Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
172,5K
views
208
members
863
posts

tab
2 June 2006


Привет!
Короче починили мне это дело - вернее скорее я починил...
Коллектор купил в сервисе, который глушителями занимается (цена 11500 руб). Сам привёз - они поставили. Всё вернулось на круги своя.
Правда при пуске двигателя слышится такой как бы двойной звук типа детонации или чего то железного. Но я уже больше сил не имею с ними общаться...
Машина пока едет, но вообще вся эта эпопея - это что то!
Ребята в сервисе по глушителям сказали, что такого рода неисправность диагностируется в течении 30мин. На дилерском приборе должно быть сообщение "Не оптимальная работа катализатора". У меня именно такое обнаружили в первый же день, но продолжили диагностику ещё на 4 суток с перерывами. Короче занимался я этим с 11 мая. Да ещё сам катализатор искал... а так бы месяца два.
Где то в глубине возникает непреодолимое желание поменять модель, марку, страну.
tab
P.S. Ребята спасибо за участие-сочувствие!!!
thebatz
3 June 2006


Я думал только у нашего дилера уроды в сервисе работают...
avatar
araleng
3 June 2006


Alex.Alex
цитата:
если поменяют катализатор, а неисправность останется. Кто в этом случае будет платить?
По-моему опыту сервисмены стараются сделать так, чтобы клиент подписал заказ-наряд на конкретный вид работ. На это соглашаться нельзя. Надо указывать не конкретную операцию (замена Х.З. чего), а симптомы неисправности (стучит, скрипит, не едет и т.д.). В таком случае, если симптом после ремонта не исчез, можно работу не принять и не оплатить, пусть они хоть пол-машины заменили.
tab
4 June 2006

1

Привет!
Про стук дорасскажу...
Всё же достал он меня (не сочтите параноиком) - поехал в 20й раз в пятницу перед дачей, загнали в приёмный бокс, через 15мин., да нет мол ничего не стучит у вас. Ладно думаю, может просто уже с головой плохо. На даче народ спрашивает, а что это у тебя дрежженит из под машины...
В воскресенье еду в 21й раз, иду не к мастеру, а в отдел по работе с клиентами, веду человека слушать, странно было это не услышать, что то отгибают - не дрезженит. Через 40мин. уезжаю в полной тишине...
tab
P.S. Машина едет оч.хорошо, как и раньше, теперь правда не знаю где заправляться, и дело даже не в боязни деньги потерять, а возможности попасть в ситуацию с полным наплеванием на клиента, ну нету этого коллектора и не будет 2 мес., а нам то какое дело.
Да прошу модераторов поместить симптомы в FAQ, хоть другие долго мучиться не будут. Добавлю перед окрнчательным умиранием появляется свист на оборотах выше 3000, думаю ещё один признак для идентификации.
avatar
AnBlack
5 June 2006

1

Загнал ссылку в Мини-ФАК наверху.
Медвежонок MAX-Cимка
9 June 2006


цитата:
tab
Добавлю перед окрнчательным умиранием появляется свист на оборотах выше 3000, думаю ещё один признак для идентификации.



А свист появляется где? В смысле - где прослушивается?
969
9 June 2006


если на даче дребезжит снизу - возможен следующий вариант - в тоннеле на днище, где глушак проходит, сделана что то типа тепло отражения из металла гнущегося. так вот, если неудачно цапануть днищем по земле, то эта изоляция может вплотную к глушаку, который вибрирует в процессе работы. отсюда дребезжание и даже возможны свисты.
SAFari
9 June 2006


цитата:
Я думал только у нашего дилера уроды в сервисе работают...

[QUOTE]Я думал только у нашего дилера уроды в сервисе работают...
Да не, их везде полно. Отъезжаешь 100 км от Москвы, и понеслось- можно каждого второго отстреливать
tab
9 June 2006


цитата:

А свист появляется где? В смысле - где прослушивается?

