Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
182K
views
207
members
862
posts

avatar
aksakal52
8 March 2011


klim100
попробуй с самого простого - смени бензин (бензоколонку), почисти ДЗ, посмотри СЗ.
Скрытый текст
avatar
CHiCHo
23 May 2011


Началась байда - с холоду машина вроде едет, какое-то время назад начинала тупить после активных покатушек - на низких оробмотах - дерготня, рывки, приотпуская газ, машина набирает ход резвее. Последние дни почти сразу после прогрева до рабочих температур разогнаться нормально почти невозможно - можно хоть до судорог давить газ, или отпускать его - машина еле разгоняется, порой есть рывки. После 4000-4200 обротов начинает тащить - и так до отсечки. По всему - бензонасос жив, каталитик не забит полностью, если на высоких оборотах жарит.
Тупо пневмоклапаны впусконого? Как у всех?
avatar
eletskii
23 May 2011


CHiCHo
Прямо сразу после
цитата:
активных покатушек
начала тупить?
Что со свечками?
Если свечи и кат живые - сильно похоже на
цитата:
пневмоклапаны впусконого


У меня дерготни не было, просто тупил и не хотел стартовать энергично. Замена клапанов помогла.

А мож бенз какой не хороший? Я просто спрашиваю, чо деньги тратить на клапана.
avatar
CHiCHo
23 May 2011


eletskii
Свечам 14 тыщ. Кат дохлый (в смысле, не нейтрализует ничего давно).
На холодную машина разгоняется приемлемо, после прогрева (а раньше, видать, этот прогрев был после покатушек, мож, что-то где-то больше прогревалось от активной езды, не знаю) - все, тупак, только после 4000 едет в полный рост.
От бенза не зависит - уже не один бак разного топлива сожжен.
avatar
testov-test
23 May 2011


CHiCHo
Денис, проверь клапана по методу RIDDДвигатель : мощность: то есть,то нет... (сообщение #6573306)
avatar
Джекпот
9 June 2011


цитата:
Замена клапанов помогла

Если не секрет сколько по деньгам вышло? Меняли сами или в сервисе?

Что то у меня после стояния в пробках начинает тупить авто, и появляется не то что бы дёрганье, например нажал на газ, положение не изменяю, чуть поттупливает, а потом может просто резко ускорится. как будто кто то держал, а потом отпустил. Какие варианты? Дрыгатель 2 литра, мкпп
Спасибо.
avatar
CHiCHo
9 June 2011

1

Джекпот
Проверьте клапана, как подсказали сообщением выше.
Мне обошлось в 3300 (сами клапана) и 10 минут кручения отверткой. У дилеров клапан стоит 4000 без скидок, плюс работа не знаю сколько, но более 500 рублей за такую работу - грабеж. Со скидкой 20% для старых машин это 3200, соответственно, плюс работа. Только фишка в чем: если официал торгует по 4000, то отдельно, без работы, клапан купить нельзя. У дилера, у которого можно просто купить ЗЧ со скидкой без работы, эта деталь стоит 4400.
avatar
антиВАЗ
13 June 2011


всем привет!
вот моя проблема:на холодную несёться как надо!!!прогрелась и начинает с низов очень тупить,при разгоне будто просто жужит что-то и не едет!!!
avatar
антиВАЗ
14 June 2011


ещё и чек загорелся!!!скидывал на 8 часов клемму-горит один фиг!!!
avatar
B-V-V
14 June 2011


avatar
антиВАЗ:

ещё и чек загорелся!!!

И чего ждём? Считываем код ошибки и сюда: коды ошибок .
avatar
антиВАЗ
15 June 2011


И КАК МНЕ ИХ СЧИТАТЬ В МОЕЙ ДЕРЕВНЕ???ДИАГНОСТА ... НАЙДЁШЬ?!
avatar
B-V-V
15 June 2011


avatar
антиВАЗ:

И КАК МНЕ ИХ СЧИТАТЬ

А самый первый пост по данной тебе ссылке лень прочитать? Там написано как войти в режим теста и где смотреть ошибки. Будешь первым диагностом в своей деревне.
Скрытый текст
avatar
антиВАЗ
15 June 2011


