Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
180,7K
views
207
members
862
posts

avatar
d..
5 July 2006


цитата:
Дроссельная заслонка. А точнее её привод. Лечится заменой в сборе. На моём менялась по гарантии 2 раза на 6 и на 25 тысячах километров. Симптомы:

У меня всё по другому.

цитата:
1. Заправка сомнительным бензином. Один раз. Майбахи которые заправляются перед тобой из той же колонки не показатель - С-Мах гораздо нежнее.

Я сам уже не раз заправлялся на этой заправке. Никаких даже намёков на плохой бензин не было.

цитата:
2. Double start. Становится нормой жизни, без него машина заводится всё реже.

Дабл старта у меня ещё ни разу не было. Правда, заводится стала где-то с 4-го оборота только. Раньше с 1-го или 2-го.

цитата:
3. Машина сначала плохо едет, потом не едет, потом вообще не едет.

Здесь у меня полная противоположность. Сначала машина вообще отказывалась как-нибудь реагировать на нажатие педали, через несколько секунд кое как поехала, через пару часов стала разгоняться, как 80-сильная тачка, а вчера стала почти нормально тянуть на 1-й и 2-й передачах, и почти нормально трогаться. Но выйти на обгон на 60 км/ч и на 3-й передаче всё ещё трудно - не хватает мощности. Чтобы нормально в потоке успевать ещё и воронки от фугасов объезжать, приходится держать движок на не менее 3000 об/мин.

цитата:
4. Начинают плавать холостые, потом машина начинает глохнуть на холостых.

Глохла только в начале на 1-й передаче. Но это я списываю на то, что с непривычки не сразу приспособился давить на газ в половину хода педали, чтобы тронуться. Сейчас с 1-й проблема значительно меньше, но всё же немного осталась.

цитата:
5. Дикий расход топлива.

Мне трудно говорить про расход, т.к. сильно в перемешку езжу по городу и по трассе. Но средний, как был 9,5-10,5 л/100км, так и сейчас держится на 9,8 л/100км. Это с кондиционером, музыкой и обычной загрузкой 3-5 чел + 10-30кг груза.

цитата:
P.S. Свечи поменяют обязательно. Но не по гарантии - расходный материал

Почему не по гарантии? У меня написано, что гарантия на свечи - 12 месяцев или до ближайшего ТО (что раньше наступит). А я всего 2 месяца назад купил машину.
Вот ссылка на оф. сайт ФМК. там про гарантию на свечи очень не двояко написано.
avatar
d..
5 July 2006


AnBlack
До 4000 об/мин я после работы попробую, отпишу. А вот до 3000об/мин и обратно проходит отлично без дёрганий и стрелка тахометра спокойно ложится на позицию 800, где и замирает.

И всё-таки это клацканье меня напрягает. Когда я покупал машину, слушал движок. Такого звука точно не было. Может, и вправду проблема с клапанами?
avatar
-Boost-
6 July 2006

2

цитата:
Дроссельная заслонка. А точнее её привод. Лечится заменой в сборе. На моём менялась по гарантии 2 раза на 6 и на 25 тысячах километров. ...

Подскажите код этой детали и какая примерная стоимость?
Данные симтомы наблюдаются уже давно и гарантия закончилась
avatar
ILia
6 July 2006


цитата:
стрелка тахометра спокойно ложится на позицию 800, где и замирает.

Просто мелкое замечание: это не 800 оборотов, а 750 -- там не 5, а только четыре деления на шкале тахометра
avatar
AnBlack
6 July 2006


d..
Эх, то ли ушел крутить до 4000 об. и никак не раскрутит,
то ли проблемка решилась.
Но в любом случае - пропал...
Chalvl
6 July 2006


d..