Привет!
Свист появляется на оборотах около 3000 и выше...
По звуку исходит как бы от двигателя.
Свист достаточно пронзительный.
tab
Медвежонок MAX-Cимка
9 June 2006


tab
Спасибо! БОГ миловал от такого свиста.
avatar
P!T
12 July 2011


Добрый день.
Хочу поделиться проблемой. У меня 2.0 литровый макс, дури ему в принципе хватает, но бывают такие моменты когда мощность пропадает и он еле набирает скорость при том что на автомате что на типтронике... закономерности ни какой нет( От сюда 3 вопроса, у кого нибудь такое встречалось? в чем может быть проблема? как лечить?
Спасибо...
avatar
AnBlack
19 June 2006


Встречалось у многих.
Что это такое - однозначного мнения так и не выработали. У меня лично было в первое лето, потом прошло и не возвращалось.
При возникновении такой ситуации помогало плавно отпустить газ, пока не начнется подтормаживание двигателем, и плавно, понемногу, начать добавлять. Хотя, на автомате, такое сложновато. Только в ручном режиме.
avatar
P!T
19 June 2006


да, сложновато))) хотя пробывал все возможные манипуляции с газом и тормозом, не помогает.
Единственное что иногда срабатывает это полная остановка и выключение мотора на несколько минут...

В похожих ситуациях сервис кому нибудь помогал?
avatar
AnBlack
19 June 2006


Я такого не помню. У кого-то прошло вместе с заменой блока дроссельной заслонки, но там и ХХ скакали.
Art739
23 June 2006


цитата:
да, сложновато))) хотя пробывал все возможные манипуляции с газом и тормозом, не помогает.
Единственное что иногда срабатывает это полная остановка и выключение мотора на несколько минут...

В похожих ситуациях сервис кому нибудь помогал?

Люди помогите, я заказал 1,6 115 л. с. Теперь думаю про 1,8? Нужен он вообще, стоит денег?
avatar
beutiflet
24 June 2006


1.8 мотор более эластичный и тяговитый.С ним удобнее и легче ездить как в спокойной манере,так и в активной.
1.6 (115л.с.)мотор технически более современный более сложный сложный,но и более"совершенный".
На 1.6 надо аккуратнее трогаться,чтоб не заглохнуть.При выборе передачи если попадаешь в зону низких оборотов,то реакция на педаль плавная(слабее тянет).Однако он очень сильно "оживает"после 3000об/ мин. и дальше показывает просто чудеса.
Из-за этой особенности ощущения от езды на 1.6 как на авто со спортивным уклоном.Причем полное ощущение,что он разгоняет машину быстрее(хотя это не так)
Если приноровиться к характеру мотора,то он отблагодарит отличным подхватом после 3000 об. и меньшей прожорливостью,чем 1.8
Однако надо учесть,что для частых и длительных поездок на высоких скоростях(читай под большой нагрузкой)лучше подходит более мощный и обьемистый мотор.
К 1.8 не надо приспосабливаться(он сам к кому хочешь приспособится)
C-Max
24 June 2006


Крутить. Всё довольно просто, не жалейте его, Вы ведь 2.0 не для экономии бензина покупали?
avatar
d..
4 July 2006


Люди добрые, помогите советом!
Появилась проблема, машина стала плохо разгоняться и трогаться, как будто движок не 125, а 80 лошадей. Приходится педаль газа всё время давить на половину хода или вообще в пол до упора. Раньше стоило только притронуться, как машина рвала с места или набирала скорость.
В пятницу записан на сервис. Это моя первая машина и первый раз на сервисе. Боюсь, на:cens:дуют, как лоха. Подскажите, если у кого была схожая проблема, то что меняли. В чём может быть проблема? Куда вообще смотреть надо на сервисе? Попадает ли этот случай под гарантию?

