| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скажите пожалуйста, у меня подтекает сальник коленвала, двигатель сплит порт, сейчас планирую поменять ГРМ, ролик, сальник коленвала. Нужно ли менять сальник распредвала. Говорят там кроме натяжительного ролика, есть промежуточный, нужно ли его менять.
alexis6510
5 September 2022mobile
1
asteroids
Спасибо, понял! Сегодня решили вопрос радикально. Назначили на четверг переклейку поддона и заодно предложили заменить сальник к.в. и помпу, ибо она уже потихоньку соплит. Что б потом опять не лазить. Всё в куче получилось довольно демократично. Не стал сопротивляться).
По поводу заднего пока всё хорошо. Стык коробки и двс сухой. Уже когда буду сцепление менять, превентивно заменю задний сальник
alexis6510
9 September 2022mobile
3
Дополняю. Поддон не трогали. Сняли шкив, помыли стык поддона и блока- там всё хорошо. А вот сальника практическии не осталось. Задубел так, что при вытаскивании просто раскрошился. Органичились заменой сальника, помыли всё вокруг. Будем наблюдать. И за чистотой, и за уровнем.
sd-lexx
13 October 2022
ДВС! подскажите, уважаемые, задний сальник коленвала (2.0L Zetec-E EFI (HC)) в екзисте выдает 1 220 978. он для этого двигателя? если да, то какой взять? рейнц ( 81-34344-00 ) или елринг ( 374.590 )? они подойдут?
цены конечно ппц! оригинал 7к, елринг 4к, рейнц 1,5к... стоит ли покупать елринг переплачивая за направляющую или они с рейнцем качеством отличаются? просто в этой ветке читал , что елринг является упаковщиком в том числе и рейнца
Silver_Johnes
9 September 2023mobile
vlad54rus
Расскажи, чем у тебя кончилось? Та же проблема. Для снятия крышки потребовалось только поддон снять или хуже?
vlad54rus
11 September 2023mobile
Silver_Johnes
Привет. Поменял сальник, крышку снял всё таки, просто очень плотно она сидела. Но это была фатальная ошибка! Я потом раза с десятого смог только это крышку с новым сальником одеть. В общем крышку не трогаем, просто в сальник вкручиваешь саморез и маленькой фомкой/гвоздодёром или чем удобнее вытаскиваешь сальник из крышки. Потом новый сальник обстукиваешь аккуратно через старый.
Но в итоге мне это всё не помогло, проблема не в сальнике была. Подтекает именно прокладка второго поддона. Эта прокладка как раз прижимает крышку сальника. Я пока так и не поменял.
Silver_Johnes
12 September 2023mobile
vlad54rus
У меня такая же ситуация. Заменили сальник, но течь осталась. Полезем ставить прокладку.
mpuxmip
29 October
Коллеги, фф1 1.6 Дюратек. Меняю сальник коленвала задний. Снял коробку, сцепление, маховик. Видно масло. Но не на стыке вала и сальника, а на стыке корпуса сальника и поддона. Все равно решил менять на новый, пока снята коробка. Стык между корпусом сальника и поддоном пролит каким-то герметиком. Явно это не часть прокладки(по моему мнению). Нужен совет бывалого. Завтра буду покупать новый сальник. Может и герметик какой нужен специальный? Если я правильно понимаю, то сальник держится 6 болтами. Четыре в торец двигателя, а два через поддон снизу. Это как-то связано с тем герметиком, который уложен в этом месте. Может это какое-то специальное уплотнение?
Пока не понимаю как туда герметик запихать правильно. Двигать сальник не получится, потому как он садиться точно на коленвал. Если бы ставить сначала его, а потом поддон - тут все ясно. Но поддон я не хочу снимать. С ним все хорошо.
Majestic_999
29 Octobermobile
mpuxmipЭто размякшая и оторванная резиновая часть прокладки поддона. Она вставляется в буртик сальникодержателя. А герметик наносится только на углы прокладки и то тонким слоем.
Majestic_999Спасибо, дорогой. Выручил. Сразу куплю прокладку поддона.