Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

7 years

61



Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.
универсал, кузов, выбор кузова, вагон, сарой, перевозка грузов, практичность, сравнение

AlexVL
11 February 2012

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
990,5K
views
389
members
2,4K
posts

avatar
pagatsaga
24 January 2012

-1

На Сарайчеке в любой комплектации с двигателем 2.0 бензин и дизель, вместо задних стоек стабилизатора
с шаровыми ставят обычные наборные резинки с болтом. Так что опять сэкономили на потребителе.
Vad
24 January 2012


Извините, если было уже, в универсале на заднем ряду сидений больше места нежели в хетче или седане?
zwbn
24 January 2012


Vad
потолок точно повыше должен быть
avatar
sanekk
24 January 2012


avatar
pagatsaga:

На Сарайчеке в любой комплектации с двигателем 2.0 бензин и дизель, вместо задних стоек стабилизатора
с шаровыми ставят обычные наборные резинки с болтом. Так что опять сэкономили на потребителе.

Кто такое сказал? Судя по микрокату, будет отличие стабилизатора заднего в зависимости от мотора. С 2.0 моторами должен быть стабилизатор со стойками с шарнирами.
avatar
igor2106
24 January 2012


pagatsaga
да к на ФФ2 у меня тоже стояли эти резинки двиг был 2,0. Так что получается ничего не изменилось. Но управляемость моего сарайчика всегда очень радовала, так что я не расстроен
avatar
igor2106
24 January 2012


sanekk
Ну если так то это хорошо.
avatar
pagatsaga
24 January 2012

-1

avatar
igor2106:

pagatsaga
да к на ФФ2 у меня тоже стояли эти резинки двиг был 2,0. Так что получается ничего не изменилось. Но управляемость моего сарайчика всегда очень радовала, так что я не расстроен

Если стойки стаба с шаровыми (они в разы дороже наборных с болтом) ставят на 2.0, то значит надо для лучшей управляемости, так как пихало быстрое и потяжелей. На Сараях ФМК думает ни кто гонять не будет и ставят простенькие и автоматом экономят на нас.
Но.
У меня был ФФ2 1.8 с задними шаровыми стойками стаба и задняя подвеска более комфортней и чётче подрулива в поворотах, чем у моих товарищей с наборными стойками.
avatar
sanekk
24 January 2012


pagatsaga
может стоит дождаться первых машин, чем гадать? Осталось недолго
avatar
pagatsaga
24 January 2012

-2

avatar
sanekk:

pagatsaga
может стоит дождаться первых машин, чем гадать? Осталось недолго

так я первых вагонов с 2.0 уже штук 30 видел )))
avatar
nordix
24 January 2012

1

Блин, вагон очень красивый и гармоничный получился. Спрос ему обеспечен!
avatar
Андрей71
24 January 2012


avatar
igor2106:

зодчий
avatar
зодчий:

Да уж, клиренса вообще нет  Плюс докатка 

Мне вообще не понятно, кто и как проектировал ФФ3 если даже в сарае не нашлось места для нормального колеса? Какого лешего впиндюрили глушак на место запаски?  В добавок объем багажника уменьшили на 20 литров (два ведра). Вопрос, куда все подевалось?


Чего-то я не пойму а ты чего ожидал от ФФ3, что он станет с 200мм клиренсом. Все те же 160мм как были на ФФ2.

Откуда на втором фокусе 160?Всегда было 140 и то на новом,пока пружины не подсели.
avatar
strannik2471
24 January 2012


igor2106
цитата:
Я считаю что в любом кузове должна идти докатка и присутствовать опция полноразмерки и тогда будет всем счастье. Хочешь полноразмерную запаску плати деньги.

Не попадали вы в ситуации когда колесо в дороге отремонтировать просто не возможно. А у меня было два случая которые могли произойти абсолютно с каждым. Первый раз 1500 км. от дома 4 часа утра, выдвинулись семьёй в сторону дома, проходит фура и у неё вылетает ключ 8х10, слышу звон ключа по асфальту и далее шипение своего колеса, ключ попал в колесо, дырка с мизинец, ключом до сих пор пользуюсь. В Москве мне его аккуратно зашили и завулканизировали, отходило сзади еще 80 т.км., но на это ушло 2 дня. Второй был похожий только был не ключ, а мелкий уголок где то 4х4 см.,который поднятый передним колесом аккуратно вошел в задний балон, отчего тот моментально спустил и на скорости под 160, полностью потерял свою боковину, до Москвы было порядка 300 км. Машина в обоих случаях загруженная полностью. В нашей стране докатка только тем подойдет, кто ни куда не ездит.
avatar
kotiara 2.0
24 January 2012


strannik2471
В дороге всяко может быть, ...по мне лутьше докатка
zwbn
25 January 2012

1

по мне докатка лучше. Если нужна запаска обменяйтесь с владельцами хетчей и седанов - у них спрос на докатку дикий
vyalkov
25 January 2012


strannik2471
А что, шиномонтажки есть только в Москве? По любой трассе их как грязи через каждых 50 км.
avatar
sanekk
25 January 2012


pagatsaga
Вот черт... Опять нагрели нас... А на остальные кузова нормальный ставят? Или что под руку попадется?
avatar
igor2106
25 January 2012

