Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

7 years

61



Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.
универсал, кузов, выбор кузова, вагон, сарой, перевозка грузов, практичность, сравнение

AlexVL
11 February 2012

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
994,4K
views
389
members
2,4K
posts

avatar
Спутник
7 February 2012


Anikiy
Я так понимаю, это РЕКОМЕНДОВАННЫЕ места, т.к. никакого конструктивного выделения нет...
avatar
pozharniy
7 February 2012


Anikiy
мне кажется это рекомендуемые места установки. Ну зачем они тогда нужны эти рейлинги?
avatar
Anikiy
7 February 2012


avatar
pozharniy:

Anikiy
мне кажется это рекомендуемые места установки. Ну зачем они тогда нужны эти рейлинги?

Вот и я про это думаю. Нафига оно тогда надо.

Ну и что, что рекомендуемые? Рекомендации производителя уже не нужно соблюдать? Если машине рекомендован 95-й, то вы тоже плюете на рекомендации и льете солярку?
avatar
pozharniy
7 February 2012

1

Anikiy
мне кажется эта рекомендация именно для багажника. А у нас же в России могут и доски возить и ванны)))
avatar
Anikiy
7 February 2012


avatar
pozharniy:

Anikiy
мне кажется эта рекомендация именно для багажника. А у нас же в России могут и доски возить и ванны)))

А чо доски? Я и хотел универсал, чтобы доски возить. Я сейчас доски вожу на крыше седана. И двери. И еще много чего. Но на крыше неудобно, поэтому думал о универсале. Ванну не пробовал, т. к. машину жалко
avatar
Спутник
7 February 2012


avatar
Anikiy:

поэтому думал о универсале.

А что именно изменится в креплении досок для иного типа крыши?
avatar
pozharniy
7 February 2012


Anikiy
ну я про доски и говорю, что удобнее их будет везти если максимально или близко к максимальному раздвинуть поперечины, чтобы меньше играли.
avatar
Серый
7 February 2012

1

Anikiy
Стандартная ванна легко в салоне убирается
avatar
Anikiy
7 February 2012


avatar
Спутник:

avatar
Anikiy:

поэтому думал о универсале.

А что именно изменится в креплении досок для иного типа крыши?

Думал будет как у бати на октавии. Там поперечины на рейлингах раздвинул и между ними получается полтора метра. Т. е. длинные доски не так играют. Да и вообще проще всякую длинную фигню возить ибо получается ее закрепить ближе к концам. А так как на фф3 - 75 см между поперечинами - у меня на седане практически также. Я же говорю - угробили идею рейлингов.
avatar
Серый
7 February 2012


Anikiy
Я думаю ФМК не задумывались о том,что мы можем взвалить на эти рейлинги У них это боксы,лыжи,сноуборды и велики Если не ошибаюсь то там и нагрузка прописана около 50кг
avatar
dexter
7 February 2012


Серый
цитата:
то там и нагрузка прописана около 50кг

Если быть точнее, то max 75
avatar
Anikiy
7 February 2012


Серый
Для фф2 70 кг. На багажнике прям и написано. Ну я собственно помногу я и не вожу. Я лучше лишний раз съездю. Но вот, что о нас не подумали - это да. Я это за фордом не первый раз замечаю
Для боксов, лыж, сноубордов и прочего - это все также ставится на обычный багажник. Нафига тогда рейлинги? Рейлинги нафига? В этом весь вопрос.
avatar
Anikiy
7 February 2012


avatar
dexter:

Серый
цитата:
то там и нагрузка прописана около 50кг

Если быть точнее, то max 75

Наверное так. Я точно прям не помню
avatar
Серый
7 February 2012

1

avatar
Anikiy:

Рейлинги нафига?

Ну мне честно просто нравятся автомобиль с рейлингами и не разу не пользовался ими Так же считаю их дополнительным усилителем крыши,мож и ошибаюсь конечно
Billypock
7 February 2012


Неужели на такой красивой машине за 800 р доски возить?
avatar
Anikiy
7 February 2012

1

B
Billypock:

Неужели на такой красивой машине за 800 р доски возить?

У меня брат на машине за лям возит щебень в багажнике. Правда сыпет в ведра. А друг на машине за 700 просто открывает багажник и сыпет на коврик песок как в кузов
Стоимость машины должна не ограничивать функционал, а наоборот, расширять
Billypock
7 February 2012


Во а народ тут к машине придирается, типа жалуется цены запредельные,двери плохо закрываются, обшивка от музыки дребезжит, а на ней оказывается щебень с песком навалом возят, типа самосвал!
Да, умом Россию не понять
avatar
Anikiy
7 February 2012

2

Billypock
Нет, купить машину, поставить в гараж, накрыть чехлом и никуда не выезжать. Чтобы не дай бог товарный вид не испортить. Опционно можно онанировать на нее три раза в неделю

Я считаю, что машина должна быть многофункциональна. Чтобы и доски привезти, и с женой в театр не стыдно. И на природу, и на рыбалку - тоже желательно на ней-же. Вы бы видели что в лексусы на строительных рынках грузят В конце концов на то он и называется универсалом, чтобы быть универсальным. Или не поэтому его так назвали?
avatar
Bosoi
7 February 2012

1

avatar
Anikiy:

avatar
pozharniy:

