Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
кстати, заметил, что когда сцепление выжмешь, а потом отпускаешь - начинается стук такой неприятный на несколько минут! А если с самого начала не выжимать его - то стуков нет...
Может случайность, но всё же...
Кстати, у меня то -же появилось "плавание" оборотов двигателя на холостых (двиг. - 1.8 л). Причем обороты плавают только при движени авто. Как только останавлюсь - устаканиваются как вкопанные (обороты). Раньше этого не было. Интересно: что за хрень ?
Пробег на сегодня - 34 000 км. Заправляюсь только на ВР, только 95(простой). Попробовал лить 95 Ультимейт - не помогло.
Заехал в "Форд -Измайлово" - (в Балашихе) - записали на диагностику. Сказали, что это лечат промывкой (свечей, инжекторов и, возможно - клапанов).
Исправят - отпишу (если нет - то- же отпишу, но с "матюгами" !!!).
Дядя КоляИМХО, дело в бензине! Сам как на ВР залью - плавать начинают! Приеду домой - полный бак 95-го ТНК рязанского - всё нормально...
Дядя Коля:
|
Кстати, у меня то -же появилось "плавание" оборотов двигателя на холостых (двиг. - 1.8 л). Причем обороты плавают только при движени авто. Как только останавлюсь - устаканиваются как вкопанные (обороты). Раньше этого не было. Интересно: что за хрень ? Пробег на сегодня - 34 000 км. Заправляюсь только на ВР, только 95(простой). Попробовал лить 95 Ультимейт - не помогло. Заехал в "Форд -Измайлово" - (в Балашихе) - записали на диагностику. Сказали, что это лечат промывкой (свечей, инжекторов и, возможно - клапанов). Исправят - отпишу (если нет - то- же отпишу, но с "матюгами" !!!). |
Смысла в холостых оборотах при движении нет. Проще тормозить двигателем ,расход 0 л.
Фордяра
да причём тут смысла нет! Я перед красным светофором например преключаю на нейтраль и плавно еду до него, чтоб в пол не тормозить... Вот в этот момент обороты и начинают скакать...
RooXМожно просто газ отпустить и так-же спокойно катится
И так правильнее.Особенно актуально зимой
zwbn:
|
Да кстати на нейтрале к светоыору низя не экономично нада на передаче (мгновенный расход это подтверждает). |
Это самообман. Я для интереса выработал пару баков по так называемой "экономической методе". Результат комп показывает оптимистичный расход, а при заправки выходит тоже как и обычно.
При подкате к светофорам на нетрали расход по компу и по заправки совпадает.
kuxofruktПобробуйте на заправке в канистру бензин позаливать,и метки поставте.Дай бог два из десяти совпадут
Вы же не скажете,что канистра объём меняет
dicaцитата: |
Можно просто газ отпустить и так-же спокойно катится И так правильнее.Особенно актуально зимой |
Зимой согласен - актуально, и то вобщем-то только на снегу или льду, чего сейчас, слава Богу, на проезжей части практически не встретишь.
Просто иногда едешь 69
км.ч на 4-ой передаче и видишь, что загорается на след перекрёстке красный... Ну, не будешь же всё время на 4-ой катиться... ведь обороты падать будут...нейтраль полюбому включать!
donadvocate
8 January 2008
Я всегда на передаче торможу практически, когда к светофору качусь и перед самой остановкой ее выключаю
RooX
Вам не поможет ни один сервис. Проблема только в водителе. С 69 км/ч включать нейтралку - это ужас!
dica:
|
Побробуйте на заправке в канистру бензин позаливать,и метки поставте.Дай бог два из десяти совпадут Вы же не скажете,что канистра объём меняет |
Я же говорю не о погрешностях измерений и не о хаотичном недоливе топлива на колонках.
Просто когда машина двигается с включенной передачей и не нажатой педалью акселератора то комп занижает показания расхода.
В субботу записан на замену дроссельной заслонки, движок 1,8 пробег 21000 км. только прошел 1ТО. С 15000 прыгают обороты с 1000-500. В Рольфе чистили заслонку и коллектор за мой счет, не гарантийный случай, но проблема не устранилась, про замену заслонки не заикались так как компьютер не показывал ошибок. Сейчас обратился в Аларм-Моторс предложили замену заслонки, жду результатов! Расход топлива 12-13 л.
kuxofruktПотому,что до падения оборотов до1400 топливо не потребляется,в отличие от движения на холостом ходу.Экономия мнимая,но она есть
Фордярацитата: |
Вам не поможет ни один сервис. Проблема только в водителе. С 69 км/ч включать нейтралку - это ужас! |
и что ж в этом ужасного?
