Приветствую всех! Огромное спасибо за "помощь"!
Так как никаких ответов на свои вопросы не получил, пришлось разбираться самому. В общем двигатель собрали, жор масла и дым устранили, но так как в голове стаканы не менялись, клапана постукивают (работает примерно как дизель). Двигатель был расточен на первый ремонтный размер (79,5), ремонтные поршня в продаже были (в наличии), заменили маслоотражатели (маслаки), вкладыши не менялись, стаканы в голове не менялись. Естественно заменил все прокладки, сальники, жидкости, свечи и их провода. По стоимости вышло прилично (см.ниже):
ЗАМЕНИЛ:
Маслосъемные колпачки - 9000 тенге
Прокладка клапанной крышки - 3000 тенге
Сальники (лобовой, коренной, распредвала) – 16000 тенге
Прокладка выпускного коллектора (2 шт.) – 2000 тенге
Прокладка впускного коллектора – 1000 тенге
Прокладка ГБЦ - 8000 тенге
Ремень ГРМ с роликом - 13000 тенге
Ремень навесного оборудования – 4000 тенге
Поршня с кольцами (ремонтные - 79,5) комплект – 60 000 тенге
РАБОТА = 60000 тенге
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Свечи – 3000 тенге
Свечные провода – 6000 тенге
Подушка коробки – 6000 тенге
Датчик скорости = 11000 тенге
Датчик температуры = 6000 тенге
Лямбдазонд передний (поставил от приоры)= 7500 тенге
Герметик = 2000 тенге
Клей и шпаклевка (клапанную крышку заклеил) = 6000 тенге
Масло = 5000 тенге
Масляный фильтр = 1500 тенге
Антифриз = 3000 тенге
Карб = 1000 тенге
Вентилятор охлаждение (поставил от Хонды, родной бил) = 5000 тенге
ИТОГО: 239000 тенге или 44300 рублей (курс примерно 5,4 тенге за рубль)