Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,2% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 114 | 37,3% |
Другая | | 54 | 17,6% |
Total 306 votes, last 7 December.
цитата: |
Все Шерханы вскрываются грабберами на ура... Много раз здесь повторено, что нужно ставить сигнализации с диалоговым кодом... |
Я же сказал с безопасностью я подругому решать буду!!! Меня интересует именно автозапуск и обратная связь???
цитата: |
Я же сказал с безопасностью я подругому решать буду!!! Меня интересует именно автозапуск и обратная связь??? |
Тогда бери мангуст за 2,5 тыр с автозапуском.
Не вижу смысла тогда переплачивать за Шерхан цену, за которую можно купить норм сигу с диалоговым кодом.. И автозапуск и хоть не вскрываемая кодграббером.
цитата: |
Понимаю ваш вопрос, теоретически можно было бы использовать систему пандора, модель 3210 и выше... в совместном сочетании с иммобилайзером пандект 600 позволит реализовать режим свободные руки. но я бы здесь еще вставил "на ваше усмотрение", потому что устройства могут глюкануть или сгореть, очень уж часто это с пандорами бывает - http://www.alarmforum.ru/68600-post49.html далее свободные руки можно организовать с системами Экселлент, к примеру на базе вот такой связки - кликнуть здесь |
А можно ли совместить например Сигнализацию Стар лайн с иммо от Пандоры, дабы реализовать функцию свободные руки?
цитата: |
Все Шерханы вскрываются грабберами на ура... Много раз здесь повторено, что нужно ставить сигнализации с диалоговым кодом... |
Кстати по заявлениям шерхана они применили инкрементацию во времени. это достойный шаг, правда не совсем понятно как он реализован. этот же принцип применяется в экселленте, возможно инженерам мега-a и удастся вывести бренд из списка взламываемых - время покаже
autostudio.ru
22 August 2011
Koturpyh
На все Ваши вопросы грамотно и точно ответили уважаемык коллеги.
Для реализации автозапуска всё-равно потребуется второй ключ.
dreamer21
Дело личное каждого,где устанавливать оборудование.
Правильнее это делать в узкоспециализированном сервисе,где мастер не ограничен нормо-часами и может с душой подойти к решению вопроса.
Вопрос о снятии с гарантии настолько избитый.
Посмотрите в интернете "Закон о защите прав потребителей" статья 16 часть 2.
autostudio.ru:
|
dreamer21 Дело личное каждого,где устанавливать оборудование. Правильнее это делать в узкоспециализированном сервисе,где мастер не ограничен нормо-часами и может с душой подойти к решению вопроса. Вопрос о снятии с гарантии настолько избитый. Посмотрите в интернете "Закон о защите прав потребителей" статья 16 часть 2. |
Полностью согласен!
Узнавал и в узкоспециализированном сервисе, цена на сигнализацию меньше на 500 руб., за установку столько же просят примерно. По деньгам меня вполне и ОД устраивает! Тем более, машина будет несколько дней у ОД стоять, ждать ПТС... За это время они как раз и сигнализацию поставят...
Мне удобно!
Может быть кто-нибудь в курсе - есть ли подобные сертификаты (
http://www.magicsys.spb.ru/company/image/ford.jpg) у других производителей сигнализаций, кроме ЗАО «Меджик Системс»? Особенно интересует Alarm Trade.
http://www.magicsys.spb.ru/company/image/ford.jpg
autostudio.ru
22 August 2011
Berezayka
Здравствуйте.
О существовании подобного документа мне лично неизвестно,но известно лишь то,что отношения между покупателем и продавцом регламентируются Законами РФ ,а именно "Законом о защите прав потребителей".
В частности Вы можете самостоятельно ознакомится более подробно изучив статью 16 часть 2.
Правила форума запрещают давать прямые ссылки.
Если у Вас есть необходимость я с удовольствием могу отправить их Вам в приват.
Все сервисные центры нашей компании являются авторизованными установочными центрами как компании MS так и компании АТ.
Вопросов у официальных дилеров не возникало.
Более подробная информация по ссылкам в привате.
Если у Вас возникнут какие либо вопросы,я с удовольствием на них отвечу.
Я звонил в «СтарЛайн», так менеджер мне объяснил, что в каталоге есть строка Автопроизводители
рекомендуют автосигнализацию для установки на Ваш автомобиль и значек Ford. А бумага с печатью, так это в офис, на сайте нет.
autostudio.ru
22 August 2011
dime76 Такой документ действительно имеет место быть,но лишь в том случае,если производитель имеет прямой договор с производителем автомобилей,в частности GM.
