Ксенон обсуждаем.



Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!
Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!
Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона, тем более на других машинах!
Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат!
Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики!
Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
ксенон, установка ксенона, ксеноновое оборудование, ксенон в ближний, биксенон, фары, свет фар, линза

avatar
pabliksol
13 February 2009

Ксенон обсуждаем.
228,9K
views
381
members
1,9K
posts

avatar
v23
24 January 2008


Нашел умную фразу , но самого документа...

ГОСТ Р 51709-2001. Пункт 4.3.2.2. ... не оснащенных автомотическими корректорами фар, отменено поправкой №1 от 10.09.2007. В ГОСТ Р 51709 2001
avatar
Round
24 January 2008


avatar
tim_on:

Round
Во-первых, ПТФ, в отличие от ближнего, светят не в туман, а под него, вдоль самого асфальта, куда туман не опускается.
Во-вторых, жёлтые ПТФ против тумана куда эффективнее любого ксенона из-за своей температуры свечения, то есть цвета. Жёлтые в плохую погоду лучше пробивают осадки, дождь, туман, мокрую взвесь с дороги. Ксенон выигрывает только за счет того, что он ярче галогенок, и только в хорошую погоду.

Я тока не понимаю, Вы в туман ездите или просто стоите, любуясь асфальтом?
Куда светят ПТФ я в курсе. Особенно, например на S-Max...

К сожалению, дальность свечения ПТФ в любом цвете гораздо меньше дальности фар ближнего света.
А вблизи сквозь туман и без ПТФ в принципе нормально видно.
Если не видно даже с ПТФ - то лучше вообще не ехать.

Существует широко распространенное мнение (даже у тех, кто не читал Пастернака), что при освещении тумана белым светом получается впереди "белая стена", сквозь которую ничего не видно.
Так вот, я сквозь туман ездил неоднократно и видел, как ксенон прекрасно пробивает туман и достаточно далеко, никаким ПТФ в т.ч. жёлтым и галогенкам такого результата не достичь.
avatar
pabliksol
24 January 2008


Round
Время нас рассудит! Вот дождусь весны и покатаюсь по туману. Но мне не верится что обычная фара пробьет туман. Учась на ВК полканы рассказывали что если снять с лазера танкового прицела светофильтр то в ясную ночь до 2 км шарашит как прожектор, в туман до 700 - 800 метров снижается пробиваемость, но там извините стоит излучатель в 1 млн вольт и то туман уменьшает дальность почти в 2.5 раза.
А тут ксенон в штатной фаре? Сумлеваюсь! Ждемс туманов в Подмосковье
avatar
tim_on
25 January 2008


Round
Я туман объезжаю по обочине
Шутка, я просто стараюсь в него не попадать. Когда дорога уже знакомая, то прикинуть в какую погоду и где на ней может быть туман не сложно.
Ну а уж если попал, то скорость до безопасной и смотреть в оба, до этого ни одной машины с ПТФ не было, как-то справлялся вроде.
На Фокусе, после того как поставил ПТФ пару месяцев назад, в туман ещё не попадал, так что сравнивать пока не с чем и сказать объективно что лучше пока не могу, исхожу пока из чисто теоретических знаний и из мнений других автолюбителей.

Одно точно знаю: ВАЗовские галогенки образуют как раз ту самую "белую стену", что ближним свети, что дальним. Лучше уж вообще всё погасить и на габаритах ехать, если не боишься, что тебя какой-нить КАМАЗ не заметит.

На Фокусе с туманом ещё не экспериментировал.
Уехал искать туман и сравнивать как светит лучше..
avatar
Maslik
25 January 2008


Может кто ставил такой комплект Комплект ксенонового света с галогеновой лампой например Ксеноновый свет PROSPORT H4 + дальний галоген
Актуально для американце без замены на европейскую оптику.
posted image
avatar
Round
25 January 2008


avatar
pabliksol:

Round
Время нас рассудит! Вот дождусь весны и покатаюсь по туману. Но мне не верится что обычная фара пробьет туман. Учась на ВК полканы рассказывали что если снять с лазера танкового прицела светофильтр то в ясную ночь до 2 км шарашит как прожектор, в туман до 700 - 800 метров снижается пробиваемость, но там извините стоит излучатель в 1 млн вольт и то туман уменьшает дальность почти в 2.5 раза.
А тут ксенон в штатной фаре? Сумлеваюсь! Ждемс туманов в Подмосковье

Я и не обещал чуда
Туман по любому будет снижать дальность видимости. И чем круче туман тем меньше видимость.