довольно похожие симптомы на то, что было у меня на пердыдущей машине (Renault Scenic), но правда на 75 000 пробега

диагноз - Умирает бензонасос

предпосылки (в моем случае): регулярная езда до почти полностью пустого бака, по незнанию, ибо все предыдущие машины были не чувствительны к подобным действиям

объяснение толкового менеджера из сервиса:
регулярная езда с почти полностью пустым баком, губительна потому что:
- бензонасос охлаждаемый проходящим через него бензином, в данных условиях начинает сильно перегреваться и много быстрее изнашиваться из-за того, что небольшое кол-во бензина в баке сильно нагревается возвратом из обратки
- если в перегретый бензонасос попадает всевозможная грязь, то последствия ее попадания во много раз печальнее, чем на не перегретом бензонасосе
- и если помимо грязи в бензонасос начинают попадать пузырьки воздуха, то их действие еще более разрушительно,чем действие грязи

вывод: с учетом крайне низкого уровня толива и езде по "ровным дорогам" попадание пресловутых воздушных пузырьков совместно с песком очень даже возможно

симптомы присущие умиранию бензонасоса в твоем случае подтверждаются частично:
- существенно лучшая динамика после длительной (ночной) парковки
- падение мощности на оборотах
- увеличение времени запуска двигателя

все эти симптомы, как правило начинают "вылезать" в жаркие летние месяцы

сомнение вносит только периодичкое проявление прежней мощности, которое можно объяснить крайней юностью данного устройства

дальнейшие симптомы, если версия верна:
- еще большее падение мощности при низком уровне бензина да еще если и в пробке постоишь
- двигатель не пускается на прогретой машине, при невысоком уровне бензина и в режиме городской езды по загруженным улицам или в пробке
- при длительной езде в пробке машина глохнет, после чего повторяется предыдущий пункт
- с течение времени симптомы усугубляются и уровень бензина начинает на них влиять все меньше и меньше

опять же учитывая, что насос практически новый, тодо посещения сервиса врядли что то еще успеет проявиться

очень интересно, что во время визита скажут любезные сервисмены ...
avatar
d..
7 July 2006


цитата:
цитата:
стрелка тахометра спокойно ложится на позицию 800, где и замирает.

Просто мелкое замечание: это не 800 оборотов, а 750 -- там не 5, а только четыре деления на шкале тахометра

Деление на 750, но ложится стрелка чуть выше туда, где должно бы быть 800 об/мин. Поэтому и пишу, что оборотов - 800.
avatar
d..
7 July 2006


цитата:
d..
Эх, то ли ушел крутить до 4000 об. и никак не раскрутит,
то ли проблемка решилась.
Но в любом случае - пропал...
   

Нет. Не пропал. На работе запарили, что не мог до компьютера добраться.

По поводу оборотов - до 4000 поднимает спокойно на холостом. Держу 2-3 секунды - рычит. Потом резко бросаю педаль. За 1,5 секунды стрелка тахометра быстро, но очень плавно опускается на 800 об/мин, где и замирает безо всяких провалов и подёргиваний. Машину при этом тоже не колбасит.

А проблема не решилась. С утра был у сервисменов. Два часа с умным видом и WDS в руках, мне парили про плохой русский бензин. Уверяли, что это норма, когда машина не едет. Просили денег. Ничего не сделали.

Теперь по очереди. В ремзону не пустили, всё делали без меня. Со слов инженера по двигателям, свечи он посмотрел - они девственно чистые. WDS никаких ошибок не выдал. Поехали с ним и компьютером на трассу погонять. После 20 минут катаний, разгонов и торможений, он заявил, что давление бензонасос даёт нормальное - проблема не в нём. Сказал, что для ускорения надо раскручивать двигатель до 4000 об/мин. Только на вопрос о паспортных 10,8 секундах на разгон с 0 до 100 км/ч, ничего не смог ответить. Далее мне объявили, что машине почистили мозги (часы точно слетели), и теперь, как впрочем и раньше, с ней всё в порядке. Попросили денег за диагностику. На вопрос, а что они продиагностировали, в чём всё-таки проблема, получил ответ, что с машиной всё в норме, просто надо двигатель раскручивать сильнее. Пришлось проехаться с этим менеджером ещё раз на трассу. После вопроса "разгон 125-сильной машины с 60 до 90 км/ч за 10 сек на 4-й передаче - это норма?", нам предложили за диагностику не платить. Покататься ещё недельку-две, попробовать позаправляться на разных заправках и желательно 98-м бензином.

