Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,2% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 114 | 37,3% |
Другая | | 54 | 17,6% |
Total 306 votes, last 7 December.
Серый
16 August 2011
Нештатная сигнализация
-Loki-
4 March 2012
1
Homer37
к 3210 советую поставить PanDect 577 или 600. На них можно нормально реализовать функцию "Hands Free". С этими иммо можно реализовать также проверку наличия метки при снятии с охраны - откроется только при наличии брелока сигнализации и метки иммо одновременно. При установке 577 модуль управления капотом нужен т.к. он не включен в иммобилайзер.
472 и 600 отличаются тем что 600й разделён на несколько блоков (салонный и подкапотный)
-Loki-
если выбирать из двух иммо 600 и 577 какой лучше подойдет мне? А точно в 577 есть модуль управления замком капота? не нашел такого заявления в его описании. А зачем вообще этот модуль нужен? Замок без него работать не может или с модулем добавляется функционал системе?
-Loki-
4 March 2012
Homer37Читаем
внимательнее... Он управляет модулем НМ-05 от Pandora
Если организовывать открытие замка капота напрямую от сигналки, то пропадает смысл замкак капота... Как только злоумышленники проникнут в салон и доберутся до сигналки - сразу найдут 2 "силовых" провода замка капота и им достаточно будет подать на один из них "+".
При использовании модуля управления замком капота его распологают под капотом и сигнал к нему от сигнализации идёт по цифровому проводу. Соответственно чтобы открыть капот придётся снять с охраны сигнализацию брелоком или PIN-кодом чтобы она подала нужный сигнал на модуль. В противном случае ничего не откроется и выдранный блок сигналки будет лежать где-нибудь на коврике в салоне оставленой угонщиками машины))) Но это при использовании цифровой блокировки под капотом!!!
autostudio.ru
5 March 2012
igor2106
Доброго времени суток.
Статья действительно старая.
Принципы описанные в ней верны,но на сегодняшний день все НАСТОЯЩИЕ ЗАЩИЩЁННЫЕ диалоговые системы обладают индивидуальными ключами шифрования,что даёт возможность защититься от электронного взлома.
Насчёт работы Пандоры на Вашем автомобиле-надо посмотреть в каких значениях установлены функции IV-3.5 IV-3.6 IV-4.1 IV-4.2 на странице 23 инструкции по программированию.
autostudio.ru
5 March 2012
-1
Homer37
Работу в режиме снятия с охраны по метке и запрет снятия с охраны в лучае отсутствия метки можно организовать на иммобилайзере Пандект IS 600.
Для управления замком капота потребуется реле НМ 05.
Если построить защиту подкапотного пространства на IS 472 ,то вышеизложенные функции не реализовать.
Коллеги, еще раз уточню, сигналка пандора 3210 все что ей надо получит от кан-шины (датчики дверей, закрытие дверей, управление поворотниками) и больше ее ни к чему кроме кан и блокировок (реле) подключать не надо? Датчик открытия капота у нас есть? Установшику передать толлько сигналку, гудок и реле блокировки?
Serj_brk
Сигналка по CAN не "моргает" поворотниками, поэтому будет аналоговое подключение.
Датчик открытия капота есть ТОЛЬКО на автомобилях со штатной сигнализацией и датчиками объёма!!! Если на Вашем авто к замку подходит тонкий жгут, но нет штатной сигналки - в самом замке нет концевика физически!!!
autostudio.ruответьте пожалуйста на этот пост
Нештатная сигнализация (сообщение #11834334)Меня интересует насколько защищен канал штатной сиги.
autostudio.ru
5 March 2012
igor2106
Факты взлома штатного радиоканала лично мне неизвестны.
Говорить о криптостойкости радиоканала штатной системы охраны некорректно без полных данных о ней и подробного изучения.
В любом случае штатная система охраны отключается проворотом вставки замка.
AlexandrAlexeew
5 March 2012
autostudio.ru:
|
Факты взлома штатного радиоканала лично мне неизвестны. Говорить о криптостойкости радиоканала штатной системы охраны некорректно без полных данных о ней и подробного изучения. В любом случае штатная система охраны отключается проворотом вставки замка. |
Вопрос появился потому, что есть возможность не устанавливать доп. сигу, а пользоваться штатной при условии установленного доп. имммо с замком капота и GSM, GPS пейджера. В добавок к этому диагностический разъем тоже будет перенесен/перепинован.
Александр, а при условии, что от личинки отрезан провод+отключена тяга, на сколько реально открыть штатную сигу? В списках открываемых сигналок когдрабберами я штатной фордовской сиги не встречал. Возможно плохо искал, спорить не буду. Ваше мнение?
autostudio.ru
5 March 2012
1
Так и я говорю, что замечательное решение построенное на базе Агент 3+ с зхамком капота и GSM.
Пользуйтесь на здоровье штатным брелком.
ежели кто в машину полезет.то и закричит и позвонит и заморгает.
Не забудьте про датчик удара наклона перемещения MS-TL4S.
Замечательный по удобству пользования и возможностям вариант.
AlexandrAlexeew
5 March 2012
Да, скорее всего так и поступлю. Пугала не защищенность штатного брелока. Только больше склоняюсь к PGSM-Спутник, там "все в одном", за исключением цифровых реле и модуля управления замком капота. Их отельно покупать придется и к ЛАН цеплять. + можно бесключевой досступ организовать. Хоть и "криво", но реально.
