| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Валерий В
Ревет она как- бы от того, что воздуха много а топлива мало, к тому-же скорее всего там автомат, соответственно пытается переключить на пониженную, ну и еще много привходящих факторов.
Двигатель действительно после 120 продолжает набирать обороты, но не скорость!
не знаю что может быть причиной.
фф американец
2005г
автомат
Валерий В
13 February 2010
viorafaСтранно...а может дело в коробке, которая хочет а не может переключиться на повышенную передачу. Очень странно
viorafaВалерий ВНичего странного, чисти сетки бензонасоса,
Вот тема, вней это все уже обсуждалось, а вот о том
как почистить.
BorisManБольше похоже на проблемы с акпп.
CD
Может и так, но проще же, для начала, сетки почистить, а вот если не поможет, тогда разбиратся с коробкой.
andrei.mk
15 February 2010
У меня тоже большой расход-дигностика выдала ошибку P0171-обеднёная смесь.
Возможные причины:
подсос воздуха
неисправность лямбды(думаю заменить-диагносту не понравились её показания)
бензонасос
неисправность MAF(почищу)
машина не тупит -бегает резво.
Достал саму лямбду-чёрная-отключил её,но ЧЕК не горит-так должно быть?
И в диагностических документах, ещё оттуда,стоит показатель лямбды 1,0-это хорошо как я понял-а вот как его измерить?
andrei.mkво сколько диагностика обошлась??чек горел когда расход был здоровый?и как вообще может бензонасос влиять на расход?
andrei.mk
15 February 2010
Kolyason
Чек не горит и не горел.
Диагностика -просто считывание-стирание ошибок-что то около 10,5$.
С бензонасосом-не знаю-может что то напутал...но вроде проскакивала такая инфа,когда про лямбду узнавал.
Достал саму лямбду-чёрная-отключил её,но ЧЕК не горит-так должно быть?
сегодня посмотрел тестовый режим на панели приборов,пункт давление МАРсенсеров у меня 0.27,а должно быть 0.33..это как-то влияет на расход?и вообще что это такое??
andrei.mk
16 February 2010
Вот что обнаружил при более детальном осмотре--неслабый подсос воздуха
Это трубки резиновые-идут от клапана PSV к впускному коллектору.Вроде вентиляция картера-трубки от масла ,как видно на фото, можно сказать сгнили и появились большие дыры.
Я их снял-в качестве временной меры( а может постоянной ) засунул в них внутрь толстую пластиковую изоляцию,а сверху замотал изолентой.
Клапан PSV тоже вылез,когда я трубки снимал-,посмотрел на него ,промыл и поставил всё на место.
Наоминаю,что у меня вылазила ошибка P0171-бедная смесь,думаю что основная причина была именно в подсосе воздуха--посмотрим.
Уже и лямду заказал-пока ставит не буду.
Кстсти сегодня проходил ТО-все показатели CO , CH-оказались в норме.
Kolyason
16 February 2010
а какой код лямды по экзисту?
andrei.mk
16 February 2010
1 053 108-кислородный датчик-лямбда.Я заказал себе бошевский от калины 0 258 006 537.
Kolyason а как у тебя состояние этих трубок?У тебя вроде тоже 1,6?Zetec
andrei.mkтрубки на вид в порядке,пожамкал их сегодня всё нормально..больше пока беспокоит почему пункт тестового режима Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ),у меня показывает 027.t
andrei.mk
16 February 2010
Что -то у меня нет в тесте такого пункта -Показания MAPсенсора.
Пробовал и на заведённом и на незаведённом
Всё остальное в норме..
11 пункт если не ошибаюсь
а вот эта лямда 0 258 006 537 первая или вторая??
сегодня был на диагностике,прокопались целый час,никаких ошибок не выдаёт.начали проверять лямду первую,подсоединили какой то приборчик,одну клемму кинули на кузов,а другую в фишку датчика,и на приборе пошёл график,при заведённой машине.как мне сказали график должен быть плавной синусоидой,а у меня синусоида идёт,но вся линия графика постоянно прыгает,и ровной линии не получается,как сказали это признак того,что датчик умирает.и именно это влияет на то,что мозги думают,что смесь бедная и добавляют бензина.у кого какие мнения??
Kolyason
Надо менять! Каконибудь неоригинал или универсальный.
Mitrich51
17 February 2010
Kolyason посмотри состояние свечей, если диагностика выдает бедную смесь,то изолятор свечи должен быть чистый(белого цвета)
andrei.mk
17 February 2010
У меня лямбда одна и я её всё таки поменял на 0 258 006 537-именно она идёт как первая-я все возможные форумы перечитал.
Вчера свечи смотрел-белые с небольшим красноватым оттенком.
Вроде все возможные причины устранил--теперь покатаюсь--плохо далеко не езжу-км 20 в день-с прогревами и т.д.
Может у меня мозги не правильные--сколько не смотрел нет такого пункта:
Показания MAPсенсора – изменение давления
в тесте.
а то что сам датчик стоит немного другой не влияет?расположение дырок в нём??
andrei.mk
а как провода соединял??можно схемку?
andrei.mk
а этот датчик под евро3 или евро4??читал на форуме что надо смотреть на сопротивление датчика,у родного оно 10 ом,а у этого 0 258 006 537 не мерил??
насчет подключения проводов кислородного датчика вот ссылка
http://narod.ru/disk/18008732000/NGK_lambd...en_RUS.pdf.html
andrei.mk
18 February 2010
Вот ещё из эксплуатации FF2:
лямбда FF2принцип тот же.
У датчика 0 258 006 537 сопротивление похожее-именно поэтому его и советуют,не только фордоводы.
По подключению не сложно-скручивешь провода по цветам-2белых,чёрный,серый-изолируешь каждую трубку термоусадочным кембриком.Пайка не рекомендуется.
Есть ещё 0 258 006 602(7вт) -универсальная-в комплекте идёт переходник.
EXIST предлагает 0 258 986 507(12вт)-тоже универсальная.
Всё-таки чистка лямбды не помогла,расход так и держится в районе 13 литров.Вот и хотелось бы узнать у тех кто её уже менял,помогла ли такая мера в борьбе с расходом?На экзисте есть датчик от феби 21383 и есть от бош 0 258 986 507,разница между ними в 500 рублей,тот который феби идёт с родной фишкой(круглой),а у второго провода надо наращивать.Так вот эта скрутка не критично влияет на работу лямбды?Поделитесь кто так делал.
Kolyason Правильная у тебя синусоида. (если на осцилографе стоит время промежутков 300 мс.). Лямбда должна давать ответ в течении доли секунд , при таком раскладе плавной не как не будет. Если плавная синусоида- обычно это значит что лямбда " приежает " ( плохо чуствует сигнал - забита или еще что нибудь).
Пройди по ссылке и посмотри какие синусоиды выдает лямбда(рабочая !)
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
pentakl У меня стоят - от ваз 2110 (бош - оригинал для ваз ) только штекера переделал , не на самих датчиках, а на проводах от компа, если что в следующий раз просто такие же куплю и поставлю.(цена ниже , чем на оригинал на много, качество такое-же -если бош !).
Короче я их на 10-ные перевел.
1, 3 месяца уже катаюсь - без проблем-работают
eroha82
и какой расход?на проводах от компа,это в смысле там куда втыкается лямбда?