Нештатная сигнализация



Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная Штатная сигнализация форд фокус
Ну и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросы
Механические блокираторы на руль.
Самостоятельная установка сигнализации
Всё о сигнализации scher-khan
Всё о сигнализации Pandora
Всё о сигнализации StarLine
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!!
сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, нештатная сигнализация, противоугонные системы

avatar
Серый
16 August 2011

Нештатная сигнализация
441,3K
views
379
members
2,8K
posts

avatar
Vladbr
22 October 2011


-Loki-autostudio.ru

вот у альтоники есть спц датчик который при постукивании определенного кода (стучишь по стеклу в определенном порядке) он распознает пароль ваш этот и открывает двери, подавая импульс. т.о. можно вообще ключ не носить с собой (или носить) но команды не посылать, чтоб штатку граббером не со сканили и не залезли в машину. личинка будет впустую кртится, грабером ничего не перенять не сосканить, стекла не разбить (если стоит бронировка) остается только пароль в виде постукивания (или мелодии определенной). к колодке не подключиться - толку не будет, замок капота не откроет капот, замок на рулевом валу не даст уехать , плюс скрытая блокировка и иммо, и ваша машина сразу становится неинтересной, плюс заныкать несколько автономныйх маяков на всякий.
Получается отличнейшая защита авто!! как считаете?

И да.. если сядет аккумулятор (а с чего это ему вдруг садиться на новой-то мшине?) то в салон не попасть=) даже стекло не разбить (если бронировка)
но сколько лет эксплуатирую автомобили аккум сажался 2 раза, на девятке, когда было холодно и долго крутил статер... и на десяте, когда так же долго крутил по зиме.
а так что б сам сел... ни разу такого не было...
avatar
grimbo
22 October 2011


avatar
Vladbr:

стучишь по стеклу в определенном порядке) он распознает пароль ваш этот и открывает двери, подавая импульс. т.о. можно вообще ключ не носить с собой (или носить) но команды не посылать, чтоб штатку граббером не со сканили и не залезли в машину.

Такое средство не стоит использовать повседневно, а то услышат, что вы калинку-малинку на двери выстукиваете. Это способ попадания в салон при какой-то нештатной ситуации

цитата:
(а с чего это ему вдруг садиться на новой-то мшине?)
А вы никогда не забывали выключить фары? Если нет, то обязательно когда-нибудь забудете, даже не сомневайтесь

цитата:
стекла не разбить (если стоит бронировка)

И с пленкой, как это ни прискорбно, бьются, да и пленку надо со штырями ставить - тогда и личинку не надо отключать.
avatar
grimbo
22 October 2011


L
-Loki-:

Vladbr, только если у Вас сдохнет аккум - упаси Вас бог разбить заднюю форточку!!!

И вы и я знаем - на случай мертвого аккумулятора нужно предусмотрительно иметь спрятанные провода

цитата:
и с личинкой в дверях - гарантия то что? двери никто все равно ключем не открывает
Дело не в том, что их никто не открывает, а в том, что это ваша машина, и дверь в ней тоже ваша, и решать что делать вам. И если у вас генератор сломается, то отказать в гарантийном ремонте из-за скинутой тяги личинки вам не смогут, хотя безусловно, попробуют.
avatar
Vladbr
22 October 2011


grimbo
видел это видео. конечно же бьется. только со скольки разов, он как дибил должен будет ГДЕ-ТО найти КАМЕНЬ или арматуру и долбится, сигналка уже будет орать вовсю и пол дома (офиса) глазеть на вора который долбит окно усердно ... и который сверткой впустую крутит личинку (вы сами-то в это верите? да он после первого удара убежит!) и долбится в окно и даже когда попадает внурь при орущей сигналке - срабатывает датчики уровня, т.к. он не отключился при сворачивании личинки по причине отсоединенной тяги и к звукам сирены добавляется звук бибикалки, и он (вор) при этом потеряв кучу времени и в шуме будет пытаться присоединиться заводилкой к диагнозе, у которой отсоединены пины (или обрезан провод), еще на это тратить ему время что искать как и почему диагноза не работает? а если на рулевом вале еще и замок стоит механический, и замок на капоте, что даже под капот ему не залезть - он просто плюнет и уйдет, а даже если умудрится снять замок капота, снть замок с рулевого вала и завести двигло - то в работу вступает реле блокировки двигателя цифровое И вот тогда он не уедет точно.
Вот такой я считаю охранный комплекс самым действенным.

