Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Стиловкин
14 February 2012
caribman:
|
А как там на задних местах для пассажиров? Достаточно места, при нормальной посадке передних?? |
Садился сзади за водительским сидением при этом водительское сидение было прилично сдвинуто вперед так вот при моем росте 186 мне места было мало в области коленей. Я планирую за собой поставить детское кресло и будет нормально.
цитата: |
Садился сзади за водительским сидением при этом водительское сидение было прилично сдвинуто вперед так вот при моем росте 186 мне места было мало в области коленей. Я планирую за собой поставить детское кресло и будет нормально. |
Ну, думаю моим, с ростом 170-173, будет нормально
СтиловкинПодскажите, где вы это смотрите???
Ну не на сайте же форда в конфигураторе
pozharniy
14 February 2012
в принципе, места как и во втором фокусе. Сейчас у меня второй, тоже универсал. Поэтому я не расстраиваюсь. Сам я не высокий, 172 см, усаживался "за собой" и места было достаточно, даже коленки не доставали до переднего сидения, за счет его прогнутой формы. В астре значительно теснее сзади. А так в ФФ3 теснее только спереди. Сидишь правда как в кокпите. Панель приборов тебя как бы обхватывает. Когда катался на тест-драйве, все кнопочки находил там же, где и на своем ФФ2, даже не задумываясь.
igor2106
14 February 2012
-1
Кто-то тут выкладывал вот такое фото может у кого есть такоеже но со ФФ2 было бы очень показательно
зодчий
14 February 2012
5
Седня припарковался рядом с ФФ3 хэтчем. Долго сравнивал машины визуально. В конце концов не выдержал, плюнул на нормы приличия, взял рулетку и залез-таки на карачках под днище ФФ3. Затем под днище своего сарая ФФ2. Замерял в районе переднего брызговика (низшая точка порога).
Как и следовало ожидать клиренс ФФ3 реально на 1,5-2,0 см меньше. Это факт. И если кто-нибудь начнет говорить что клиренс одинаковый, знайте, это вранье. Кстати моему фуфелу 5 лет, пробег 117 тыщ, то есть даже с учетом просевших пружин ФФ2 все-равно минимум на 1,5-2,0 см выше. А новый, вероятно, был бы на 4 см выше.
Получается форд сделал на ФФ3 подвеску как была на ФФ2 СТ. Нафига? Если поставить защиту, на ФФ3 реально клиренс должен получиться 11-11,5 см, ибо у меня до защиты сейчас примерно 13 см.
pozharniy
15 February 2012
-1
я вот смотрю на размеры фф2 и фф3, у последнего размер колесной базы уменьшен почти на 10 см. Интересно как это сказалось на салоне?
pozharniyНу я то буду пересаживаться с Аккорда Вагона... вот и очкую по поводу места
По первости то точно будет казаться меньше, но надеюсь что это будет делом привычки
Андрей71
15 February 2012
igor2106:
|
Кто-то тут выкладывал вот такое фото может у кого есть такоеже но со ФФ2 было бы очень показательно |
Какая-то деза тут.База на 10см меньше,чем в реале.А ширина салона неизвестно как мерялась.Стандартно меряют на уровне плеч пассажира и для ФФ3 эти размеры 1410/1300мм.
djwint
15 February 2012
1
открыл конфигуратор фф3, можно сарай титаниум с дизельком заказать и в коже , всего будет чуть больше лимона))
вот и дождались
igor2106
15 February 2012
Андрей71согласен
, но это не мое фото я его позаимствовал без проверки прошу прощения.