Или я по-вашему должен останавливаясь все передачи переключать, вплоть до первой???
И потом, проблемы у меня нет! На 95-ом ТНК бензине ничего не скачет!
а скакало на московском ВР-ультимейте даже при включении нейтрали на маленьких скоростях!
Зимой надо 10% дизтоплива и 90% бензина заправлять. Так лучше заводиться.
Позвольте!?:
вы едите 69 км/ч на 4-й передаче, впереди загорается красный свет, просто отпускаете педаль газа и катитесь на 4-й передаче, когда автомобиль подкатывается к стоп линии или др. автомобилю метров за 5-10 (обороты где-то 1500-2000) в зависимости от ситуации, выжимаете сцепление и включаете нейтраль-останавливаетесь.
Всё примерно, т.к. ситуации бывают разные.
Данный способ позволяет: экономить топливо, колодки иногда + безопасность (не только зимой, иногда и летом надо среагировать и лучше быть на скорости).
P.S. Это дружеский совет, но каждый как хочет.
Ездил в Питер из Москвы:
с 04.01.08 по 06.01.08 проездено 1605 км от Москвы до Питера, там немного и обратно. Средний расход - 8.0 л/100, средняя скорость за все время - 74км/ч. Шел примерно 120-140км/ч иногда быстрее иногда медленее. Тяги хватает во всем диапазоне с запасом, особенно приятно на 150 км/ч - нажал на газ - и "пошел" быстрее!
Машине месяц, пробег 7000+. Ни даблов ни плавания оборотов не наблюдается (тьфу, тьфу, тьфу). Расход по Москве меньше 12 не опускается никак, по трассе (Москва - Саратов, Москва - Севастополь) около 8. После 160 идет как вкопанная, до - подбрасывает и качает. После 3500 оборотов хватает замечетельно, в итоге от 120 разгон хороший, что при обгоне на трассе приятно.
Россиясегодня специально обратил на это внимание - на 4-ой передаче при 69 км.ч. обороты 2500...
согласен - всё по ситуации!
Al.Khasano
10 January 2008
У меня такая же проблема, если на нетралке останавливать обороты скачут от 400-2500.. даже пару раз было такое что чуть не глохла. Это то лечиться перепрошивкой или нет ? пробег 11500 км. На ТаЗике такого небыло…
Al.Khasano
Если тут по внимательней по читаете ,узнаете как это лечиться!Главная причина свечи и бензин!
ЕвгенийКудрин
10 January 2008
Al.Khasano:
|
У меня такая же проблема, если на нетралке останавливать обороты скачут от 400-2500.. даже пару раз было такое что чуть не глохла. Это то лечиться перепрошивкой или нет ? пробег 11500 км. На ТаЗике такого небыло… |
Про плаванье ХХ почитай по ссылке (
Плавают обороты ХХ). Лечения пока нет. Лично ездил к дилеру-ничего не сделали.
kost0606:
|
Al.Khasano Если тут по внимательней по читаете ,узнаете как это лечиться!Главная причина свечи и бензин! |
Это возможная причина , но не главная , которая присутствует ща у большинства авто с 1.8 и 2л . после 21 мая (целая тема есть про это ) выпуска.
-RASH-
НУ да? А у меня другая машина???И проблему я решил! конечно надо очень хорошо свою машину чувствовать, и понимать , что надо менять и где стоит по внимательней приглядеться!
по мимо свечей также уверен,что и чистота зл заслонки тоже играет роль, в данном вопросе!И чистота маленького фильтра!Об этом в нескольких темах, сто раз перетиралось!
-RASH-
Опыт!!у меня проблема эта была ведь решил её!!!ТОПЛИВО!!???
Al.Khasano
Перепрошивку не рекомендую пока делать!Отзывы разные !Не всегда положительные!
kost0606я могу сказать, что у каждого свои способы, но никак ни одни.
считаю это очень спорным вопросом, т.к. с бензом большие вопросы. сам заправляюсь полтора года на одной заправке и свечи новые, а прыгать начали. почистили ДЗ и все ок.
цитата: |
Перепрошивку не рекомендую пока делать!Отзывы разные !Не всегда положительные! |
радуйся што машина 2006 года, а то гимороился бы.
-RASH-цитата: |
радуйся што машина 2006 года, а то гимороился бы. |
ну если так рассуждать и дальше - "радуйся что у тебя велосипед 1945 года выпуска - старый, проверенный, бензин вообще не ест и с заводом проблем никаких..."
ну у меня машина июня 2007, 1,8М, пробег 12800 сейчас, никаких проблем с заводом, оборотами не было пока... (бензин 95-ый обычный BP/ТНК)
тьфу, тьфу, тьфу конечно...