насчет фар чтоб забыть про них есть автосвет. вообще не парюсь - сами выключаются - сами включатся.
и потом в форде если не включил свет - при открывании двери сигнализатор работает и предупреждает, пару раз чуть не забыл выключить - но с его помощью выключал (не авто свет а обычный)

так что ваши убеждения против этого комплкекса аля фары забудете, аккум сядет - фигня. за 7 лет сажался два рза (при морозе когда стартер крутил долго)

Все что вам нужно при такой защите делать - это каждый раз механически напрягаться чтоб одевать и снимать замок рулевго вала. ВСЕ. осальное метки и штатка. КРУТАЯ защита не так ли???

Зачем вору ... с такой тотальной защитой (и кстати бюджетной) когда рядом стоит фаталист считающий что КАСКО достаточно и незачем придумывать что-то. где легко проникнуть в салон, пропишут ключи, и поедут кататься на разборку.

grimbo
калинку малинку - никто не услышит, т.к. посукиватьпо датчику за стеклом - есть определенный код постукивания. который можно менять каждый день.

Еще добавлю насчет аккума и проводов - кто-то может вывести провода, скажем под капотом, чтоб добраться до них можно было сняв защиту.
а значит если вы в городе и у вас сел аакум - то ЛЕГКО вызываете погрузчика за 1500р и он вас везет до сервиса где есть подъемник, там откручиваете защиту и подаете питалово на аккум чтоб открыть двери и капот. и достаете для зарядки аккум. все гениальное - просто. а главное дешевле чем вызывать спецов по проникновению внутрь
avatar
grimbo
22 October 2011


Vladbr
В вашем тексте все хорошо, и, действительно надежно, но в некоторых моментах я не согласен:

1. Весь двор не будет пялиться на угонщика, потому что в 4 часа утра хочется спать, разве что из-за орущей сирены кто-нибудь кинет бутылку в машину или кирпич. Кроме вас и угонщика ваша машина никому не нужна.

2. По поводу аккумулятора - не фигня, садятся, бывает, лучше предусмотреть себе скрытый бэкдор, о котором знаете только вы, чем потом бить стекла.

3. Да, защита крутая, даже без замка рулевого вала.

4. Менять калинку-малинку каждый день, это уже перебор. Я вообще не понимаю, зачем открывать машину стуками, если есть диалоговый брелок.
avatar
Vladbr
22 October 2011


avatar
grimbo:

4. Менять калинку-малинку каждый день, это уже перебор. Я вообще не понимаю, зачем открывать машину стуками, если есть диалоговый брелок.

ну например если ЦЗ открываем не с брелка сиги с диалоговым кодом а штатным брелком машины. (диалоговый код например только на метке для цифр.реле блокировки)
мне кажется что в штатном ЦЗ(штатной сиге) нет диалогового кода..
а если пользоваться калинкой малинкой(это если в режиме песни, или постукиванием - если в режиме пароля) то волнов от брелка не будут исходить и перехватывать будет нечего...
поэтому я этот вариант перехвата штатки предусмотрел в своем примере..
Но что самое главное - что такой метот защиты - очень получается надежным и очень бюджетным..
avatar
grimbo
22 October 2011


avatar
Vladbr:

ну например если ЦЗ открываем не с брелка сиги с диалоговым кодом а штатным брелком машины. (диалоговый код например только на метке для цифр.реле блокировки)
мне кажется что в штатном ЦЗ(штатной сиге) нет диалогового кода..