1

strannik2471
никода так колеса не пробивал, но даже если и пробить можно на докатке ехать спокойно конечно с более меньшей скоростью. Да и шинок действительно достаточно.

sanekk
В универсал ставят докатку потому как это мини грузовичек у которого пол при сложенных сидениях должен быть ровным иначе будет куча критики, потому решение с докаткой и я считаю его правильным.
Billypock
25 January 2012


Проехал на Покусе 2 127000 р по всей России за 5 лет, ни одного прокола,
не надо ездить на полностью загруженной машине под 160 км и всё будет нормально.
avatar
strannik2471
25 January 2012


vyalkov
цитата:
А что, шиномонтажки есть только в Москве? По любой трассе их как грязи через каждых 50 км.

Конечно их везде много, только в обоих случаях это было раннее утро, в первом случае дырка в колесе было с палец, не думаю что каждый шиномонтаж отремонтирует, да и по технологии ремонта там совсем не жгут поставить, во втором случае у колеса развалилась боковина полностью, ремонтировать было просто нечего.
igor2106
цитата:
но даже если и пробить можно на докатке ехать спокойно конечно с более меньшей скоростью

300 км проехать конечно можно на докатке со скоростью по моему не более 70-80, но 1500 км. на докатке, это что то.
цитата:
В универсал ставят докатку потому как это мини грузовичек у которого пол при сложенных сидениях должен быть ровным иначе будет куча критики,


У меня сейчас универсал FF2, пол ровный с запаской, при этом объём багажника больше чем на FF3.
Billypock
цитата:
Проехал на Покусе 2 127000 р по всей России за 5 лет, ни одного прокола,
не надо ездить на полностью загруженной машине под 160 км и всё будет нормально.

Никогда не говори никогда. Производитель не регламентирует скорость
движения в зависимости от загруженности автомобиля. Единственное что рекомендует производитель, это соблюдать рекомендации по давлению в шинах в зависимости от нагрузки и скорости движения.
Всё же с запаской надёжней об этом скажет любой профессионал.
Billypock
25 January 2012


Производитель не регламентирует скорость, это точно,
Скорость регламентирует только голова на плечах.
А насчёт никогда не говори никогда, это согласен, постучу по дереву.
avatar
igor2106
25 January 2012


strannik2471

avatar
strannik2471:

У меня сейчас универсал FF2, пол ровный с запаской, при этом объём багажника больше чем на FF3

ФФ2 это другой авто и багажник там построен по другому. В ФФ3 с полноразмеркой будет ступенька при разложенных задних сиденьях
avatar
strannik2471
31 January 2012

4

При чем здесь Москва и Путин. Если бы я жил в Урюпинске, то написал бы , что приехал домой в Урюпинск и спокойно отдал колесо в ремонт и он занял не пять минут.
Нет смысла продолжать за отсутствием объекта обсуждения, тем более модератор удаляет сообщения (это я про запаску).
Вчера в очередной раз посетил салон. К сожалению универсала еще не было в наличии. В очередной раз примерив на себя фокус и в очередной раз убедился, что фокус 3 для меня тесен, сидишь как в капсуле, хотя по дизайну и технологически машина удачная. К сожалению шире салон в универсале не будет, сзади над головой места конечно будет больше, багажник удобней для перевозки скарба. Тему универсала для себя закрываю, хотя ни когда не зарекаюсь. Жаль, ждал эту машину долго.
Всем удачи на дорогах.
Mr.Mirror
26 January 2012


strannik2471
цитата:
Тему универсала для себя закрываю
Зачем же так; Астра Спорт вагон-полноценная запаска,большой багажник (с различными возможностями трансформации),просторный салон,двигатели до 180лс.Может вот он выбор практичного водителя.Сам жду сравнений Ф3 вагона и Астры СТ вагон (хотя вобщем все понятно)
avatar
strannik2471
26 January 2012

1

цитата:
strannik2471
цитата
Тему универсала для себя закрываю
Зачем же так; Астра Спорт вагон-полноценная запаска,большой багажник (с различными возможностями трансформации),просторный салон,двигатели до 180лс.Может вот он выбор практичного водителя.Сам жду сравнений Ф3 вагона и Астры СТ вагон (хотя вобщем все понятно)

Вы не правильно поняли, тему универсала FF3 для себя закрываю. Остальные конечно рассматриваю, но все больше склоняюсь к компакт вэнам или мини вэнам. Семья растет требования к объёму увеличиваются.
avatar
igor2106
26 January 2012


Ну а кто нибудь стал уже счастливым обладателем сарая. Отпишитесь по багажнику да и в целом о впечатлениях.
avatar
sanekk
26 January 2012


igor2106
У нас на работе обещают первый сарай только к 5 февраля приход - очень крупный московский дилер. Мой придет к первой неделе марта, индивидуальный заказ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up