Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,3% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 113 | 37% |
Другая | | 54 | 17,7% |
Total 305 votes, last 15 January.
цитата: |
путём замены блока управления двигателем и щитка приборов на принесённые с собой.. |
прогресс идет вперед, щиток приборов как во втором фокусе нести с собой не надо))
alekc1070:
|
grimbo Где можно купить хороший иммобил за 5-6 тыс?Это без установки!+ замок капота+реле+установка=17-20т.руб.Ипо качеству очень много претензий! |
я себе поставил озвученный вами комплект за 11-12.
Тут еще дело в том, что человек замок все равно ставить будет на допканал сигнализации, если он повесит его на иммо, то разница в цене будет не существенна на фоне общей стоимости комплекта. А защита на уровень выше. а насчет претензий по качеству мне вам сказать нечего
[QUOTE=Onji7,Сегодня в 15:17] [QUOTE=grimbo,Сегодня в 08:50]
А сирена после этого продолжит сигнализировать или отключится? [/QUOTE]
Если сирена автономная, то продолжит. если нет, то станет тихо
fotodiplom
16 February 2012
Вопрос к знатокам.
StarLine сейчас пиарит новый электромеханический замок L10.
Вопрос 1: нужен ли иммо для подключения замка или можно подцепить напрямую к StarLine A92 CAN?
Вопрос 2: если можно подключить напрямую то возможно ли сигналку поставить под капотом? А то получается что чтобы открыть капот нужно только взломать сигналку которая стоит в салоне. Да и капот то открывать не нужно если можно взломать сигналку и ехать.
P.S. Я понимаю что можно поставить иммо, но они дорогие что просто копец. Вот я и думаю как можно сэкономить на этом.
grimbo:
|
Если сирена автономная, то продолжит. если нет, то станет тихо |
А какая в данном случае разница в способе питания сирены? На неавтономную питание разве через сигнализацию идет, а не напрямую? Выдернул блок и сирена обесточена?
Если комплект дополнить: A62 can flex + цифровое реле starline r2 + эл.мех. замок капота. После отключения блока сигнализации в салоне и манипуляций с замыканиями проводов блокировка дополнительного цифрового реле сохраниться или ее тоже из салона не сложно отключить?
Onji7:
|
grimbo:
| Если сирена автономная, то продолжит. если нет, то станет тихо |
А какая в данном случае разница в способе питания сирены? На неавтономную питание разве через сигнализацию идет, а не напрямую? Выдернул блок и сирена обесточена?
Если комплект дополнить: A62 can flex + цифровое реле starline r2 + эл.мех. замок капота. После отключения блока сигнализации в салоне и манипуляций с замыканиями проводов блокировка дополнительного цифрового реле сохраниться или ее тоже из салона не сложно отключить? |
Неавтономная сирена должна быть установлена так, что при отключении проводов от блока она заорет, даже если до этого молчала.
Дополнительное цифоровое реле сигнализации останется заблокированным даже после удаления блока.
grimbo:
|
grimbo Неавтономная сирена должна быть установлена так, что при отключении проводов от блока она заорет, даже если до этого молчала. |
Просто мне кажется, что неавтономная сирена не должна перестать сигнализировать после отключения блока сигнализации (при условии, что сигнализация уже сработала в момент открывания двери).
alekc1070
16 February 2012
grimbo
Вы сами ставили?что можно установить за 11-12 т.я не представляю, один замок стоит 6т.руб.с установкой.
focusecцитата: |
Кто-нить обновлял прошивку пандоры 3500 на v 3.10 от 2012.02.06? Стали ли стёкла закрываться без рывков, |
Не знаю как на 3500, а на 3210 на этой же версии прошивки стекла закрываютя рывками. Вчера обновили и проверили.
autostudio.ru:
|
Насчёт дорого-дешево сложно говорить,когда цена производителя |
Речь о замке капота (или я чтото проглядел по ссылке).
to grimbo
А по цене.. я тоже примерно на 5-6 т.р. с установкой расчитывал. Есть дешевле надежные варианты ?
сегодня был у установщиков, и никто не советует замки капота, говорят ломаются быстро-может просто не хотят заморачиватся ставить. Решил ставить пандору 3700.