B-V-V
ну нажал я всё это и никаких кодов не вышло!мона поподробней как это вывести на ошибки!?
avatar
-Евгенич-
15 June 2011


антиВАЗ если при доходе до "DTC" у тебя там значится #0, то, к сожалению, это можно считать только сканером или мультиБК
avatar
антиВАЗ
17 June 2011


понял!!!ошипка сцукко потухла а не едет всё равно!!!
prando
27 June 2011


Господа форумчане помогайте
двигатель 1.8, 2006 год
во время разгона до 2500 норма потом провал а после 3000 опять нормально
кто что посоветует достало уже !!!
Kleshch
29 June 2011


Если клапана коллектора проверил и все в порядке, то проверь работу клапана ЕГР. У мну был такой трабл. электрика работает нормально, а вот сам клапан егр дурковал... При наборе скорости между 80-90 км был провал и небольшое дерганье. А вот если плавно разгоняться, то проблем не было.
avatar
testov-test
29 June 2011


Kleshch
В итоге клапан под замену?
Kleshch
30 June 2011


Как повезет. Можно снять и почистить,- он ...ается сажей с маслом и не закрывается (не открывается) должным образом. Если будешь снимать, то закажи сразу прокладку под него, она стоит около 200 рублей. А можно и б.у. клапан купить, но тоже как повезет. Отключать клапан можно еще когда он рабочий и закрыт, а если уже накрылся, то это бестолку.
avatar
антиВАЗ
30 June 2011


Kleshch
а что за клапана коллектора и что из-за них может быть?и как их проверить и лечить? у меня 1.8
Kleshch
30 June 2011

1

читаем внимательно со второй страницы!!!
Здесь все описано!!!
avatar
СВЕН
3 July 2011

1

Всем привет, только что вылечил движок (как у многих в этой теме, тупил до 2,5 - 3 тыс оборотов). Огромный респект RIDD ! Диагностировал неисправность по его советам визуально, снимая трубки и штекеры соленоидов, управляющих исполнительными клапанами заслонок на впускном коллекторе. Задний соленоид переставал открываться, как только машина прогревалась... Купил бу за 1000, теперь опять движок адекватно реагирует на газ и все летает как положено!
avatar
CHiCHo
4 July 2011


Моя история по нормальному разгону после замены клапанов IMRC продолжилась (как вы, други, несомненно помните ) детонацией на горячую, особенно при включенном климате, и потерей тяги таки с рывками.
Съездил, помыл радиаторы и сеточку БН. Температура по тест-режиму чуть упала - я бы не сказал, что критично, максиум градусов на 4-5 (напомню, у меня кажет от 125 до 150 обычно - там, видимо, дельта заложена).
Точно так же Т растет при движении на оборотах и падает в пробках. Мне думалось, что мало-мальское движение охлаждает двиг встречным воздухом лучше, чем холостые.
И вот итог - при климате все равно детонирует, может, не так махрово, как при грязных радиках, но есть, и заметно. Тяга "неправильная" не только при климате, но и просто при движении по трассе, машина иногда нормально реагирует на газ (в основном при легком нажатии газа), иногда нет, подергивает при интенсивном разгоне, иногда не могу обогнать машины с априори менее мощными движками.

Так вот, опять проверил клапаны.
Снял нижнюю трубочку (правую) - привод заслонки сместился на полный ход. Как и должно быть.
Снял правую верхнюю трубку - привод не сместился, но воздух в клапан сосет.
Снял левую верхнюю (подводящую) трубку, воздух трубка сосет, привод заслонки сместился наполовину хода.

Вопрос знающим - так долно быть, или клапан все-таки ограничивает ход заслонки и это неправильно? А от того и рывки?
Может кто у себя проверить - есть ли сдвиг заслонки (по движению тяги) при снятии правой верхней трубки на гоячую.
Спасибо.

Или все - последний этап борьбы и замена таки неисправного каталитика?
avatar
Нонеймыч
5 July 2011


Доброго времяни суток.
С-мах 1,8 2007 рестал

Тупит жутко.
1. промыл инжектор
2. поменял свечи
3. промыл дрос. заслонку
4. поменял воз. фильтр
эфекту ноль

Но при промывке дрос. заслонки заметил, что она на заглушенном моторе приоткрыта, на заведенном не смотрел. Вопрос; а как должно быть?

