Привет всем два дня назад заметил что температура стала резко падать при наборе скорости до 60с и стоит включаю нейтрал и качюсь температута растет не зависимо на какой скорости хоть 10 хоть 100 ! до рабочей поднялась опять жму на газ опять падает!
Думал термостат поменял симптомы теже! кто сталкивался или слышал подскажите !
ЧерныйФокус
7 September 2011
Плавает температура двигателя
Pavlu-xa
Таки понял есть дискретная. Т.е. реальная температура на приборке не будет соответствовать оной двигателя.
По моему опыту, реально, при минус 20-ти, движок максимум до 70 ти прогреешь.
Мишуха
То есть, возможно все исправно, и не стоит заморачиваться?
Leshikkur
28 January 2012
Pavlu-xa:
|
а я когда еду 600 км без остановок, а температура на минимуме... что-то не то! |
При таком пробеге, она должна выходить на отметку около 90, радиатор трогали(рукой пощупайте)??
Leshikkur
вот и я так считаю, что температура-то должна подняться! А радиатор конечно же пробовал..горячий очень..явно не 60 градусов
T-powerminator
10 February 2012
2
У меня такая же беда была! Вылечилось разъединением и соединением разьема датчика температуры двигателя. Только не забудьте плескануть в него пробочку расстворителя! Сам разъем находится на проушине(для снятия двигателя) сзади, на ней же.Сама проушина находится справа, рядов с клапанной крышкой. Сам датчик температуры находится намного ниже датчика низкого давления масла, который ошибочно принимают за температурный!!! На самом темпер. датчике нет разъема, из него монолитно выходит длинный двухжильный провод разъем которого находится как раз на задней части правой проушины для снятия двигателя!!! Спутником этой неисправности является избыточны черный дым из глушака, т.к по этому датчику определяется количесто впрыскиваемого топлива. Проявилась неисправность с наступления холодов! Короче обезжирьте разъем для начала, а если не поможет то датчик под замену!
T-powerminatorхороший совет! попробую сегодня тоже этот разъем почистить.
Я все разъемы подчистил и все заработало норм) тьфу-тьфу-тьфу))
код этого датчика может кто нить для 1.8 дать? и скатать может кто нить еще сможет схему выложить где он расположен, было бы очень познавательно, на словах бывает не просто понять.
Barbelспасибо, все бы так отвечали
То, что показывает на схеме Barbel-это датчик давления масла, а температурный находится ниже под топл. фильтром.
Barbel
10 March 2012
dron2603
Согласен - сразу не разглядел на своем-же фото ( фоткал давно фильтр , а не датчик.), Действительно он находится ниже...Из него выходит 2 жильный провод...На датчике давления 1.
Barbel
т.е. на фото его не видно? много чего снимать над чтобы его почистить или вообще ничего?
Да его не видно. Как уже писал T-powerminator если почистить просто разъем или прозвонить датчик, то данный разъем находится на задней части правой проушины для снятия двигателя. Если менять - тогда снимать фильтр...
Я фильтр не снимал, а только вытащил его из посадочного места как можно выше, снял только маслоотделитель и ''подлезал'' к датчику рожковым ключом используя его как торцовый.
добрый вечер уважаемые фокусники. Подскажите пожалусто что делать: у меня форд фокус 2 дизель. Играет стрелка указателя охлаждающей жидкости то на 0 то на 90. Знаю что двигатель горячий, но температуру показывает небольшую от 0-40, а потом резко на 90. В чем может быть проблема? Если необходима замена указателя то как это делается?
Заранее спасибо!
Венераможно уточнить - скачет туда-обратно, или после начала поездки температура меняется скачком до 90?
Если 2е, то на некоторых прошивках бортового компьютера производитель убрал прямую привязку показаний к реальной температуре
см.
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Венера
есть тут тема в дизельном отделе и у меня такое было, надо менять датчик ОЖ, все пройдет.
3MM
Добрый день! Как называется тема? Не смогла найти.
Спасибо!
Подскажите в чем проблема. Ехал днем с включеным кондеем, за бортом было +34, при окончании затяжного подъема, внезапно прозвучал сигнал перегрева двигателя, по датчику темп. двигателя показывал +120. Тут же выключил кондей и датчик за пару секунд упал до нормы. Остановился, дальше ехал без кондея, больше не повторялось. Что могло это быть? вернее, кто виноват и что делать?
Ильдус
Почистить радиаторы . Там куча хлама в них снаружи. У себя слой пуха толщиной сантиметр вытаскивал.
Здраствуйте. У меня такая проблема. У меня форд фокус дизель 1.8 2008г пробек 150000тыс. Такая проблема стоишь например в пропке минут 30 пропка кончается начинаю резко разгоняться до 3000 об а когда останавливаюсь, например на светофоре температура резко поднимается и сразуже резко опускается щас жара плюс 30. Родиаторы снимал промывал, вентилятор работает,термостат с помпай тоже работает. Подскажите пожалуйста что это может быть.
у меня точно такая же проблема как описано выше. тоже фф2 2008г дизель 130000тыс. завел поехал стрелка сначало ведет себя адекватно ..но а после некоторого времени может вернутся на отметку 60 а потом опять до рабочей отметки ... грешу на датчик температуры
В Крыму, при подъеме на перевалах (и спусках) стрелка темпер. на приборке уходила в перегрев. Не зависимо от включен или нет кониционер. Приборка новая 5000 км, заново прошитая. Вывод удивительный - влияние давления на работу темпер. датчика!
m32
Радиаторы давно чистил??
m32
12 August 2012
Снаружи перед поездкой, а интеркулера тыс. 60 прошло!
?
m32
Надо уделить внимание не снаружи, а между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Когда у себя чистил, там подобие валенка собирается.
Согласен полностью, 214000 пробег. Но с перепадом давления столкнулся впервые, и естественно был удивлен...