Я пытаюсь только сказать, что в тумане
1) стандартные (а наколхозить можно что угодно) противотуманки не могут соперничать с ближним светом на расстоянии от 5 метров от машины и дальше.
2)Цвет ксенона тоже будет иметь значение, чем дальше от голубого, тем лучше.

лазер - это не показатель... когерентное излучение
avatar
fantomer
25 January 2008


[QUOTE=Может кто ставил такой комплект Комплект ксенонового света с галогеновой лампой например Ксеноновый свет PROSPORT H4 + дальний галоген
Актуально для американце без замены на европейскую оптику.

Присоединённое изображение [/QUOTE]
средненький вариант...
дальний никакой, да еще и со смещением относительно центра фокуса...
ближний более менее.. но тоже на многих фарах заметна расфокусировка
Бушмен
29 January 2008


[QUOTE]дальний никакой, да еще и со смещением относительно центра фокуса...[QUOTE]
ближний более менее.. но тоже на многих фарах заметна расфокусировка
Полностью согласен, дурдом полный!
Matrofan
29 January 2008


Купил ксенон 6000К, в коплекте нет реле питание, а на схеме без него ни как, как быть?
avatar
EVGEN2
29 January 2008


MatrofanУ мнея без реле стоит
avatar
LEx_x
29 January 2008


avatar
Maslik:

Может кто ставил такой комплект Комплект ксенонового света с галогеновой лампой например Ксеноновый свет PROSPORT H4 + дальний галоген
Актуально для американце без замены на европейскую оптику.

Неставьте это г...но,Проще поставить би-ксенон Н4 цена вопроса 6700р.Никаких доработок не надо,у самого стоит такой на испанце с дорестайлинговой оптикой,она такая же как на америке,только с корректором,не экономьте на видимости.
avatar
Maslik
29 January 2008


fantomer, Бушмен огромное спасибо за совет, данный вариант отпадает.
avatar
MAXICH
29 January 2008


avatar
pabliksol:

Ну может самую малость они подгибают его, что потом исправляется регулировкой ПТФ. В живую однако попсово смотрится

не ззнаю, ничего не подгибал, все номано и все работает! вот фотки!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2526766
avatar
pabliksol
29 January 2008


MAXICH
Но но, у нас ПТФ другие чем на американцах!
avatar
Andrey2106
29 January 2008


MAXICH
А что за ксенон ставили!?(может там лампа покороче)и какой цоколь?!!?
avatar
fantomer
30 January 2008


Ставил китайский Бош пришлось зонтики в туманка подгибать... до сих пор руки не доходят нодобрать шестигранник настроить повыше туманки а то совсем под бампер светят...
avatar
ЖЖелтый циплёнок
7 February 2008


Кстати, согласен: ксенон светит в тумане лучше, чем желтые ПТФ.
Вот тут говориться,что ПТФ (желтые) нужны, чтобы обозначить себя... хм...
На личной практике (ВАЗ 2106, со штатной оптикой в которую установленно два комплекта: би-ксенон и ксенон): попал под Воронежем в туман... так вот ксенон мне предоставил возможность ехать со скоростью примерно в 2 раза большей, чем ехал народ со своими ПТФ желтого цвета. Выяснилось тогда, када я остановился возле каффе прогуляться косточки размять, чайку попить, а за мной целая колонна из машин 10и, которых я обогнал по поути. И все спрашивали: что за лампы у меня стоят. ИМХО: в штатные ПТФ ксенон вставлять смысл?... т.к. и оптический элемент и рассеиватель не предназначены (не настроены) для нормального всечения на дорогу вперед т.е. как доп свет его можно испольховать типа обочину просветить по шире или себя обозначить... а для этих целей покупать ксенон... ну если тока он достается за дорма.

Я вот собираюсь поставить на место ПТФ (сейчас стоят заглушки) скорее всего Хеллу Микро ДЕ (вот не решил пока: либо ближнего света т.е. с "галочкой", либо дальнего света) в них ксенон т.к. цоколь лампы там либо Н3 либо Н7 (не помню. В гараже лежат - после выходных напишу.) и использовать их как дополнительные фары либо с ближним, либо отдельно включаемыми..

