Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
SE2008
Интересно !Какие комплектации и двигатели и коробки? Фото если можно!
SE2008
Фотки сделай верних частей дверных проёмов на предмет крепления багажника (также как в хэтче?)
alekc1070ТитоНАвто пригнан на тест-драйв, дизельный мотор, титаниум. Он стоял на улице уже темнело, фото сделал на телефон (он у меня без вспышки). За качество не взыщите.
Мое мнение-это самый удачный кузов у Фокус, он гармонично выглядит со всех сторон.
1.Очень понравился продуманный задний бампер,
2.сзади пассажирам не давит на голову крыша,
3.легко открывается и закрывается дверь багажника.
Уже интересно
В ФФ2 подсветка потолочной консолью организована. При любом заваливании багажника барахлом - светло. А как с этим в ФФ3? Потолочную консоль оставили и добавили боковую подсветку, или же заменили потолочную консоль боковым светом? Если последнее - это плохо
Помню по хэтчу ФФ2 - стоит только сумку к борту с фонарем поставить, и ку-ку, что есть фонарь, что нет его, копошись в потемках
Я часто в темное время суток езжу, интерес не праздный.
OlegTsk
18 January 2012
Из плюсов еще пригляделся - у сарая задок теперь фактически из бампера состоит (судя по зазорам на фото, живьем не щупал), при мелких ДТП скорее всего только его и чинить придется (тьфу^3), в отличии от ФФ2. Хотя фонари e ФФ3 мне что-то совсем не нравятся
P.S. И где именно дизельный на тест-драйв дают?
Upd: Если все крашеное - это кузов, то только кузовную деталюшку добавили, тогда отменяется.
А почему бампер задний черный?что бы при езде по бездорожью не поцарапался ?
Была информация,что на задней двери накладка пластиковая,так что если что есть шанс отделаться её заменой плюс учитывая вечно грязный зад,меньше корозии Вот только не начало бы гнить под накладкой
Чем внешне отличаются друг от друга , помимо внутренних наворотов, серии тренд и тренд спорт, есть разница в ходовой части?
zwbn
19 January 2012
alekc1070
снизу у всех Фокусов вроде пластик черный, в тч. и у универсала
Бампер крашеный должен быть!А на фото сверху он весь черный ,ранее выкладывали фото везде крашенные бампера,не так не надо.
delmos
19 January 2012
1
alekc1070:
|
Бампер крашеный должен быть!А на фото сверху он весь черный ,ранее выкладывали фото везде крашенные бампера,не так не надо. |
А может быть вы посмотрите фото в этой теме ещё раз и наконец убедитесь, что бампер такой и должен быть!
P.S. кстати, здесь тоже можете посмотреть
http://www.newfocus.ford.eu/?locale=ru-RU#...gon/interactive всё так же, как на фото выше.
alekc1070
Кому он нужен - крашеный? Черный однозначно практичнее.
delmos
За сылку спасибо.Очень некрасиво!!Аля скаут какойто,зато парковаться можно смело до упора!
Вот интересно, вроде написана что Пакет32, у тренда в базе с 21.02.12, универсал заказал 10.01.12, успеет попасть РП32 в базу, или лучше перезаказать, обещали машину в апреле?
Цитата из статьи с сайта "За рулём":
"На вопрос, появятся ли на Focus моторы нового семейства Ecoboost, Симпсон ответил сакраментальным «никогда не говори никогда». Но никаких технических препятствий, по словам вице-президента Ford Sollers, этому нет. Конечно, все упирается в цену. Ведь быть сегодня «народным» автомобилем, как десять или еще пять лет назад, Focus все труднее. И цены на универсал Focus это подтверждают.
Самый доступный Focus Wagon с автоматической коробкой обойдется в 681 000 рублей – это машина с 105-сильным мотором объемом 1,6 литра. За 125-сильную версию придется отдать уже от 670 до 705 тысяч рублей. А самая мощная бензиновая версия (2 л, 150 л.с.) обойдется минимум в 713 000 (748 000) с коробкой Powershift. Опять те же 35 000 доплаты за «автомат».
2-литровый дизель, как и в случае с хэтчбеком и седаном, сочетается на Focus только с автоматической коробкой Powershift. Такую машину можно приобрести только в более богатой комплектации Trend Sport. Цена – от 872 500 рублей. Доступных дизельных версий для такси и корпоративных парков Ford на Focus III не предлагает. Очевидно, что «компани-карами» должны быть 85-сильные машины.
