Старое здание терминала TWA в Аэропорту JFK в Нью-Йорке (нынешний терминал 5)В Нью-Йоркском Аэропорту имени Джона Кеннеди JFK произведением искусства считается терминал TWA, построенный еще в 1962 году известным архитектором-футуристом, мастером своего дела Эром Саариненом. Даже по сравнению с нынешними архитектурными возможностями и постройками пятый по счету терминал ничем не уступает оригинальностью дизайна и комплексностью инфраструктуры. У терминала Т5 необычная история: в 2001 году он был закрыт на реконструкцию, впоследствии его вовсе хотели снести, но вовремя передумали, сделав терминал пристанищем современного искусства. Какое-то время в нем проходили различные выставки, концерты и показы мод. На данный момент TWA используется частично, в остальной части идет строительство. Как бы то ни было, интерес вокруг загадочного пятого терминала с годами только растет: всем любопытно, какие еще преображения предстоят этому бывшему авиацентру.
Международный Аэропорт Incheon, Южная КореяМеждународный Аэропорт Incheon, находящийся в Южной Корее, еще не достроен, но уже сейчас можно оценить качество и объем проделанной работы. Здание аэропорта располагает обширной инфраструктурой удобств и развлечений. В нем, помимо привычных для аэропорта заведений, имеются площадки для гольфа, массажные и спальные комнаты, казино и зимний сад. Архитектурным проектом и оригинальным дизайном граждане Южной Кореи, чей аэропорт часто побеждает в различных номинациях, обязаны британской фирме Terry Farrell & Partners. Прогнозируется, что после завершения строительства в 2020 году Аэропорт Incheon войдет в десятку самых загруженных аэропортов мира.
Терминал 4 Аэропорта Barajas в МадридеАвиационный центр Мадрида Аэропорт Barajas был построен в 1927 году, со временем он расширился и на данный момент является одним из самых крупных аэропортов в мире. Нас интересует конкретно терминал 4, состоящий из основной и сопутствующей частей. Задуманный для разгрузки трех других терминалов мадридских воздушных ворот, четвертый терминал отличается просторностью и хорошо освещенными холлами. Проектом, который позже выиграл архитектурный приз Стерлинга, занимались Антонио Ламела (Башни Колона в Мадриде) и Ричард Роджерс (Центр Помпиду в Париже, "Ллойд" в Лондоне). Основная изюминка терминала — это его окрас, при оформлении дизайнеры не побоялись использовать все цвета радуги.
Аэропорт La Paloma в Бильбао, ИспанияМеждународный аэропорт Бильбао, принадлежащий транспортной компании Аena, расположен к северу от самого Бильбао в Стране Басков. Строительство аэропорта началось в 1927 году, а первые полеты были совершены уже в 1928 г. В 2000 году был открыт новый терминал по проекту известного валенсианского архитектора Сантьяго Калатравы. Здание терминала напоминает парящую птицу, поэтому в народе аэропорт получил имя Палома (La Paloma). Вся конструкция выполнена из бетона и стекла преимущественно белого цвета.
Терминал 3 (Т3) в Международном Аэропорту Пекина, КитайМеждународный Аэропорт Пекина состоит из трех терминалов. Первый был возведен еще в 1980 году, а третий был достроен всего 3 года назад. Над последним, самым интересным с точки зрения инфраструктуры терминалом работали несколько компаний: NACO (Нидерландская консультационная компания Аэропортов), UK Architect и Foster & Partners. Сам Терминал также делится на 3 сателлита: С — для внутренних рейсов, D, используемый для международных рейсов, и E (по другому названный Olympics Hall) построенный специально под чартерные рейсы во время Олимпиады в Пекине. Крыша Т3 окрашена в красный цвет, считающийся В Китае символом удачи. В оформлении использовано множество традиционно китайских орнаментов и символов страны, таких, как Великая Китайская Стена и Летние Сады Императорского Дворца.
