Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Vortex
Сними бампер, посмотри места креплений. Если есть повреждения, то замени. Все нормально, ставь на место.
Vortex
26 January 2015
Гибрид:
|
Сними бампер, посмотри места креплений. Если есть повреждения, то замени. Все нормально, ставь на место. |
Главное новых не наломать, фиг с ним, как есть... Я тут в на выходных уперся задом в сугроб, бампер сыграл и отщелкнулся от боковых креплений в этом месте:
Хорошо, не мороз, ничего не сломал и защелкнулся обратно. Но, скажу, что бампер очень слабенький, чуть навалился на мягкий сугроб и хруст
На предыдущем ФФ2 хэтчбеке я очень серьезно ударялся задним бампером. Один раз не заметил дерево, машина аж вперед отпрыгнула. Звук был такой, что попрощался и с бампером, и с крышкой багажника. Вышел, посмотрел - только грязь осыпалась, даже ЛКП не процарапано.
Собственно, вот:
Аккуратнее с сугробами
Нормальный бампер, просто уперлись неудачно.
Вьезжали мне тут в жопу, четко по прямой, на льду правда,
прилично так подвинули...все цело, только царапина на некрашеной части осталась
А вот крыша где рейлинги при вывешивании похрустывает иногда, жесткости кузова похоже нехватает...
люди добрые у кого есть ФФ3 Универсал с полными пакетами (свет, безопасность с боковыми шторками и пр.) ну или ST универсал — подкиньте VIN пож.
Добрый день, коллеги!
Признавайтесь у кого дизельный сарай на штатных 16х колёсах со штатными пружинами? Нужно высоту по порогу померить.
DanilovAlexander
9 August 2015
2
цитата: |
всем привет, на какие болячки стоит обратить внимание при покупке б\у универсала? |
Универсалы часто служат корпоративным транспортом. У нас в городе есть стоянка служебных при банке - несколько десятков универсалов стоит.
Отсюда варианты:
1. пробег маленький, состояние хорошее, ТО и обслуживание вовремя;
2. Пробег адский, состояние непонятное, ТО и обслуживание абы как.
И все что между этим.
В остальном как у обычных седанов и хэтчей.
Обратить внимание на состояние задней двери - люфты.
norfolk24:
|
всем привет, на какие болячки стоит обратить внимание при покупке б\у универсала? |
у универсала сиденья складываются вровень с багажником, смотри, чтоб меньше пятен было.а-то задние аморты могут быть мертвыми
ФФ3 универсал, дверь багажника часто не открывается после нажатия на кнопку, приходится дополнительно нажимать на саму дверь, тогда открывается. Как победить?
вадим32
А замок щелкает когда нажал кнопку? Либо регулировать замок-дверь... А после чего началось это?
ANDREW Z
да щёлкает, но как будто какая-то зазубринка не отпускает защёлку, чуть придавишь дверь , вновь нажал кнопку - открывается. смотрел и защёлку и скобу выработок нет. на защёлке может чуть пластик задран, но не кажется критичым. авто 2012 года май. не могу сказать что стало так в миг. просто со временем
У меня, в принципе, когда машина стоит не на сигнализации, багажник открывается только со второго нажатия на кнопку.
вадим32наверно только вскрытие( замка
) покажет
Vortex
а здесь именно придавливать приходится, причём пробовал закрыть и подёргать - симитировать тряску - открывается без проблем
вадим32
Я на ФФ2 хэтчбеке регулировал замок багажника - слегка (важно: именно слегка, чтобы она была подвижна под усилием!) ослабляешь петлю и несколько раз закрываешь/открываешь багажник, петля встает на нужное место, потом протягиваешь и всё.
Хочу приобрести фф3 универсал рестайлинг, автомат и пш на фиг не нужен, в связи с этим вопрос а достаточно ли для универсала будет 1.6 125 л.с. и на сколько он тяжелее хетча?