-Loki-:
|
Serj_brk Сигналка по CAN не "моргает" поворотниками, поэтому будет аналоговое подключение. Датчик открытия капота есть ТОЛЬКО на автомобилях со штатной сигнализацией и датчиками объёма!!! |
Машина Титан, сигналка штатная есть. А управление центральным замком тоже врезкой или по кану? Все Пандоры 3210 поддерживают фокус или это надо как-то дополнительно уточнять?
autostudio.ru
-Loki-
господа, а что скажете по установке? нужно ли ставить все сразу ( Пандора 3210 + Пандект577 + DefenTime) с точки зрения установки! или можно сначала сигу, а через месяц иммо и замок капота? Насколько это усложнит жизнь установщику и выльется ли в дополнительные траты ? ( возможно при установке выплняются одни и теже действия и при раздельной установке они будут выполнятся дважды)
Serj_brkУправление ЦЗ по CAN-шине. Пандоры 3210 в данный момент давно уже поддерживают Фокус 3. В лучае чего Вы можете обновить прошивку с
ЭТОГО официального сайта производителя при помощи
этой программы
Homer37
Вы можете предупредить изначально Вашего установщика об этой ситуации чтобы он смог сориентироваться и подготовить всё что надо. Заодно и поймёте - соображает он или нет.
Советую сначала поставить иммо и замок, а потом сигнализацию.
-Loki-
тут я оторвался от мысли - почему сначала иммо с замком? потому что они устойчивей к угону или так удобней ставить? и трудностей потом с добавлением в систему сигналки не будет и Хэндс Фри получится организовать?
Homer37
потому что они защищают от угона напрямую, а сигнализация косвенно.
Homer37
Тут grimbo правильно подметил )))
прошу прощения за вопрос - осилил половину ветки, но ответ на свой вопрос не нашел.
вопрос к профессионалам:
на ФФ3 тренд хочу поставить пандору 3500 с автозапуском.
правильно ли я понял, что один ключ обязательно зашивается в машине?
smis
Да, понял правильно.
Если КАСКО делать будешь возможно, что при наступлении страхового случая страховая попросит 2 комплекта ключа. Тогда лучше прошить у дилера дополнительный самый простой ключ-болванку и зашить именно его. А штатные ключи оставить.
Уточни этот момент у страховой.
-Loki-
6 March 2012
smis
Да и нет)))
Для автозапуска оставляется чип из ключа. Зачастую просто покупается новая ненарезанная болванка и прошивается в систему, но не нарезается. Потом эта прошитая болванка в коробочке обходчика должна быть спрятана поглубже в машине!!!
Собираюсь устанавливать автосигнализацию Pandora 3210 + Pandora BM-105, на автомобиле нет штатной сигнализации (комплектация Trend). Подскажите, после установки данной сигнализации, штатный брелок от машины должен работать (открывать/закрывать двери)? или же он будет работать, только при установке какого-то специального режима в сигнализации?
И еще вопросик, на некоторых сайтах пишется Иммобилайзер Pandora BM-105d, а на некоторых без окончания буквы d, т.е. просто Pandora BM-105. Есть ли отличия в них? И стоит ли она, что бы ее устанавливать с данной автосигнализацией?
autostudio.ru
6 March 2012
-1
AlexandrAlexeew
Неплохой выбор.
smis
Да -правильно.
На самом деле у нас есть партнёры занимающиеся изготовлением ключей и чипов и в Санкт-Петербурге можно сделать копию 80 битного чипа для нового ФФ3.
xfiles
На букву в индексе можете не обращать внимания.
ВМ 105 имеет смысл ставить,но эффективность этого изделия обеспечивается по максимуму,если защищать подкапотное пространство Дополнительным замком капота Defen-Time и модулем управляющим этим замком Пандора НМ-05.
autostudio.ru
6 March 2012
Homer37
Можно устанавливать всё поэтапно.
С точки зрения сохранности автомобиля более правильным будет начать с установки иммобилайзера с замком капота,а затем установить сигнализацию.
autostudio.ru
-Loki-
Видел на сайте что вышла новая прошивка для 3210 стоит ли обновлять? Можно ли это сделать самому или лутше обратиться к установщику?
autostudio.ru
Добрый день
Поменяли мне блок сигналки - думал будет все нормально...
Сегодня приехал ставить чехлы в машину, оставил ее открытой. Ключи забрал с собой. А когда приехал домой у сигналки о5 сорвало крышу(((
Повторюсь:
приехал - вышел-нажал на брелок-сигналка закрыла замки и тут же открыла их, но не сняв с охраны машину...
Так же заметил что если я снимаю с охраны машину и открою тока багажник машина мигает аварийкой до тех пор пока ее не вырубиш вручную.
Сигналка Старлайн А92 с CAN модулем, но без автозавода ( пока не ставил).
Мб проблема в ЦЗ ?? И кому мне мозг с этим выносить ?
Установщик пока что сам ... чекого..
Leksar
у меня было что то похожее на фф2 , там замок центральный в одном корпусе ,сам лично разбирал его в пассажирской двери ,промывал смазывал и тд, началось все после мойки , тоже ни с того ни с сего закрывалась -открывалась и тд ) на ходу могла и 10 раз за минуту открыться-закрыться
после разборки вроде проблема исчезла,но со временем опять нет -нет появлялась, полностью прошла когда лето пришло,видимо высохло все)))
если проблема будет в замке--проще поменять всборе,т к там такая мудреная конструкция)очень много мелких деталюшек и тд)))
цитата: |
Видел на сайте что вышла новая прошивка для 3210 стоит ли обновлять? Можно ли это сделать самому или лутше обратиться к установщику? |
Кстати, насколько я понимаю, самому обновить не проблема. Только вот интересно, какие изменения в новой прошивке.
Leksar
11 March 2012
REM78
У меня это началось еще до первой мойки...
Глючит машину как раз после того как я ухожу от нее с ключем на долго и на долеко.
1 person online