орбит:
|
сегодня был у установщиков, и никто не советует замки капота, говорят ломаются быстро-может просто не хотят заморачиватся ставить. Решил ставить пандору 3700. |
у меня нет цензурных слов, чтобы описать ваших установщиков. Просто найдите других.
Onji7
17 February 2012
autostudio.ru:
|
Доброго времени суток. Выбор замечательный,но реализовать именно ЗАЩИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ системы без замка капота и модуля НМ-05 не удастся,а это экономически нецелесообразно при установке такой недешёвой продвинутой модели... |
Зачем модуль НМ-05, если замок можно напрямуя к сигнализации на доп. канал подключить? Просто для удобства?
alekc1070
17 February 2012
орбит
Нареканий на качество очень много, все внутрености кроме моторчика из дешевой пласмасы, многие потом прыгают у закрытой машины.
autostudio.ru
17 February 2012
Onji7
Можно и к сигнализации подключить конечно,только Вы не думали о том,что в таком варианте к замку идут обычные провода по которым он управляется и соответственно его можно открыть по проводам идущим от блока,кроме того каналы слаботочные и для коммутации электродвигателя требуются реле,которые сразу выдадут наличие силового устройства.
Если реле убрать удалённо от блока-по слаботочным проводам также можно управлять замком подав на них минус(замкнув на массу).
Бестолковое решение получается...
alekc1070
Прыгают у закрытой машины по разным причинам...
Вы сами пользовались замками такими?
У меня на личных авто установлены замки и пользуюсь такими девайсами с 2004 года на всех личных автомобилях.
Был единственный отказ по причине разрушения червяка в 2005 году на замке Fortress.
Чтобы не "прыгать" имеется страховочный трос на крайний случай...
Замки надёжные и работают годами.
Приезжают автомобили оборудованные 6 лет назад и сменившие третьего владельца с работающими замками...
Всем надо пользоваться правильно...(если установлено нормально)
Ну и естественно что вероятность отказа есть всегда у любого устройства.
Даже самолёты иногда падают а АЭС взрываются..
Onji7
17 February 2012
autostudio.ru:
|
Можно и к сигнализации подключить конечно,только Вы не думали о том,что в таком варианте к замку идут обычные провода по которым он управляется и соответственно его можно открыть по проводам идущим от блока,кроме того каналы слаботочные и для коммутации электродвигателя требуются реле,которые сразу выдадут наличие силового устройства. Если реле убрать удалённо от блока-по слаботочным проводам также можно управлять замком подав на них минус(замкнув на массу). Бестолковое решение получается... |
Да, тоже думал про такую опасность, если угоньщик догадается про назначение дополнительных проводов.
А нет ли более бюджетного варианта управления замком, чем реле за 3 т.р.?
Возможно ли передать управление замком цифровому реле, одновременно используемому для блокировки одной из цепей двигателя (например дополнительное цифровое реле в связке: starline A62 can flex + реле R2, или встроеное реле в pandora 3210)?
То есть чтобы с помощью всего одного цифрового реле было так: сигнализация встает на охрану => блокирует двигатель+одновременно закрывается замок;снимаем с сигнализации => отключается блокировка двигателя+открывается замок.
а есть вообще статистика угонов фф3 или фф2?
autostudio.ru
17 February 2012
-1
REM78Почитайте
здесь чтобы получить представление откуда берутся цифры...
alekc1070
17 February 2012
autostudio.ru
Почитайте отзывы владельцев на форуме и посмотрите из чего он сделан.
Sergey492
17 February 2012
А есть у кого нибудь опыт установки сигнализации с автозапуском на фокусе 3 с механической коробкой и кнопкой старт/стоп?
inhabitans
18 February 2012
Подскажите пожалуйста, нормально ли что замки дверей открываются со штатного брелока (автомобиль при этом с храны не снимается), при установленной сигнализации StarLine A62 и условии постановки на охрану с брелока Satarline ???
