ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Tabaes
12 November 2006


ММММДАААА... че то прям беда какая та...с этим 1,8. Че же он глохнет то? С такой проблемой уже много народу... что с ним... кто нибудь скажет...
avatar
Cabal
12 November 2006


цитата:
динамика машинки не плоха. правда больше 195 разогнать по спидометру не получилось но 180 держит уверенно. расход при таком темпе дошел до 14,5л по компу. зато по трассе Ростов Таганрог от границы одного города до другого затратил 20мин.

А почему больше 195 км/ч не получилось??? Страшно было или не набирала?
avatar
BUTCH
13 November 2006


Tabaes

Причем тут 1.8 ? С двигателем 2.0 таже тема ? С прошивкой хрень!
avatar
dima033
13 November 2006


Tabaes
не глохнет. сегодня в ростове фокусировка была ни кто не пожаловался
Cabal
не успевала набрать да и похоже не могла.(
Givi
13 November 2006


dima033
Что значит не могла больше 195?
На прошлых выходных катал в Ангарск, между Иркутском и Ангарском хорошая дорога, так вот в салоне было четыре человека и я чуть чуть прижал, машинка легко разогналась до 210 и собиралась дальше, но я что-то струхнул. Было такое ощущение что машины в правом ряду просто стоят.
По поводу даблстарта, мне подсказали, что заводить машину необходимо только после того как погаснут лампочки, а на холодную (-10 и ниже) трижды повернуть ключ (естественно после каждого поворота лампочки должны погаснуть) и только после этого запускать.
На своей 99-й в холодное время года, я перед запуском несколько раз моргал дальним светом, спецы говорят что это прогревает и подготавливает батарею к большому пусковому току.
Всем удачи.
Alex_D
13 November 2006


было -20 ,не глохнет,тянет нормально,никаких даблов нет.Машиной полностью доволен,не считая звукоизоляцию.
avatar
DM-Focus-2
13 November 2006


Alex_D
Ты про какую машину говоришь? Если про Волгу, то здесь Вам не место!
avatar
-RASH-
13 November 2006


Было пару раз при заводе обороты падали до 500 оборотов. По поводу максималки разгонял до 205 км по спидометру и был еще запас, тока дороги не хватило.
avatar
Ivan_F1
13 November 2006


цитата:
Сегодня звонил в АвтоЛенд-Север.Разговаривал с инженером по гарантии.Прошивку для 1,8 они действительно получили на этой неделе.
сьезжу на след. неделе,отпишусь.

Ну и как? Кто нибудь залил новую прошивку в Автоленде?
А то седня холодно и гололед. Ждем комментов.
or_bit
13 November 2006


цитата:
Было пару раз при заводе обороты падали до 500 оборотов. По поводу максималки разгонял до 205 км по спидометру и был еще запас, тока дороги не хватило.

Интересно , а при 205 км\ч сколько будет оборотов двигателя на тахометре для 1,8 ? Ограничитель раньше не сработает? Если кто -нить засекал поделитесь инфой плиз!
pchel
13 November 2006


[b]Ivan_F1[/b]
Не знаю как у вас в Автоленде, вчера был в NYMMе, мне показали официальное письмо Форда,где говорилось, что данная прошивка будет предоставлена дилерам через 60 дней. Менеджер по гарантии сказал,что прошивка будет делаться не всем, а только на тех авто,где горит лампа "неисправность двигателя", а устные притензии по поводу "двойного старта" не принимаются.
avatar
-RASH-
13 November 2006


or_bit
До отсечки точно не дошел, было где-то рядом точно не помню. Но шума и свиста было...
avatar
Andreyspk
13 November 2006


pchel
Видио придётся научиться зажигать эту лампу нарошно, либо хорошо просить электриков дилера за "шоколадку"
Vodka Patrol
13 November 2006


цитата:
dima033
, я перед запуском несколько раз моргал дальним светом, спецы говорят что это прогревает и подготавливает батарею к большому пусковому току.
Всем удачи.


Абсолютно верно!

Лучше один раз моргнуть секунды 3-4
s_i_b
13 November 2006


pchel[/QUOTE]Менеджер по гарантии сказал,что прошивка будет делаться не всем, а только на тех авто,где горит лампа "неисправность двигателя", а устные притензии по поводу "двойного старта" не принимаются.
Мне кажется менагер просто гонит. Что значит устные претензии не принимаются? Машина должна заводится с первого раза. Обратное в мануале нигде не сказано Если он "не в курсе", обратитесь к руководству автосалона с жалобой на действия менагера.
Alex_D
13 November 2006


не не про волгу,волга была,сейчас фокус 1,8,заправляю 95,но бензин неважный
pchel
13 November 2006


s_i_b
Мне кажется менагер просто гонит. Что значит устные претензии не принимаются? Машина должна заводится с первого раза. Обратное в мануале нигде не сказано Если он "не в курсе", обратитесь к руководству автосалона с жалобой на действия менагера.

В салоне я был по другому вопросу,по данному поводу просто интересовался.Пробег у меня 1500 км, проблема с повторным пуском проявлялась только пару раз(причем второй раз когда ехал в салон).Посмотрим что будет дальше.
avatar
Vicont
13 November 2006


s_i_b
По поводу инструкции я бы так не говорил. Она допускает, что машина с первого раза не заведется..

"Если двигатель не запустится в течении 15 сек..."