по поводу Проспротовского комплекта:
Никада не покупайте это говно!!!
Данный комплект был куплен другом, установлен и выкинут через неделю т.к. отрегулировать фары ни один сервис так и не смог: светят везде...
avatar
tim_on
8 February 2008


v23
А чего искать, вот сам ГОСТ Р 51709-2001 с пунктом 4.3.2.2 про автокорректоры, а вот поправка к этому ГОСТу, отменяющая данный пункт. Получается, остались только омыватели фар, которые уже можно поставить у Commics'а, и проблема легальности нашего колхозного ксенона, насколько я понимаю, решена.

ЖЖелтый циплёнок
цитата:
Вот тут говориться,что ПТФ (желтые) нужны, чтобы обозначить себя...

Жёлтые ПТФ - для тумана То есть против него А чтобы обозначить себя и обычные штатные галогенки в ПТФ пойдут, просто с ксеноном в ближнем они уже не смотрятся, поэтому ксенон и в ПТФ стоит.
цитата:
Я вот собираюсь поставить на место ПТФ (сейчас стоят заглушки) скорее всего Хеллу Микро ДЕ

Насколько я помню, для ксенона у Хеллы обычные Микро ДЕ не подходят, а нужны специальные "Микро ДЕ Ксенон", а они стоят раза в три больше. Могу ошибаться.
Когда хотел поставить себе вместо заглушек противотуманки с расчетом впихнуть потом в них ксенон, тоже рассматривал и вариант туманок от ST170, и Хеллу Микро ДЕ, и штатные, и вроде ксенон ставился нормально только в штатные.

А продукцией ПроСпорт плюются даже тазоводы..
avatar
ЖЖелтый циплёнок
8 February 2008


avatar
tim_on:

v23
А чего искать, вот сам ГОСТ Р 51709-2001 с пунктом 4.3.2.2 про автокорректоры, а вот поправка к этому ГОСТу, отменяющая данный пункт. Получается, остались только омыватели фар, которые уже можно поставить у Commics'а, и проблема легальности нашего колхозного ксенона, насколько я понимаю, решена.

ЖЖелтый циплёнок
цитата:
Вот тут говориться,что ПТФ (желтые) нужны, чтобы обозначить себя...

Жёлтые ПТФ - для тумана То есть против него А чтобы обозначить себя и обычные штатные галогенки в ПТФ пойдут, просто с ксеноном в ближнем они уже не смотрятся, поэтому ксенон и в ПТФ стоит.
цитата:
Я вот собираюсь поставить на место ПТФ (сейчас стоят заглушки) скорее всего Хеллу Микро ДЕ

Насколько я помню, для ксенона у Хеллы обычные Микро ДЕ не подходят, а нужны специальные "Микро ДЕ Ксенон", а они стоят раза в три больше. Могу ошибаться.
Когда хотел поставить себе вместо заглушек противотуманки с расчетом впихнуть потом в них ксенон, тоже рассматривал и вариант туманок от ST170, и Хеллу Микро ДЕ, и штатные, и вроде ксенон ставился нормально только в штатные.

А продукцией ПроСпорт плюются даже тазоводы..

tim_on, на самом деле ксенон вполне отлично справляется с функцией желтых ПТФ - вот я о чем. Поэтому вариант установки Хеллы вместо ПТФ при наличии ксенона хотя бы в ближнем оправдан.

Насчет Микро ДЕ и ксенона: у меня на ОКЕ (прошу не хихикать! - она была как чисто самокат для оперативного передвижения по городу т.к. была заряжена и могла поспорить со вторыми фокусами но щас не о том..)
так вот, стояли они у меня (Хелла Микро ДЕ ближнего света, т.е. с "галочкой") вместе с ксеноном и светили замечательно, получше чем штатные фары даже с установленным биксеноном: галочка четкая т.е. не слепят встречку, и освещение гуд. А по поводу установки... Какая разница, если я имею Хеллу Микро ДЕ (цоколь я не помню, то ли Н3, то ли Н7) и вставлю туда ксенон лампу того же цоколя? просто стоимость Микро ДЕ Ксенон естесьно выше за счет тог, что там все комплектом: сами Хеллы, лампы, блоки розжига, провода. Т.е. полный установочный комплект. Ну,и правда сам ксенон Хелловский... Но, извините... цена...
Хелла Микро ДЕ и Хелла Микро ДЕ Ксенон. Как гриться: пачуйствуйте разницу.
avatar
tim_on
8 February 2008