Anikiy
мне кажется эта рекомендация именно для багажника. А у нас же в России могут и доски возить и ванны))) 

А я возил ванну, нашу, чугунёвую, фф2 вагон, влезает в лёт, правда не на крыше а внутри, на крышу её ещё умудриться закинуть надо на верхнем багажнике не так давно, кровать ортопедическую вёз, 110 кг, багажник Montblanc. Внутри ещё пару лет назад скутер сыну перевозил из магазина, продавец сначала посмеялся, а потом, когда погрузили глаза округлил.
avatar
Anikiy
7 February 2012

4

Bosoi
Если бы фф3 был столь функционален и вместителен как фф2 - то я бы давно уже был ждуном
avatar
Патрон
7 February 2012

1

В таком раздумье что брать хетч или универсал( Хетч внешне больше нравится да и жене больше хетч приглянулся,но и багажника универсала всегда нужен,на рыбалку когда или по магазинам с семьей!Сейчас Калина хетч очень много неудобств с багажником!
Думаю плюнуть и взять универсал все таки(классный он однако)
OlegTsk
7 February 2012


Насчет рейлингов vs обычный крепеж багажника: достаточно один раз попробовать смонтировать один и второй вариант, и сразу все вопросы "нафига нужны рейлинги" отпадут
На рейлинги багажник одеть раз плюнуть, никаких отверток и ключей не надо: нацепил, подровнял, закрутил. По желанию - замкнул на ключ. Все. Зимой на рейлингах, даже если и налипло чего, сковырнуть не проблема, ибо в руку ложится прекрасно.
В штатные же места на крыше: предварительно, в первый раз, выковыряй герметик под слоем краски - занятие еще то. Далее, уже каждый раз: сними заглушки с крыши, сними заглушки с концов поперечин, найди какая из двух поперечин на перед, какая на зад, завинти ключом крепеж упоров, подравняй, закрути барашки поперечин (в принципе, тоже можно раз сделать, но подтягивать не забывать), одень заглушки поперечин и закрой их на замок. Если зимой дело происходит - отковыряй лед вокруг площадок под упоры, как и вокруг заглушек, а то и под ними, веселуха та еще.
Есть разница? С рейлингами из инструмента ничего, кроме рук не надо + никаких заглушек снимать/одевать не требуется = времени тратится меньше, а, главное, можно быстренько, если возникла в том необходимость, багажник снять/одеть.
Я, когда на хэтче ФФ2 катался, багажник фактически весь сезон летний не снимал - ибо лень было возиться, даже несмотря на вой от поперечн на скорости. А с сараем абсолютно не напрягает каждый раз одеть/снять. Не говоря уже о том, что можно подвигать поперечины при необходимости вдоль рейлингов.
avatar
Патрон
7 February 2012


Черный универсал,на белых 17х кованых дисках должен классно смотреться думаю
avatar
Спутник
7 February 2012

-1

Патрон
Для рыбалки это не так важно, мне кажется...
avatar
Патрон
7 February 2012


avatar
Спутник:

Патрон
Для рыбалки это не так важно, мне кажется...


Ну почему же снасти,удочки да и рыбу после в багажник,чем это все по салону(да и поспать тоже можно ночью)!Ну клиренс тоже не мало важен,а точней как будут дела обстоять со свесами,ну куда мы ездием думаю проехать особых проблем на ФФ3 не будет!
avatar
ЧАМ
7 February 2012


На ФФ2 дорестайл поперечины ставились в определенные места, там были вырезы под замок, это для того чтобы багажник не двигался взад-вперед, мне даже пришлось сделать дополнительные вырезы чтобы возить длиномер. Может и тут сделаны какие-нибудь углубления для фиксации, надо будет посмотреть, наверное можно будет сделать дополнительные.
Стиловкин
7 February 2012

4

Патрон в багажник хеча даже пакет ашановский не встанет, если только лежа
Так что присоединяйся к ждунам
avatar
QSO
7 February 2012

5

Патрон
По мне хетч для семейного человека безполезен.
avatar
ANDREW Z
7 February 2012


не нравятся серебристые релинги на машине темного цвета и вагон рестайловый взял без релингов намерено и хочу сказать, что не жалею.
была машина с классическими релингами и также дорестайл с ними, так что опыт эксплуатации более чем достаточный
время на установку поперечин без релингов может и чуть больше, но спешить-то некуда - 5-7 минут делов.
не заказывал ни тогда ни сейчас, лучше пятёрку на багажник потратить, его всё равно брать т.к. бокс на крышу периодически ставлю, в общем, бюджет даёт о себе знать - багажник стал почти в два раза дороже предыдущего
avatar
Bosoi
7 February 2012


avatar
ЧАМ:

На ФФ2 дорестайл поперечины ставились в определенные места, там были вырезы под замок, это для того чтобы багажник не двигался взад-вперед, мне даже пришлось сделать дополнительные вырезы чтобы возить длиномер. Может и тут сделаны какие-нибудь углубления для фиксации, надо будет посмотреть, наверное можно будет сделать дополнительные.

это если рейлингов нет, с рейлингами куда угодно сдвинуть можно, а самое главное можно не один багажник поставить, в смысле не две перекладины, напихивай хоть сплошником. единственная беда, зимой на втором фокусе вычищать рейлинги не оч удобно, в результате иногда лёд наростает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up