Привет всем два дня назад заметил что температура стала резко падать при наборе скорости до 60с и стоит включаю нейтрал и качюсь температута растет не зависимо на какой скорости хоть 10 хоть 100 ! до рабочей поднялась опять жму на газ опять падает!
Думал термостат поменял симптомы теже! кто сталкивался или слышал подскажите !
ЧерныйФокус
7 September 2011
Плавает температура двигателя
ЧерныйФокус
27 September 2011
jenek83
А ты термостат менял??? я поставил но не такой как был в маге как орегинал дали но там сверху отверстие и шарик ! я его убрал вообще так как он не вставал ! вот теря думаю ! там отверстие 3ка не больше ! все равно не может он так остыть !
ЧерныйФокус
А че отверстие не закрыл?? Думаю стоит поменять на нормальный.
ЧерныйФокус
27 September 2011
да его заткнуть не проблема просто все равно не может он так быстро через это отверстие остыть ! датчик поменяю если не поможет так заткну!
ЧерныйФокус:
|
не может он так быстро через это отверстие остыть ! |
Так только гадать можно. В натуре это байпасный клапан, который закрывается при работе движка, а ты его удалил.
ЧерныйФокус
Уточни пожалуйста, как выявили неисправный датчик. Методом исключения, или диагностика у дилера. ?
ЧерныйФокус
2 October 2011
kelevra
Методом исключения ! поменял теперь разница с реальными градусами стала ровно 30 стрелка плавает не много пока не прогретый ! Такого как раньше нет что она падпла ! и разница температур была 38!
ЧерныйФокус
как и чем измерял реальные градусы?
ЧерныйФокус
3 October 2011
В тестовом режиме ! смотрел ! с утра на холодную ! смотришь сколько показывает за бортом потом в тест режим смотришь сколько темп двигателя! и видишь разницу!
ЧерныйФокус
У меня такая же ерунда со стрелкой. Термостат менял 2 раза,теперь хочу протестить датчик ОЖ. Подскажи где он находится?(это не тот который рядом с топливным фильтром ближе к радиатору (как пишут на форуме), а то при закарачивании на массу этого датчика загорается лампочка давления масла и к нему вроде подходит один провод, а в экзисте датчик ОЖ с двумя контактми.)Спасибо.
dron2603
Двигатель хоть какой укажи, а этот датчик, что ты описываешь, скорее давления масла.
ЧерныйФокус
14 October 2011
dron2603
Все верно датчик давления ! Температурный стоит ниже чтоб подлезть надо фильтр вытащить кронштейн снять фильтр картерных газов снять ! провод от него за фильтром можно достать к кронштейну крепится с задней стороны разъем !
dron2603 это датчик температуры головки цилиндров СНТ .А вот где находится датчик температуры ОЖ,-ЕСТ я например незнаю но очень хочу знать.
месяц назад поменял датчик температуры на 7.3295 Facet отличие от оригинала - сделан под ключ на 19 у родного на 15. Стрелка больше не падает.
Народ ,тоже беда с датчиком . Сначала слегка плавала , а теперь иногда еле шевелится. . Хотя и холодно уже стало , но прогревается как обычно , вопросов нет.
Пару дней уже плавает стрелка: либо в пробке либо в движении: падает либо на половину делений либо прям до 60, опускается плавно за 1-2 секунды: потом снова растет до нормальной температуры, еще заметил что при полном прогреве раньше было почти посердине(почти, тк норм температура 89), сейчас на 1 мм смещена левее. Может ли это быть термостат? Воздушная пробка?(недавно ож сливали -ставили вебасту), или это именно датчик? Двигатель 1.8 дизель, заранее спасибо
Вряд ли термостат. Проверить датчик для начала, хотя бы тестером.
wataru
А куда тебе Вебасту поставили??
wataru
зайди в тестовый режим, и покатайся с ним, сразу будет понятно, датчик или нет.
wataru
При такой системе установки, и прокладки шлангов до печки, у тебя образовался дополнительный контур охлаждения в виде этих шлангов и самой Вебасты. Посему и эффект такой. Выход утепляй шланги и подкапотное пространство.
wataru
2 December 2011
Мишуха
Это чем то серьезным грозит кроме хронического недогрева в мороз(буду вебасту включать..)? Есть еще одно подозрение, шланги от вебасто с ож проходят под фарой над бачком эгура, так вот там один шланг фара немного придавливает...
Проехался до дома с тестовым режимом, ситуация как вчера и позавчера не повторилась(температура падала на трассе во время движения)- резкое падение до минимума, но двигатель стал сильнее стыть в пробках (ехал было -1 градус всего, до установки вебасто такого не было, ну это и понятно)
Показания показометра и тестового:
60 - 75
75 - 90
89 - 118..125
wataru:
|
Это чем то серьезным грозит кроме хронического недогрева в мороз |
Ни чем не грозит, будет холоднее зимой. Или утепли шланги, в строительных магазинах продается теплоизоляция для труб. Или вроде у Вебасты есть тройники с клапанами.
А где находится датчик? 1.8 турбодизель. У меня температура всегда на минимуме, хотя из печки теплый воздух дует. А вот если под нагрузкой проехать чуть-чуть (в горку например) то почти 90 показывает! Что делать с этой бедой?
Мишуха
28 January 2012
Pavlu-xa:
|
Что делать с этой бедой? |
Проверь или поменяй термостат, если настоишь на показе датчика температуры, то покажу
Ну и зависит от температуры внешнего воздуха. и Т.Д,
Мишуха
а как зависит от температуры внешнего воздуха? двигатель-то в любом случае должен прогреваться. а я когда еду 600 км без остановок, а температура на минимуме... что-то не то!
Pavlu-xa
Больше подозрений на термостат.
Мишухаа почему не на датчик температуры подозрения? Поясните по возможности
Pavlu-xa
Потому что дизель фиг прогреешь, думаю и термостат не при чем, плюс прошивка приборной панели играет роль. Холодные движки по любому.
Мишуха
а поподробнее про прошивку приборной панели? вообще не вкурсе)