Восстановленная тема 24733 #recover

18 years ago




Что-то как-то несправедливо получается! Тема Я люблю свой С-МАХ- есть , тема Траблы С-Мах - есть, а такой темы нет. Хочу сказать сразу : машину я купила осознанно, естественно люблю ее и не призываю хаять, а просто хочется сказать пару слов о том, что в процессе эксплуатации замечаешь некоторые мелкие штрихи котроые при выборе машины может не имели бы определяющего значения, но все же создают некий уровень комфорта. А комфорт хоть вещь и достаточно субъективная, но все же приятная.

Итак, за что же Я не люблю свой С-МАХ:

1. Обивка салона. Кто-то скажет -солидно, я скажу - скучно. Лично мне чехлы нужны в первую очередь для улучшения внешнего вида салона , и уже потом для защиты от грязи. Жаль что среди опций нет возможности выбора обивки салона (кожа - не в счет! дорого и на любителя!)

2. Не запираемый на ключ бензобак (после ФФ1 это очень раздражает на заправках с шустрыми мальчиками)

3. Отсутствие индикации постановки на сигнализацию ( у меня штатная).Я имею ввиду хоть какой-нибудь махонький светодиод.Пустячок, а приятно.

4.Невозможность закрывания-открывания багажника обычным ключом.

5. Штатный парктроник. Заехать в мой заваленный полезными вещами гараж - задача требующая не водительского мастерства, а крепких нервов.

6. Всего один полноценный комплект ключей. А сделать дополнительно - дорогое удовольствие.

Ну наверное вот пока и все, что удивило меня за те 500 км которые мы уже проехали.

Любознательная_леди
4 May 2006

Восстановленная тема 24733 #recover
0
views
24
members
75
posts

avatar
Bar@bas
4 May 2006


Любознательная_леди

Прям так и не любите

Лично мне чехлы нужны в первую очередь для улучшения внешнего вида салона
На мой скромный вкус, чехлы салон как минимум не украшают, а как максимум уродуют. Если вопрос ребром, то приемлимо по внешнему виду будет сделать перетяжку.
avatar
trek16
4 May 2006


Как человек курящий могу добавить - пепельница явно не наместе . У ФФ 1 была удобней ( для водителя )
avatar
Hell
5 May 2006


цитата:
ТАК поставил фильтр салона!

Расскажи, пожалуйста, где он прячется.
По архивам порылся, все упоминают его при рассказе про ТО...

в основном FAQ'e по С-Мах есть подробный алгоритм с фотографиями
efsg
4 May 2006


Dennyboy
Кто спорит что машина хорошая?
Просто есть вещи которые вызывают раздражение...
avatar
araleng
4 May 2006


Не буду повторять, то, что отметили предъидущие ораторы. С чем-то согласен, с чем-то нет. Скажу про другое. Поскольку являюсь человеком, у которого руки чешутся ( в хорошем смысле) за 5 месяцев обладания С-Махом поковырялся в нем не раз. Был неприятно удивлен спартанской конструкцией панелей внутренней облицовки. Очень похоже на "зубильные детали", только сделанные аккуратно и из хорошего пластика. Был у меня до этого пожилой авто японопроизводителя, так вот там все было намного солиднее, чувствовалось, что "маешь весч". Конечно то авто было класса иного, но все же контраст расстроил.
hbc
4 May 2006


Читал. Удивлялся. ЭТО - проблемы? Забавно.
Да. А если что, то я дворники лечу. Водительский - 3 комплект. Задний - 2. Пассажирский - 2, но сейчас в заказе поводок и с живых я с них не слезу. Все гарантия естественно. И вот двери мне не нравится как закрываются, и пусть только попробуют сказать, что это не гарантия :-)))
hbc
5 May 2006


tab
цитата:
Вроде как и можно было бы не по каждому чиху ездить в сервис,

Уплочено. И много. Нехай работают.
И потом. Частый развод - "ну вот на наш взгляд проблема не гарантийная, если что - диагностику придется оплатить". Ответ - фиксируйте, что с этой проблемой я обратился, от платной диагностики отказался ибо не по закону (экспертиза товара ненадлежащего качества за счет продавца). Дальше обычно становится проще - правда не по автомобилям сужу. Но, в любом случае, если о проблеме заявлено в период гарантии - пофиг когда ее локализуют и починят. Хоть через 10 лет, ИМХО.
А с дверями... Ну мне, все равно на замену поводка передней щетки ехать. Нехай работают. Я-то смог бы разобраться. Если б мне макс с неба свалился. Но это не так. Я на него заработал. И заплатил за такой, как в салоне видел. Пускай и делают. И двери должны закрываться на машине так, как в салоне на выставочных образцах. Ибо закон и нефиг. А иначе... Да дофига чего иначе, законы нужно знать и правильно в свою сторону интерпретировать.
Смешное скажу. Патовая ситуация. Отломился ограничитель водительской щетки (правая пластмасска, что резинки держит). Поменяли щетку на новую. На следующий день опять отлетел он же (ИМХО, со старой щетки поставили просто, я в запарке был). Приезжаю. Говорю с инженером по гарантии. Щеток нет. Потенциально можно (по мнению инженера по гарантии) поцарапать стекло. И чего делать? Щетки кончились. Будут через неделю. Машина на подмену? :-))) Этот вопрос рассматривался серъезно. Но не макс давали на подмену. Пришлось вступиться за макса и предложить взять поюзаную, но не царапающюю. Конечно, когда пришла - заменили, извинялись опять
А ты говоришь :-)
avatar
tired_pilot
5 May 2006