Вчера я тоже в живую видел универсал, посидел, посмотрел и: салон сравниваю со своим ФФ2 хетч, салон показался чуток уже визуально, после настроек сидения и руля под себя (176рост), за собой сел с комфортом, колени не упирались в спинку, но троим как я сзади точно будет тесновато, зато от багажника в восторге
по сравнению со своим. Больше ни куда не заглядывал и не лазил т.к. здесь уже все описано
pozharniy
15 February 2012
Андрей71:
|
Какая-то деза тут.База на 10см меньше,чем в реале.А ширина салона неизвестно как мерялась.Стандартно меряют на уровне плеч пассажира и для ФФ3 эти размеры 1410/1300мм. |
посмотрел в руководстве по эксплуатации Колесная база для всех кузовов 2648 мм
alekc1070
15 February 2012
Универсалы пошли ,видел на автовозе 3шт на кольцевой ,а мой на месяц раньше придет сборка 24.02 вместо марта.
alekc1070
15 February 2012
pozharniy
База меньше быть не может это ошибка!!!
pozharniy
15 February 2012
alekc1070Андрей71цитата: |
посмотрел в руководстве по эксплуатации Колесная база для всех кузовов 2648 мм |
Так что действительно ошибка
alekc1070
15 February 2012
Андрей71
чем у предшественика!
alekc1070:
|
Андрей71 чем у предшественика! |
Вообще по характеристикам,меньше,но на смешную величину-1см-видимо чисто из-за других настроек подвесок.
цитата (ТитоН @ 02 Февраля 2012 (Четверг) 22:13) |
цитата: | Тигуан и Туарег идут с докатками.И не они одни. |
У турага одноразовая докатка- накачаешь, потом прежнее положение шина не примет, чтобы влезть в нишу. Так что универсал Ф3 - нормально |
Неправда. Через несколько часов она лезет обратно.
Mr.Mirror
16 February 2012
цитата: |
Через несколько часов она лезет обратно |
Это специально немцы придумали?
Чтобы несколько часов сидеть в кафе у шиномонтажа (если багажник забит у путешественника)
На Гэлакси и S-Max-е нет даже докаток. Там вообще запасок нет. Радуйтесь, что хоть докатка есть.
Извините, у вагона черные рейлинги в базе,а за доплату серебро?
BFGfokus:
|
Извините, у вагона черные рейлинги в базе,а за доплату серебро? |
В базе дырки под рейлинги. Эт тебе не шкода
зодчий
20 February 2012
3
Седня изучал конкурентов.
Сначала внимательно изучил в живую ФФ3. Пока одни расстройства. В багажнике как и в ФФ2 шумки нет. Под задним диваном аналогично. Кто и почему говорит что в ФФ3 шумка лучше не понятно. Сдается мне что это голимый гон. Дверь багажника ниже номера пластмассовая . Хорошо это или плохо, трудно сказать, но это факт. Соответственно между пластиком и металлическим каркасом щель примерно в 2-3 мм по всей нижней кромке. Смотрится мягко говоря не эстетично и вообще настораживает. На потолке огромная шишка-бруствер. Она и на ФФ2 есть, но меньше, практически не заметная, а здесь весьма объемная. Съедает пространство по-этому и места для потолочного плафона нет. Под ковриком я не нашел хромированных складных колечек для крепления сетки. Вместо этого прорезь в войлочном ковре, под которым непонятно какие приваренные к днищу проволочины. Все это быстро обшкрябается и будет весьма не эстетично. Или сеткой не пользоваться. Про салон писать не буду, итак все знают. Растояние от порога до земли у переднего колеса ровно 16 см. До пыльника двигателя примерно 13 см. Кстати пыльник не пластмассовый как на ФФ2 а какой-то ворсоподобный и мягкий.
подробнее
орбит
18 February 2012
1
зодчий:
|
Под ковриком я не нашел хромированных складных колечек для крепления сетки. Вместо этого прорезь в войлочном ковре, под которым непонятно какие приваренные к днищу проволочины. Все это быстро обшкрябается и будет весьма не эстетично. Или сеткой не пользоваться. |
подробнееУ меня в титаниуме хромированные
зодчий
17 February 2012
орбит
Во-во, и у меня на ФФ2 так же. Но я сегодня их не увидел. Получается что это теперь опция титаника? Или еще какая-то градация есть?
pozharniy
17 February 2012
зодчий:
|
Получается что это теперь опция титаника? |
получается что так. в других комплектациях я их не видел. обычные приваренные стержни
зодчий:
|
орбит Во-во, и у меня на ФФ2 так же. Но я сегодня их не увидел. Получается что это теперь опция титаника? Или еще какая-то градация есть? |
В салоне, на выставочной машине, тренд спорт какие-то проволочки приварены