ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
818,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Serge-kot
17 October 2006


kew_x83
Присоединяюсь к мнению Crazyfrog и Rnj-nj. Ненормально это. Я 2-3 минуты грею при 0 градусов (пока стекло от инея отойдет), и после этого машинка едет нормально. При 11 градусах едет нормально вообще без прогрева. Менять заправку или в сервис.
avatar
nitti
17 October 2006


Serge-kot
+1

сегодня утром было -5, стекло оттаяло за пару минут (подогрев) и в путь. Никаких рывков
Revolver
17 October 2006


Да я тоже неподалеку от ростова живу, все нормально, подергивания тока первые 3 минуты пристарте с холодным движком, а если его погреть чего я не делаю. то нармально все должно быть.
На ходу двигун намного быстрее греется чем стоячий, главное крутить тысяч до трех но не жать при этом тапку в пол!!!
avatar
dima033
17 October 2006


kew_x83

Проверь свечи а лучше поменяй. Где-то про это уже писали.
avatar
Ochkariky
17 October 2006


движок 1.8. температура 0-1градус.
сел, завел, подождал пока лобовое оттает наполовину, побрызгал помахал дворниками и поехал, без каких либо рывков.
заправка ТНК. катаюсь меньше недели.
avatar
Paramonoff
17 October 2006


при +4 отлично завелась, минуту обороты 1200, затем 1000, и через 3 минуты поехал! Все ок! Никаких намеков!!
Vitaskus
17 October 2006


Всем доброе время суток!
Езжу на FF2 1,8 хетч Ghia с конца мая 2006. На сегодня проехал почти 9000 км.
Отзывы о машине и двигателе только положительные.
Двигателя 1,8 л. хватает для активной езды.
Динамика машины устраивает. И в пробках и на трассе чуствую себя уверенно.
Чуть расстраивают 1-я передача и 5-я. Коротковаты. Но в городе такие характеристики в тему.
Расстраивает расход бензина. По пробкам центра Питера расход колеблется в районе 12 литров.
Или я жгу его, бездумно топча педаль газа, или пора коптить мозги дилеру.
За 6500 км. мотор скушал 150 грамм масла. Я долил. Пока уровень масла больше не падает.
Масло всё потемнело, и это перед зимой меня напрягает. Решил поменять его на 10 тыс.км.
Двигатель он, конечно, современный европейский, да вот, бензин - точно нашенский.
Жалеть денег думаю не стоит, да извук мотора изменился с воркующего на более звонкий.
Тут или масло или свечи, а скорее всего и то и другое, но свечи буду менять в ТО-1 20000.
Антифриза за это время уменьшился от MAX до MIN. Долил у дилера.
Задняя передача... Об этом писали многие.
Дубльстарта не наблюдалось.

Всем удачи на дорогах, и просто удачи.
avatar
dima033
17 October 2006


Не знаю как на фокусе ещё не ездил. (послезавтра поеду), а на ауди и гольфах во всех инструкциях написано: не прогревать на стоянке завел сразу в путь. Интересно как на Фокусе?
avatar
serg_liss
17 October 2006


проблемы:
-задняя передача - хруст, не всегда можно выждать 5 секунд!!!
- глохнет при первом запуске - ДАЖЕ В ГАРАЖЕ!!! (может свечи? кто подскажет?) со второго с пол оборота...
- шумят дворники!!! может со временем размягчатся???
- устанавливали сигналку и антену - теперь не работают светодиоды подсветки салона (красные)...
- после АКЦЕНТА не сразу приноровишься к 3-ей передаче...
- ест пока много 12 литров
- шумка фигня как на АКЦЕНТЕ
avatar
pagsoft
17 October 2006


Меняйте все свечи, 100 пудов.
avatar
Cabal
17 October 2006


Добавлю свои 5 копеек.
Утром -2С. Завелась и сразу заглохла. Повторно завел - все в норме. Лобовое и заднее стекла обморожены. Включил их обогревы, на заднем стали полосы проявляться, а перед глухо. Машина работает ~1-2 мин, уже ехать пора. Включаю на климате максимальный обогрев и о чудо стало отходить (я уже стал думать работает ли у меня обогрев лобового). Машина поехала без рывков.
Но вот после работы, ехать не мог вообще - глохла без конца!!! Пробег 2300 км.
kew_x83
17 October 2006


Да походу свечи! Потому как вчера перед тем как поставить машину дал джазу(газу:) и видимо продуло т.к. сегодня было холодней, а ездила уже нормально на том же бензе.
Судя по отзывам можно сделать вывод такой - слишком хорошая печка, все тепло высасывает ))

Про расход такой приход - комп нагло врет! На пробеге 2000 посчитал по чекам литры на километры и получилось что-то типа 8,4 литра, а комп, падла, постоянно твердит 12 литров. Почти на 50% врет!
avatar
damps
17 October 2006


serg_liss, а вы ждете несколько секунд пока лампы контрольные потухнут? У меня вот привычка с одиннадацатой - выжидать 5 секунд после включения зажигания. На фокусе еще не разу проблем с пуском не было, всегда с первого раза. Хотя нет, вру, один раз не завелась - из-за того что сразу ключ повернул, не подождал, решил поэкспериментировать
avatar
Serge-kot
18 October 2006


цитата:
Не знаю как на фокусе ещё не ездил. (послезавтра поеду), а на ауди и гольфах во всех инструкциях написано: не прогревать на стоянке завел сразу в путь. Интересно как на Фокусе?

