Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Dolgorukii
23 November 2007
Tomagafk:
|
Dolgorukii Как то ты слабо отжигаешь У меня почти литр сгорает за 12-тысяч |
ну во первых у меня пробег еще 3000км такчто зазоры все минимальные, во вторых я же написал что прикаждой возможности, а если учесть что от меня до работы 6 км из которых 5,5 км едеш либо в пробке либо дворами (ни там, ни там отжигать недопускаю в целях безопасности
) а оставшиеся 0.5км полюбасу дворами вот так
и токо на Выходныыыыых
andrej146
у пежошки 500 гр. на 1000 норма. у 406 в частности 1.8
David_Markovich
23 November 2007
Б Р О Д Я Г А
Да я-то в курсе.
Так я и не понял регулировка клапанов проводится надвижках 1.8i 16v Duratec -HE и скакой переодичностью или там гидрокомпенсаторы стоят. А то я слышал укогота клапана стучали на новой машине и дилер отказал в регулировке ,сказали езди пока так двигатель всё равно на гарантии.
Дерябин1
Нет там никаких гидрокомпенсаторов. То не клапана стучат а жёсткий ремень Моторкрафт щёлкает. Забей-или побрызгай спец жидкостью для ремней.
Владельцы ФФ2 с 1,8 125 сильным агрегатом - напишите, если не в тягость:
1. Поменяли бы сейчас свой двигатель на 1,6 115 (если бы Вам за это еще и вернули 10 000р
)?
2. Если бы поменяли/не поменяли - почему?
У меня ФФ2 2.0. Давно хочу поменять на 1.6(115). Расход меньше, динамика в городе таже. Нет дабл-стартов и тупости на непрогретом моторе. И пофиг, что ремень, а не цепь. ИМХО.
Denis_K
А почему так уверен что нет даблов. У моего знакомого 1.6 115 так же все
Не поменял!
1. 1.8-цепь
2. 1.8-многотопливный
3. 1.8-мощнее
4. 1.8-проще в обслуге и менее требователен
и т.д.
А на лишние 100гр. рассхода мне НАС..АТЬ
Проходил первое ТО в середине октября. Пожаловался приемщику на дабл-старт и попросил сменить прошивку, так как прочитал на форуме, что это поможет. Прошивку заменили, дабл-старт остался. Более того, бортовой компьютер (БК) стал показывать средний расход топлива при езде по городу в пределах 12,5 … 13,5 литров на 100 км. Раньше этот расход составлял не более 10 литров на 100 км, при всех равных условиях. Начал разбираться. Выяснилось, что БК правильно показывает расход при движении, причем как на любой передаче, так и на нейтралке. На холостом ходу (ХХ), когда автомобиль не движется, расход резко начинает увеличиваться. Моё мнение, что средний расход топлива в этот момент определяется «машинными мозгами», как 99,9 л/100 км. Поэтому это значение значительно увеличивает средний расход по БК, и чем дольше простоишь в пробках, тем больше будет показан расход. По моим личным ощущениям работа на ХХ нормальная, стабильная, выхлоп чистый. Можно, конечно, не смотреть на показания БК, но проблема-то есть… У кого-нибудь было подобное?
Mike69я бы учитывая то, как сейчас езжу и какая у меня средняя скорость поменялся бы на 1.6 дизель о 109 сил. Особенно если бы мне еще и заплатили
dica:
|
Не поменял! 1. 1.8-цепь 2. 1.8-многотопливный 3. 1.8-мощнее 4. 1.8-проще в обслуге и менее требователен и т.д. |
Простите, но это опять какие-то теоретические выкладки!
А что ВСЁ выше перечисленное даёт лично Вам на практике?!
1 - если ремень ходит несколько десятков тысяч км - какая разница? Если с ремнем двигатель 1,6 115 более шумный - так и пишите! А "цепь" - это не достоинство 1,8, а лишь конструктивная особенность, которую и так все знают.
2 - ну и что? На этаноле собираетесь ездить?
3 - мощнее, но и тяжелее! А на низах менее тяговит (пишут), и тупит на "холодную"...
4 - чем именно, кроме мнимой замены ремня ГРМ? Более редкой заменой масла, раз в 10 тыс.? Так по хорошему и в 1,8 при редкой езде лучше через 10 тыс. менять его...
Я сам заказал 1,8 - но хочу ОБЪЕКТИВНО понять, что НА ПРАКТИКЕ потеряю/приобрету, если изменю заказ на 1,6 115
Поэтому очень надеюсь на всестороннюю оценку и объективность владельцев авто
И очень прошу - без словоблудия, помогите по теме!
1. Цепь меньше боится тяжёлых пусков, долговечнее и не рвётся!
2. В России пока нет, За бугром во всю. Дёшевле гораздо+движке легче работается на этаноле
3. На холодную у меня едет так-же как и с рабочей температурой и не тупит.Зато верха лучше,у каждого свой стиль езды,а защёт большего крутящего момента и на низах разницы не заметиш.А вес ещё и от прокладки зависит
4 Обслуживание не сводится к замене масла. Дороже всё, и гораздо сложнее в обслуживании.
dica:
|
4 Обслуживание не сводится к замене масла. Дороже всё, и гораздо сложнее в обслуживании. |
Ни одного факта...
