tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
Сергей ЛРадиатор не забит. Чистил относительно недавно. Двигатель не перегревается, но вентилятор работает при жаре
)
Вобщем надо на сервис, а там уже смотреть.
На трассе машинка не хотела разгоняться. по ощущениям небыло прихода после 3000 об/мин. сначала думал на клапана IMRC. проверил их, все нормально с ними. потом заметил, что тупизна появляется, если на улице жара. двигатель не перегревался, радиаторы чистые. оставалось проверить только бензонасос. вырезал консервным ножом дырку в полу
, вытащил насос...и обжег руку о бензин. он градусов 70 примерно был. сетку фильтра прочистил, машинка пошустрее побежала. скажу сразу, пробег у меня 30т. сетка не сильно грязная была.
как я понимаю работу форсунок, в момент впуска они открываются на определенное кол-во времени, и время этого открытия не зависит от темпер. окружающей среды. Как нам известно из курса физики, нагретая жидкость имеет более низкую плотность и массу чем холодная при равном объеме. т.е. получается, что мы хотим разгоняться, а двигу просто не хватает бензина.
ROSSIGNOL
8 June 2010
Подскажите мне, о мудрейшие пользователи АКПП:
на-холодную при разгоне стало переключаться с ощутимым толчком.
Прогретый двигатель и АКПП работают нормально.
Что сей нюанс означает?!
(пробег 28 т.км. Масло менял недавно.)
VRTM
8 June 2010
ROSSIGNOLуточнение: масло менял наверняка в двигателе, а не в КПП
- не влияет на толчкиТолчки со временем начинают чувствовать практически все - где-то писалось.
То, что на прогретом двигателе ты не чувствуешь - имхо, скорее всего просто "привыкаешь" (хотя можешь себя утешить тем, что маслице в КПП тоже прогревается и становится чуть текучее).
цитата: |
...стало переключаться с ощутимым толчком... |
А теперь попробуй резко разогнаться: автомат от изумления происходящего будет "тупить" и втыкать передачи, передавая на твое тело более ощутимые толчки.
P.S. Сейчас вроде все коробки "адаптивные". Вот твоя и привыкла к существующему стилю езды. Имхо, подтыкает тебе когда ей надо в угоду всемирной экологии (сохраняя необходимую адекватную/привычную ей динамику езды).
На счет динамики:На выходных проверял. 0-100 км/ч можно уложиться в 12 сек (в уме считал
), а вот с ходу (40/60/80)-100 уже как-то задумчиво, как ранее писалось.
0-100. Крутил чуть выше 5000, потом чуток бросал газ, автомат далее подтыкал следующую - иначе обороты растут (а я не рисковал приближением в "красную зону").
Потом через полчасика рутинной езды до меня дошло, что можно было попытаться в "ручной" режим перейти и через пониженную передачу оборотов поднять - может выстрелил бы.
Итог: мощность где-то внутри все-таки есть всегда. Только для неё нужно создать условия: обороты двигателя и скорость нажатия на педаль
x
VRTM
спасибо за ответ!
Про масло ты все верно понял...
Именно что толчки максимум первые пять минут утреннего старта .
Далее все плавно и не зависит от силы нажатия на педаль газа.
Про подгустевшее масло в АКПП думал тоже.
А почему ты не пользуешься кикдауном при резком ускорении?!
цитата: |
А почему ты не пользуешься кикдауном при резком ускорении?! |
Кикдаун - это же вроде как переход на пониженную
. А я трогаюсь с "1ой" - ниже ничего нет
.
Если же с ходу, то у меня нет такой привычки. Т.е. еслиб ты не написал про него, я может и не вспомнил
.
VRTM
новых тебе ощущений!!!
диагностика и ИДС на сервисе ничего ненашла. свечи заслонка все проверено и ок. подсоса нету. ощущение как кто-то держит а после 150км/час ужас ,как пуля до 200км/час. осталось катализатор и лямбды убрать. кто-что посоветует???
odine77Привет.
Дружище, ты уж определись
цитата: |
теряет мощность при нагреве |
или
цитата: |
ощущение как кто-то держит |
Кроме того про двигатель есть своя тема, перенеси свои вопросы
например сюда.
