Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

7 years

61



Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.
универсал, кузов, выбор кузова, вагон, сарой, перевозка грузов, практичность, сравнение

AlexVL
11 February 2012

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
994,5K
views
389
members
2,4K
posts

avatar
Anikiy
1 February 2012


avatar
Уассяя:

а у вагона как-то усилена подвеска, по-сравнению с другими кузовами?
задняя балка Мак-Ферсон?

задняя не балка, и уж точно не макферсон
avatar
sanekk
1 February 2012


у нового вагона такая же подвеска, как и у старого, но немного доработана в плане жесткости. Тоже самое и передней, и с другими кузовами - все как на втором фокусе, но более жесткое. У универсала другая задняя подвеска, нежели чем на остальных кузовах, так как пол багажника более низкий.
avatar
Спутник
1 February 2012


avatar
sanekk:

Тоже самое и передней, и с другими кузовами - все как на втором фокусе, но более жесткое. У универсала другая задняя подвеска, нежели чем на остальных кузовах, так как пол багажника более низкий.

Куда уж более жесткое-то? У меня подвестка комплектации Тренд-спорт - и так скачет, как бегун с барьерами...
avatar
sanekk
1 February 2012


Спутник
Жесткое - это не про полицейские, Это о характеристиках подрамника.
avatar
Патрон
1 February 2012


Черный Универсал кстати хорошо смотрится!Белые 17е кованные диски на него очень и очень даже стильная машинка будет!
avatar
pozharniy
1 February 2012


цитата:
у нового вагона такая же подвеска, как и у старого, но немного доработана в плане жесткости. Тоже самое и передней, и с другими кузовами - все как на втором фокусе, но более жесткое. У универсала другая задняя подвеска, нежели чем на остальных кузовах, так как пол багажника более низкий.


У Универсала задние амортизаторы расположены под углом, т.е. верхняя точка крепления находится не в багажнике как у хетча или у седана. Также отличается верхний рычаг у них.
avatar
sanekk
1 February 2012


pozharniy
И что, это не то же самое что я написал. Что у ФФ2 было как то иначе?
avatar
OGR-Пасечник
1 February 2012


В Аларм-Мотрос Озерки (СПб) стоит белый вагон с докаткой в подвале:

posted image


Я только не понял, это опция или на все вагоны идет?
avatar
sanekk
1 February 2012

2

На вагонах иначе и быть не может - пол вровень с нижней кромкой проема. Так что теперь с завода в Питере начнут докатки воровать - для седанов и хетчей.
avatar
зодчий
1 February 2012

4

цитата:
вагон с докаткой


Это же трындец полный! Блин, универсал на то и универсал чтобы ездить на юг, на дачу и прочие грибы-ягоды. То есть обязательно должно быть нормальное запасное колесо и клиренс как минимум 15 см!!! Вот поехал я в Карелию на рыбалку. Там километров 200-250 по грунтовкам до ближайшего шиномонтажа. Или поехал на Черное море. Еду ночью. Если пробил колесо теперь не ехать и куковать до утра, пока в ближайшем городе шиномонтажники на работу соизволят выйти?

Блин, Рассея это не Европа, мать их в дышло.
avatar
Magistr
1 February 2012


цитата:
вагон с докаткой
зато фирменная ханкуковская запаска .
Да. В Карелию точно не поедешь.
Ну а на море-то ехать- достаточно шиномонтажек
avatar
alapex
1 February 2012

4

зодчий
А чем тебе докатка не запаска?
На крайний случай сейчас в любом автомагазине продается ремкомплект бескамерных колес, если можешь колесо поменять, значит и в дырку жгут вставишь и куковать не надо и на шиномонтаж тратится!
avatar
pozharniy
1 February 2012


avatar
sanekk:

И что, это не то же самое что я написал. Что у ФФ2 было как то иначе?


Я просто уточнил, потому что вопросы начались бы потом.
avatar
Спутник
2 February 2012


pozharniy
Так стабилизаторы теперь ДРУГИЕ или прежние? На всех комплектациях вагонов - одинаковые?
зодчий
О нас уже подумали. Лада Ларгус.
avatar
sanekk
2 February 2012


Спутник
Стабилизаторы разные в зависимости от типа двигателя. Где какие - фиг знает.
Billypock
2 February 2012


Это же трындец полный! Блин, универсал на то и универсал чтобы ездить на юг, на дачу и прочие грибы-ягоды. То есть обязательно должно быть нормальное запасное колесо и клиренс как минимум 15 см!!! Вот поехал я в Карелию на рыбалку. Там километров 200-250 по грунтовкам до ближайшего шиномонтажа.

Неужели кто то рассматиравает Покус 3 как авто для поездки на рыбалку в карелию и по грибы-ягоды?
На нём и не на каждую дачу подмосковную проедешь.Это чисто городская европейская машина.
А для рыбалки, грибов и ягод есть совершенно другие аппараты.
avatar
Спутник
2 February 2012


B
Billypock:

А для рыбалки, грибов и ягод есть совершенно другие аппараты.

