| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скажите пожалуйста, у меня подтекает сальник коленвала, двигатель сплит порт, сейчас планирую поменять ГРМ, ролик, сальник коленвала. Нужно ли менять сальник распредвала. Говорят там кроме натяжительного ролика, есть промежуточный, нужно ли его менять.
staras
7 May 2007
Сальники коленвала. (Р)
entar72
Вот спустился в яму... подумал и решил до тепла не лазить в мотор. Заодно с мастером хорошим посоветовался. Он тоже сказал, что лучше по теплу это делать.
Подскажите где в Питере поменять сальники, пока рассматриваю Маршал на Жукова, либо Северный проспект, т.к. запчастей там валом.
Ребята подскажите задний сальник какой фирмы лучше взять, оригинал уж очень дорого???
мужики , тоже течет сальник заднего коленвала , точнее сопливит , как думатете сколько есть времени протянуть с ремонтом? и не обойтись ли без снятия коробки , есть ли другие варианты ?
Полазил, почитал, лучше задний оригинал брать. Дорого, но и ремонт(сама процедура) сложный. Я поднапрягусь, но оригинал! По экзисту около 5500 стоит, но лучше ещё к дилеру заглянуть. У меня рено когда был, запчасть оригинальная вышла дешевле чем у экзиста рублей на 400. У меня тоже сопливит, но часто смотрю уровень-доливаю. С осени такя шляпа. Проверьте кстати поролонку под фильтром(может окаменела уже) и трубку вентиляции картера. Если там говна много, может повышенное давление и давить что потеет. Просто эту поролонку не всегда мне меняли, теперь покупаю фильтра с поролонкой в комплекте.FlasH123
Без снятия коробки как ты можешь к нему добраться?
wazyp
31 March 2014
Добрый день ! Люди добрые , подскажите номер сальника распредвала - 2,0 л., Зетек , АКПП , Америка. Сил уже нет искать... на split port везде номера есть, а вот на ZETEC...
wazyp
YS4Z-6700-AA передний
YS4Z-6701-BA задний
Спасибо, только почему то на екзисте все равно написано сальник КОЛЕНВАЛА, может я чего не понимаю...
Здравствуйте всем! Парни подскажите пожалуйста,течёт масло по коробке и не много закидывает на катушку. Один товарищ сказал, что скончалась прокладка головы,но большая часть людей говорит,что такого не может быть. Советуют поменять сальник первичного вала и коленвала задний! По советуйте что нибудь. Спасибо
freeman4313
14 April 2014
форд USA 2.0 зетк 01г акпп, сальник передний где грм нужен!
YS4Z-6700-AA-на экзисте много размеров по данному номеру!!! какой размер сальника штатного???
ОбщаяВнешний диаметр, мм
50
Внутренний диаметр, мм
35
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)|АСМ (полиакриловый каучук)
Место установки
спереди
Ось установки
спереди
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
ASW
Ширина, мм
7
Габариты, мм
52x50x27 ??? И ЕСТЬ 107,83,35 ???
Вес, г
12
Всех приветствую. Расскажу о своей беде. Машинка (Split) вначале плохо стала тянуть а потом вообще не завелась. Посадил соседа за руль, а сам откинул расширительный и смотрю в щелочку на ремень ГРМ. Заводим вижу ручейковый ремень крутится а ремень ГРМ на месте стоит! В итоге слизало шпильку на шестерне ремня ГРМ на коленвале! Как снять эту шестерню???
хотел записаться в сервис на замену заднего сальника коленвала - предложили сразу поменять сцепление и масло в коробке.
есть ли в этом смысл?
Фокус 1, zetec 1.8, МКПП.
dedNikiforесть смысл
как минимум, менять выжимной и диск, если с деньгами напряг
AlekseyKX
4 September 2014
Снимаешь сцепление, снимаешь маховик. Меняешь сальник. Собираешь обратно. никакой обоймы в нем нет
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой, точнее проблема эта уже давно, но сейчас она приняла более угрожающий характер! Двигатель был весь в масле (с низу). Года два назад в фирме Форд-Маркет на Седова, мне установили откуда течь и начали лечить моё авто, меняли сальники коленвала, передний и задний. После оплаты некой достаточно большой суммы, я проездил ещё какое-то время (неделя) и обнаружил, что двигатель опять весь в масле! Показав им, Форд-Сервису, свою машину, я спросил: " За что я всё-таки отдал такие большие деньги?" Получил ответ: " Похоже выработка на валу и всё..." Я приехал с озвученной проблемой, заплатил не малые деньги, и в результате получается, что мне нужно искать дальше решение и платить деньги! Вопрос следующий: Про выработку на валу - это развод? Допустим есть выработка, то что делать дальше? Масло набросано везде! На коробке, масляном поддоне, на компрессоре кондея и т.д. Машина очень нужна! Посоветуйте что делать, и к кому обратится?
Ford USA Focus универсал I АКПП
zetec 2.0
2002 г.