К сожалению, я отлично понимаю, что если проблема после 600км пробега и заправок на других АЗС не решилась, то и ждать нечего. 98-й бензин лить желания нет, т.к. опасаюсь разных присадок в нём, да и стоимость литра не радует. А ведь первые два месяца машина-то на том же 95-м бензине ездила совсем по другому.

Что делать-то? Подскажите, пожалуйста.
Лить тот же бензин и ездить, надеясь, что само пройдёт?
Или снимать и промывать бак? А в бензине ли дело, если свечи абсолютно чистые?
А могли ли это быть пузырьки воздуха или вода в бензонасосе/фильтре, если на диагностике сказали, что давление топлива в норме (хотя что они там меряли)? Можно ли это вывести какими присадками?
Erik
17 July 2006


У меня похожая ситуация холостые упали до 750, потеря мощьности. Но дубль стартов нет. Воздушный фильтр чистый. свечи еще не смотрел. Проверяю версию плохого топлива сегодня заправлюсь на ВР посмотрю. Будет по прежнему, поеду на диагностику буду пытать сервисменов. Весии 2: Дроссельная заслонка или катализатор. Появится информация отпишу.
avatar
alexeef
17 July 2006


И мой авто стал тупить.
Да и насос топливный иногда изрядно шумит, как будто на сухую работает
Придется снимать топливный насос и пробовать чистить сетку топливоприемника, как это сделал ВМих с описанием всех этапов работы.
На ВАЗах такая проблема существует, из за металосодержащих присадок в топливе забивается сетка топливоприемника, далее топливный насос работает почти на сухую еле просасывая топливо через эту сетку, а за тем и он приказывает долго жить...
Мне меняли по гарантии этот насос год назад, так что - к сожаленью это происходит раз в году (примерно через 25-30 тон км.)
Как вскрою - отпишусь что там нашел в баке
avatar
d..
17 July 2006


У меня, кстати, проблема стала менее заметна. Может сама пройдёт?
Сервис ничего не смог найти. Откатал уже почти 1000км с момента появления проблемы. Заправлялся на разных заправках - искал феншуй. Обычно сразу же при включении лампочки на панели плескал 30л. При этом по утрам машина была явно резвее, но газ приходилось постоянно давить в пол.
А перед выходными залил полный бак на самой "феншуйной" заправке. Сразу ничего не заметил. Доехал до стоянки, откис за ночь. А на утро к машине вернулась былая мощь! Жаль только, хватило на 200км трассы. Теперь опять тупит.
Поеду опять зальюсь там же до полного.
avatar
Stranger
17 July 2006


Попробуйте клейму с аккумулятора сбросить на пару минут! У некоторых это лечит тупняк движка(на опыте фф2 правда)...
avatar
d..
24 July 2006


Моя проблема решилась... сама.
Точнее, после трёх заправок до полного бака. Как уже писал, выбрал я одну заправку, после которой машина становилась чуть менее тупая. Залил вечерком на ней до полного, дал откиснуть за ночь. Машина побежала. Через три дня повторил утром. Сразу ничего не улучшилось, но после ночи машина побежала ещё лучше. А перед выходными опять же залил под завязку. Закатил машину в гараж. В выходные погода была паршивенькая, детей забрала тёща, т.ч. я отсыпался и машину не выкатывал. Так вот после более двух суток откисания машина побежала! Да не просто с утра побежала, а так, что привыкнуть не могу - чуть касаешься педали, а машина аж из-под задницы выпрыгивает (прямо, как в первый месяц после покупки)!

