Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Snegovick
По динамике я честно говоря грешу на обкатку, сегодня первый раз позволил себе топнуть по педали от души и крутануть до 5000 об/мин, после чего разницы с ТАЗом и не почувствовал. Пробег на сегодня 2200, на форуме проходили мнения, что движок тысячам к пяти раскатывается...
Maximus™
Что-то у тебя не так!
Мой гораздо шустрей ВАЗов. Расход за пробег 2900 км - 9,4-9,5 л/100. 80% город (в выходные по свободным дорогам).
если крутить до 5000 едет очень шустро, а повороты проходит - любо дорого!
Завтра попробую звякнуть диллеру. пообщаться с товарищами из сервиса, может скажут чего... О результатах доложу.
Maximus™
Пробовал сегодня по кольцевой, равномерно еду 100-110км/ч, не разгоняюсь, не торможу, просто ровно еду. При этом обнуляю средний расход. Метров через 100 загорается цифра 7.8 - 8 л/100 км, колеблется +/- 0.1. Давление ...
Что то не в порядке,у меня на 2ке в таком режиме 6,4-6,6,мах поднимался до 12,но это короткие поездки,пробки...
Ребят а 10.7 постоянно по москве это нормально? Езжу 3000-3500 оборотов. Может свечи пора менять? Пробег 3300
Gevorg
нормально...
Maximus™
Ваша обкатка уже давно закончилась... и особой разницы нет как машина ездила во время обкатки и после...
Тут скорее чисто психологический момент... да и крутить начинают больше...
Сегодня отключил климат и попробовал разогнаться с тапкой в пол до сотни (По спидометру, что в реальности не более 90) с секундомером в руках. Отметка 100 по спидометру менее чем за 14 секунд не покорилась.
Maximus™ явно что-то не в порядке...
машина с автоматом быстрее разгоняется наверно... но там еще и 100 л.с...
Maximus™цитата: |
попробовал разогнаться с тапкой в пол |
Не могу утверждать 100% точно (я пока-что теоретик), но буквально "тапка в пол" на ФФ2 не даст максимальной динамики. Впрочем, на сервисе все равно есть смысл проконсультироваться.
Не успел прочитать всю ветку, но в большой рекламной книжке расход указан больше на движке 1,8 л,чем на 2л. Это лишь подтвердило желание заказать 2л.
Maximus™
Чтоб настолько плохо - маловероятно!
Кстати, при показаниях 100 реальная скорость не 90, а около 95 - по GPS.
Также более точную цифру скорости можно видеть при включенном тестовом режиме борткомпа.
Про разгон - интересной цифры можно достичь только при полном использовании возможностей двигла и мгновенном переключении передач.
Ты на каких оборотах и как быстро переключался?
Если успел до 4 передачи добраться, то у тебя минимум 1,5 секунды потерь на переключениях и еще столько же - от "недокрута" (если не спортсмен, конечно:))
Безжалостный рецепт (впрочем, запороть ничего не сможешь):
1. Сцепление выжато, 1 передача, тапка в полу.
2. При оборотах в красной зоне (впрочем, это произойдет быстро) бросаешь сцепление (IVD спасет от пробуксовки).
3. Тапка остается в полу!
4. Стрелка в красной зоне, загорается красная стрелочка вверх - переключаешь на 2-ю, быстро с резким выжимом и броском сцепления, Тапка все время остается в полу! (Ограничитель не даст перекрутить).
5. 3-я передача включается так же, но она понадобится в самый последний момент, на 2-й в конце разгона у тебя будет уже около 95 км/ч... механизм переключения неизменный – ногу с газа не снимать.
6. Смотрит на спидометр и жмет секундомер только пассажир!!
sva
Да крутил я его практически безжалостно, переключался выше 5000 оборотов, сцепление отпускал достаточно резко, до четвертой передачи естественно и близко не добрался. Сейчас звякнул в сервис, сказали скинуть клему аккумулятора минут на 10, если не поможет - однозначно ехать в гарантию...
Секундомер жал пассажир.
у меня пробег 1400. расход по компу 11.8 переключения почти постоянно около 4 тысяч. это нормально?
alesan
какая средняя скорость?