Пробег около 200 000
ququs
Отмывай двигатель и осматривай ежедневно откуда гонит. Я тоже долго не мог найти в итоге оказался виноват датчик давления масла, а загаживал весь двигатель.
Сегодня был в другом сервисе! Посмотрели на двигатель и сказали, что течёт "бутерброд". Но все равно помыли двигло и сказали покататься. Завтра приеду будут смотреть! Так всё-таки вопрос открыт про выработку на валу - это развод?
MATOLA
17 November 2014
Течет из-под того места, где отмечено стрелкой. Двигатель сплит порт. Подскажите, это передний сальник коленвала или задний?
ququs
Доброго дня,вчера решил поменять ролик и ремень ГРМ,обводной ролик и приводной ремень кондея,снял защиту,а снизу весь движок в масле,теперь вообще не знаю ,что делать,машину только взял недавно форд 2004рус 2л зетек,старый хозяин видимо не следил, подскажи алгоритм дальнейших действий и может какие то ссылки есть,заранее благодарен
Привет Rumb! Я покупал точно также, двигло было снизу всё в масле! Так и ездил года четыре! Потом решил устранить течь, поехал в форд-маркет, там мне замыли двигло, я чут-ка покатался и приехал, приговор... текут сальники коленвала, причём оба! Заменил, заменил ещё там что-то, не помню уже что, в итоге около 27000-30000 р. отдал! А двигло так и осталось в масле! От замены до замены 10000-12000 км., масло уходило, где-то 300-400 мл., доливал! Недавно поехал к другим сервисменам, приговор течёт "бутерброд"! Стоимость по замене, точно не помню, но около 12000-15000 р.! Спросив у сервисменов можно ли так ездить, и хуже ли не будет, сказали, что ничего страшного, просто так и будет сопливить! Так и езжу, уже 12000 км. проехал, но масло на уровне, ничего не доливал! Езжу очень спокойно, тапку в пол не давлю! План действий такой: замываем, катаемся 80-100 км., потом смотрим откуда сопливит! И решать вам менять или если масло не уходит, кататься дальше! Да точно помню, что при замене сальников с меня ещё взяли стоимость устаноки ГРМ.
ququs
еще вариант как устранить течь))
там где сифонит масло я очистителем тормозов хорошо промывал и стыки бутера и блока промазывал герметиком серым обильно, течи больше нет
Ребята, сегодня первый раз за 10 лет не нашёл ответ на форуме в экстренной ситуации! Всю зиму готовил авто к отпуску, всё перебрал. Поехал, и, опа, нежданчик: масло выгнало через передний сальник коленвала (около литра оказалось), ремень навесного в лохмотья, на трассе в р-не Тюмени. Самое обидное, всё всегда делаю только своими руками, никакого намёка на течь из под шкива не было! Всех обзвонил, отгуглил: официалов, неофициалов, магазины запчастей, сальника в наличии нет на FF1 Duratec (Rocam) 1,6, а finis код официалы не кололись, к другим доверия нет, впарят всё что угодно, типа подойдёт
... одним словом). Самое интересное, зайдя на ориг.каталог в elcast.ru то же не нашёл кода! Тогда лично поехал к официалам, и выпытал код переднего сальника коленвала! И только зная свой код нашел в наличии оригинальный сальник в офисе Exist Тюмень за 1500 руб, у оффициалов стоил чуть дешевле на заказ!!! Просто манна небесная!!!
Итак, на двигатель Duratec (Rocam) 1,6, 8 кл.:
Ford 1 219 337 Сальник коленвала передний (за шкивом)!!! Есть аналоги!!!
За час всё поменял, еду в Крым
Прошу на будущее, поделиться номером заднего сальника коленвала
kulik82
Расскажи как сальник менял?
шурецНичего сложного! Менял на СТО, порядок следующий. Открутить бачёк охлаждающей жидкости, открутить и снять правую опору двигателя, предварительно подпереть двигатель домкратом через подкладку. Домкратом чуть опустить двигатель, чтоб получить комфортный доступ к болту шкива коленвала. Откручиваем болт, вытаскиваем шкиф. И вот он, тот самый передний сальник коленвала, подковыриваем отвёрткой и демонтируем. Новый оригинальный, уже насажен на пластиковую трубку направляющую, вставляем трубку и толкаем новый в своё посадочное место, потом слегка постукиваем по кругу, лучше через оправку, на своё место. И усё собираем! Работа пустяковая, ничего сложного! Сальник лучше тока оригинал! Цена 1000-1500 руб., раз в 10 лет заменить и забыть!
kulik82
Что за трубка-направляющая?
шурецСфоткать сейчас не могу. Просто фирменный настоящий сальник лежит в коробке, надетый на пластиковую трубку, и с обеих сторон поролоновые кольца, так сказать транспортировочные. Я сначала не понял что это такое! Потом офигел от такого качества, отношения к копеечной детали! В общем только оригинал!
Как и сальник ГУР, и др.! У каждого производителя свои примочки! Где важны именно микроны!
Именно для этого вала, именно для этого двигателя!
1 person online