Я уж не знаю, что там было и почему само прошло. Но строю догадки только в направлении откисания чего-то желеобразного в бензонасосе, мешающего его нормальной работе, или растворения воздушной пробки в топливном фильтре.

В любом случае, спасибо всем поддержавшим (особенно Chalvl за правильную мысль) и не давшим развиться моей идее о скорой замене форда на что-нибудь вменяемое. Хотя идея-то ещё не затухла. И главный огонёк - это сервис. Точнее его отсутствие. Точнее даже его присутствие, но в какой-то крайне извращённой форме. Все мои походы к сервисменам выглядят так: они два-три часа ходят вокруг машины, бьют в бубен, а по истечении ритуала вручают счёт на оплату за "диагностику" и начинают парить мозги, что ничего исправлять не надо и, вообще, это нормально, когда машина не едет, когда подлокотник не фиксируется и т.п. В ЧЁМ ТОГДА ГАРАНТИЯ ФОРДА? (Вопрос риторический, отвечать в этом топике не надо. )
Медвежонок MAX-Cимка
25 July 2006


Оцените симптомы, пожалста...
Может и у моего не так что-то...
В горку (в гору, точнее) на третьей передаче с 40 км/ч разгоняться не хочет.
Или педаль газа приотпускаю, чтоб помалу набирал, или ... ну, хоть на вторую передачу переходи...

И еще как-то было: на нейтрали в движении заметил вдруг, что тахометр мне "ручкой (стрелочкой т.е.) помахивает", играется! Остановился - не играется. Поехал - на нейтраль - снова машет (от 600 до 1000 об/мин показывает). Выключил КК - перестал играться...
Потом прошло... Недели две назад было, больше не замечалось...
???

На мощность, динамику, даботу двигателя - не отражалось... Обороты (по звуку) фактически не менялись...
Глюк???
avatar
AnBlack
26 July 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Бензин.

d..
Поздравляю. Попробуй купить любимый тут Castrol TBE (промывка) и заправки три подряд заливать.
Если действительно чем-то забилась сетка насоса - отмоется окончательно.
Учти, что с залитым TBE двигатель тупее (не пугайся).
Медвежонок MAX-Cимка
26 July 2006


AnBlack
Что: "Бензин"?

Бензин постоянный + залитый "любимый тут Castrol TBE (промывка)" уже заправок как пять...
И байда описанная происходила при наличии промывки!!!
avatar
d..
26 July 2006


цитата:
Поздравляю. Попробуй купить любимый тут Castrol TBE (промывка) и заправки три подряд заливать.
Если действительно чем-то забилась сетка насоса - отмоется окончательно.
Учти, что с залитым TBE двигатель тупее (не пугайся).

А надо ли промывку? Если сейчас машина и без того рвёт вперёд? (Рвёт - в смысле, едет хорошо )
Надо будет попробовать опять выбрать до пустого бака, проверить, повторится ли.
Если опять начнёт тупить, возможно, попробую промывку. А сколько её заливать-то надо? Не концентрация интересует (я уже прочитал инструкцию), а продолжительность. В рекламе сказано, что постоянно употреблять надо. А в чём тогда гениальный смысл постоянного употребления промывки от тупизны, от которой двигатель тупее. Сказал, и сам не понял...
avatar
Эль Романъ
26 July 2006


цитата:

На мощность, динамику, даботу двигателя - не отражалось... Обороты (по звуку) фактически не менялись...
Глюк???

Медвежонок MAX-Cимка
Сам пишешь, что ничего не "отражалость". Глюк.
Но ежели отнестись очень серьёзно. То конечно можно сделать далеко идущие выводы, которые могут не порадовать.
Особенно опасно:D ,что не едет в гору с 40 км /ч. И это после 5 (пяти!!!) заправок Castrol TBE .
А вообще перебарщивать с промывкой не стоит. Машина ездит на бензине , а не на промывке.