проще сделать так, чтобы штатный брелок отрывал только при наличии метки. Дже если код перехватят - воспользоваться не смогут
avatar
ugona.net
22 October 2011


цитата:
Vladbr
В вашем тексте все хорошо, и, действительно надежно, но в некоторых моментах я не согласен:

1. Весь двор не будет пялиться на угонщика, потому что в 4 часа утра хочется спать, разве что из-за орущей сирены кто-нибудь кинет бутылку в машину или кирпич. Кроме вас и угонщика ваша машина никому не нужна.

2. По поводу аккумулятора - не фигня, садятся, бывает, лучше предусмотреть себе скрытый бэкдор, о котором знаете только вы, чем потом бить стекла.

3. Да, защита крутая, даже без замка рулевого вала.

4. Менять калинку-малинку каждый день, это уже перебор. Я вообще не понимаю, зачем открывать машину стуками, если есть диалоговый брелок.


Здравствуйте.
1) По первому пункту вопрос спорный, все зависит и от места стоянки и от времени, могут и обратить внимание средь бела дня - точно.
Конечно сама охр система должна вас оповещать, сирена больше от пионеров.

2)Согласен, аварийное питание вещь нужная, особенно в случае с установленными дверными блокираторами.

4)Вариант с постукиванием по стеклу... вызывает большое сомнение в целесообразности и удобстве пользования))
avatar
ugona.net
22 October 2011


цитата:
цитата
стекла не разбить (если стоит бронировка)

И с пленкой, как это ни прискорбно, бьются, да и пленку надо со штырями ставить - тогда и личинку не надо отключать.


Здравствуйте.
Бьются...но над попыхтеть ворам, отнимет процедура некое время и быстрого проникновения в салон не получится.
avatar
grimbo
22 October 2011


avatar
ugona.net:

цитата:
цитата
стекла не разбить (если стоит бронировка)

И с пленкой, как это ни прискорбно, бьются, да и пленку надо со штырями ставить - тогда и личинку не надо отключать.


Здравствуйте.
Бьются...но над попыхтеть ворам, отнимет процедура некое время и быстрого проникновения в салон не получится.

Правильно, она от быстрого проникновения, в основном от краж. Именно от проникновения с целью угона обязательно дополнять штырями, ИМХО.
avatar
Серый
22 October 2011

2

autostudio.ru
Я бы попросил вас озвучить провод (или несколько) для рукастых товарищей,которым руки даны не только для того,чтоб письку держать при извержении урины,провод (или провода),которые можно разорвать на элементарную кнопочку и чтоб при этом не иметь ошибок и глюков Я по прежнему являюсь сторонников кнопочки сделанной собственными руками в укромном месте
avatar
autostudio.ru
23 October 2011


Серый
Доброго времени суток.
Озвучить конечно могу,но как говорится: Всё что Вы делаете-делаете на свой страх и риск.
Человек ,который работает с современным автомобилем-как хирург на операции-не имеет права на ошибку.
Он, также, отвечает перед Клиентом.

По существу вопроса- зависит от двигателя и трансмиссии.Есть куча разных нюансов.
С уважением Александр.
Технический специалист компании AutoStudio.
avatar
grimbo
23 October 2011


autostudio.ru
1.6 105 MT, хотелось бы знать. Нам тут проще, перед клиентом отвечать не надо.
kosVL
23 October 2011


По мне так все эти технические специалисты (что угона.нет, что автостудия.ру) сидят здесь только для рекламы своих организаций и ничего конкретного (какие провода за что отвечают или как организовать что-то) за все время существования данной ветки форума не сказали, и верить им если они сейчас что-то родят надо с большой опаской, так как раскрывать всю проводку им не выгодно. (кто же тогда будет ездить к ним и устанавливать сигнализацию за бешеные деньги)
Извините за оффтоп...
avatar
grimbo
23 October 2011


K
kosVL:

По мне так все эти технические специалисты (что угона.нет, что автостудия.ру) сидят здесь только для рекламы своих организаций и ничего конкретного (какие провода за что отвечают или как организовать что-то) за все время существования данной ветки форума не сказали, и верить им если они сейчас что-то родят надо с большой опаской, так как раскрывать всю проводку им не выгодно. (кто же тогда будет ездить к ним и устанавливать сигнализацию за бешеные деньги)
Извините за оффтоп...