СВЕН
поподробнее плиз что за задний соленоид???
avatar
zz-den
5 July 2011


CHiCHo
Можно скромный (глупый) вопрос. Где там эти тяги. Да я читал (до этого) что где-то они там под клапанами. но так их визуально и не нашел.
Можешь по колхозному объяснить. куда смотреть (или может щупать )

posted image
avatar
СВЕН
5 July 2011

2

CHiCHo
так выглядели визуально мои эксперитенты:

заводим двигатель, оба исполнительных клапана заслонок должны "задвинуться", их штоки должны уйти из поля
зрения.

на холостых снимаю правую трубку с нижнего (переднего) соленоида IMRS - воздух всасывает, привод исполнительного клапана полностью выдвигается до крайнего положения (как при заглушенном двигателе). При дросселировании этот исполнительный клапан полностью выдвигается примерно после 3-4 тыс об.

также на холостых снимаю правую трубку с верхнего (заднего) соленоида IMRS - все тоже самое, только при дросселировании, полный ход штока соответствующего исполнительного клапана видно уже с самых малых оборотов.

Если у вас это не так, значит надо что-то исправлять: нет правильного всасывания воздуха на соленоидах IMRS - менять соленоиды, есть всасывание, но не работает или не полностью работает исполнительный клапан - менять его...

У меня раньше не работал верхний (задний) соленоид, соответственно, не работал исполнительный клапан, который управляет заслонками с низких оборотов. Двигатель тупил, на газ почти не реагировал, гудел, если чуть приотпустить педаль газа, начинал набирать обороты, и так до 2,5 - 3 тыс, затем в дело вступал второй соленоид и двигатель более менее раскручивался. Соленоид заменил, все стало работать правильно.
avatar
СВЕН
5 July 2011


Нонеймыч
почитай со второй-третьей страницы эту тему, там хороший пост RIDD написал, с картинками. Визуально эти два соленоида находятся под правым верхним(задним) углом декоративной пластиковой крышки двигателя, они стоят рядом параллельно, к ним подходят по две трубки и по электр штекеру.
avatar
Джекпот
5 July 2011


Вчера помыли радиаторы, домой ехал по пробкам, мощность не пропадает
avatar
CHiCHo
5 July 2011


СВЕН
Ага.
Я таки уточню: если снять верхнюю правую трубку - то шток заслонки выдвигается в крайнее положение (то есть вперед, на смотрящего)?
У меня полностью выдвигается шток только при снятии трубок с нижнего соленоида. Даже если снять левую верхнюю трубку - то шток выходит наполовину хода, по сравнению со снятыми нижними трубками.
Ежели снять правую верхнюю - то штока вообще не видно, не выходит он из своего убежища...
Это что, пневмоклапан на самой заслонке не работает как надо? Соленоиды сосут воздух на холостых, что верхний, что нижний. Или верхний соленоид не сосет достаточое количество вохдуха? Почему тогда при снятой левой трубке он выдвиается не полностью? Не понимаю я.
Поможте, други...
zz-den
Если смотреть спереди на двиг: смотрим на впускной коллектор (4 такие пластиковые нисходящие трубы), то справа посередине их, чуть вглубь, на правой поверхности головки блока находится черная пластмсска такая, как бы кожух небольшой, слева открытый. Вот в это слева и видно как двигается шток при снятии трубок с соленоидов, он выдвигается вперед, на смотрителя.

И да - появилась ошибка E196 - ошибка передачи по шине оборотов двигла. То ли глючок, то ли датчик коленвала барахлит. До вчерашнего дня в тест-режиме было чисто, кат у меня никогда не прописывался.
avatar
СВЕН
5 July 2011


CHiCHo
у меня штоки выходят до крайнего положения при снятии любых соответствующих трубок.
А с вашим исполнительным клапаном, который всегда спрятан - беда, он, вероятно, завис как-то... при снятии правой трубки, при дросселировании и при заглушенном двигателе, шток должен быть в крайнем верхнем положении.
для того, чтобы проверить достаточность пропускания вакуума соленоидами, можно поэксперементировать с трубками - поменять местами верхнюю и нижнюю правые и сравнить результаты выдвижения на холостых (при дросселировании, думаю, неправильно будет двигатель работать)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up