ЖЖелтый циплёнок
Дык вот как показывает опыт цоколь цоколю рознь. В штатные ПТФ под зонтик отражателя галогенка нормально встаёт, тот же МТФ-ксенон тоже встаёт без переделок, а у кого-то под ксенон и подгибали этот зонтик, и вообще вытаскивали.. Я к тому, что вдруг в обычную "галогеновую" Хеллу Микру ДЕ ксеноновая колба не влезет. Чисто предположения, но раз на другой машине уже стояло и опыт есть, то в добрый путь.
avatar
Round
8 February 2008


avatar
tim_on:

v23
А чего искать, вот сам ГОСТ Р 51709-2001 с пунктом 4.3.2.2 про автокорректоры, а вот поправка к этому ГОСТу, отменяющая данный пункт. Получается, остались только омыватели фар, которые уже можно поставить у Commics'а, и проблема легальности нашего колхозного ксенона, насколько я понимаю, решена.

Если взять и пройтись тупо поиском по тексту ГОСТА, то можно убедиться, что "омыватели фар" в ГОСТе не упоминаются вообще.
Соответственно, требования в ГОСТе по наличию омывателей - полностью отсутствуют.
avatar
ЖЖелтый циплёнок
8 February 2008


avatar
Round:

Если взять и пройтись тупо поиском по тексту ГОСТА, то можно убедиться, что "омыватели фар" в ГОСТе не упоминаются вообще.
Соответственно, требования в ГОСТе по наличию омывателей - полностью отсутствуют.

а если взять практику, то установка омывателя фар освобождает водителя от лишних операций по протирке загрязненных фар.
Мне лично приходится много ездить и естессьна фары покрываются слоем "непонятки" через который фары практически не дают света на дорогу. Приходится останавливаьться и протирать фары.
Установка омывателя в дополнение к ксенону исключает:
- остановку для протирки стекол
- царапанье стекол при протирке
- потерю времени на остановки
- лишнее беспокойство своего бренного тела. пригревшегося на сиденье под роантичную музыку
avatar
Round
8 February 2008


avatar
ЖЖелтый циплёнок:

avatar
Round:

Если взять и пройтись тупо поиском по тексту ГОСТА, то можно убедиться, что "омыватели фар" в ГОСТе не упоминаются вообще.
Соответственно, требования в ГОСТе по наличию омывателей - полностью отсутствуют.

а если взять практику...

Тема была про требования ГОСТ, в нем всё чётко написано!
А на практику мне пофиг, т.к. каждый по своему с ума сходит, о чём собственно и вся тема...
avatar
tim_on
8 February 2008


Round
Значит теперь можно смело посылать всех на.. ГОСТ

ЖЖелтый циплёнок
"Непонятки" через пару месяцев закончатся, а там фары уже и пачкаться особо перестанут. Так что в омывателях пока особой необходимости не вижу, может осенью созрею. А пока можно перед выездом из двора или с парковки и с тряпочкой к фарам сбегать разок.
avatar
pabliksol
9 February 2008


ЖЖелтый циплёнок
Не тешь себя иллюзиями по поводу фароомывайки! Это панацея!
1. В городе абсолютно ненужная вещь,
2. на трассе абсолютно не эффективная и разорительная вещь.

По п.1: У меня стоит в кармане сзади пузырь с пульверизатором и незамерзайкой и валяется сгончик для воды резиновый - лучшего фароомывателя я не придумал: и пластик фары щадится и руки не пачкаешь в отличии от тряпок и снежных комков. Да, ставить фароомыватель чтобы не держать баночку с распылителем можно, но несколько тысяк этого не стоит, я лучше буду продолжать баночку держать.

