ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

andreuspb
7 February 2007


xpg934
прошивка тобишь новая и от дабла спасла?

а бенза должно быть с горкой (хаха) в баке - во всяком случае в зимнее время...
avatar
xpg934
7 February 2007


andreuspb
Да думаю всё же старая. Как словлю дабл полноценный, поеду таки прошивать.
Вчера в ТЕСТе смотрел что и как там, ничего интересного... 0614 написано, в тех основных двух местах, похожих на версию прошивки (или на дату).

С бензом да, профукал момент Заправок нормальных по пути нет блин.
avatar
damps
7 February 2007


Evgeniy514, у меня такое было, стартер крутил, а двигатель не хотел заводииться. Закончилось всё сменой свечей, и это на 1100км пробега
avatar
Evgeniy514
7 February 2007


damps
А сложно их самому менять на 1.8 и какие не родные подойдут?
avatar
-RASH-
7 February 2007


Evgeniy514
Менять несложно, ключ на 16 с длинным воротком и резиновым уплотнителем (чтобы достать свечу). Может еще иммобилайзер глукануть, посмотрите как себя ведет лампа на щитке, гаснет ли после поворота ключа.
avatar
Andy555
7 February 2007


цитата:
andreuspb
Пробег машины чуть больше 5 тыс.км. про бензин - божиться, что только Лукойл экто...
Возможно свечи, но честно говоря, не охота было при минус 16 их менять, да и под конец уже аккумулятор сел. Вечером продолжим попытки.
У кого-нибудь подобное было?

Чем крутить без перерыва, нужно было свечи посмотреть
avatar
evgeniy23
7 February 2007


Evgeniy514

На всякий случай осмелюсь задать вопрос: "Как ведет себя бензонасос? Слышно ли, что он работает при первом включении зажигания или нет? Проверяли ли кнопку аварийного отключения бензонасоса (та которая за обшивкой у левой ноги водителя)?" Если ответ на эти вопросы положительный, то скорее всего дело не в подаче топлива. Следовательно тогда есть две другие возможные причины, сводящиеся к одной проблеме - отсутствие зажигания. Так как на Федоре не одна, а четыре катушки зажигания, то одновременный выход их из строя исключен, следовательно надо смотреть свечи и работоспособность иммобилайзера. Признаки неисправности иммобилайзера - мигание или горение индикатора расписаны в мануале. Удачи!
avatar
Evgeniy514
7 February 2007


evgeniy23
бензонасос жужал, иммо гас при заводке и тем более ведь машина завелась два раза и только потом перестала заводиться! Думаю дело не в иммо и не в бензонасосе.
avatar
evgeniy23
7 February 2007


цитата:
evgeniy23
бензонасос жужал, иммо гас при заводке и тем более ведь машина завелась два раза и только потом перестала заводиться! Думаю дело не в иммо и не в бензонасосе.

Остаются свечи - могли их просто залить, или пробой по нагару (совсем криминальные варианты пока не рассматриваем).
Проверьте их состояние, а лучше заменить на новые, ну и заряженный аккумулятор не помешает, или "прикурить" от заведенной машины.
Кстати, на всякий случай - попробуйте проверить все предохранители, отвечающие за работу двигателя, они расположены в дополнительном блоке под капотом с №30 по №36. Возможно стоит проверить предохранитель №75 в основном блоке за бардачком.
Хотя если свечи были просто залиты - то простая "продувка" цилиндров могла помочь (но это банальности).
Все вышенаписанные вопросы я задавал относительно ситуации, когда машина "умерла", а не по поводу даблстарта (ведь она не заводилась и через некоторое время глохла - так умирает бензонасос, а завелась пару раз и умерла совем). Поэтому и встают такие вопросы.
--
7 February 2007


Evgeniy514
damps

Сегодня загнал свой недельный фокус в сервис. Такая же проблема с пуском двигателя. Уже писал, что при морозе -18 двигатель вообще не реагировал на поворот ключа. Это утром. В течение дня все ок. В сервисе сказали, что такая проблема существует, народ уже обращался. Но решения пока точного не знают. Смысл такой: сделают все, что могут, но ничего не обещают, так как это очередная конструктивная особенность двигателей FF2 2007 года. Про стартер речь тоже была, но толком ничего не сказали. Лишь сказали, что простой его заменой ничего не исправить. Да, еще дабл обещали убрать, но для меня это пока не настолько важно. Завтра буду забирать.