меня в максе пока напрягает одно - пескоструйка, которую отказались ремонтировать как гарантию. (исключили из списка гарантийных случаев)
avatar
Topa
5 May 2006


Dar
)я вот тоже маюсь не знаю че сказать. Вам везет вы че то надыбили.. я я тока по поводу дворников ругнусь пару раз и се. Даже с музоном подружился..
Любознательная_леди
5 May 2006


BarabaC-MAX

Да люблю я его, люблю!

А что до чехлов... Под чехлами понимаю только то, что вы называете перетяжкой (незаметно закреплено, ткань подобрана по своему вкусу, количество потраченных денег не бросает в дрожь)

Чемберлену


Вчера видела джип BMW c веселенькой обивкой черным велюром в мелкую красную крапинку.Вид - потрясающий.(Это кстати не дамское, а мужское мнение. ) Хозяин машины - вполне респектабельный мужчина. .. За свою "солидную" машинку стало обидно.

Таb

А вы два комплекта ключей и рюшечки на креслах ЮМОРИСТЫ!...

Ну у кого щи жидкие, а у кого и бриллианты мелкие.
avatar
araleng
5 May 2006


В качестве комментария. Когда прочитал про скрип дверных уплотнителей, то стал внимательно прислушиваться. В процессе скрип уплотнителей не зафиксировал, но обнаружил скрип пластиковой верхней накладки на стойке где крепится водительский ремень безоп. Накладка эта "гуляет" и скрипит прямо в левое ухо, что здорово раздражает. Борьба с этим явлением ведется пока безрезультатно (впрочем пытался ограничиться лишь полумерами).
avatar
lenin
6 May 2006


Вот, что интересно, раздражает только сцепление! Эти бесконечные клац-тык и т.д. при старте просто убивают! Всё остальное ерунда, это мелочи, которые совсем фигня, можно и самому доделать. А вот тому конструктору, кто этот хитров...й узел сцепления додумался воткнуть в такую хорошую машину-большой привет! Я уже писал, что поменял сцепление в сборе+маховик+всякую мелоч: не помогло Теперь пытаюсь с инженерами других марок (общаюсь с умным и талантливым народом с давних пор, особенно с Хонды) приспособить более толковый узел на эту машину, мож чего и выйдет путного, сообщу...
avatar
araleng
6 May 2006


neck
Я пришел к аналогичному решению плюс поролоновые прокладки. А между скобой а болтом можно тоже попробовать проложить упругие прокладки, например из того же поролона.
hbc
7 May 2006


ILia
А поясни 4.1 пожалста. Правильно понимаю? Если зеркало заднего вида по классике ставишь - чтоб было видно всю заднюю амбразуру, то есть проблемы с видимостью? У меня 2 метра. Нифига не понимаю. Зеркало с автозатемнением, но родное фордовское.
И по 4.2. В чем может быть проблема-то? Езжу в основном по городу. Обзорность по боковым только радует. Немного отдалят и все.
avatar
araleng
7 May 2006


Мой вклад в перечень нелюбимого. Крайне неудобное расположение блока предохранителей в салоне. В чем неудобство, я думаю, пояснять не нужно.
avatar
NUFF
12 May 2006


есть немного. надо привыкнуть и по-моему активируется он секунд через 15-20, а до этого чешет как папало...
Max-C-Max
12 May 2006


thebatz
Пользуюсь, настраиваю быстро, очень удобно. В дождь даже забываю о том что они работают.
Может мне так повезло?
avatar
araleng
12 May 2006


ILia
[QUOTE] Подъем/опускание сиденья меняет еще и угол наклона "сидушки".
Прочитал Ваш пост и в очередной раз убедился насколько мы все разные по ощущениям. По-моему, при регулировке сиденья по высоте происходит не наклонение сидушки, а смещение вперед-назад. А вот регулировки наклона сидушки мне как раз и не хватает (особенно напрягало поначалу, сейчас вроде привык). А про Вашу проблему могу сказать только одно- судя по всему Вы предпочитаете высокую посадку, плюс высокий рост, плюс заниженная корма С-Маха. Спасти ситуацию могло бы смещение зеркала вниз, но такой регулировки я не встречал ни на одном авто.
avatar
araleng
12 May 2006