По п.2: при езде по трассе фары залеплят мокрая снежно-песчанная субстанция, которая попадая на горячую поверхность фары намертво прилипает к ней, здесь фароомыватель только слегка освежит эту корку, но эффект будет не надолго. Плюс - если постоянно жарить фароомывателем по трассе, вам придется переодически останавливаться для долива омывайки, благо омывайку жрет ого-го, носос высокого давления все-таки ставится. А уж если останавливаться, то можно и мануально до чиста фарки помыть.

И на последок - вольво молодцы в плане фароомывания, стоят дворнички с подведенными в них писалками - швеция сделано с умом.
avatar
tim_on
9 February 2008


pabliksol, а фара с ксеноном ещё и греется меньше, и дрянь с дороги прилипает к ней меньше.
avatar
Вован из Питера
9 February 2008


цитата:
просто стоимость Микро ДЕ Ксенон естесьно выше за счет тог, что там все комплектом: сами Хеллы, лампы, блоки розжига, провода. Т.е. полный установочный комплект. Ну,и правда сам ксенон Хелловский... Но, извините... цена...

Вообще-то Микро ДЕ Ксенон - это фары дальнего света, а уж никак не ближнего и не противотуманки. А вот в обычные противотуманные Микро ДЕ я и сам подумывал ксенон вставить, ибо с галогенками они у меня треснули очень быстро, да вот руки все не доходят...
avatar
ЖЖелтый циплёнок
11 February 2008


avatar
tim_on:

ЖЖелтый циплёнок
"Непонятки" через пару месяцев закончатся, а там фары уже и пачкаться особо перестанут. Так что в омывателях пока особой необходимости не вижу, может осенью созрею. А пока можно перед выездом из двора или с парковки и с тряпочкой к фарам сбегать разок.


Омыватели есть возможность брать за 2000 рупий - я думаю, не огромные деньги.
avatar
ЖЖелтый циплёнок
11 February 2008


pabliksol, а я себя и не тешу: у меня стоял омыватель с ксеноном в течение трех лет на 2106. С учетом того, что данный комплект побывал со мной и в Мурманске, и в Волгограде, и в Челябинске, и в Новосибирске, не считая Питеров, Краснодаров, Сочей и т.д. Так же и за границей: польша, белоруссия, украина, германия, финляндия - т.е. поверьте уж опыту т.к. не мало накатал: с учетом того, что ксеноновая оптика (т.е оптика с установленным ксеноном ) греется очень слабо, соответственно и налипание всего *овна идет не такое обильное, да и не сохнет это все образуя корку как на галогене, вернеее не в той степени сохнет как на галогене.
Так вот имея 5 литровый бачок для омыва стекла и омыва фар - я не так уж и часто заливал незамерзайку. Просто пользоваться надо эффективно (не пишу экономно - скажете скупердяй и наф тада эта нада, не пишу грамотно - придется давать советы по использованию: все зависит от ситуации) тогда и чисто все будет и расход будет умеренным, а при наличии прямых рук все это ставиться своими руками. Ну а стоимость комплекта получается 2000 руб ксенон (щас попробую что за чтука т.к. брал у своего человека на кунцево за 3500 - никада никто не жаловался.) и 2000 рупий - омыватель. Итого: 4000 рупий и немного своего времени на инсталляцию данных ништяков.
Товаисчи!
Никого убеждать не собираюсь - каждому свое, просто делюсь личными очучениями от использования и того, и другого на авто с "аэродинамикой кирпича", а уж Покус то со своей аэродинамикой должен исчо лучше воспринимать данные ништяки. ИМХО
Тема создана не только для обсуждения ГОСТов, но и для обсуждения практики и т.д. вот я и поделился своей практикой использования для тех, кому будет это интересно.
[QUOTE=Вован из Питера,Фев 9 2008, 16:28] [/QUOTE]
А вот в обычные противотуманные Микро ДЕ я и сам подумывал ксенон вставить, ибо с галогенками они у меня треснули очень быстро, да вот руки все не доходят... [/QUOTE]
Вован из Питера, а я вот не вижу смысла вставлять в противотуманки ксенон...
Зачем? скажите? - туманки не дают четкого светового пучка на дорогу... так зачем туда ставить ксенон? Да и в треснутую оптику вставлять более мощные лампы.. и вообще... треснутую оптику использовать... ну... не знаю...
avatar
St.Paul
11 February 2008


tim_on
фары да. птф так же все липнет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Лампы в ПТФ.
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды


up