Третий Focus стал тем, кем он всегда был в Европе, то есть прямым конкурентом VW Golf, в том числе и по цене. А на место народного автомобиля фордовцам надо искать другого кандидата из сегмента B-плюс. И скорее всего, им станет Fiesta-седан. Зря что ли Ford объединял усилия с Sollers?"
http://www.zr.ru/a/400278/
igor2106
20 January 2012
ТитоН цитата (ТитоН) |
цитата передних боковых стекол так, что не видно что в зеркале происходит вот это действительно проблема ФФ2 и она помоему передалась по наследству и ФФ3 гдето читал вроде, но это не точно.
Не точно, это точно. Какие-то тесты читал- вроде чисто. |
Вот смотри ссылка на ответ как раз по этой теме.
Как Вы оцениваете свой ФФ-3? (сообщение #11539510) И девушка пишет что стекло сильно загрязняется. И на универсале я думаю что будет тоже самое.
Если кому интересно, то появился первый вагон на drive2.ru
ссылка:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/proxy4/
delmos
Не Питерский же и вероятно комплектация не схожа с нашими
Серый:
|
delmos Не Питерский же и вероятно комплектация не схожа с нашими |
Понятно, что не питерский, но мало ли, вдруг кому нибудь будет интересно посмотреть.
delmos:
|
вдруг кому нибудь будет интересно посмотреть. |
Да уж, клиренса вообще нет
Плюс докатка
Мне вообще не понятно, кто и как проектировал ФФ3 если даже в сарае не нашлось места для нормального колеса? Какого лешего впиндюрили глушак на место запаски?
В добавок объем багажника уменьшили на 20 литров (два ведра). Вопрос, куда все подевалось?
Привет друзья. Подскажите, действительно ли у универсала светодиодные задние фонари. По фоткам чет не заметно, выложите фото у кого есть, плиз.
Timproцитата: |
действительно ли у универсала светодиодные задние фонари |
Как и раньше-только габариты(полосками) и только при заказе биксенона.
ALEX[18RUS]
23 January 2012
6
Вот и конфигуратор на сарайчики появился.
ALEX[18RUS]
Точно только почему-то там нет возможности прописать штатный предпусковой подогреватель Хотя в прайсе он есть.
igor2106
Если не ошибаюсь то слушок ходил,что будет доступна опция то ли с марта то ли с апреля
ЧеГевара
23 January 2012
Самый дорогой ФФ3 вагон стоит ... ужас. ... 1 125 400 рублей Дизель с Вебастой.
strannik2471
23 January 2012
Вот сконфигурировал для себя:
Кузов универсал
Серия Titanium
Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.) 5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость 781 500 руб
$24 977,71
Выбранные опции
Moondust Silver металлик - 10 000 руб
Ткань Pur/Lux цвет Сharcoal Black - 0 руб
Электрообогрев лобового стекла - 7 500 руб
и форсунок стеклоомывателей
Пакет курильщика - 1 000 руб
прикуриватель и пепельница
Серебристые рейлинги - 5 000 руб
Полная стоимость - 805 000 руб
$25 728,80
Да не бюджетно. Нынешний Гиа в 2006 брал за 19700$, правда в титаниуме комплектация немного побогаче, но то что нужно для меня оно у меня и сейчас присутствует,а всякие жк дисплеи и кнопки запуска они мне 100 лет без надобности, лучше бы подогрев задних сидений предлагали, детей в школу и детсад возить.
Со скидкой мондео седан можно взять за 860 титаниум с нужными допами, да прикипел к универсалу, удобная машинка.
igor2106
24 January 2012
зодчийзодчий:
|
Да уж, клиренса вообще нет Плюс докатка
Мне вообще не понятно, кто и как проектировал ФФ3 если даже в сарае не нашлось места для нормального колеса? Какого лешего впиндюрили глушак на место запаски? В добавок объем багажника уменьшили на 20 литров (два ведра). Вопрос, куда все подевалось? |
Чего-то я не пойму а ты чего ожидал от ФФ3, что он станет с 200мм клиренсом. Все те же 160мм как были на ФФ2. А объем уменьшился на 20л по мне да к это не так критично.
А по поводу докатки готов поспорить о нужности полноразмерной запаски в современном мире, хоть и живу в небольшом и не очень развитом городе. А в хетче с полноразмеркой вообще багажник превращается в большой бардачок. Я считаю что в любом кузове должна идти докатка и присутствовать опция полноразмерки и тогда будет всем счастье. Хочешь полноразмерную запаску плати деньги.