Пытаюсь хоть что- то найти в Инете по этой проблеме.

ЕСЛИ вдруг найдете что- ниб. по этой проблеме - скиньте сслылочку!!! Если это новая типичная проблема, то может уже есть рецепты, как ее решить???
avatar
damps
7 February 2007


Tratata, хм, не знаю по поводу систематики, но мне сказали что виноват был 100% бензин (ха, еще бы они что нибудь другое сказали и попали бы на гарантию - прим. ред.), что именно я залил какое-то гамно и загубил свечки. Свечки, которые мне отдали были все чорные.
avatar
Andy555
8 February 2007


Вчера вечером при -10С и сегодня утром при -12С завелся как часы без просадки оборотов. Не знаю что избавило от дабл-старта: 98 ULT, пауза, после включения зажигания, пока погаснут лампы или выжатое сцепление.
Наверное бензин, едет сейчас очень хорошо. я 98 летом заливал, разницы почти нет, сейчас очень чувствуется.
avatar
kuralesovo
8 February 2007


сегодня с утра комп показал -16
завелся с просадкой оборотов...
вчера было -12 был дабл-старт
avatar
Derini
8 February 2007


После трех дней стояния на морозе (в районе -20) завелась без проблем при -17-20 . Сначала вроде как не хотел заводиться 1с, а потом рраз и завелся как обычно))). Позабавил звук неразогретого движка при движении, будто ротор под капотом .
avatar
механик
8 February 2007


Отмотал вчера 600 км, приехал домой, бросил машину под окном. В баке оставалось на 70 км. С утра -24. Завелась сразу, только сцепление не мог отпустить минут 5, т. к. машина дергалась на нейтрале. Масло в МКПП похоже какое-то г... Свечи прошли 9300 км.
avatar
GyzmoX
8 February 2007


Господа Фокусоводы! Я, конечно, понимаю, что Фокус - это не ТАЗ, но всё же...

Ну зачем же заводя машину утром ВКЛЮЧАТЬ ПРИ ПУСКЕ: "климат" ("печку"), магнитолу, ближний свет, противотуманки и т.д.??? Ведь если у Фокуса есть пролемы с запуском двигателя, зачем, пытаясь его завести, включать столько потребителей и всем ПРОСТО ЛЕНЬ выжать сцепление, чтобы стартеру было легче??? Неудивительно, что он глохнет!!!

Я не знаю, может все пересели на Фокус с иномарок (хотя в основном все пишут, что с ТАЗов), но я, как ждун и ТАЗовод (ВАЗ-21093 карб 2000 года) завожу машину проще:
1. Перед пуском посветить дальним 5-7 секунд (прогреваем аккум для более лёгкого пуска).
2. Выжимаем сцепление (стартер крутить только двигатель, БЕЗ КПП).
3. Подсос (у меня карб - сочувственные смайлы принимаются...).
4. Поворот ключа + лёгкие нажимы на "газ".

P.S. Понятно, что это методика пуска карбюраторного ТАЗа, иномарка должна заводится легко и непринуждённо, но раз у Фокуса с этим проблемы, то почему бы не попробывать мою методику утреннего пуска двигателя, было бы интересно многим, ИМХО, вдруг поможет с дабл-стартом?!

P.P.S. Никого не хотел обидеть, просто Фокусы жалко...
avatar
kuralesovo
8 February 2007


GyzmoX
вы думаете никто так не делал?
avatar
механик
8 February 2007


kuralesovo

Я так не делаю, сажусь и завожу.
avatar
kuralesovo
8 February 2007


механик
GyzmoX
так вот расскажу как делаю я...дабл старт у меня есть
открываю дверь, сажусь, снимаю гарант, втсавляю ключ в замок зажигания...ключ в положение "предстарт"...климат, фары, музыка ВСЕ!!! ВСЕ!!! выключено...сцепление выжато...все лампочки на приборке гаснут, слышно как бензонасос прошуршал...и СТАРТ...заводится с полпинка...обороты 1800...секунда ...1200 секунда...проседает и глохнет...
avatar
Paramonoff
8 February 2007


