Тема находится в двух разделах сразу - ФФ2 и ФФ3 |
взаимозаменяемость, оригинальные запчасти, фф3, фф2, запчасти, форд фокус 3, форд фокус 2, замена, FF2, FF3 |
Magvay74: |
creofun На фф2 по задней подвеске подходит все, если прямые рычаги, кроме продольных. За бабочки не помню. Задние стойки стабов с доработкой, у них толще стержень. Передние болтон. |
цитата: |
прямые рычаги, кроме продольных |
цитата: |
кроме продольных |
Snegg: |
creofun Бабочки взаимозаменяемы. А по поводу прямых/кривых - имелись ввиду подпружинные рычаги |
Snegg: |
creofun Лемфедер нынче может быть плохого качества, много Китая |
Arstem: |
Вчера провели замену передней подвески у фокуса 2. Заменено все на детали от ФФ3 в том числе подрамник, единственное что стойки поставили KAYABA 334840 / 334841, предназначенные для FF2 и стабилизатор использован от мазда3 МПС, по конфигурации он как у FF2. Нюансы и выводы: 1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Сварили за 10 минут переходничек. 2. Стабилизатор - разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то пришлось сделать доработку, на сам стаб приделаны дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получилось раздвинуть. Вывод - стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире. 3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2 4. Так как заменен и кулак, то тормоза не проверяли, но приложив линейку видно что скобы от ФФ3 на ФФ2 не встанут. 5. Пружины по размеру 1:1 6. Опоры и подшипники 1:1 7. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга. 8. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок. 9. Ну и самое главное - привода... так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП, то внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась. После замену сразу на регулировку углов установки колес - нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о неизменении геометрии подвески. Ширину колеи не проверил, но визуально без изменений. |
PILOT109: |
Парни подскажите насколько большая разница проводки пола между фф2 и фф3 |
Rinat495: |
день добрый!подскажите пожалуйста.есть выгодное предложение взять переднии стойки sachs от фф3хетч 1,6и поставить на фф2хетч но 1,8есть ли сушественная разница то что я их поставлю на фф2 с лвигателем1,8.то что тормозные шланги на болтах знаю) |
dimm33: |
в тему: значимость той самой планки )) кто еще не читал https://www.drive2.ru/l/8730474/ |