Договоров у 99% производителей автосигнализаций,как российских брэндов,так и зарубежных, нет и в помине,тем не менее по стране ездят миллионы фордов фокусов оборудованных самыми различными устройствами охраны и при этом не испытывают проблем с сервисным обслуживанием...
autostudio.ru
22 August 2011
dime76
Могу Вам в почту скинуть ссылки на регламентирующие документы и официальные ответы.
autostudio.ru
По поводу второго ключа для автозапуска. У пандоры есть обходчик штатного иммо. Так что второй ключ не нужен.
dime76
У них на сайте вот что написано: www.alarmtrade.ru/catalog/50/. Могу предположить, что это устройство по сигналу автозапуска с сигнализации замыкает цепь штатного иммобилайзера, что позволяет осуществить запуск для прогрева. Я думаю, что ключ не нужен. Его обычно используют для обмана штатного иммобилайзера. Но в итоге получается, что одна из противоугонных систем попросту не работает... Данное устройство вроде как позволяет и автозапуск получить (хотя я бы поднапрягся и лучше вэбасто поставил), и иммобилайзер работающий.
Сразу прошу заметить, что всё выше сказанное ни в коей мере рекламой не является.
Кстати, по поводу безопасности. Я думаю при установке сигналки попросить не подключать сигналку к центральному замку. Т.е. что-бы сигнализация не могла открыть/закрыть машину. Т.о. даже взломав сигналку, угонщики ещё некотрое время потратят на вскрытие машины.
dmn_nsdШтатная сигналка при включенном двигателе не закрывает центральный замок, если ставить сигналку без автозапуска, выйти завести машину закрыть ее и пойти попить чайку не получится
dmn_nsdПри установке сигнализации с автозапуском для работы обходчика иммобилайзера ВСЕГДА необходим запасной ключ зажигания
autostudio.ru
23 August 2011
dmn_nsdДоброго времени суток.
Если Вы так уверены что без второго ключа можно завести машину,как Вы думаете,зачем в ключе чип тогда?
Зачем блок обхода городить?
Сам по себе блок обхода штатного иммобилайзера-просто железка
На самом деле в сети полно информации на эту тему,есть профильные форумы,так что Вам для начала туда,чтобы развеять все свои сомнения на этот счёт.
autostudio.ru
23 August 2011
kosVLЗдравствуйте.
Штатная сигналка действительно не закрывакт центральный замок при включеном зажигании,а вот дополнительно установленая может,вопрос чьими руками она установлена
autostudio.ru
zzsergeyzz
Вам профи виднее. Просто насколько я понимаю, иммобилайзер просто размыкает одну из жизненно-важных цепей двигателя. Я предположил что данный обходчик просто замыкает эту цепь в обход участка иммо. По сути, ключ для этого не нужен. Но я думаю, что решить этот вопрос могут только сами создатели этого обходчика. Вообщем надо позвонить им или написать письмо.
kosVL
Ну речь шла о нештатной.
autostudio.ru
Блок обхода нужно "городить", чтобы имея автозапуск иметь рабочий штатный иммо. Что усложнить жизнь угонщикам.
dmn_nsd:
|
dime76 Кстати, по поводу безопасности. Я думаю при установке сигналки попросить не подключать сигналку к центральному замку. Т.е. что-бы сигнализация не могла открыть/закрыть машину. Т.о. даже взломав сигналку, угонщики ещё некотрое время потратят на вскрытие машины. |
А как ты хотел это реализовать, если не подключать нештатную сигналку к ЦЗ, тогда двери должны открываться штатной сигналкой.
dmn_nsdВ Вашей же ссылке, которую Вы дали выше, если кликнуть в меню "подробное описание модели" прочтете следующее: "Для монтажа и работы модуля необходим запасной ключ зажигания, который можно заказать у авторизованного автомобильного дилера. Кодовый сигнал от встроенного в ключ микрочипа будет при помощи модуля DI-02 передаваться на антенну штатной противоугонной системы."
цитата: |
Просто насколько я понимаю, иммобилайзер просто размыкает одну из жизненно-важных цепей двигателя. |
Это раньше так делалось. Сейчас иммобилайзер блокирует блок управления двигателем (контроллер) и обойти это можно только подключая другой "чистый" контроллер вместо штатного ;о) На практике же обходят иммобилайзер с помощью чипа одного из ключей, который в самом простом случае помещают в укромном месте (приклеивают под торпедой) рядом с транспондером иммобилайзера, иногда вместе с ключом (встречаются у нас подобные способы установки), при этом иммобилайзер получается деактивированым раз и навсегда. Более сложный способ - ключ или чип из него кладутся в специальную коробочку-обходчик, из которой выведена антенна к транспондеру иммобилайзера. При этом код с чипа передаётся не непрерывно на транспондер, а только по управляющему импульсу с сигналки (блока автозавода). Т.е. иммобилайзер деактивируется только на время автозапуска двигателя.