Все инструкции буржуйских авто написаны с учетом экологии. Они считают, что работа двигателя на ХХ представляет угрозу для экологии. Двигатель – ерунда, а здоровье окружающих важнее.
А вообще «Греть или не греть?» - это вечная тема для дискуссий. Ученые спорят до сих пор. Я немного грею, чтоб хотя бы тепловые зазоры в движке уменьшились. Считаю, что в этом процессе, как и впрочем и в любом другом, крайности вредны.
Extaz
18 October 2006


Для современного дижка все-таки греется он долго, бензин думаю тут не причем
avatar
dima033
18 October 2006


Народ! А какое масло льете? 5w-30? может лучше с более высоким индексом вязкости применять? 5W-40 например? (не к зиме сказано у нас в ростове летом до +42 в тени тепла бывает, а зимой последне -37 было)
Extaz
18 October 2006


какое рекомендовано фордом такое и лью, а то с гарантии снимут быстро
Sparrow
18 October 2006


C пуском жду всегда пока погаснут лампы. Редко, но бывает, когда заглохну при страгивании в пробке - тогда не жду. Никаких проблем с пуском пока не было. Бензин лью только 95 на Несте, масло лить пока не пришлось - как было при получении у отметки Мах, так и стоит пока. Проехал 1300 км.
avatar
i_garry
19 October 2006


У меня только расход напрягает. По компу средняя скорость 16 км/ч, расход 15.1. Начал пользоваться ППП. Но вообще у меня и девятка жрала 10-12 литров в городе. Короткие поездки, частые прогревания. Особо пока не парюсь. Пробег 2300.
avatar
Sapper
19 October 2006


Cabal
Не работает... Лоб мухой отходит...
avatar
dima033
19 October 2006


Поздравьте меня!!!
Первые впечатления от машины.
Прошел 30 км. (если это кому интересно) Едет. Хорошо едет.
разгон на 4+ тормоза на 5. пресловутую вибрацию двигателя 1,8 на 2000 оборотах мне показал опытный наш фокусовод.
Я заметил одно: еслиб не показал, то я бы и не знал о её существовании.
В сравнении с моей А4 машина удобнее, просторнее, и разгон динамичнее. Да 240 он уже не пойдет но я с этой скоростью ездил один раз в жизни и больше не собираюсь.
avatar
serg_liss
19 October 2006


цитата:
serg_liss, а вы ждете несколько секунд пока лампы контрольные потухнут? У меня вот привычка с одиннадацатой - выжидать 5 секунд после включения зажигания. На фокусе еще не разу проблем с пуском не было, всегда с первого раза. Хотя нет, вру, один раз не завелась - из-за того что сразу ключ повернул, не подождал, решил поэкспериментировать

ЕСТЕСТВЕННО ЖДУ!!! только проблема не в этом!
давайте вместе над этим разбираться!!!
теперь чуть плюсов:
радует динамика разгона!!! печка в салоне!!!

и помоготе советом - что случилось - отключились красные светодиоды подсветки???
avatar
Cabal
20 October 2006


цитата:
Cabal
Не работает... Лоб мухой отходит...

???
Revolver
20 October 2006


Седня с утра в Таганроге, это который под Ростовом +6, сел, завел, паехал, на ходу проблем никаких, едет без провалов и заминок.
Пробег 5600, печку не включал, через 3 минуты стрелка ожила, через 5 была на 70 градусах, так что правильно говорят, очень мощная печка, если ее включить то все тепло уходит в салон, а движку чуток достается, поэтому и кажеться что греется очень долго.
До этого была 12-ка, грелась быстрее, но в салоне при работающей на полную печке, в течении 15 минут после завода был дубарь и дул холодный воздух.
Вот такие приблуда, хотя заметьте, очень правильные для ездоков.
Extaz
20 October 2006


Пишет владелец 1,8 пробег 3100, вчера вечером залил полный бак 98 Кириши (у нас в Питере он самый лучший) сегодня утром выжал сцепление завел потом сцепление бросил и движок заглох, затем второй раз крутанул и все в норме, температура +1, что будет когда -30 на улице будет даже не хочу думать, что скажите господа фокусоводы?
avatar
Sanya_1™
20 October 2006


Extaz
цитата:
Пишет владелец 1,8 пробег 3100, вчера вечером залил полный бак 98 Кириши (у нас в Питере он самый лучший) сегодня утром выжал сцепление завел потом сцепление бросил и движок заглох

А зачем бросать сцепление?? Что просто нельзя тронуться?? Или Вы не правильно выразились??
У меня все абсолютно нормально, особенно после 5 минутного прогрева!!
avatar
Spawn {RUS}
20 October 2006


Sanya_1™

+1
Заводится на пятерку... Пробежал 8700
и трогается тож...
Extaz
20 October 2006


Sanya_1™
Я не трогался просто на холодную выжал сцепление чтобы стартеру было легче крутануть движок, а когда сцепление отпустил то двидок заглох
avatar
zac68
20 October 2006


У меня пробег 360 км заправляю 98., уже 2 раза было завожу на холодную завелся и заглох, 2-й раз все нормально. На улице +1
К.М.С.
20 October 2006


Всем респект !!
У меня хетч 1,8 гия. Пробег 4 400 км. Расход меня очень расстроил. Город 12-14 литров по компу. Если трасса то около 12 л. УУУУУУУУУжас! Также зад. передача хруст и недовключается и первая по холодному движку тоже не нравится.
У родителя С-Макс, ест меньше по городу до 9 !!!, но двиг. то 2 литра !!. Вообщем не рекомендую. Лучше 2 литра, и вот динамика средняя, по городу с цивиком (98 год правый руль автомат гонялись, он на корпус впереди). Зато место номально и вроде не шумная, хотя перед дверки проклеил.


Кстати стабильно первый раз глохнет !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up