C-Max 2006 года, купил 2 месяца назад, двигатель 1,8, пробег 3 мегаметра, лью только 95-й, преимущественно на двух лукойловских заправках.
На панели не горят никакие тревожные надписи и лампочки. Однако разгон с 60 до 80 км/ч на 4-й передаче при вдавленной в пол педали газа занимает 7-8 секунд - очень напрягает. БОльшие скорости набирает, но очень долго. При трогании с места газ приходится прижимать на 1/3-1/2 хода педали, иначе глохнет.
Произошла сия беда спонтанно во время движения. Было ощущение, что педаль отломилась. Давлю, а реакции никакой! На холостых держит обороты чётко 1200 при прогреве первую минуту, затем всегда 800.

Что предшествовало: накануне доехал до города на последних каплях бензина (компьютер писал про 24 км до заправки при ср. расходе 9,8, т.е. около 2-3 литров). Плеснул 10л на не раз проверенной лукойловской заправке (лучшие в нашем городе). Поставил на стоянку. С утра покрутился около 20км по городскому бездорожью, как вдруг машина перестала слушать педаль. Обругав лукойл, разбавил то, что было в баке 20 литрами с юкоса. Сразу не помогло, но после 50 км и часовой стоянки машина тронулась значительно резвее, но всё же заметно тяжелее, чем сразу после покупки. В таком состоянии (с 80 лошадьми) и находится уже 4 дня и 100 км пробега.
Обратился на сервис, мне начали впаривать, что бензин был плохой (я уже почти поверил). Уже предупредили, что надо будет платить за диагностику (ещё не делали) и промывку бака около 5000р.

Чем грешу: половина пробега - грунтовые автодромы (машина-то первая ) и сельские дороги, тучи пыли (может там чего забиться?), десяток собранных днищем бугров (а оторваться?) Кстати, в день, когда эта беда случилась, с утра тоже цепанул защитой, а может и днищем, один из полусотни торчащих из дороги силикатных кирпичей (у нас в городе вообще дороги "отличные"... от других).

С трудом верю, что на 3000км могут быть серьёзные проблемы с движком или ещё чем. Может и вправду керосина плеснули, а он ещё не прогорел весь? Или мусор какой попался в инжектор? Или на свечи больше похоже? Или контроллер глючит? Подскажите, на что в сервисе напирать и в какой последовательности?
avatar
AnBlack
4 July 2006


1. Успокоиться. Ничего страшного скорее всего не произошло. Скорее всего, действительно виноват бензин. Много раз проверенная заправка - не показатель.
2. После выполнения 1-го пункта :
- проверить свечи
- проверить воздушный фильтр. Процесс его забивания после определенного предела идет скачком, особенно на пыльных дорогах.
- дальше отдаться сервисменам, но желательно при вскрытии присутствовать. Лучше будет, если взять с собой кого-то, кто поездил больше 3 ткм. В сервисе новичков очень "любят".
avatar
Topa
4 July 2006


d..
цитата:
После выполнения 1-го пункта :
- проверить свечи
- проверить воздушный фильтр. Процесс его забивания после определенного предела идет скачком, особенно на пыльных дорогах.
- дальше отдаться сервисменам, но желательно при вскрытии присутствовать. Лучше будет, если взять с собой кого-то, кто поездил больше 3 ткм. В сервисе новичков очень "любят".


к вышесказанному... попробуй покататся с выключенным кондем..
avatar
d..
4 July 2006


цитата:
2. После выполнения 1-го пункта :
- проверить свечи
- проверить воздушный фильтр. Процесс его забивания после определенного предела идет скачком, особенно на пыльных дорогах.

В свечах, насколько я понимаю, я сам могу посмотреть только цвет? Или ещё на что стоит обратить внимание? И что должно произойти со свечами, чтобы и мощность сильно упала, и самодиагностика в машине не отреагировала?

