Моя история по нормальному разгону после замены клапанов IMRC продолжилась (как вы, други, несомненно помните
) детонацией на горячую, особенно при включенном климате, и потерей тяги таки с рывками.
Съездил, помыл радиаторы и сеточку БН. Температура по тест-режиму чуть упала - я бы не сказал, что критично, максиум градусов на 4-5 (напомню, у меня кажет от 125 до 150 обычно - там, видимо, дельта заложена).
Точно так же Т растет при движении на оборотах и падает в пробках. Мне думалось, что мало-мальское движение охлаждает двиг встречным воздухом лучше, чем холостые.
И вот итог - при климате все равно детонирует, может, не так махрово, как при грязных радиках, но есть, и заметно. Тяга "неправильная" не только при климате, но и просто при движении по трассе, машина иногда нормально реагирует на газ (в основном при легком нажатии газа), иногда нет, подергивает при интенсивном разгоне, иногда не могу обогнать машины с априори менее мощными движками.
Так вот, опять проверил клапаны.
Снял нижнюю трубочку (правую) - привод заслонки сместился на полный ход. Как и должно быть.
Снял правую верхнюю трубку - привод не сместился, но воздух в клапан сосет.
Снял левую верхнюю (подводящую) трубку, воздух трубка сосет, привод заслонки сместился наполовину хода.
Вопрос знающим - так долно быть, или клапан все-таки ограничивает ход заслонки и это неправильно? А от того и рывки?
Может кто у себя проверить - есть ли сдвиг заслонки (по движению тяги) при снятии правой верхней трубки на гоячую.
Спасибо.
Или все - последний этап борьбы и замена таки неисправного каталитика?