Впечатления:
По дизайну
В живую он, действительно, ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, чем на картинках

Даже маленькие колесики не так бросаются в глаза как на фотках...
По интерьеру
Да тот же фикус-фиеста (+/-). Принципиально нового там ВООБЩЕ ничего нет...
По "внедорожности"
Я хз как САБж будет выступать в качестве внедорожника, но ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость у этой машинки - просто фантастическая!


Еще и броды пол-метровые штатно преодолевает... как на ленд-ровере

По двигателю
Мой 105 сильный фикус на мешалке едет слабоватенько (если не крутить до звона). 122-сильный шпрот на ПШ едет... еще хуже!
Я, конечно, понимаю, обкатка там, все дела... но, думаю, и после обкатки чудес - не произойдет: да, коней там, побольше... но и масса - тоже больше... а момент крутящий - почти такой же (1.6 он и в африке 1.6).
з.ы. это еще климат не включали, и в машине 2 человека сидело... что будет с включенным кондеем и полной загрузкой - страшно подумать!

Комплектации
В выборе комплектаций печалят сплошь и рядом "некомпромиссные компромиссы": если коробка автомат - то только 1.6 и монопривод. Если механика - то только средняя комплектация. "Не фордовский" подход совсем...

Как по мне, так в качестве семейной машины эко-спорт - не подходит в принципе: ОН - МАЛЕНЬКИЙ. РЕАЛЬНО, МАЛЕНЬКИЙ: багажника нет в принципе. Сзади в плечах места просто НЕТ: как там могут разместиться трое - я даже не представляю...

В дальние поездки даже вчетвером - уже не поедешь - банально багажника - не хватит...
Типичный городской кроссовер: ЭГО-ШПОРТ

з.ы. но зачем городскому кроссоверу такая воистину избыточная геометрия? Я, конечно, сторонник правила, что дорожного просвета много быть не может в принципе... но, похоже, эко-шпрот - тот случай, когда "антилопа раджу не пощадила"

з.з.ы как выше не раз отмечалось: конкурентов у шпрота - не много: это жукъ да мокка... всё остальное - другие классы и для других целей. У мокки, кстати, стоит нормальная гидромеханика, а не "сухой ПШ", даже не "от куги", а "от фикуса" (уж простите, маркировку типов коробок - не знаю).