А разве может воздушный фильтр резко забиться за 15-20 секунд (между двумя нажатиями на педаль газа до и после появления проблемы) настолько, что мощность двигателя упадёт в разы? Ведь произошло это очень резко и я в это время ехал в городе по асфальтированной (хоть и разбитой) непыльной дороге.

Я уже писал, но обращу внимание ещё раз, что проблема появилась очень резко при движении по относительно ровной городской асфальтированной дороге. И только спустя долив 20л, проезд 50км по трассе и часовую стоянку, мощность частично вернулась, но педаль газа всё равно приходится постоянно давить в пол.

Может ли это быть проблема с катализатором, как у уважаемого tab'а?

Может ли это быть проблема со сцеплением? Догадываюсь, что это предположение легко проверить вне сервиса, но не знаю как. Если подскажет кто, буду премного благодарен.

Подскажите ещё, на что надо смотреть при диагностике? Я хоть и технарь, но в автомобилях пока слаб.

2Topa: Периодически (тройку раз за пять дней) машина "просыпается" и на несколько секунд неожиданно появляется хороший разгон (сильно пугает). Но включение/отключение кондиционера вроде бы с этим не коррелирует.
avatar
d..
4 July 2006


Тут ещё советчики вокруг называют ряд потенциальных причин. Можете ли, уважаемые форумчане, указать, что является явным бредом, а на что следует обратить внимание.

1. Забился фильтр бензонасоса (какое же содержание грязи должно было быть в тех 300 л бензина, что я успел залить с момента покупки машины?)
2. Забилась форсунка инжектора
3. Свечи залило топливом (так при работе двигателя же лишнее топливо должно бы уйти, а я уже более 100км пробежал)
4. Свечи залило конденсатом (разве тогда машина заводилась бы? или может обойтись просто ухудшившемся стартом двигателя, как у меня сейчас?)

И как можно доказать на сервисе качество заливаемого бензина? Какие нужны бумаги, чеки, пробы или ещё чего?
avatar
С-Максимка
4 July 2006


причина в сцеплении маловероятна...
как и большинство болячек с такими симптомами - скорее всего дело в топливной системе... хотя в таком случае машина должна заметно дергаться в движении...

вопрос - стоя на месте на ХХ - что происходит при перегазовке? провал/задержка при резком нажатии на педаль газа?

все-таки основной версией пока остается цепочка - плохой бензин и как следствие выход из строя свечей

1. придется ехать к сервисменам
2. совет (неоднократно озвученный мною на форуме) - выезжать бак "насухо" - только в крайнем случае!
старайтесь не оставлять бензина в баке меньше 1/4 (а лучше 1/3): состав продаваемого нам бензина оставляет желать и постороние примеси обычно оседают на дне бака и соответственно на "сухом" баке в систему впрыска попадает не бензин а осадок Г... - вот вам и причина...
avatar
AnBlack
4 July 2006


d..
3-4 - тот самый бред. Свечи бы уже да-а-авно высохли, если бы в этом была проблема.
2 - маловероятно.
1 - очень может быть, если при последней заправке в бак попало нечто непохожее на бензин.

У свечей смотреть на наличие тоненьких серо-блестящих дорожек на центральном изоляторе, либо на большое количество сажи.
tab
4 July 2006


Привет!
С катализатором "просыпаться" не будет - проверено. Если это он - то болезнь должна прогрессировать в худшую сторону.
Так что скорее не катализатор.
И ещё - звук мотора должен поменяться, этого нельзя не заметить. Появляются такие... электромоторные нотки.
tab
avatar
d..
4 July 2006


цитата:
С катализатором "просыпаться" не будет - проверено. Если это он - то болезнь должна прогрессировать в худшую сторону.
Так что скорее не катализатор.
И ещё - звук мотора должен поменяться, этого нельзя не заметить. Появляются такие... электромоторные нотки.