Из читающих этот форум от силы 2 процента будет ставить себе защиту самостоятельно, ибо не всем дано. А половина установивших потом все равно к установщикам поедет, потому что "я вот тут немного покрутил, а оно не работает... "
kosVL
23 October 2011


grimbo
Что я могу сказать, слава Старлайну и их картам монтажа. Единственная реальная помощь простым смертным.
avatar
Vladbr
23 October 2011


ну я например поеду в автостудию, т.к. уже давно туда езжу, например потому что нет гаража.. нет друзей с гаражами и неукого поковырятся соответственно. Под открытым небом - невариант. Плюс авто гарантийное а у них есть сертификаты всякие лицензии, гарантии на работы и бумаги о выполненных работах. Поэтому я поеду к ним. или в дргую аналогичную контору если обижусь на эту. Мне например лучше за компом посидеть и заработать денег, чтоб потом эти деньги отдать за установку парктроника или сиги. Они (конторы) сиги и парктроники ставят постоянно - это их работа, и они могут это сделать быстро и четко, нежеля буду я в двое больше пыхтеть. Да круто конечно что сам все сделал бы, но мне время свое жалко. Конечно когда я узнаю что парктроник задний поставить на машину займет времени 3-4 часа - я попросту ухожу ихз этой конторы. т.к. сам себе на десятку ставил парктроник СО СНЯТИЕМ бампера всего за 1 час первый раз жизни. И теперь когда мне говорят что установка парктроника составляет больше часа, или полтора часа - значит работают не спецы. И я ставалю сам при случае на даче под открытым небом.
Павда иногда бывает просто лень... и я все равно отдаю машину на установку..
FreedomZ
23 October 2011


Поставил Starline A92 dialog can, никаких проблем не возникло, ставил не у официалов а в центре Старлайн, разница в стоимости установки 5000р, все сертификаты на руках.
avatar
autostudio.ru
23 October 2011


grimbo
На моторе 1,6 можно оторвать плюс на модуле зажигания безболезненно,например,без появления chek engine.
avatar
ugona.net
23 October 2011

1

цитата:
grimbo
Что я могу сказать, слава Старлайну и их картам монтажа. Единственная реальная помощь простым смертным.


Здравствуйте.
Спорный конечно вопрос по поводу карт монтажа от Ультрастар(они носят рекомендательный характер и вы на свой страх и риск можете воспользоваться материалом на сайте по установке)
Ну к примеру полез человек по тех карте ставить сам сигн-ию и спалил какой то штатный блок и что...для дилера самостоятельная установка сиг-ии на гарантийный авто будет, как красная тряпка для быка и есть очень большая вероятность того, что автоматом будет слет с гарантии.

Дилеры, как минимум обычно требуют сертификаты и документы, подтверждающие установку в спец уст -м центре.

На мой взгляд каждый должен заниматься своим делом и нести соответствующую ответственность за свою работу, исполнять гарантийные обязательства по оборудованию и перед клиентом..кстати есть еще нюанс, который касается самостоятельной установки ...купил человек сигнализацию и поставил ее сам и что- то спалил в блоке сигн-ии не важно что, могут возникнуть вопросы у продавца - где вы ставили сигнализацию...и тут вы говорите ставил сам я спец)?