"AnBlack" ответил "d.." ,что мол залей промывку.
Кстати "AnBlack" пишет "Учти, что с залитым TBE двигатель тупее (не пугайся)."

Что-то Медвежонок не внимательно читает? Или я слишком внимателен.
avatar
AnBlack
26 July 2006


d..
Медвежонок MAX-Cимка

Заливать надо не постоянно, а регулярно.
Т.е. раз в 3-5 ткм.
Если ездить постоянно - продырявится бензобак. Шучу.
Но все равно, так делать не стоит, у "мозгов" крыша набок съедет.
В обсуждаемом случае есть возможность, что в бак попало нечто, которое при уменьшении уровня бензина начинает мешать насосу, так вот, чтоб это "что-то" растворить, я и посоветовал несколько раз подряд попользовать TBE.
avatar
d..
26 July 2006


цитата:
Мысль насчет ,ЧТО БЫЛО.
Нагар (небольшой)на свечах,от допустим медленой езды в натяг, напр. в пробке и т.д. Покатался-быстро, свечки и самоочистились.
Железосодержащие присадки и вообще присадки от бодяженого бензина ,могла попасть мощная "доза"в последствии промылась хорошим топливом.
Если проблема была бы в "конструкции", само не прошло .

Маловероятно. Т.к. свечи смотрели на сервисе. Сказали, что девственно чистые. После этого машина ещё несколько дней тупила. Скорее всего проблема была не в свечах.
К тому же, прослеживалась явная корреляция между ночными отстаиваниями и просыпаниями двигателя. КАЖДОЕ утро машина вела себя лучше, но через полчаса-час опять начинала тупить. Были ещё моменты просветления во время движения. За несколько секунд до них я либо конкретно подпрыгивал на кочке, либо влетал в солидные ямы. Без жёстких ударов, но встряхивало машину прилично. И очень резко машине лучшело после ночных откисаний с полным баком.

Такие симптомы заставляют думать о фильтре, а не о свечах.
avatar
Эль Романъ
26 July 2006


цитата:

Надо будет попробовать опять выбрать до пустого бака, проверить, повторится ли.
...

Не надо до пустого бака!!! Не надо ТАК проверять. "Chalvl"писал ,В инструкции то же пишут. Загорелась лампочка - заправься.
Ежели сгорит насос .поменяют (возможно) по гарантии. Не сразу ,попросят вежливо подождать недельку ,привезут через две , и поставят когда время будет .А оно надо? Без авто месяц. В Сервисе был ? Понравилось? Мне нет .

d..
Я пост свой выкинул т.к. прочёл ,что было выше
avatar
d..
26 July 2006


Это у меня чего-то глючит. Или действительно, письмо на которое я ответил только что (lroman01 @ Jul 26 2006, 17:41) куда-то делось? Мысль то интересная была.
avatar
Эль Романъ
26 July 2006


d..
Ежели будет повторяться, наверно стоит скинуть бак и поискать посторонние предметы. типа ваты.Могет сборщики чё забыли. Слишком рано для загрязнений, хотя всё могет быть.

кстати. Я пользуюсь промывками для (инжекторн. моторов) которые покупаю в бол. сетевых магазинах .(хай-джир ,ликви моли)
кастрола (на три буквы) не встречал. Пока жив ,чего и всем желаю.
Медвежонок MAX-Cимка
26 July 2006


lroman01
AnBlack
Ну-да, ну-да... постоянно-регулярно...
Спасибо поправили!

Я про другое...
Перед тем, как опробовать добавочку, я ж тут у добрых людей справочки навел.
Кто-то (не помню, а искать некогда) так уверенно писал, что заливает каждую заправку и уже на протяжении пользования двух машин, и что в МАХсика - прямо снови... И свечи как новые после более 20 тыков пробега...
Ну, и я не пожалел кровных - и туда же...

Но, тогда все промолчали, многозначительно, значит, а сейчас поперло...
Ну, тогда надо все это действо обсудить.
В инструкции, действительно писано про регулярную (каламбурчик, да AnBlack ) заливку данного средства, а про "тупение" движка ни слова!