Надеюсь, что не катализатор. А насчёт "электромоторных ноток", они у меня с первого дня. Я даже в салоне, когда покупал, задал этот вопрос, т.к. все двигатели, которые я раньше слышал (отечественные и старые иномарочные) тарахтели, а в звуке этого я отчётливо и громко слышал высокооборотистый лёгкий (по массе) электромотор. Манагер убедил меня, что это вентилятор и ГУР в сумме. Я поверил, т.к. никогда раньше к ГУРу не прислушивался.
Звук, естесственно, слышен только снаружи. Из салона автомобиля двигателя я не слышу вплоть до 3000 об/мин.
tab
4 July 2006


цитата:
Звук, естесственно, слышен только снаружи. Из салона автомобиля двигателя я не слышу вплоть до 3000 об/мин.

Нет этот звук - изменённый звук мотора. Он слышен прекрасно из салона.
Возникает от 2500-3000 и выше. Просто мотор по другому работает и звучит - обычно это заметно.
tab
avatar
d..
4 July 2006


цитата:
как и большинство болячек с такими симптомами - скорее всего дело в топливной системе... хотя в таком случае машина должна заметно дергаться в движении...

Машина иногда дёргается, но причина - я сам ещё плоховатенько переключаю передачи (стаж вождения 2 мес.) Так, чтобы при воткнутой передаче были дёргания или вибрации какие, не помню ни разу.

цитата:
вопрос - стоя на месте на ХХ - что происходит при перегазовке? провал/задержка при резком нажатии на педаль газа?


Сегодня обратил внимание. На холостых стрелка тахометра лежит мёртво на 800 об/мин сразу, как прогреется. Если резко надавить на газ, то есть некая пауза около 1/2 или 2/3 секунды прежде, чем движок взвоет - этакая "задумчивость". А что, это плохой признак? Я раньше как-то на это и внимания не обращал, может, оно и раньше так было.

2tab: Свиста из салона не слышно. Только если открыть капот чётко слышна работа двигателя. Не троит, не двоит. Но кроме басовитого звука двигателя есть ещё относительно звонкое клацканье. Точнее, клацкает синхронно тактам двигателя, но два раза звонко, два раза глухо. Уж не клапана ли гремят?

Ну и на фоне этого "оркестра" есть чёткий звук электромотора, наиболее громко исходящий от генератора (или чего-то очень рядом). Но это же нормально?
EgorRus
5 July 2006


Дроссельная заслонка. А точнее её привод. Лечится заменой в сборе. На моём менялась по гарантии 2 раза на 6 и на 25 тысячах километров. Симптомы:

1. Заправка сомнительным бензином. Один раз. Майбахи которые заправляются перед тобой из той же колонки не показатель - С-Мах гораздо нежнее.

2. Double start. Становится нормой жизни, без него машина заводится всё реже.

3. Машина сначала плохо едет, потом не едет, потом вообще не едет.

4. Начинают плавать холостые, потом машина начинает глохнуть на холостых.

5. Дикий расход топлива.

P.S. Свечи поменяют обязательно. Но не по гарантии - расходный материал
avatar
AnBlack
5 July 2006


d..
1. РЕЗКО и глубоко давить на газ не стоит. Особенно в жару. Мотор действительно начинает сильно тупить. Вообще, лучше всего научиться дадать газу ровно столько, сколько мотор в состоянии отработать. Со временем это даст возможность разгоняться с максимальным ускорением и здорово снизит расход бензина.
2. Попробуй стоя на месте ПЛАВНО добавить газу, до 4000 об/мин. Где-то за 2 секунды. Если при этом мотор не захлебывается и обороты растут равномерно - проверка пройдена. Вторая проверка - довести до 3000 об/мин., подержать 3 секунды и резко отпустить педаль. Если обороты не "проседают" и движок не трясет - и этот тест пройден. После этого про дроссельную заслонку можно не вспоминать пока - я вообще-то специально про нее не писал.
3. Клацанье на моторах Duratec-HE - обычное явление. Вот если стучит - это плохо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up