Говорят очень помогет разогрев аккума, путем просвета дальним светом или включением заднего обогрева(я так делаю) на секунд 15.
У меня заводится и без этого, но лучше перестраховаться.
zzz_zzz
8 February 2007


за бортом с утра -19С
завелась без дабла

вывод:
для FF2 дэдлайн это -3С -10С за бортом !!!
avatar
dima033
8 February 2007


Утром выхожу из дома. -8 градусов на улице кладу сумку на заднее сиденье. открываю водительскую дверь . не садясь втыкаю ключ в замок зажигания поворачиваю без всякого ожидания без выжима сцепления сразу до старта (климат не выключаю, свет скандинавский, подогрев сидений включен на 3). И иду открывать ворота. сажусь и еду.
Ну нет ни провалов ни даблов(тьфу тьфу тьфу).
pchel
8 February 2007


Tratata
Сегодня загнал свой недельный фокус в сервис. Такая же проблема с пуском двигателя. Уже писал, что при морозе -18 двигатель вообще не реагировал на поворот ключа. Это утром. В течение дня все ок. В сервисе сказали, что такая проблема существует, народ уже обращался. Но решения пока точного не знают. Смысл такой: сделают все, что могут, но ничего не обещают, так как это очередная конструктивная особенность двигателей FF2 2007 года. Про стартер речь тоже была, но толком ничего не сказали. Лишь сказали, что простой его заменой ничего не исправить. Да, еще дабл обещали убрать, но для меня это пока не настолько важно. Завтра буду забирать.

Пытаюсь хоть что- то найти в Инете по этой проблеме.

ЕСЛИ вдруг найдете что- ниб. по этой проблеме - скиньте сслылочку!!! Если это новая типичная проблема, то может уже есть рецепты, как ее решить???

Не волнуйся так. Это действительно фокусовский глюк. Возникает из неоткуда, потом также исчезает. Раньше была отдельная тема. У меня на 1,6(100) было такое:стартер крутит, но не схватывает. Заводился лишь с пятого раза. Кто-то как ты вообще не мог завестись, потом садился через несколько часов и заводил машину. У меня такая хрень проявлялась раз пять в течении месяца, потом все прошло. Многим помогали такие бональные действия, как отсоединение клеммы аккумулятора, вытащить и вставить предохранитель... Все дело в электронных мозгах, где-то гуляет ошибка, которую ФМК вычислить не может. Но итог был один все вылечивалось само-сабой. Удачи!
avatar
Valki
8 February 2007


Люди, ну давайте все-таки подитожим на счет даблов...
Все кто перепрошились до прошивки наблюдали версию 0611, после также 0611?
Как узнать настоящую версию?
Ить сервисмены как-то определяют, что стоит старая версия и надо вливать новую...
Как?
avatar
xpg934
8 February 2007


Valki
у меня версия 0614 написана, не прошивался, производство 18.01.07
avatar
-RASH-
8 February 2007


Valki
До прошивки была 611, после осталась такая же. Инженер в АП сказал, что это не новая прошивка, а калибровка необходимых данных в ней (старой). Правда скока инженеров, стока может быть и мнений.
avatar
Derini
8 February 2007


А самому можно как-нибудь версию прошивки узнать?
avatar
-RASH-
8 February 2007


Derini
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ЕЖИМ+КОМПЬЮТЕРА
avatar
Andy555
8 February 2007


-RASH-
Как прошивка??
Revolver
8 February 2007


Про дабл и способы избавления от него, советую попробовать поворачивать ключ во второе положение и када индикатор максимальных оборотов горит красным доворачивать ключ на старт, мне иногда када был дабл это помогало.
Чичас уже как 2 недели после прошифки, живем без даблов.
Да кстати, еще я заметил что гораздо лучше стала заводиться после заливки в бак ичистителя инжектора, название не помню, но если надо посмотрю. Решил эго залить так как хапанул плохово бенза и подумал мож там подзасралося чета?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up