В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
Alin
Пока это всё догадки, я не специалист.Подождём результатов комиссии, но неисправности в системах самолёта имели место быть.
Лёхус88
8 September 2011
СократийМосквы нету рядом.
Где 3 огромных порта.От Москвы до Ярославля 3 часа на экспрессе.Да и благосостояние в Челнах и Нижнекамске у людей выше.
Это не могло быть подстроено? Умышленное уничтожение команды. Нет?
Лёхус88
да я тем более не претендую даже на гипотезы - именно догадки. Однако, не хотелось бы вранье потом слушать.
Как я понимаю, есть два момента.
Первый - взлет на малой скорости вне пределов ВПП, при разбеге с торца - сложно объяснить. Либо должны были прекратить, либо взлет был на меньшем пробеге.
Второй - взлет произведен. Почему свалились? Тут два варианта - либо неисправность в виде прогрессирующего недостатка тяги, либо задрали вверх и перекрыли крыльями воздух в боковые движки,
помпаж, сваливание.
Не претендую ни на какую достоверность, это мои субъективные предположения.
Alin
Это какой должен быть тангаж что бы перекрыть подачу воздуха.
Сократий:
|
У нас "Бегишево" и то круче . |
Зачем лететь из Ярославля, если до Домодедово 2 часа на авто
не ругай аэропорт. Если на полосе не было ям и препятствий, к аэропорту тут претензий не может быть.
Лёхус88
Все лишь предположение...мог инстинктивно вверх дернуть...
Alexander47
8 September 2011
Вот возможная причина аварии - недостаток тяги и смущает. Может с керосином что? Сейчас дефицит даже в основных аэропортах. А тут заштатный аэродромчик.
Alin:
|
Лёхус88 Все лишь предположение...мог инстинктивно вверх дернуть... |
Человек с таким налётом, хотя всё возможно.
aksakal52
8 September 2011
цитата: |
взлет на малой скорости вне пределов ВПП |
Лётчикам тоже жить хочется. Не набрав скорости отрыв не будет произведён.
На взлёте все движки на максимале и вдруг у всех потеря мощности.. Если это так, то общее у них топливо. а если топливо, то результат проверки уже известен.
TranjiRRa
8 September 2011
Спутник:
|
TranjiRRa:
| один из главных претендентов на чемпионство был в этом году |
Разве в этом дело? А если бы это был борт с шахтерами или медсестрами? |
дело не в этом конечно,просто талантливые ребята
если,если...
ПолныйБалбес
8 September 2011
vSAS:
|
Зачем лететь из Ярославля, если до Домодедово 2 часа на авто |
Это на каком авто ты от Туношны за 2 часа до Домодедово доберешься? С учетом дорожного ремонта от Москвы-то до Домодедова за пару часов добраться проблема. На 250 км от Ярика автобус с командой тоже легко может десять раз с дороги кувыркнуться - шансов даже больше, чем у самолета.
Несколько лет назад наблюдал, как автобус ярославского Шинника грузовики с кирпичом по обочине обгонял (скорость под 100).
FordTopich
8 September 2011
9
Смотрел щас КХЛ ТВ и слёзы наворачиваются сами собой, а минские болельщики, низкий им поклон, заряжают:
ЛОКО ЛОКО ЛОКО ЛОКО ЛОКО и ЭЙ-ЭЙ ЯРОСЛАВСКИЙ БРОНЕПОЕЗД, респект и уважуха, СПАСИБО ИМ.
dumonde02rus
8 September 2011
1
FordTopich
Уфа и все болельшики СЮ с вами!!!
ПолныйБалбес
8 September 2011
2
Сократий:
|
В Челнах 500тыс + Нижнекамск 250 , не намного больше . |
Скорее всего там платежеспособный спрос меньше. На поезде до Москвы - 4 часа. Есть автобус - 6 часов. Билеты стоят намного меньше, чем авиационные.
Коллега, не особенно доверяйте журнализам (посмотрел ваши посты выше): 1) Наши самолеты отличаются от западных более низким удельным давлением на грунт, т.е. наши могут использовать ВПП, которые недоступны для иностранных бортов, например для А380. 2) Там где садятся истребители ПВО сядет любой пассажирский, т.к. у истребителей посадочная скорость значительно выше (для ВПП используют стандартные бетонные плиты - мы такие как для ВПП применяли, так и для забора вокруг части). 3) До высоты 100 м идет своего рода "зона неустойчивого полета" (самая опасная часть взлета и посадки). 4) Летчик не видит при взлете никакие маяки (это не для взлета, а для посадки). Зато он видит ВПП. 5) Раньше (при Брежневе, когда я служил) при полетах борта № 1 ПВО закрывало ВСЮ МОСКОВСКУЮ ЗОНУ ПОЛЕТОВ (как бы борт царя не завалил кто-нибудь). Сейчас не знаю, но думаю никто не запланировал бы полет какого-то Як-Сервиса, если приближается борт № 1. Руль высоты на ЯК-42 в порядке, а при взлете закрылки не убирают - выпускают (чем больше, тем выше подъемная сила). Мне имхуется, что керосин могли купить какой-нибудь бодяжный (время такое), или механик перед полетом халтурно проверил топливо на содержание воды. Тогда он сядет (хотя от этого не легче). Да, чуть не забыл: одна из моих специальностей - авиамеханик по самолетам и двигателям (даже образование соответствующее есть).