цитата: |
alesan какая средняя скорость? |
по компу не знаю, но очень часто еду с педалью в пол
Скинул клему аккукмулятора. Через 10 минут поставил назад. Машина стала тупить страшно. Был обмиган и оббибикан ржавой шестеркой с горцами... Расход стал 16.5 л/100 км без пробок. Прохватил по кольцевой со скоростью 140 км/ч километров 20. Съехал, машину не узнал. Самолет... Разницы с FF2 2.0 не заметил. Сбросил расход, проехал около 10 км по городу, 10.6 л/100 км.
цитата: |
А если сбока планировалась на 24 июня, а теперь возможно перенесут на июль? |
У меня номер заказа F, производство было запланированно на июнь. Был перезаказан движок на 1,8 со скидкой 200. Звонил мне менеджер, говорит перенесут ваш заказ на июль, но цена останется без +340, и даже скидку 200 на абс оставят - раз говорит заказ был на июнь, то и скидка останется
Верю в это на самом деле с трудом, но если так - буду приятно удивлен
Maximus™, примите поздравления, хотя метод лечения вызывает удивление
Сброс энергозависимой памяти Блока управления инжектром ( а-ля ресет для компьютера)
нормально..
на ВАЗ2112 у меня похожая ситуация была
ЭБУ там хранит "память" о последних режимах двигателя, видимо движокMaximus™ набрался каких то глюков и от этого и такие расходы
опять же это по опыту ЭБУ на ВАЗ 2112 (Январь 5.1)
fixfix
да это понятно что как ресет... у себя на 2114 тоже самое делал... когда глючил...
но на фокусе... и причем новом... вот только где он этих глюков понабрал...
Maximus™
А на сервис все равно съездить советую... вдруг в мозгах что не так...
*Snegovick*
Был на сервисе, даже смотреть не стали. Чек энжин горит? Едет нормально? Свободен...
Maximus™
А как у тебя педаль газа очень, очень лёгкая, средняя или тугая?
цитата: |
Не успел прочитать всю ветку, но в большой рекламной книжке расход указан больше на движке 1,8 л,чем на 2л. Это лишь подтвердило желание заказать 2л. |
В рекламной книжке под 1,8 имеют ввиду C-MAX, поэтому и расход больше.
Lanchous
Не тугая точно, легкая скорее...
Все ускорение в начале нажатия педали. Жать ее на треть или в пол - разницы нет, ускорение одинаково практически. Разница на сколько жать появляется только когда удерживаешь скорость а не набираешь ее.
Сегодня после Вырицы в погоне за FF1 раскочегарил машинку до 175 по спидометру, запас хода педали оставался приличным.
Кстати, проехал за выходные 402 км, смешанный цикл, город (отрывался, топил педаль от души), пробки, трасса (топил не стесняясь, 140 спокойно). Заправил перед этим полный бак, осталась по указателю ровно четверть бака, расход по компу - 9.5 л/100км. Помогла клемма...
Maximus™Рад за тебя!
Хорошо, когда этот уважаемый Форум действительно помогает в решении каких то проблем.
Народ, у меня вопрос, у кого нибудь раздаётся щелчок при трогании и иногда при переключении на 2ую? Щелчок слабый, слышу его т.к. пока езжу без музыки :-) Конструктивная особенность или забыли какую нибудь подушку двигателя закрутить?:-)
1. А как правильно максимально ускоряться на 1.8? Крутить до красной зоны или до каких-то оборотов? После какой отметки крутить дальше бессмысленно и стоит перейти на следующую передачу?
2. Для максимального ускорения стартовать я так понимаю лучше всего с полным газом, удерживая пробуксовкой сцепления обороты чуть выше 4000 (макс момент га 1.8). Правильно?
Maximus™ Ты смотри отпустило чуть чуть парня с расходом
аннет -- новая трабла как теперь движок побыстрее ушатать
без обид.
fixfix
Не ставлю цель ушатать движок, интересует теория. На практике езжу спокойно.
Maximus™
поздравляю с вылеченным движком! Если уже обкатался - оптимально имхо на 4500-5000 переключаться
1 person online