| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
kalchuga
у меня в выхлопе звенели отгоревшие перегородки банки глушителя
nicko
У меня выхлоп разделен. Все отдельно тряс, ничего не звенит. По гофре влупишь, она начинает петь.Хотя пустая вся без ошметков ката.
Помогите сосчитать плиз)) проехал 188 миль, потратил на это 40 литров. Получается расход 13,3 на сотню, да?
Да, 13 литров на сотню.
Всё время казалось что мой ест непомерно) Сейчас посчитал - 10 ровно, в городе 12
для 1.8 зетек нормально я думаю
T1me2Die
Да ты счастливчик с расходом в 10 литров:) а у меня автомат, 2 литра, и Питер со своими пробками... 13 литров не критично, с учетом того что раньше 18 был расход)
RS666Надо тебе свап на мех делать
ИМХО Не гнаться нам на таких моторах за экономичностью
Но везде есть свою плюсы.. С введением различных стандартов экономичности (типо ЕВРО-4-5) у моторов появляется большое требование к качеству бензина. Это безусловно повышает и экономию топлива, снижает выброс СО и прочее.
В моторах установленных во времена ФФ1- такой бешеной гонки за экономией не было. Зато мотор "жевал" практически всё подряд.
Раньше кушал 8-10 литров по городу. Теперь стал тупить на горячую и кушать 12-14 литров... Я расстроен. Ищу причину...
Oleg_KRSK
Какие ещё симптомы? Как пробовали искать?
T1me2Die
Зажигание в норме, только обороты плавают, грешу на КХХ. Плюс идет постоянно небольшой перегрев, вот думаю из-за этого может, там либо термостат, либо радиатор. Еще думаю о катализаторе, может он вообще...
В общем идей куча, не знаю что и делать.
Новое расследование расхода топлива))
Заправил до отсечки, проехал 110 км в
очень, очень экономичном режиме. 5 передача - 70-80 км/ч.
Итог - 7,4литра до двойной отсечки пистолета
PrOstO_ZTS
8 June 2012
А у меня америкосик 2003 года
Зетек 2,0 литра, автомат. Расход по городу (Москва) в пробках - 10-12 л., а по трассе 8 !!! Супермегамашинка !!!
Было 10 литров на сотню в смешанном, но спокойном режиме. Заменил воздушный фильтр на спортивный, расход упал до 7.6 литра.
Если топить постоянно и переключаться на 5-5.5к оборотов, то вот примерно 17 литров вышло.
Зетек 1.8
Кст, после установки спорт. фильтра машина стала заметно тише, а после чистки дроссельной вообще неслышно.
Присоединяюсь
Что за фильтр? По-идее и провалов меньше должно быть
цитата: |
Заменил воздушный фильтр на спортивный, |
я так понимаю речь про нулевик?
испанец 1,6 ат 2003г. зетек если по трасе долго ехать спокойно доходит до 6,3л,а в смешаном 8,2л ,но это если в спокойном очень режиме,если чуть только начнешь газовать-на 9,0л сразу уходит.такой расход держится уже 4 года как купил,но это при том ,что через каждые 30000км-чистка эжекторов,фильтр бенз.,свечи новые,погружной насос.ну и один раз кхх.
ФФ1 универсал, движок Дюратек 1,6, инж. 2004 год.
По последним подсчетам - городской расход 14 литров на 100 км. Хотя в пробках стою нечасто, стиль вождения - не агрессивный. В чем может быть проблема?
rombik
9 June 2012
1
цитата: |
ФФ1 универсал, движок Дюратек 1,6, инж. 2004 год. По последним подсчетам - городской расход 14 литров на 100 км |
Многовато ИМХО. Как советовали, нужно лямбду глянуть.
Я себе на 120т просто поменял и расход на литра 1,5 упал. Хотя до этого и не жаловался на расход.
kalchugahttp://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Focus-Mk1-2...=item33754563cdпосле установки машинка более чутко реагирует на педаль газа, пропало тупление на низах.
rombikну можно и так сказать
Поменял лямбду на универсальный Бош. Чисто физически при нажатии на педальки вроде бы изменений не ощущаю. Будем посмотреть.
Хетч, 1,8 рус, 2004 года, 165000 пробег.
Трасса 100-120 - 6,3-6,5 литров , с климатом 6,5-6,7
Город(70% времени глухие пробки) - летом 10,5, с климатом в жару до 11,5,
Осень-весна около 10 , в морозы до 13
Стиль езды активный, часто до отсечки.
Доволен...
zaliv2005
Отличные показатели. Федор такой же и пробег тот же)показатели примерно теже.)
американец 2000г.в. 2 литра, автомат. По городу от 12,5. По трассе что-то вроде 8-9. пробег 300 тыщ примерно.
амер сплит порт 2л 2000года. Недавно покапиталил, за 1500км средний 13,5л, из них-же последние 500 - 11,5л на сотню. Горит чек на лямбду, скоро приедет - поменяю, посмотрим на изменения расхода)
американец сплит порт, по городу в среднем 12,5 по трасее ездил в Москву вышло 7,3 литра средний расход на 100 км, лучшего и желать нельзя
USA 2л автомат зетек 2004г пробег 82миль, в смешаном режиме всегда заправляюсь после отметки 200 миль на одометре до полного, влазит 35-36 литров, получается где то 11-12 литров на 100км, с кондюком до 13-13,5л, спокойно ездить не люблю. Вопрос это нормальный расход или нет, хотелось чтоб жрал поменьше
Soroka82цитата: |
11-12 литров на 100км, с кондюком до 13-13,5л, спокойно ездить не люблю. Вопрос это нормальный расход или нет, хотелось чтоб жрал поменьше |
и чего не устраивает то? Все мы хотим чего то лучшего и более дешевого:D У той же тойоты приус у которой заявлен расход менее 4 литров (очень красиво заявлено кстати), реальный расход если "вдавливать тапку" достигает 10 литров. Проверено не лично, но знакомым у которого есть сей чудный аппарат. Немного ездил на Матизе с 50 кобылами и таким малюсеньким двигуном)) - по городу та же десятка. А ты возмущаешься по поводу двухлитрового фокуса да и еще на автомате
По поводу кондея - не верю ни разу. За уже более трехгодичное владение фокусом сделаны очень тщательные замеры (просто очень любопытно было узнать правду и развеять мифы
) Кондей дает прирост расхода максимум на поллитра на сотню. Только вчера пропахал 450 км (из них 120 по городу и пробкам - ну если точнее город и пробки это были за полтора дня, но это на конечный расчет никак не влияет), ну и по трассе катился стабильно 110 км/ч, и потом заправился до полного. Средний расход был 8,4 литра. Кондей был включен постоянно, т.е. не выключался мной вообще. В режиме онли трасса с кондеем получается где-то чуть меньше 8 литров на сотно, без кондея - стабильно 7,5 литров. Т.е. по трассе даже меньше чем поллитра прироста расхода, грамм наверное 300 максимум. Все замерено на личных очень дотошных испытаниях
Сейчас такой фигней не занимаюсь, просто заливаю бензин и все, это вчера чего то стукнуло - при окончательном переходе на бензин с другой сети азсок решил опять сделать контрольный замер))
1 person online