И про этанол - ну ладно, хорошо, если тебе"греет душу", что у тебя многотопливный двигун!
Лично мне (уверен, так же, как и большинству российских фокусоводов) это фиолетово!
Но всё равно - благодарю за комментарий!
Mike69
1 Цепь есть цепь. Она долговечней, сюрпризом меньше и движок работает тише чем с ремнем 1,6 115 л.с.
2 Не этанол, а движок нормально бегает и на 92 бензине.
3 Подхват в районе 3500, на любой скорости, зверский. А лишние 10 лошадей не будут.
4 спорить не буду, но за 25 тыров ничего не ломалось и знаю что на мондюках с движком 1,8 пробег за 300 тыров не предел.
AndCam:
|
Mike69 1 Цепь есть цепь. Она долговечней, сюрпризом меньше и движок работает тише чем с ремнем 1,6 115 л.с. 2 Не этанол, а движок нормально бегает и на 92 бензине. 3 Подхват в районе 3500, на любой скорости, зверский. А лишние 10 лошадей не будут. 4 спорить не буду, но за 25 тыров ничего не ломалось и знаю что на мондюках с движком 1,8 пробег за 300 тыров не предел. |
Зачёт!
Спасибо - жду дальше других комментариев
Mike69Ты не вериш в то,что двигатель 1.8 дешевле и проще в обслуживании.
В России многотопливность может пока и Фиолетово,но поедеш в Европу,поймёш что проще заплатить пол евро за литр,чем почти два.
А так как мне из Питера Финка рядом,то для меня существенно.(Рождество там,аквапарк нормальный)
Хотя такими темпами мы их скоро догоним. Тогда и напишеш про то как тебе фиолетово.
dica:
|
Mike69 Ты не вериш в то,что двигатель 1.8 дешевле и проще в обслуживании. |
Ты не пророк и не прорицатель, чтобы я тебе "верил" или "не верил"
Перенес нашу дискуссию в соседнюю тему сравнения 1,8 и 1,6 115 - более "по теме"
dicaцитата: |
2. 1.8-многотопливный |
Курите мануал - ваш 1,8 ниразу не многотопливный! Многотопливный 1,8 продается только в европе!
цитата: |
Ты не вериш в то,что двигатель 1.8 дешевле и проще в обслуживании. |
Товарищ правильно- спросил, чем именно дешевле? Я за ТО плачу ровно столько же сколько и вы, делаю его раз в 15 тысяч как любой здравомыслящий фокусовод, и заправляю такой же товарный 95-й как и указан в руководстве пользователя к вашему автомобилю. Причем заправляю его реже на 12%
Mike69Не ремонтируемый блок,если чё! Этого достаточно?И во многих профильных изданиях об ентом ужо не раз писалось. Про сложность механизма газораспределения я промолчу. И так понятно. Хотя возможно отьездиш и ни чего не случится!
TomagafkФМК всех обманывает
Во всех прайсах и в Мануале он значится,как многотопливный. А другой 1.8 для ФФ-енто дизель
Мой двигатель и собран в Европе, а не во Всеволожске,как и все остальные
Mike69
Хотелось бы поделиться свим соображениями!Когда я заказывал чпокус у меня такие же вопросы были какой движок заказать! Год назад ,1.6 и 1.8 стоили одинаково,плюс на четыре месяца быстрее получил бы заказ(при заказе 1.8)! "2 литра стоили на 500 у.е. дороже! Сейчас у меня пробег 21000!Думаю ,что и сечас есть проблемы по срокам поставки 1.6 ,это первое!Второе, проблема только одна ,затуп с низов!Но дело не в двигле ,а Евро четыре(мать их раз тудыт).Знаю правда что и на 2литрах такая же проблема! Третье; изучив все инструкции по обслуживанию,понял что конструкторы изначально не планировали фокус с этим двиглом(1.8).В инструк.по эксплутации много нет просто инфы про1.8фокус ! Два литра изначально констуировался с эитм авто! Отсюда и коробка нормальная у 2л,у 1.6 и 1.8 одинаковые коробки!Если бы пришлось выбирать двигло одназначно выбрал бы ДВА литра! А 1.8 всё таки какойто промежуточный двигатель! Но в принципе доволен им!Заправляюсь только на одной бензоколонке.поэтому всё нормуль! У кого такой возможности нет, не рекомендовал бы 1.6!Спасибо !Извините ,как то сумбурно получилось!
dica:
|
Mike69 Не ремонтируемый блок,если чё! Этого достаточно?И во многих профильных изданиях об ентом ужо не раз писалось. Про сложность механизма газораспределения я промолчу. И так понятно. Хотя возможно отьездиш и ни чего не случится! |
dico - ты, видимо, СОВСЕМ не понимаешь разницу между НАДУМАННЫМИ и НИЧЕМ не подтверждёнными возможными проблемами с блоком и механизмом газораспределения в 1,6 115, и РЕАЛЬНУЮ, МАССОВУЮ проблему с ХХ у 1,8
Разницу не чувствуешь?!