autostudio.ru
23 August 2011
Вобщем то при грамотной реализации защиты, наличие ключа(чипа) в блоке обхода иммобилайзера не является критичным,и мало поможет при попытке угона автомобиля...
autostudio.ruВ том-то и дело, что при ГРАМОТНОЙ! Если поставить дополнительный нештатный иммобилайзер, замок капота, GPS-GSM систему, маяк и подойти к установке всего этого творчески и нестандартно то да! Но есть несколько НО:
1. Очень не хочется устанавливат все эти системы не у дилера при покупке авто, чтоб небыло никаких проблем с гарантией и переваливания проблем с больной головы на здоровую, сопровождающихся посыланием от дилера к установщикам и наоборот. Я понимаю ... Закон о защите прав потребителя и все такое, но давайте вернемся к реальности и вспомним где мы живем. А живем мы в России!
2. Электрик Вася, который работает на СТО дилера никогда не подойдет к установке охранной системы творчески. Он всегда и всё будет устанавливать в одни и теже места и т.д. и т.п. , включая обходчик иммобилайзера. Так, что считайте, что в случае угона электронный ключ от своего штатного иммобилайзера вы угонщику подарили, а это, практически, самое главное средство защиты вашего автомобиля.
3. Купив дорогую систему охраны и установив её у дилера, если прочесть пункт 2, вы выбросили на ветер весьма кругленькую сумму. А чтоб это все действительно работало так как нужно и защищало автомобиль мешает пункт 1.
Из всего выше написанного я для себя решил, что установлю диалоговый Старлайн и на этом остановлюсь. КАСКо и все такое... И никаких автозапусков!!! Хотя как не хочется прогревать машину холодным зимним утром...
цитата: |
Из всего выше написанного я для себя решил, что установлю диалоговый Старлайн и на этом остановлюсь. КАСКо и все такое... И никаких автозапусков!!! Хотя как не хочется прогревать машину холодным зимним утром... |
блин а если просто необходим автозапуск что делать??
Koturpyh
24 August 2011
цитата: |
а пандект точно решили ставить? мне продавец сказал он не очень нужен, так. для удобства не более, лучше говорит замок, удобная штука и главное защита от паука, в основном говрит так и угоняют , капот открыли-машину 100% угонят |
Что значит "лучше замок"? ))) Я и то, и то ставить буду. Просто в Пандекте реализована функция "Свободные руки", которая заменит почему-то не пришедшую к нам из европы функцию "Ford Key-Free".
Тем более я пропагандирую принцип: Защиты много не бывает ) Просто ставить придется исходя из финансов. Фокус 3 это же все-таки не Бугати Веерон, по-этому обойдус Диалоговой сигой, с хорошим иммобилайзером и пара мех защит, на руль и на капот.
autostudio.ru
24 August 2011
skiping Доброго времени суток.
Для эффективной защиты автомобиля необходимо комплексное решение.
Ни первый ни второй варианты таковому не соответствуют.
Верное решение следующее:
С целью удешевления комплекса без ущерба для фунционала Пандора 3210 (нужен автозапуск?)
Отдельно иимобилайзер Pandect 600 и реле ВМ105 и НМ105-контроллер замка капота.
Тем самым мы разносим в разные места оборудование,каждое из которого выполняет свои функции.Сигнализация отвечает за оповещение и сервис.Иммобилайзер с цифровыми подкапотными блокировками и замком капота,который закрывает доступ к этим блокировкам,обеспечивает сохранность автомобиля.Если украли ключи-машина встанет без метки с закрытым замком капота.
Можно добавить цифровое реле блокировки ,контроллер управления замком капота и непосредственно замок.
Комплекс будет угоностойким,но при утрате ключей машина уедет.Стоит снять с охраны с брелка...
Просто замок на капот не имеет смысл-как железная дверь на деревянном сарае,а если замок электромеханический,он должен чем-то управляться...
Механика-дыра в салон и внешние признаки установки,тип изделя на виду,можно забыть закрыть,оставить на столе ключи и.т.д.
Выводы делайте сами.
Koturpyh
а мне вот свободные руки не нужны. так что обойдусь без пандекта))
Koturpyh
24 August 2011
цитата: |
а мне вот свободные руки не нужны. так что обойдусь без пандекта)) |
Иммо нужен имхо, просто тогда можно взять более простой, без данной функции.
Как выше уже написали )