Есть подозрения что замки закрываются и открываются средствами штатной сигнализации (не смотря на то, что управление происходит с брелока StarLine), и как следствие сигнал не диалоговый, т.е. легко перехватываемый кодграберами
inhabitans
можете отключить штатный радиомодуль (если найдете информацию, где он)
Господа я сегодня звонил в Мажор 47 км (давно хочу нештатную сигу с датчиком удара и пейдж. обр. связи) Мне предложили Шерхан, а я сказал так он же без диалогового кода...А мне был ответ ЧТО ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ сигнализации с ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ (т.е. и предлогаемый шерхан в том числе). Правда я все равно старлайн хочу поставить (ставят тока его и Шерхан). Так вот может все таки и Шерхан имеет диалоговый код и все остальные сиги (современные) и заморачиваться на этот код смысла нет?
цитата: |
ЧТО ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ сигнализации с ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ |
Вам наврали, но скорее всего менеджеры просто не в курсе. Вы сами посудите, сколько народу пишет в этой ветке и сколько уже фокус 3 на форуме купили. Чувствуете разницу? У меня на работе никто не знает, что такое диалоговый код, и объяснения не помогают - у всех каско, никого ничего не парит. И угоны были, но не учит это людей. Всем в голову вбито, что "если захотят угнать - угонят"
Не знаю не знаю. Мне такое человек сказал из отдела доп. оборудования(может он и менеджер по сути но все таки по этой теме работает) он мне ОЧЕНЬ уверенно сказал про диалоговый код! С такой уверенностью обычно не говорят когда не в курсе...Я ему даже рассказал про ролик на Ютубе (когда Шерхан грабили) - он мне ответил что он не знает что и где я смотрел но Шерхан с диалоговым кодом!!
Вот из описания Шерхан 9 -
"отличная помехоустойчивость, рекордная дальность действия (до 2 км) и непревзойденная криптостойкость. Все это – благодаря инновационному криптостойкому алгоритму кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации"
Разве тут не сказано что есть диалоговый код?
grimbo
18 February 2012
цитата: |
Разве тут не сказано что есть диалоговый код? |
нет, тут этого не сказано
цитата: |
он мне ОЧЕНЬ уверенно сказал |
ну тогда, конечно, ставьте.
Странный ответ, хотелось бы ссылки конкретные почитать... Есть подозрение что нет понимания что такое диалоговый код
Вот еще из описания нашел "
В начале 2009 года появилась обновленная версия популярной модели охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Изменения в первую очередь коснулись алгоритма кодирования — он кардинально трансформировался. Теперь автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 7 (Шерхан Мэджикар 7) стала еще более защищенной. Алгоритм изменяется с каждой посылкой (диалоговый код), он надежно защищает автомобиль в случае попытки интеллектуального взлома системы, а также считывания кода брелка код-граббером.
Тут по моему четко написано что такое диалоговый код! Господа очень прошу писать только тех кто точно знает, а то будет каша в голове!
clon6вот вам обобщенное определение, с википедии
цитата: |
Диалоговый код — специальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелка широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал.
Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение.
Диалоговым кодом обеспечивается дополнительная защита от электронного взлома. |
Но диалоговая синализация была бы бессмысленна без следующих вещей:
В каждой отдельно взятой диалоговой сигнализации применяется свой ключ шифрования (можете почитать про методы шифрования по запросу "криптография")
Сам ключ шифрования в эфир не передается и является индивидуальным для каждой системы, в эфир передается только обработанный по ключу ответ. Восстановление ключа шифрования по ответу практически невозможно: 128bit потребуют очень много машинного времени, машина успеет сгнить.
Однако, в большинстве сигнализаций ключ одинаков для большой партии устройств. Вот как раз такие устройства являются уязвимыми для алгоритмического код-граббера. Данный граббер содержит в себе ключи для множества видов и моделей сигнализаций. Даже его стоимость определяется списком открываемых сигналок
Пока больше нет мыслей, надеюсь написанное мной будет полезно. Буду думать и вспоминать еще.
UrpoK
19 February 2012
Подскажите, где оптимальней всего разместить антенну для увеличения дальности действия. Имеется обогрев стекла, антенну прилепили прямо под самый верх. на шелкографию, рядом с проводами обогрева...