Да, вероятно.
Просто далеко не у всех есть возможность и желание содержать ДВА-три автомобиля для разных целей. Т.е. универсализм ФФ снижается, увы.
avatar
зодчий
2 February 2012

6

B
Billypock:

Неужели кто то рассматиравает Покус 3 как авто для поездки на рыбалку в карелию и по грибы-ягоды?

Фокус 2 прекрасно подходил для всего этого. Я два раза сделал ваяж их Питера на Черное море. И в этом собираюсь сделать ваяж Питер - Саратов -Махачкала - Армавир - Ялта - Питер. Всегда ехал без остановок, так сказать от точки до дочки, в том числе ночью. От Ялты до Питера 25 часов. Из Туапесе так же. С докаткой ночью ехать уже стремно будет.

Клиренса на ФФ2 вполне достаточно для рыбалок и грибов-ягод. Там где проедут жигули я всегда проезжал, отвечаю за то что говорю. Фоток (доказательств) море.
Вот он мой сарайчик.
Billypock
2 February 2012


Ну дык где на Фокусе 2 проезжали там и на Фокусе 3 проедете, какая разница то.
Сам езжу на Фокусе 2 сарае 5 лет, но как то мыслей не было в карелию поехать на рыбалку
потому что знаю что это такое.
А на море то чего не ехать, везде асфальт, хоть на бугатти поезжай
avi64
2 February 2012


3 года отъездил на Фордике2универсал, классный сарайчик, не спорю. Но вот по проходимости вопрос. Несколько раз сажал его на пузо и при поезде на дачу и на шашлыки, хотя опыт внедорожной езды есть, 6 лет на Нивах.
Новый ФФ3универсал мне внешне очень даже понравился, но неделю назад пересел на Кашкая+2 с полным приводом и клиренсом в 200мм. Вот где кайф! На разбитые дороги во дворах с ледяными кочками, там где регулярно бился днищем у Фордика, вообще внимания не обращаю!

posted image
avatar
зодчий
2 February 2012


avi64
Я тоже пока склоняюсь к кашкаю+2. Самый универсальный автомобиль на сегодняшний день.
avatar
andrey27778
2 February 2012


Добрый день. В Автопассаже (на Тульской) стоит 2.0 PS титаниум за 870000 рублей.
Наверное его кто-то купит...
avatar
QSO
2 February 2012


зодчий
А ценник то там уже за лям.
По поводу докатки у меня в FF2 SE универсал в огромной нише тоже лежала докатка, а у жены в 3х дверном Амби в крохотном лотке полноразмерное колесо и куча пенопласта, где логика??, благо поменял местами и получил кучу места в амбике.В новом же универсальчике это к сожалению не прокатит, хотя могу сказать что почти за три сотни тысяч километров и шесть лет я пользовался запаской один раз.
avatar
зодчий
2 February 2012


avatar
QSO:

зодчий
А ценник то там уже за лям.

Ну а чё?, ничё не поделать. Мне хоть кашкай+2 и не очень нравится, но при прочих слагаемых всяко более практичнее ФФ3. Придется платить лям. Но и брать бесполезную поповозку за 800 смысла совершенно нет.

Был бы я офисным планктоном не отягощенным семьей и дачами, я бы скорее всего ФФ3 купил бы. Машинка красивая. А возможно купил бы матрешку или цивика. Такие же бестолковые машины. Только девок на дискотеку возить да жопу до офиса.

Не понимаю чего хотели добиться инженеры форда. Таких смазливых пузотерок и так как грязи. ФФ2 отличался от всех этих цивиков и прочих матрех прежде всего своей универсальностью и практичностью. Теперь этого нет. Тот же цивик только с другим шильдиком.
Виталик MOSCOW
2 February 2012

1

зодчий
Утомил ты уже своим охаяванием третьего Фокуса. Не нравится - не бери. Что ты всё упираешься-то в каждой ветке?
avatar
QSO
2 February 2012

1

Ну бесполезная я бы так резко не говорил, в салоне сзади не многим менее места ФФ2,по крайней мере мне в глаза не бросилось, а вот спереди тесновато. По поводу цены: для меня потолок 800, выше считаю нецелесообразным тратить на Ф... .
avatar
Алкоголик
2 February 2012

1

может кому интересно... в краснодаре сегодня проезжал мимо автоцели (возле аэропорта), заметил универсальчик... кто жаждет может уже пощупать ...
avatar
pozharniy
2 February 2012


цитата:
pozharniy
Так стабилизаторы теперь ДРУГИЕ или прежние? На всех комплектациях вагонов - одинаковые?


Это пока неизвестно. в следующий раз поеду-загляну под пузо.
avatar
alapex
2 February 2012


Виталик MOSCOW
Полностью поддерживаю!!!
То запаска ему не нравится то инженеры Форда.
avatar
Андрей71
2 February 2012


разговор ни очем.Универсал ФФ2 по полезности не отличается от универсала ФФ3.Если не подходит-не бери.Рыбалка-ягоды-грибы не для фокуса,хотя может кто-то и такие места себе может заасфальтировать.Но люди с таким достатком фокус себе покупать не станут.Насчет докатки-один пример:Тигуан и Туарег идут с докатками.И не они одни.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up