Тут надо жаловаться на то что двигун именно глохнет самопроизвольно.
avatar
Harry [36]
13 November 2006


неделю - полторы назад залился на Лукоиле, на котором заливался очень часто было это часов в 12 ночи и поставил машину на ночьной отдых...утром завожусь - работает 3-5 секунд поплыли обороты 500-300-500...заглох...
сразу вспомнил про эту ветку так как читал до этого раньше и с ужасом ждал холодов...холода наступили раньше и подумал что "пронесло"... ан нет...все повторяется и у меня... завелся со сторого раза - обороты заплавали опять - дал газку - вроде застабилизировались - все ок... подождал полсигареты и поехал - машина тупит, не реагирует на педаль газа, а через некоторое время взрывается ревом - тахометр взлетает на нормальные обороты (3000-3500) примерно как и должно быть при таком нажатие... постоял чуть - прогрел до 60-65 - все готово - поехала... потом вечером завожу - все повторяется... прогрелась - поехала... выкатывал бензин до утра залился на другой заправке - утром старт нормальный, завелся и тронулся сразу специально - все в норме, проехал - все в норме... у меня все решилось сменой заправки...
avatar
Sober
13 November 2006


Если дабл старт не вреден для машины и является реакцией на некачественный бензин, то может его и не лечить, оставить для тестирования бензоколонок Я например у себя в районе определил несколько приличных заправок, которыми и пользуюсь.
avatar
Big Daddy
13 November 2006


Givi
Чего-то не верится мне, что можно фокус 1.8 разогнать до 210км/ч. Я с другом ездил на двухлитровом фокусе и у него ограничитель стоит на 205 км/ч. Причем он пытался дать больше газу, но она быстрее не ехала.
avatar
Vicont
13 November 2006


Big Daddy
Под горку + при попутном ветре + по спидометру (с его погрешностью) = возможно
avatar
dima033
13 November 2006


Vicont

цитата:
Под горку + при попутном ветре + по спидометру (с его погрешностью) = возможно


В таких условиях я на таврии спидометр укладывал за 160 стрелка заползала.
avatar
-RASH-
13 November 2006


У меня на 99 спидометр клала и нынешняя думаю 210 пойдет. Правда все спидометры врут.
avatar
Harry [36]
13 November 2006


1,8 идет 200 (по спидометру) проверено, 2 человека в салоне и небольшой скарб для поездки на юг, при этом тахометр лежит в полосатой зоне практически на границе отсечки... дошел до 200, после чего ускорения не было тут же сбавил скорость... пробовать не рекомендую - ощущения не из приятных помимого шума и гула двигателя (с этим тут многие смирились) машину кидает любой боковой ветерок и малейшие неровности дороги... ехать 170-180 - нормально, но напрягают высокие обороты (шум) движка, явно просится 6-я передача...
-RASH- поделись как уложил спидометр на зубиле за 200? 180 - больше не идет в стоке, даже инжектор, да и прередвигаться выше 170 просто страшно и не реально...
sid23
13 November 2006


цитата (Harry [36)
,Nov 13 2006, 17:20] неделю - полторы назад залился на Лукоиле, на котором заливался очень часто было это часов в 12 ночи и поставил машину на ночьной отдых...утром завожусь - работает 3-5 секунд поплыли обороты 500-300-500...заглох...
сразу вспомнил про эту ветку так как читал до этого раньше и с ужасом ждал холодов...холода наступили раньше и подумал что "пронесло"... ан нет...все повторяется и у меня... завелся со сторого раза - обороты заплавали опять - дал газку - вроде застабилизировались - все ок... подождал полсигареты и поехал - машина тупит, не реагирует на педаль газа, а через некоторое время взрывается ревом - тахометр взлетает на нормальные обороты (3000-3500) примерно как и должно быть при таком нажатие... постоял чуть - прогрел до 60-65 - все готово - поехала... потом вечером завожу - все повторяется... прогрелась - поехала... выкатывал бензин до утра залился на другой заправке - утром старт нормальный, завелся и тронулся сразу специально - все в норме, проехал - все в норме... у меня все решилось сменой заправки...

первый раз ради эксперимента залил вместо 95, 92 бензин. Дабл старт пропал... уж что я только не пробовал... и электрооборудование и климат отключал... и ключем по сто раз дергал... помогло только не смена заправки, а смена с 95 на 92-й бензин.
4-ре дня полет нормальный...
avatar
Harry [36]
13 November 2006


sid23, думаю это не смена с 95 на 92, а залил просто нормальный бензин, раньше вроде на мондео он был под 92... а вот тот бутор что нам льют под маркой 95 го может оказаться запросто 80 + присадки... когда же это все кончится... Путин, проснись!
avatar
Cabal
13 November 2006


Я уже писал, в субботу залил 98 на МТК, что на Кутузе с пресечением с Минской ул. До этого всегда лил 95 тоже на МТК. В воскр утром завелась правда обороты упали до 500-600, но не заглохла и не тупила. Сегодня утром завелась вообще без проблем, обороты совсем не падали, хотя было -1С и тоже не тупила. Я думал, что все, вот она проблема, но после работы как завел - стала дико тупить!!!
Жду субботы, когда поеду на диагностику двигателя!
avatar
Harry [36]
13 November 2006


Cabal
отпиши результаты...на форсунки не спеши разводиться... как предешь? своим ходом? если да, какой толк тогда? прогреется все устаканится.. они заведут и скажут - свободен...я уже начал чеки с заправок собирать хотя их только на лоб и можно...
avatar
DionnissS
13 November 2006


у меня заводится вообще без проблем. с первого раза и без "провалов".
на низких и вправду тупавата... у этого движка рабочие обороты от 2.5(2.7) и выше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up