Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Nikol@y670
20 November 2007
Сегодня расход удивил. На улице -12, завёл машину с автозапуска, грелась минут 5, перед тем как ехать посмотрел показания б.к.
, расход был 11,7 литра
, хотя с вечера был 10. Доехал до работы 30 км. расход стал опять 10. Нехило за 5 минут работы на холостых расход подскачил.
Dolgorukii
20 November 2007
Nikol@y670Блин ну писали уже 10тыщ раз... расход на холостых: 0.9л/ч растояние = 0 ---> 0.9л. делим на 0км (хоть и на ноль делить нельзя) получаем бесконечность, отсюда и страшные цыфры расходов
на самом деле подумай если ты залил 1 литр бенза поработал 1час проехал 1км и бенз кончился получаецо ты сжег 1 литр на 1км соответственно 100л на 100км
логично?
Попробуй обнули средний расход и помолоти на холстых 2-3 минуты комп покажет расход 99.99л/100км (просто в его цыферблате больше неумещяецо)
Я бы на месте ФМК сделал на компе показания среднего расхода учитывая расход только в движении, и отдельное меню сожженое тполиво литров в час в стоячем положении! чтоб не пугать народ
Это точно, бред на показателях.
Я еду 70км/ч обнуляю - показывает 6.5.
Встаю в пробку, через 10 мин расход 12.7 ... И это средний расход называется? Это называется потыкай компьютер, если нечего делать
Nikol@y670
20 November 2007
Dolgorukii
об этом я знаю, просто раньше такого не было, хотя машина работала и по 20 минут.
У меня вопрос (только не пинать
): на 1,8 (125л.с) стоят компенсаторы на клапанах?
rafhjВроде бы как ни на одном двигателе на фокусе нет гидрокомпенсаторов. Но некоторые их слышат
а я ваще на расход не сморю
и вам не советую
На ТО1 поменяли прошивочку и многие проблемы ушли, дальше конечно видно будет, но пока на холодную бежит ого го, обороты более стабильны, пропали провалы при +/- 2700 оборотах и заводится сразу. Чуточку увеличился расход.
Разменял первую тыщу.
Жрет бензин, ......
13,5-14,5 литров получается (правда с учетом московских пробок)
Проезжаю в день 50 км. На поездку на работу/домой уходит 2-3 часа в день.
Dolgorukii
20 November 2007
Nikol@y670:
|
об этом я знаю, просто раньше такого не было, хотя машина работала и по 20 минут. |
Дело тут в том что если раньше ты кпримеру не обнулял средний расход 500км например то при 5 минутах холостого хода он почти неизменится, а если обнулил 10-20км назад то от 5и минут может подняться на нескоко литров, кароче чем меньше ты проехал после обнуления тем сильнее будет он отражаться на показаниях общего расхода это чистая математика 3 класс ...все элементарно, такчто не пререживай дружище все у тебя нормально! Только если на трассе расход выпрыгивает за 10ку можно начинать беспокойтся, а так все это погрешности прогрева игородских тупаков.
smelav50км/3часа = 17км/ч -твоя средняя скорость, и чтож при такой скорости ожидать? еще и при постояном трогании-торможении, в таких условиях и окушка не менее 10л сожрет
тоже непарься, все нормально это не машина виновата, а движение!
lexus88У меня прошлой зимой тоже так как у твоего феди плавали, а в от с приходом холодов в этом году прыгоют 500-1500 иногда меньше так что я не думаю что прошивка немогла же она за лето сглючить!!
Андрей1:
|
rafhj Вроде бы как ни на одном двигателе на фокусе нет гидрокомпенсаторов. Но некоторые их слышат |
Это так форсунки цокают , вот люди и путают
Люди! Слышал (сам пока не проверял), что Фокусы масло кушают, даже новые. Скажите, что это не правда!
Братья и сёстры меня мой федя мучает от +5 до -5 даблы почти постоянно, что я только не перепробовал и бензин и колдовство. И не фига. Даблы как были так и остались. Всё записался на ТО1 (Дженсер) и обязательно перепрошью. Дело всё таки в прошивке ИМХО.
FERVENT
у тебя один дабл и какой пробег
Dolgorukii
21 November 2007
Frol83Масло кушает любая машина, просто в количествах на столько незначительных, что между заменами этого самого масла, разница в уровне незаметна вовсе! Такшта расслабься
а если разница значительна и процессе приходицо доливать значит в машине чтото не так!
Spaun
у меня плавают но терпимо тоесть особо не напрягает
Dolgorukii
У БМВ расход до 400 грамм на тысячу, не говоря про Опозитники(субару например), и енто есть норма. У ФФ расход масла минимальный по сравнению со многими тачилами.
dicaцитата: |
У БМВ расход до 400 грамм на тысячу |
смотря как ездить, у меня и литр уходил на тыщу, конструктивная особенность при активной езде.
Масло кушает любая машина, просто в количествах на столько незначительных, что между заменами этого самого масла, разница в уровне незаметна вовсе! Такшта расслабься а если разница значительна и процессе приходицо доливать значит в машине чтото не так!
Нормальный двигатель не должен есть масло! У меня Амулет нисколько ни ест. На Форде пока тоже не замечал, но пробег ещё очень маленький, всего лишь 2700.
Чемпион
Нормальный двигатель не должен есть масло! -- спорное утверждение
Dolgorukii
22 November 2007
я езжу постоянно отжигая при каждой возможности, раскручиваю до отсечки, за 4000км ни уменьшилось судя по ЩУПу ни на скоко, а масло полюбому выгорает хоть на какойто минимальный %, даже ели не выбрасыват с выхлопом. Повторюсь, этот минамалный раход просто неощутим!
dica Ты еще забыл(а) упомянуть про 2х тактные движки
там масло ваще в бак заливаецо вместе с бензом. Я имел ввиду обычные движки типо нашего!
ЧемпионЕсли ты не замечаешь расхода, это незначит, что Ни сколько ни ест
Кстати, а скоко масла ест Роторно-поршневой двигун интересно?
DolgorukiiКак то ты слабо отжигаешь
У меня почти литр сгорает за 12-тысяч
DolgorukiiА у БМВ, Опелей необычный двигатель?До литра на тысячу считается норма! Вот и всё.
У меня на жопеле 1.6 расход доходил до 400 гр на тысячу, на Скорпе 2.3 до литра, а при спокойной езде вообще не убавлялся.Движки нормальные если чё!
dica -это абривеатура,если чё и первое Д от Дима.
Либо дикарь ,потому,что охочусь часто
:lol:Дикий я! Покусать могу
Dolgorukii:
|
Кстати, а скоко масла ест Роторно-поршневой двигун интересно? |
Наверно столько же сколько и бензина.
David_Markovich
22 November 2007
Чемпионцитата: |
Нормальный двигатель не должен есть масло! |
Чепуха. Ряд производителей даже заявляет расход масла, который считается нормальным.
А заявляет он до 1литр на тысячу.