это просто ужасно... сегодня на работе услышала
пысы... что то из дома как то опасно стало выходить
Когда служил, в 92-м году в Нахичевани, так же упал и сгорел самолёт (вывозивший военнослужащих после развала Союза) зацепившись стойкой шасси за опору электролинии железной дороги... Тогда обвинили пилотов- разбег с середины полосы... Тут тоже было много "чужих" самолётов... где они стояли...? Я конечно мозгом понимаю что не на полосе... но и иностранцы и борт №1... Хрен его теперь мы узнаем что там было... придумают что нибудь для замутнения народного сознания...
Соболезную всем... очень жаль ребят...
aksakal52
8 September 2011
1
цитата: |
при взлете закрылки не убирают - выпускают |
ПолныйБалбесточнее до взлёта устанавливают во взлётное положение.
Подробности - оказывается выкатился с ВПП на грунт и продолжил взлёт. Должен был раньше уже взлёт прекратить, потребная взлётная дистанция лётчику известна.
Vortex
8 September 2011
В новостях поговаривают, что закрылки не перевели во взлетный режим. Тогда да - скорость набрали, штурвал на себя, а Яшка к полосе прилип... Правда, непонятно почему свалился, а не попер дальше полосу прокладывать...
ПолныйБалбес
8 September 2011
aksakal52А с другой стороны: ВПП - 3000 м, для взлета нужно 1500 м, поди думали "ну еще чуток..." Если не взлетят, то их накажут (ЧП+перерасход топлива) - капитализьма, однако. Странно, как-то
Раньше в авиации было правило: если пилоты мертвы и говорить не могут, то они и виноваты. Похоже, ничего не меняется. Как это ЗАБЫЛИ выпустить подкрылки? А "взлетная мантра" (экипаж - правак и борттехник/инженер - всегда проговаривает все действия при взлете, получая добро от командира).
Vortex:
|
Правда, непонятно почему свалился, а не попер дальше полосу прокладывать... |
Попер, но на мачту нарвался.
ПолныйБалбес
8 September 2011
Мишуха
На аэродромах все мачты, огни и прочая... расположены ниже взлетающих самолетов. Проверено. Это просто значит, что самолет взлетал неправильно. Кроме того, на бывших аэродромах с истребителями за полосой должны стоять сетки для ловли самолетов, выкатывающихся за пределы ВПП.
aksakal52
8 September 2011
цитата: |
Если не взлетят, то их накажут (ЧП+перерасход топлива) - капитализьма, однако |
ПолныйБалбесНа взлёте не до этих дум, самолёт бы оторвать. Вот почему тяги трёх движков не хватило???
цитата: |
Как это ЗАБЫЛИ выпустить подкрылки? |
Подкрылки это на автомобилях. Предкрылки имеешь в виду. Так они вместе с закрылками выпускаются. Не уверен, что есть на Як-42...
ПолныйБалбес
Только что сказали "Самолет проехал всю взлетную полосу, и 400 метров по траве", ты если силен в выводах, делай. Я свой сделал, и выше выразил, экипаж виноват, без тонкостей.
Хотя и не являюсь ярым хоккейным болельщиком, но я в шоке...
Жалко парней до боли...
А ведь там были совсем молодые пацаны по 17-19 лет
Вечная память ребятам ...
Пусть ТАМ им будет хорошо...
ПолныйБалбес
8 September 2011
Мишуха:
|
ПолныйБалбес Только что сказали "Самолет проехал всю взлетную полосу, и 400 метров по траве", ты если силен в выводах, делай. Я свой сделал, и выше выразил, экипаж виноват, без тонкостей. |
Не исключено. Но... будет работать комиссия МАК, и любые гадания до вывода специалистов - догадки и не более.
Мишуха:
|
ПолныйБалбес Только что сказали "Самолет проехал всю взлетную полосу, и 400 метров по траве", ты если силен в выводах, делай. Я свой сделал, и выше выразил, экипаж виноват, без тонкостей. |
молодец...тебе в комиссию по расследованию надо...а вообще интересно почитать далеких от авиации людей
я уверен, что это был теракт, саммит там, медведу- подарок.
вчера накануне аварии, похоронил сбитого ястреба на трассе...