ТАК ЧТО ЖЕ МЫ ИМЕЕМ-то?
Медвежонок MAX-Cимка
26 July 2006

-1

цитата:
d..
Медвежонок MAX-Cимка

Заливать надо не постоянно, а регулярно. 
Т.е. раз в 3-5 ткм.


Это про бензин что ли?!!
avatar
d..
26 July 2006


цитата:
Перед тем, как опробовать добавочку, я ж тут у добрых людей справочки навел.
Кто-то (не помню, а искать некогда) так уверенно писал, что заливает каждую заправку и уже на протяжении пользования двух машин, и что в МАХсика - прямо снови... И свечи как новые после более 20 тыков пробега...
Ну, и я не пожалел кровных - и туда же...

Да. Тема интересная. Я тоже, когда движок стал тупить, уже собрался идти покупать. Но долго собирался, машина уже и так ездит отлично.
А собирался долго только потому, что положительных отзывов о присадке видел только от AnBlack. Остальные же либо цитировали рекламный проспект, либо даже жаловались на плохой завод после применения Castrol TBE.

цитата:
ТАК ЧТО ЖЕ МЫ ИМЕЕМ-то?

Или НАС?..
iserg
27 July 2006


Я тоже искал Castrol TBE, у нас его нет. Несколько раз заливал жидкость-кондиционер для связывания воды в бензине, в течении дня после ее заливки приемистость у машины увеличивалась, затем становилось как прежде. В июле месяце стал заливать 98 бензин, он у нас 21 рубль стоит (95 - 19 рублей). Хоть и много в форуме говорилось, что 98 это присадки и т.п. ... Считаю, что лучше один раз попробывать, чем сто раз услышать теоретические размышления. Результат такой: Двигатель практически не слышно, если при 95 бензине урчание, то при 98 - шипение. При езде по ровной дороге двигатель не слышно вообще. Второе - пропали щелчки, удары при включении сцепления. Нет провалов при нажатии на педаль газа (даже на непрогретом двигателе). При 50-60 км/час переключаюсь на 5-ю передачу, причем в этом режиме спокойно ускоряюсь в потоке. Самое главное - при использовании 95 бензина расход в городе составял 11,6 л, при использовании 98 в течении месяца расход от 9,5 до 10,2 л, последнюю неделю остановился на 10,1 л. Условия работы двигателя (как написано в инструкции по эксплуатации) тяжелые - короткие поездки на расстояния до 15 км в течении дня по городу, около 100 км в день. По моим прикидкам 98 бензин выходит даже дешевле в эксплуатации чем 95. Единственное что меня смущает, это мысль о том, что в нашем регионе 95 бензин по качеству очень плохой, поэтому я сразу получил хороший для себя результат.
avatar
Topa
27 July 2006


d..
я сейчас пользуюсь Кастрол ТБЕ... завод плохой был пару раз в самом начале применения.. это где то на 15 000 км пробега.. сейчас все нормально... что улучшилось .. движек перестал на холодную захлебыватся и дергатся... разгоняется равномерно.. в остальном ни как себя не проявляет..надеюсь что теперь свечи буду менять с большим интервалом пробега.. расход бензина сейчас у меня 10 л.
Медвежонок MAX-Cимка
27 July 2006


d..
А каков пробег у машинки?

iserg
Так, может Вы этот самый "Castrol TBE" и нашли - в виде присадки в 98-ом...

Topa
Постоянно пользуете или, как там у AnBlack, регулярно?..
avatar
Topa
27 July 2006


Медвежонок MAX-Cимка
цитата:
Постоянно пользуете или, как там у AnBlack, регулярно?..

уже постоянно пользуюсь.. коль двигатель почистил, че опять его засорять то...
я помню у тя таже байда была.двигатель хандрил.. дык теперь у тебя тоже все чисто теперь и ты пользуйся постоянно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up