RIDD
у мазды клапана продаются по отдельности LF15-18-741 - в районе 1000руб за штуку
alexeefБлагодарю ! Возможно использую Вашу подсказку !
Хотя надо сказать моя самоделка вот уж сколько времени исправно работает
Так что не буду её мешать
bravo-ej
30 September 2010
Здрасте люди)
Щас расскажу о своей проблеме.
Я получил машину, когда на ней было уже пройдено 100 000 км. неисправностей никаких не было (сальник тока подтекал, но думаю что к делу не относится).
мотор 1.6 МТ 100 сил. седан 2.
Итак. Где то до 105 т.км. я мог гонять АТ 1.6 хеч рест, и есесно делать его. но потом вдруг перестал мочь. сцепление работает хорошо, скорость соответствует оборотам и передаче, средний расход 9.1.
до этого я решил почистить воздушную заслонку и фильтр проверил заодно... сам фильтр было новый, а грязи на заслонке было, как на сельской дороге. всё это отчистил до блеска, установил обратно и... вот после этого мне стало казаться, что машина стала менее динамична. но примерно в этот момент я ещё и на другой бензин пересел. сначала заправлялся на лукойле 95 (иногда экто), а потом на БП обычный 95.
вот и думаю, это из-за смены бензина, из-за обеднённой смеси, потому что воздуха стало больше подаваться или грязные свечи. конечно свечи и бензин можно проверить. но если с бензином не проблема, то со свечками наверное проблема. их же по какой то причине каждый раз меняют при проведении чистки или ТО
Вобщем подскажите что можно сделать пока в домашних условиях с этим? мб какую дрянь залить в бензобак что бы почистить систему, или чего ещё?
bravo-ej
ИХМО
не торопитесь, поездите немного (думаю что мозгам нужно время, чтобы собрать параметры с чистой заслонки и перестроиться под них)
bravo-ej
30 September 2010
а я уже 13т.км проехал ыы ))
bravo-ej
незадача(( тогда словами уже не помогу)) надо железо смотреть
bravo-ej
30 September 2010
да я вот вот как нить надо сгонять в сервис. а сколько обычно стоит диагностика чего нибудь там... двигателя например или там всё что можно обычно проверяется?
kaka13цитата: |
на горчем двигателе свистят клапана входящие |
Даже представить не могу, как это.
СкорпионъАндрюх, может эта машина милиционерами обслуживалась?
aksakal52
5 November 2010
kaka13:
|
не могу решить проблемку - на горчем двигателе свистят клапана входящие |
Попробуйте поподробнее описать проблемму - что за свист, при каком режиме работы двигателя...
свистят клапана управления каналами впускного коллектора скорее всего не открываются не могу понять почему (естесственно ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ двигателя) у кого была такая байда и как с ней боротся - клапана поменял проблема осталась
пыс.пыс. Верните 10%
kaka13
Ну если учесть что ониуправляются вакуумом, то можно предположить что в трубках есть дырдочка.
P.S. Прийдет время, вернут.
Решил написать в эту тему...
Короче, загорелся "чек" а чуть позже и красная лампа с надписью "неисправность систем двигателя", на следующий день поехал на диагностику (лампа кстати уже не горела), провели диагностику и выдали ответ который я вообще не ожидал услышать "...заменить датчик положения педали газа". Ожидал все услышать: и про дроссель и ещё что-нибудь но только не это..
Ваше мнение уважаемые господа Максоводы., мож кто сталкивался.
Джордж Вашингтон
отдайте 10 %
kaka13
Попробуй поменять на клапанах трубки местами.
Если кто может помогите решить проблему! Дв.1.8 бензин. При скорости до 120км/ч автомобиль работает отлично, а от 120 до 180км/ч есть проблема с подачей топлива. если начать разгонять авто от 120км/ч и до максимума все идет нормально, но только сбросив скорость (торможением двигателя) и вновь питаясь набрать скорость ( нажатием на педаль газа) начинаеться дергание, как будто бы топливо подается с интервалом через 1-2 секунды, примерно три четыре подергивания после этого скорость набирает нормально, но опять же до первого торможения двигателем. До 120км/ч такого не наблюдается. На диагностике причины не нашли-все показывает внорме ошибок нет. Буду рад прочесть ваше мнение и советы. Заранее благодарен.