Международный Аэропорт Куалу-Лумпур, МалайзияАвиационным центром Малайзии является Международный Аэропорт Куалу-Лумпур, спроектированный известным японским архитектором Кисё Курокавой. Аэропорт состоит из двух терминалов, соединенных автоматизированной системой транспортировки пассажиров. Здание почти полностью сконструировано из стекла таким образом, чтобы внутрь попадало как можно больше дневного света. Дабы усилить эффективность освещения, архитектор сделал множество прорезов в крыше. Особенно привлекательно третий в нашем списке азиатский аэропорт смотрится ночью.
Источник
gexik
11 August 2011
Самые красивые аэропорты мира
А чего сингапурский аэропорт не выложили?
Тоже красивый.
Ну чо, фото аэропорта Брянска выложить?
r34:
|
Ну чо, фото аэропорта Брянска выложить? |
Давай! Чем черт не шутит?
Предупреждаю, что даже у людей с устоявшейся психикой фотографии международного брянского аэропорта вызывают стойкий рвотный рефлекс с дальнейшим развитием различных фобий и ночных страхов. Большинство людей, впервые увидевшие фото международного брянского аэропорта говорят, что это смесь двух направлений архитектуры и построения пространства - бывшего курского вокзала, в том части, где бомжи ночеваи за полтиник и пещер времён инквизиции.
у миня есть фоты ерапорта вьетнаскава...гдето на юге...внутрених авиалиней...я думаю круче брянска
OLD-620:
|
mot®ich
цитата: | А чего сингапурский аэропорт не выложили |
Это я в аэропорту Сингапура...извините за качество Снаружи фото нет,извините,в следующий раз засниму.
|
эээ.. такие фоты у меня тоже есть.. ты снаружи выкладывай.
gexik
11 August 2011
3
Аэропорт Гибралтара
Отсутствие плоских поверхностей в крошечном Гибралтаре означает, что единственная взлетная полоса полуострова рассечена надвое его самой загруженной автомобильной дорогой, и единственное, что мешает столкновению между Боингом-747 и каким-нибудь «фордом» - это парочка хрупко выглядящих барьеров.
в оренбурге аеропорт ок, побольше бы таких в России
черт , мне сегодня ночью в шарик ехать
там с новыми терминалами без 0,5 не разобраться
Русалка
Как видно из фотографий аэропорт можно постоянно удлинять, благодаря секционной конструкции. А чего стоит многоуровневая развязка перед аэровокзалом?
пружина цитата: |
у миня есть фоты ерапорта вьетнаскава |
Аэропорт Хошимин - очень даже современный комплекс.
Уж получше нашего Пулково внутри будет.
baraNEO
11 August 2011
2
я не пойму тут фокусники понтуются кто в каком аэропорту был?
YanFord:
|
Как видно из фотографий аэропорт можно постоянно удлинять, благодаря секционной конструкции |
...что они благополучно и регулярно делают в связи с постоянно прибавляющимся потоком желающих посетить Тайланд
baraNEOа что, для того чтоб делицо красотами тех мест, где бывал, нужно обязательно понтовацо?!
Очень прикольный аэропорт в доминикане (пунта-кана):
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/small/6221399.jpg
http://static.panoramio.com/photos/small/33286114.jpg
Реально всё из саломы! Но при этом вполне технически современно.
Tovichкак раз туда собиралась...но теперь уже думаю, стоит ли...
Аэропорт Marrakech Menara, Мароккоцитата: |
Аэропорт Марракеша - прекрасный пример того, как современность может сочетаться с традиционной исламской архитектурой. Все строение состоит из огромных массивных ромбов, полые плоскости которых заполнены изящными арабесками в ориентальном стиле. Свет, проникающий через такие необычные окна, создает причудливые узоры внутри здания. |
Скрытый текстhttp://www.capa.me/uploads/posts/2010-10/ajeroporty-mira15.jpg
x
Я там не была, но фото очень понравились
Новый терминал Гонконга (Китай)
Идея концепции нового терминала, это объединение аэродромного комплекса с окружающим городским контекстом Гонконга. Архитектурное бюро Aedas сделало это основой своей разработки.