ВСЕ ГОТОВО!
Фары установлены! Вот ссылка на фотоотчет
http://www.alexdcar.narod.ru/focus/fara.htm
Но проявились проблемы

Проблема в том, что лампочки не всегда стартуют, то одна не стартанет, то другая, то обе
вместе. В самом начале сгорали предохранители в блоке на 10 ампер, поставил на 15 ампер, сгорать перестали, но фары все равно через раз запускаются.
Плюс подключил к штатному проводу фар, а минус у каждого блока
подключил на массу отдельно, с одной стороны прямо на акомуль, с другой под
большой болт, где уже был провод с клеммой и массой. Сделал все аккуратно,
на пайке, термоусадке, минусовые провода на болты через латунные клеммы.
«Нестарт» выглядит так – блок издает писк около 2-3 секунд и замолкает,
хотя питание на блок исправно поступает! Если выключить ближний, и через
секунд 5-10 включить, то может и стартануть. Явную закономерность
проследить не удалось.
Мое предположение – штатные провода слишком тонки (на мой взгляд) и при
включении происходит сильное падение напряжения. Я вот думаю, может стоит
сделать отдельную проводку с отдельным реле.
Сегодня вечером поставлю реле - посмотрим что получится.
P.S. обещаю отмыть машину и сфоткать еще раз!