Плавает температура двигателя



Привет всем два дня назад заметил что температура стала резко падать при наборе скорости до 60с и стоит включаю нейтрал и качюсь температута растет не зависимо на какой скорости хоть 10 хоть 100 ! до рабочей поднялась опять жму на газ опять падает!
Думал термостат поменял симптомы теже! кто сталкивался или слышал подскажите !
система охлаждения, температура, датчик температуры, температура двигателя, система охлаждения

avatar
ЧерныйФокус
7 September 2011

Плавает температура двигателя
62,2K
views
33
members
111
posts

Мишуха
28 January 2012


Pavlu-xa
Таки понял есть дискретная. Т.е. реальная температура на приборке не будет соответствовать оной двигателя.
По моему опыту, реально, при минус 20-ти, движок максимум до 70 ти прогреешь.
avatar
Pavlu-xa
28 January 2012


Мишуха
То есть, возможно все исправно, и не стоит заморачиваться?
Leshikkur
28 January 2012


avatar
Pavlu-xa:

а я когда еду 600 км без остановок, а температура на минимуме... что-то не то!

При таком пробеге, она должна выходить на отметку около 90, радиатор трогали(рукой пощупайте)??
avatar
Pavlu-xa
28 January 2012


Leshikkur
вот и я так считаю, что температура-то должна подняться! А радиатор конечно же пробовал..горячий очень..явно не 60 градусов
T-powerminator
10 February 2012

2

У меня такая же беда была! Вылечилось разъединением и соединением разьема датчика температуры двигателя. Только не забудьте плескануть в него пробочку расстворителя! Сам разъем находится на проушине(для снятия двигателя) сзади, на ней же.Сама проушина находится справа, рядов с клапанной крышкой. Сам датчик температуры находится намного ниже датчика низкого давления масла, который ошибочно принимают за температурный!!! На самом темпер. датчике нет разъема, из него монолитно выходит длинный двухжильный провод разъем которого находится как раз на задней части правой проушины для снятия двигателя!!! Спутником этой неисправности является избыточны черный дым из глушака, т.к по этому датчику определяется количесто впрыскиваемого топлива. Проявилась неисправность с наступления холодов! Короче обезжирьте разъем для начала, а если не поможет то датчик под замену!
avatar
Pavlu-xa
11 February 2012


T-powerminator
хороший совет! попробую сегодня тоже этот разъем почистить.
dron2603
28 February 2012


Как писал выше, была такая же ерунда с плавоющей стрелкой температуры, два раза менял термостат-толку ни какого,в тестовом режиме БК температура тоже жила своей жизнью. Решил поменять датчик темп.ОЖ,заказал в экзисте за 1.3 т.р. HELLA отличается другим размером под ключ , поставил-все пришло в норму
avatar
Pavlu-xa
29 February 2012

1

Я все разъемы подчистил и все заработало норм) тьфу-тьфу-тьфу))
avatar
3MM
9 March 2012


код этого датчика может кто нить для 1.8 дать? и скатать может кто нить еще сможет схему выложить где он расположен, было бы очень познавательно, на словах бывает не просто понять.
avatar
Barbel
9 March 2012

2

3MM
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=D...amp;id=4CB0004B

Скрытый текст
avatar
3MM
9 March 2012


Barbel
спасибо, все бы так отвечали
dron2603
10 March 2012


То, что показывает на схеме Barbel-это датчик давления масла, а температурный находится ниже под топл. фильтром.
avatar
Barbel
10 March 2012


dron2603
Согласен - сразу не разглядел на своем-же фото ( фоткал давно фильтр , а не датчик.), Действительно он находится ниже...Из него выходит 2 жильный провод...На датчике давления 1.
avatar
3MM
10 March 2012


Barbel
т.е. на фото его не видно? много чего снимать над чтобы его почистить или вообще ничего?
avatar
Barbel
10 March 2012


Да его не видно. Как уже писал T-powerminator если почистить просто разъем или прозвонить датчик, то данный разъем находится на задней части правой проушины для снятия двигателя. Если менять - тогда снимать фильтр...
dron2603
13 March 2012


Я фильтр не снимал, а только вытащил его из посадочного места как можно выше, снял только маслоотделитель и ''подлезал'' к датчику рожковым ключом используя его как торцовый.
Венера
23 May 2012


добрый вечер уважаемые фокусники. Подскажите пожалусто что делать: у меня форд фокус 2 дизель. Играет стрелка указателя охлаждающей жидкости то на 0 то на 90. Знаю что двигатель горячий, но температуру показывает небольшую от 0-40, а потом резко на 90. В чем может быть проблема? Если необходима замена указателя то как это делается?
Заранее спасибо!
avatar
Grigory2008
24 May 2012


Венера
можно уточнить - скачет туда-обратно, или после начала поездки температура меняется скачком до 90?

Если 2е, то на некоторых прошивках бортового компьютера производитель убрал прямую привязку показаний к реальной температуре
см. Странная жизнь указателя температуры двигателя
avatar
3MM
25 May 2012


Венера
есть тут тема в дизельном отделе и у меня такое было, надо менять датчик ОЖ, все пройдет.
Венера
28 May 2012


3MM
Добрый день! Как называется тема? Не смогла найти.
Спасибо!
avatar
ЧерныйФокус
28 May 2012


Венера
Плавает температура двигателя.
Ильдус
30 June 2012


Подскажите в чем проблема. Ехал днем с включеным кондеем, за бортом было +34, при окончании затяжного подъема, внезапно прозвучал сигнал перегрева двигателя, по датчику темп. двигателя показывал +120. Тут же выключил кондей и датчик за пару секунд упал до нормы. Остановился, дальше ехал без кондея, больше не повторялось. Что могло это быть? вернее, кто виноват и что делать?
Leshikkur
30 June 2012


Ильдус
Почистить радиаторы . Там куча хлама в них снаружи. У себя слой пуха толщиной сантиметр вытаскивал.
driver_83
6 July 2012


Здраствуйте. У меня такая проблема. У меня форд фокус дизель 1.8 2008г пробек 150000тыс. Такая проблема стоишь например в пропке минут 30 пропка кончается начинаю резко разгоняться до 3000 об а когда останавливаюсь, например на светофоре температура резко поднимается и сразуже резко опускается щас жара плюс 30. Родиаторы снимал промывал, вентилятор работает,термостат с помпай тоже работает. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Vaddisel
10 August 2012


у меня точно такая же проблема как описано выше. тоже фф2 2008г дизель 130000тыс. завел поехал стрелка сначало ведет себя адекватно ..но а после некоторого времени может вернутся на отметку 60 а потом опять до рабочей отметки ... грешу на датчик температуры
avatar
m32
11 August 2012


В Крыму, при подъеме на перевалах (и спусках) стрелка темпер. на приборке уходила в перегрев. Не зависимо от включен или нет кониционер. Приборка новая 5000 км, заново прошитая. Вывод удивительный - влияние давления на работу темпер. датчика!
Мишуха
11 August 2012


m32
Радиаторы давно чистил??
avatar
m32
12 August 2012


Снаружи перед поездкой, а интеркулера тыс. 60 прошло! ?
Leshikkur
11 August 2012


m32
Надо уделить внимание не снаружи, а между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Когда у себя чистил, там подобие валенка собирается.
avatar
m32
11 August 2012


Согласен полностью, 214000 пробег. Но с перепадом давления столкнулся впервые, и естественно был удивлен...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up