Возможно для авто уже не на гарантии - это действительно хорошая помощь человеку по установке сигн-ии...
Но есть очень много примеров из нашей практики, когда к нам приезжает полуразобранная тачка и нам приходится потом долго разбираться в дебрях полуподключенной системы.
avatar
Серый
23 October 2011


avatar
autostudio.ru:

Всё что Вы делаете-делаете на свой страх и риск.

Ну так к вам претензий никто не предъявляет
Вот честно со стороны ваша помощь тут только для привлечения клиентов,хотя в принципе для этого вы тут и находитесь Но вот конкретной пользы для большинства (замкадышей) не видно В своё время FORDIAGNOSTIC_1 по просьбе выкладывал красочны схемы,понятные для большинства рукастых товарищей,что вам мешает такую информацию выложить? Только не говорите,чтоб воришки не знали,какие провода вы используете,думаю у вас всё равно не один вариант
Vladbr
Я не пытаюсь кого то очернить а просто надо знать работу некоторых сервисов,отвечать вам может очень грамотный специалист,а вот работать с машиной будет работник сервиса иногда это просто обученный человек который
цитата:
как хирург на операции-не имеет права на ошибку
avatar
grimbo
23 October 2011


avatar
autostudio.ru:

grimbo
На моторе 1,6 можно оторвать плюс на модуле зажигания безболезненно,например,без появления chek engine.

да, но есть еще три (инфа не моя) "безболезненных" блокировки - озвучите?
kosVL
23 October 2011


Серый
Недавно, страницу назад я спрашивал что можно разорвать под капотом, никто так и не ответил, увы, все приходится делать самому Странно что до сих пор нету схем по машине, заграницей что не делают схем???
autostudio.ru
Может подскажите можно ли безболезненно разорвать форсунки? И где это можно сделать, я что то не нашел проводов подходящих к ним.
ugona.net
Вы только и можете твердит что все должны ставить сигнализацию у профессионалов (у вас наверное ), однако есть люди которые кое что смыслят в электронике и которые понимают что установка сигнализации не стоит тех денег которые за нее просят (узнавал во сколько мне обошлась бы установка того чего я хочу в вашей конторе, даже некоторые дилеры делают это дешевле, да еще и в выходные не работаете, позор)
avatar
grimbo
23 October 2011


K
kosVL:

Серый
заграницей что не делают схем???

Мне кажется, что за границей меньше парятся с охраной авто. Не замечаете тенденцию, что все хорошие сигнализации имеют российское происхождение, а не немецкое например?

Да и самостоятельно там авто защищают не часто, я думаю.
avatar
Серый
23 October 2011


kosVL
Я к сожалению не профи на втором фокусе мне ребята у дилера показали какой провод можно безболезненно на кнопку разорвать я сделал
Придётся подождать кто нибудь да приладит сам сигналку и расскажет,схема сама по себе важна но надо ещё и знать на что повлияет разрыв
kosVL
23 October 2011


Ну вообще наверное легко сигнализацией разорвать бензонасос (наверное и секретку на него можно поставить), я не стал делать внешнюю блокировку, так как у меня еще нештатный иммо, несколько страниц назад человек расписал некоторые провода по цветам, за что они отвечают, среди них есть и бензонасос. Я сам хочу разорвать форсунки.
avatar
grimbo
23 October 2011


kosVL
Рвать бензонасос не модно - его же слышно
avatar
Vladbr
23 October 2011


grimbo
зато если есть замок капота, то боченок с бензом не засунешь ))) и обрыв бензонасоса это тоже круто
avatar
grimbo
23 October 2011


avatar
Vladbr:

grimbo
зато если есть замок капота, то боченок с бензом не засунешь ))) и обрыв бензонасоса это тоже круто

А насос запитать нельзя чтоли? По косе или напрямую.
Кстати, в фокусе лючек из салона к баку есть?
avatar
Серый
23 October 2011


grimbo
Чтобы не дать такой возможности рвать надо непосредственно у бензонасоса,доступ к нему труден

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up