grimboвидел это видео. конечно же бьется. только со скольки разов, он как дибил должен будет ГДЕ-ТО найти КАМЕНЬ или арматуру и долбится,
сигналка уже будет орать вовсю и пол дома (офиса) глазеть на вора который долбит окно усердно
... и который сверткой впустую крутит личинку
(вы сами-то в это верите? да он после первого удара убежит!) и долбится в окно
и даже когда попадает внурь при орущей сигналке - срабатывает датчики уровня, т.к. он не отключился при сворачивании личинки по причине отсоединенной тяги
и к звукам сирены добавляется звук бибикалки, и он (вор) при этом потеряв кучу времени и в шуме будет пытаться присоединиться заводилкой к диагнозе, у которой отсоединены пины (или обрезан провод), еще на это тратить ему время что искать как и почему диагноза не работает?
а если на рулевом вале еще и замок стоит механический, и замок на капоте, что даже под капот ему не залезть - он просто плюнет и уйдет, а даже если умудрится снять замок капота, снть замок с рулевого вала и завести двигло - то в работу вступает реле блокировки двигателя цифровое
И вот тогда он не уедет точно.
Вот такой я считаю охранный комплекс самым действенным.
насчет фар чтоб забыть про них есть автосвет. вообще не парюсь - сами выключаются - сами включатся.
и потом в форде если не включил свет - при открывании двери сигнализатор работает и предупреждает, пару раз чуть не забыл выключить - но с его помощью выключал (не авто свет а обычный)
так что ваши убеждения против этого комплкекса аля фары забудете, аккум сядет - фигня. за 7 лет сажался два рза (при морозе когда стартер крутил долго)
Все что вам нужно при такой защите делать - это каждый раз механически напрягаться чтоб одевать и снимать замок рулевго вала. ВСЕ. осальное метки и штатка. КРУТАЯ защита не так ли???
Зачем вору
... с такой тотальной защитой (и кстати бюджетной) когда рядом стоит фаталист считающий что КАСКО достаточно и незачем придумывать что-то. где легко проникнуть в салон, пропишут ключи, и поедут кататься на разборку.
grimboкалинку малинку - никто не услышит, т.к. посукиватьпо датчику за стеклом - есть определенный код постукивания. который можно менять каждый день.
Еще добавлю насчет аккума и проводов - кто-то может вывести провода, скажем под капотом, чтоб добраться до них можно было сняв защиту.
а значит если вы в городе и у вас сел аакум - то ЛЕГКО вызываете погрузчика за 1500р и он вас везет до сервиса где есть подъемник, там откручиваете защиту и подаете питалово на аккум чтоб открыть двери и капот. и достаете для зарядки аккум. все гениальное - просто. а главное дешевле чем вызывать спецов по проникновению внутрь