Tomagafk - мне интересна и понятна Ваша аргументация... Благодарю!
Господа, для подобного обсуждения есть отдельная тема, аж на 76 страниц -
Двигатель 1.6 vs 1.8, что выбрать???Mike69Собсно вам туда - все вероятно за прошедший год с лишним расписано (сам не читал, ибо уже поздно
).
Удачи в окончательном выборе.
kost0606:
|
Mike69 Хотелось бы поделиться свим соображениями!Когда я заказывал чпокус у меня такие же вопросы были какой движок заказать! Год назад ,1.6 и 1.8 стоили одинаково,плюс на четыре месяца быстрее получил бы заказ(при заказе 1.8)! "2 литра стоили на 500 у.е. дороже! Сейчас у меня пробег 21000!Думаю ,что и сечас есть проблемы по срокам поставки 1.6 ,это первое!Второе, проблема только одна ,затуп с низов!Но дело не в двигле ,а Евро четыре(мать их раз тудыт).Знаю правда что и на "литрах такая же проблема! Третье; изучив все инструкции по обслуживанию,понял что конструкторы изначально не планировали фокус с этим двиглом(1.8).В инструк.по эксплутации много нет просто инфы ! Два литра изначально констуировался с эитм авто! Отсюда и коробка нормальная у 2л,у 1.6 и 1.8 одинаковые коробки!Если бы пришлось выбирать двигло одназначно выбрал бы ДВА литра! А 1.8 всё таки какойто промежуточный двигатель! Но в принципе доволен им!Заправляюсь только на одной бензоколонке.поэтому всё нормуль! У кого такой возможности нет, не рекомендовал бы 1.6!Спасибо !Извините ,как то сумбурно получилось! |
2 литра уже не рассматриваю в принципе - ни к чему, хотя могу себе позволить.
А вот по выбору 1,6 115 и 1,8 было бы интересно Вас выслушать, если есть факты, позволяющие задуматься о выборе...
Услышал в Ваших словах "закамуфлированное" разочарование в Вашем движке 1,8... Есть такое?
Как тут уже посоветовали (даже раньше этого
) перенёс обсуждение в тему сравнения 1,6 и 1,8. Жду Вас там!
Тока прошу - ПО ТЕМЕ!!!
Mike69
Помоему ты упёрт как баран!!! Ты попросил высказать нас свои Аргументы к покупке 1.8 .ЭТО МОЁ ИМХО!!!ТАК КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЕГО ПЫТАЕШСЯ ОСПОРИТЬ, Я же тебя не призываю брать 1.8.Я пишу только почему его сам взял.Мне совершенно по БАРАБАНУ что ты себе возмёш,хоть 1.4.
И ты не когда не нарывался на плохой бензин? Так 1.8 его перенесёт лучше в силу более старой конструкции+он проверен временем.
Если ты ждёш от нас,что мы обосрём свой двигатель,пишу ещё раз для ...
ОН МЕНЯ УСТРАИВАЕТ,И ЕНТО ИМХО
Mike69Была и у меня пару раз проблема с ХХ! Понял ,что это всё из-за бензина и свечей! Заправляюсь нормальным бензином!Когда стою долго в пробках ,потом даю двиглу большие обороты! Свечи ещё ни разу не менял! Всё нормально пока! Я очень придирчив к машине и её работоспособности!Надо чуствовать свою машину и давать ей того , что требует и будет счастье!Думаю проблему с ХХ не очень проблемной у этого двигла(Не надо экономить на хорошем бензине)Всем удачи!
dicaцитата: |
Во всех прайсах и в Мануале он значится,как многотопливный. |
Я спорить нехочу - посоветуйтесь с более опытными владельцами 1,8 они обьяснят, что ваш двигатель и многотопливный продаваемый в европе - разные модификации
dica:
|
Mike69 Помоему ты упёрт как баран!!! Ты попросил высказать нас свои Аргументы к покупке 1.8 .ЭТО МОЁ ИМХО!!!ТАК КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЕГО ПЫТАЕШСЯ ОСПОРИТЬ, Я же тебя не призываю брать 1.8.Я пишу только почему его сам взял.Мне совершенно по БАРАБАНУ что ты себе возмёш,хоть 1.4. И ты не когда не нарывался на плохой бензин? Так 1.8 его перенесёт лучше в силу более старой конструкции+он проверен временем. |
Да нет - я просто ждал от тебя аргументов, а получал лишь какие-то домыслы, имеющие МАЛО ОБЩЕГО с реалиями.
Ты меня либо не слушаешь, либо не слышишь.
Только просьба - не разводи здесь флуд и не опускайся до оскорблений в стиле "упёрт как баран" и т.д. Лучше в личку, если не можешь сдержаться.
Mike69
И ты не когда не нарывался на плохой бензин? Так 1.8 его перенесёт лучше в силу более старой конструкции+он проверен временем. Полностью согласен с этим!Не забывайте про сложность двигла1.6!