Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
-Евгенич-
26 November 2012
судя по размеру муфта будет в коробке, а не в редукторе
alex-a
а можешь ссылки на картинки дать, чтобы не уменьшенные были?
-Евгенич-
26 November 2012
Леш, а кажись это всеж независимая подвеска - двухрычажка!
Jennik1
26 November 2012
alex-a
Я очень заинтересован и жду Экоспорт! Так как планирую поменять своей даме Фьюжен на Экоспорт.
Нравится что его сделали эдаким - беби-Кугой. Стиль очень просматривается.
И скорее всего его сборку наладят в Крайове, хотя без разницы главное чтоб был!
Нравится пластиковые накладки, клиренс, да и вообще весь стиль.
Модель будет модная в нашей стране точно, и точно знаю сильно дешевой как Фьюжен она не будет что закономерно!
Но и тянутся к Куге - не придется. Свою нишу Экоспорт выгодно займет.
Хорошо то, что он похож более на теперишнюю Кугу1, а не на новую Кугу2.
То что опционально он будет 4х4 это вообще круто и очень поможет продвижениюЭкоспорта! Но меня устроит и монопривод с акпп, хотя я за 4х4 если будет доступен у нас и будет возможность взять его.
Короче ждем. Эта модель однозначно взорвет рынок и будет востребована.
ПС. тут и Ваг Тайгун подтянется и прочие конкуренты. Вольва обещала сделать Беби-ХС60, который скорее всего будет ХС-40,
Беби-Фрила обещают. Тобишь сегмент ценный!
-Евгенич-цитата: |
Леш, а кажись это всеж независимая подвеска - двухрычажка! |
Да, потому что полузависимая задняя с изогнутой балкой на Mokka выглядит вот так:
Лично от меня большой "+" компании Ford:
- во времена всеобщей экономии,
- несмотря на конкурентов (Mokka и SX4)
не пожмотиться, а поставить в изначально городском паркетнике сзади не балку, а независимую подвеску, да ещё и с мотором 2,0л. 140л.с. 185Нм, да ещё и 6-ступку дать (а не излюбленную MTX-75).
Вообще моя машина!
-Евгенич-
26 November 2012
из того, что смог рассмотреть (если не померещилось):
Jennik1:
|
Вольва обещала сделать Беби-ХС60, который скорее всего будет ХС-40 |
-Евгенич-
да, походу верно.
ПС. Не с Вольвой не В40 - это отдельный сегмент вообще!
Будет новая вольва крос но меньше ХС-60, в сети и в прессе уже фоты гуляли по ХС-40 как вариант.
-Евгенич-
26 November 2012
задняя подвеска на 4ВД предыдущего поколения:
Jennik1Жень, т/е у вольво будет V40 Кросс Кантри и XC(КроссКантри)40?
-Евгенич-
да именно.
у меня есть фотка в журнале Автоцентр месячной давности где-то, но лень искать, много периодики очень у меня.
Китайцы рассматривали подвеску переднеприводной версии. Обратите внимание на "туннель" в бензобаке.
зы - глушак Фьюженовский точь в точь!
Узнал тут, что дифференциал на EcoSport I проектировала и изготавливала Dаna – Spicer. Они же ранее делали систему полного привода на Escape.
-Евгенич-
27 November 2012
у Эскейпов было чуть не 3 типа полного привода. один из них не работал назад
но это дела минувших дней
Надзиратель
27 November 2012
-Евгенич-Наверное как у дастера или хитриллы задняя подвеска Макферсон на полноприводных и балка на переднеприводных.
Надзиратель
это нормально, так обычно и бывает. Гольф до сих пор с балкой сзади,правда уже полузависимой подвеской но все равно.
Зато тут есть и свои плюсы и минусы. На Фьюже на заднюю балку с подвеской никто не жаловался и не ремонтировал наверное никогда то что жестковато и кондово то такое дело, а вот на Фокусе я успел поменять по гарантии рычаг под пружину, серпообразные рычаги и стойки стаба заднего! Управление в кайф, но вот тратится - прихродится.
-Евгенич-
27 November 2012
Надзирательну, у ЭкоСпорта это не МкФерсон, а у 2ВД, да - торсионная балка
Jennik1:
|
Гольф до сих пор с балкой сзади |
это какой, четвертый? да, много их до сих пор ездит
alex-a
29 November 2012
Changan-Ford в декабре запускает EcoSport в Китае. Официальных данных по цене пока нет, но ожидается, что она составит 100000-140000 юаней (500-700 т.р. на наши деньги).
Комплектации для Китая:81 кВт = 110л.с.
В перспективе добавится ещё и EcoBoost 1.0л. 125л.с. на "механике"
Для продаж на внутреннем китайском рынке EcoSport получил "локализованное" название, которое переводится как "Взмах крыла".
Ещё хорошие фотки от китайских товарищей:
alex-a
29 November 2012
Задний диван и обзорность назад:
alex-a
29 November 2012
-Евгенич-
Обзорность. То, что видно через заднее и боковые окна с переднего ряда сидений.
Объявлены цены для Аргентины. В переводе на рубли получается так:
Titanium 2.0L Duratec RUB 927 230
Titanium 1.6L Sigma RUB 862 910
SE 2.0L Duratec ARS RUB 838 080
FreeStyle 1.6L Sigma RUB 805 602
SE 1.6L Sigma RUB 731 716
S 1.6L Sigma RUB 716 438
alex-a
7 December 2012
В Бразилии стали известны цены и паспортные спецификации машины 4х4.
Цены:Комплектация Freestyle - R$ 66.090 (RUB 978 443)
Комплектация Freestyle + опции (кожаные кресла и боковые подушки безопасности - занавески) - R$ 69.790 (RUB 1 033 220).
В Бразилии полноприводная версия "в базе" имеет поперечные перекладины на рейлингах на крыше и защиту картера.
Для справки, Renault Duster 2,0л. 16 клапанов в комплектации Dynamique 4x4 предлагается в Бразилии за R$ 62,050 (RUB 918 632).
Машина анализирует проскальзывание колёс до 60 в секунду и подключает момент к задним колёсам за 0,1 секунды. Полный привод можно также активировать кнопкой на консоли.
Первые пять передач новой 6-ст. механической коробки стали короче. Чтобы было понятнее, сообщается, что передаточное число в 6-й равняется передаточному числу на 5-й передаче в старой 5-ступке. 1-я передача стала на 17% короче.
Паспортные данные:Колёса: 205/60 R16
Двигатель: 2,0л. Duratec 16 клапанов 141 л.с. при 6250 об/мин. 185 Нм при 4250 об/мин.
Масса: 1404 кг.
Разгон 0 - 100 км/ч: 10,9 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч.
В продаже в Бразилии автомобиль появится во второй половине января 2013г.
В этом месяце начинается производство EcoSport в Индии.
Запуск машинки в Китае намечен на январь.
Официальные бразилькие тех. характеристики полноприводной машинки. Перевод мой, так что прошу не ругаться в случае обнаружения ошибок.
alex-a
Алексей, а что-нибудь слышно про связку 4х4 + акпп?
alex-a
7 December 2012
sankey
Представили только моноприводную с автоматом.
6-ступенчатый PowerShift DPS6 на двигателе 2,0л.
140 л.с. при 6250
185 Нм при 4500
Разгон 0 -100 км/ч 11,6 сек.
Расход
Город: 9,7
Трасса: 11,8
Цена:
Powershift SE - R$ 63.390
Powershift Titanium - R$ 70,890
Доступность - с января.
сильно укороченная первая передача на выходе