Владельцы, получившие фокус3, оцените жесткость подвески. Просто встречаются мнения что глотает неровности неслышно, и мнения что наоборот очень жесткая и бухает. Так все таки какая она, может от комплектации зависит?
У меня была фиеста в новом кузове, так она по мне очень жесткая, и очень напрягала. Перед рельсами надо чуть ли не остонавливатся. По щебенке вообще грохот стоял, как ни наодной машине небыло:(
вот хорошая темка, а то может наши машинки совсем другие, не такие как тестовые просто разводят как лохов и самое интересное как теперь отказаться, на что ссылаться, вообщем как всегда у нас
ну если с таким подходом выбирать, то лучше на своих двоих передвигаться, сомневаюсь что другая машина будет лучше, у каждой есть свои плюсы и минусы
Да нормально всё. Вчера на тест-драйве ездил с двумя пассажирами. Специально в ямки и бугорочки впирался. По ощущениям, лучше чем у ФФ2. Менагер сказал, что на 3 фокусе задняя подвеска типа от мондео со всякими приблудами. Не знаю, стоит верить или нет, но "зад" ведет себя тише при проваливании в ямки, это однозначно.
а мышина для тестов где сделана? в германии, вот в чем вопрос
На тест-драйве машина была немецкая. Про панику: никакой паники у меня нет. Ходовка в машине устраивает больше, чем на моем ФФ2 (испанец кстати). Жесткой я бы не стал называть подвеску 3 фокуса, вот спортивной - стал бы
.
Да я тут не о том, просто мы все тестили немцев в макс комплектации
DrVEB
26 August 2011
Просто фокус3 очень похож на фиесту, а на ней подвеска очень жесткая. Был вынужден постоянно сбрасывать скорость. Там где на шевроле крузе или приоре я ехал не замечая ям, на фиесте как буд- то подвески небыло, ломы стоят. Да рулилась она превосходно, как фокус3
, но цена этой рулежки очень высока, постоянно быть на чеку, чуть ямка, бабах
На тестовой титаниум вроде бы подвеска помягче была, но тест маленький, я не понял. А как на тренде, на тренд спорт российском, вот что интересно.
выше скорость - меньше ямок
я катался на фьюжике, где подвеска жесткая, по ямкам, ухабам и не чувствовал дискомфорта
Что-то в ветке ТС у тех кто уже забрал свои авто Я не откого не слышал что подвеска дубовая...
На сколько я знаю, 30% локализации выпускаемых у нас автомобилей, это требование заложено правительством РФ с целью создания рабочих мест. При таком раскладе сильно уменьшаются таможенные пошлины и стимулируется внутренний рынок. Это требование одинаково ко всем автопроизводителям и форд не исключение. Так, что рано или поздно, железяки и пластмасски будут делать у нас. А может и мелкие агрегаты какие.
цитата: |
А еще все зависит по каким дорогам ездить |
Кстати да - когда по мкад еду, реально засыпаю .. А чуть кочки - сразу как серпом по одному месту (Наверно потому что машина новая
)..
Да и вообще я как человек пересевший с авто чуть выше классом, слишком уж придираюсь
В общем не парьтесь, отличная тележка
simplymad
26 August 2011
nordres
Ну в принципе, вы описали все признаки спортивной подвески. Другое дело тут важна "непробиваемость" в ямах. Немного напрягает, что кому-то после сида показалось жестко! Т.к. сид из меня помню все вытрясал, даже сильнее чем ваз на спорт подвеске.
цитата: |
Т.к. сид из меня помню все вытрясал, даже сильнее чем ваз на спорт подвеске |
Разговаривал сейчас со знакомым (Kia ceed) -переспрашивал... Говорит, у тебя (На FF3) подвеска жесткая, но у меня еще жестче
...Так что у кого какой Жесткомер
Мне тоже парили, что подвеска на ФФ3 от Мондео (зад). Хотя верится слабо.
Интересная ситуация была не давно..продал своего фокуса второго и покупал мондео...в день когда машину забирал из салона в Рольфе произошла какая то нештатная ситуация и авто мне выдать не смогли(по вине Рольфа).ну и чтобы как то скрасить мое недовольство дали фокуса(второго) с наклейками ТЕСТ-ДРАЙВ.чтобы я домой доехал и потом приехал.Вообщем я ехал и не понимал,как это когда машина проглатывает любые неровности и швы на мостах,ямки проходит тихо и мягко.Кроме того постучав по дверям был изумлен количеством шумки внутри.звук как будто бьешь по подушке.Вообщем машина меня удивила.По сравнению с моим фокусом небо и земля.Короче,когда на следующий день я спросил у менеджера про свои ощущения,то оказалось и правда...тестовые машинки проходят доработку до ума.Так называемый менеджерский ход,человек на тесте пребывает в восторге от исполнения сборки авто и это играет положительную роль в принятии решения на покупку...когда же ,через какое то время(а раньше ждунство было особенно долгим) он получал заветную машинку,то те воспоминания от теста скорее всего уже прошли и эйфория от приобретения все перекрывает.
Вот так.
Ребят, человек с завода уже озвучивал, что подвеска одинаковая только на титанах демферы
Вполне допускаю, что на тестовых машинах больше шумки налеплено. Вот интересно выслушать владельцев новых титаников, каково у них, не грмче ли рычит двигло или поют шины..
А хорошо бы вообще сравнить в один день тестовый из германии и наш, питерской сборки.
skiping
26 August 2011
yar_nnm
не знаю сегодня прокатился на трендспорте такой же по шумке как и титаниум, по той же дороге с другом как и с менеджером на тестовом титаниуме, абсолютно тоже самое. может по камням и по щебню будет по другому изза демпферов, но по дороге (оба раза был дождь) абсолютно одинаково
yar_nnm
6 September 2011
Давно пора было смягчить подвесон у фокуса, просто некоторые жители крупных мегаполисов не знают, какие дороги в регионах
Какой там, нахрен, "спорт"?
Лишь бы колеса не оторвались
Народ, я советую всем кто считает подвеску нового фокуса очень мягкой и расхлябанной сходить на тест драйв Соляриса и лучше сборки до августа
.
Кстати есть видео работы этой подвески:
Зарисовки для съёмок.
Все познается в сранении и я как человек не ездивший на ФФ2, но ездивший на авто с мягкой подвеской считаю, что у ФФ3 подвеска жесткая, что лично для меня большой плюс, поскольку мне важней контроль на дороге, чем комфорт на кочках.
цитата: |
Ощущения как на ВАЗ 2108. |
Я на нем два года ездил и кхм, там мягкая подвеска. Да, никакой шумки, но как бы подвеска и шумка вещи мало связанные.