thebatz
neck
ИМХО Вы несколько преувеличиваете. Система неидеальна, так же как и неидеальна система с регулируемой паузой (юзал, знаю). Но говорить, что это полный отстой и т.п. по-моему некорректно, особенно если учесть цену данной фичи. К тому же в Вашем распоряжении еще ТРИ режима работы (однократный и два прерывистых с разной скоростью).
avatar
araleng
13 May 2006


neck
[QUOTE] Правой рукой постоянно приходится крутить туда-сюда регулятор чувствительности стеклоочистителя.
Тот же номер мне приходилось выполнять и регулятором частоты на Мицубиси, ибо то дождь меняет интенсивность, то скорость автопотока, и соответственно степень намокания стекла, меняется. Я и не утверждал что система Форда идеальна ( кстати, а Вы знаете идеальную?), я декларировал, что она удовлетворительна. А однократный режим вовсе не напрягает, если дождик еле-еле, нажимаешь раз в 1-2 минуты и никакая часть тела не отваливается, а при грязной погоде, кроме того, все равно приходится использовать омыватель.
avatar
araleng
13 May 2006


neck
В начале девяностых и небо было голубее и трава зеленее и главное - женщины были моложе
10 регион
13 May 2006


Piotr R, согласен. Бывал в таких же ситуациях и очень благодарен Си-Максу. Хотя не заказывал эту опцию, случайно пришла . (Вспоминается тот анекдот - "Шамо приполжло!").
avatar
Даос
13 May 2006


Вот что меня бесит в максе. Скудоумие конструкторов ФМК в подобных мелочах необъяснимо. Ну почему нельзя устанавливая подкрылки сделать крепление ПОВЕРХ кромки крыла дабы прикрыть металл кромки от обстрела из под колеса. Вот блин машине год - крыло по кромке уже цветёт, скотчик леплю, защищаю... дурдом.
avatar
Alex i
14 May 2006


Даос
цитата:
Вот что меня бесит в максе. Скудоумие конструкторов ФМК в подобных мелочах необъяснимо. Ну почему нельзя устанавливая подкрылки сделать крепление ПОВЕРХ кромки крыла дабы прикрыть металл кромки от обстрела из под колеса.

Согласен.
avatar
Alex i
14 May 2006


neck
цитата:
Вот, вспомнил, что ещё раздражало - толстая окантовка окошек дисплея. Получается "колодец", в котором хорошо накапливается пыль. А окошки маленькие, и тряпкой эту пыль не извлечёшь по углам и вдоль стенок. Когда это зрелище допекало, брал спичку, мотал на неё ватку, мочил изопропиловым спиртом и вычищал "колодцы". За одно и стирал отпечатки пальцев с дисплеев - кнопки климата невнятные на ощупь, ориентироваться в них хоть как то, можно только проводя пальцем по краям "квадрата" окна дисплея. Попадая пальцем на экран и оставляя на нём отпечатки.

Сегодня специально ещё раз смотрел эти "колодец" , пыли нет.
цитата:
Попадая пальцем на экран и оставляя на нём отпечатки.

Я писаю меньше по дороге на ЮГ, и воды в дорогу беру меньше! Но "отпечатки пальцев с дисплеев" на моём С-Максе нет.
Чего заметил, НЕК , а где вы хранил мыло в С-Максе?
Странно. Воды много, а климат обосранный!
avatar
araleng
14 May 2006


neck
[QUOTE] Можешь конечно смеяться
У какие мы сурьезные, уж и пошутить нельзя.
Ну а на будущее зарекаться не стоит, технология развивается очень быстро, сделают ИМХО такую фичу, которая будет работать абсолютно адекватно.

Даос
Брызговики и антигравий и усе ОК.
avatar
Alex i
14 May 2006


araleng
цитата:
Даос
Брызговики и антигравий и усе ОК.

Брызговики то поставили, но нельзя всё равно так делать, как сделано!!!
avatar
araleng
14 May 2006


Alex i
Так сделано у всех забугорных автопроизводителей (ну может не всех, у большинства). Ну не укладывается в их головах, что на ДОРОГАХ могут попадаться камни.
avatar
Даос
14 May 2006


цитата:

Даос
Брызговики и антигравий и усе ОК.

Спасибо, но ставить "родные" брызговики за 200 баксов пара меня жаба душит, а ставить неродные и мудрить с креплениями? нет ни времени ни желания. Я не знаю как насчёт всех иномарок но на японцах и корейцах на коих ездил до того как... такой дурости не было (дороги в азии хуже что ли?)
Самое прикольное в том что ФМК в отличии даже от китайцев работать над ошибками не хочет в принципе - типа зачем если и так берут... но скажу одно, что на машине за четверть сотни я не понимаю подобной экономии... да думаю как и все остальные.
А как защитить пороги придумаем - не перевелись умельцы на Руси. Вот только на*** это надо... кто мешал удлинить пластмаску подкрылка на ДВА! сантиметра и все были бы счастливы? ведь сделано крепление просто неграмотно. В общем ФМК - ихний ТАЗ... иного резюме я не вижу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up