DanilovAlexander
21 August 2015
1
цитата: |
достаточно ли для универсала будет 1.6 125 л.с. |
У меня такой. На ручке. Достаточно. Если не тупить и крутить двигатель. Ездил в Грузию по Военно-Грузинской дороге, перевал 2100 метров над уровнем моря, 4 взрослых человека в машине + чемоданы. Ущербно себя не чувствовал. Шли парой с Инсигнией (220 кобыл).
Объем багажника и трансформация салона - вот плюсы этого вагона.
norfolk24
21 August 2015
Ruslan51
сегодня только купил универсала 125 лс на ручке. Скажу, что ожидал худшего, но оказалось, что универсал едет не хуже первого хетча с 1,8 -115л.с. Я не разочаровался. Доволен как удав. Изучаю функции
C H I K O
21 August 2015mobile
1
DanilovAlexander:
|
У меня такой. На ручке. Достаточно. Если не тупить и крутить двигатель. Ездил в Грузию по Военно-Грузинской дороге, перевал 2100 метров над уровнем моря, 4 взрослых человека в машине + чемоданы. Ущербно себя не чувствовал. Шли парой с Инсигнией (220 кобыл). Объем багажника и трансформация салона - вот плюсы этого вагона. |
Точно так-же и по тому же маршруту нр ещё с боксом на крыше и ПШ тоже не особо парился
Vortex
коврик резиновый оригинальный или так подобрали?
DanilovAlexander
22 August 2015
Похоже на "оригинал". Т.е. сделанный специально под FF3-вагон сторонней фирмой. Я два года ездил с ковриком от FF2, потом отдал сестре жены в ее универсал FF2, а себе купил такой.
DanilovAlexanderцитата: |
цитата достаточно ли для универсала будет 1.6 125 л.с.
У меня такой. На ручке. Достаточно. Если не тупить и крутить двигатель. Ездил в Грузию по Военно-Грузинской дороге, перевал 2100 метров над уровнем моря, 4 взрослых человека в машине + чемоданы. Ущербно себя не чувствовал. Шли парой с Инсигнией (220 кобыл). Объем багажника и трансформация салона - вот плюсы этого вагона. |
на инсигнии просто подстраивались под ваш темп
в горах - на атмо движке сам катаюсь иногда на 800-1000 м, заметно очень по сравнени с равниной( 400м над уровнем), подъёмы-тягуны для 1.6-
, только на 2.0 было ещё более-менее, а уж если выше, то не знаю...
Ruslan51а если в сравнении с 2.0, то на 1.6 надо всё делать раньше
- чтобы нормально разогнаться-обогнать надо на газ нажать раньше( особенно на трассе) или есть шанс не успеть, чтобы оттормозиться-остановиться на тормоз надо нажимать раньше или есть шанс не успеть.
про тормоза - многое зависит от резины
объём и трансформация - это да
а в остальном 1.6 для универсала достаточно
Vortex
22 August 2015
1
norfolk24:
|
Vortex коврик резиновый оригинальный или так подобрали? |
вроде, новолайн-овский, брал у ОД, типа, оригинальный.
цитата: |
Так же сломалась защелка на одной направляющей шторки багажника. |
Господа, а кто-то может сказать номер этой защелки? или не найти и покупать всю шторку в сборе?
Разборок в городе нет, шторка валяется в гараже, но очень нужна в авто...
Backuper:
|
Господа, а кто-то может сказать номер этой защелки? или не найти и покупать всю шторку в сборе? Разборок в городе нет, шторка валяется в гараже, но очень нужна в авто... |
эти?
1799090 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШТОРКИ БАГАЖНИКА RH
1746342 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШТОРКИ БАГАЖНИКА LH
gmomo17:
|
Т.е. шторка не разборная. Речь идет об этих штуках (ездять в пазах). |
нашел вот такое сообщение, походу не купить их отдельно...
Backuper
аа, то есть на самой шторке... эт да, врядли
BackuperДаже Форд использует 3D принтеры )
http://www.youtube.com/watch?v=Xr7k6nRkO0gУ меня коллега, например, успешно напечатал пластиковые детали для одной небольшой конструкции (крепеж для светильника).