| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
ФФ-1 Zetec 1.8 115 л.с. механика . 2004 г.в.
Расход по хороду 9-10 л, за городом 6,5 л. В общем в Беллоруссию до Гомеля как раз бака хватает..специально отжигал бензин до конца.(что впрочем никому не советую - засоряется бензонасос)при средней скрости 100-120 км/ч. Лью только 92...пробовал 95 - никакой разницы. правда есди заправляться на BP то машина становится резвее но расход почему-то увеличивается процентов на 10-15.
LeherВозможно, что у вашего авто есть неисправность. Чтобы на трассе у меня средний расход составлял 10 литров, мне нужно топить всю дорогу не менее 150 км/ч.
Chily:
|
Leher Возможно, что у вашего авто есть неисправность. Чтобы на трассе у меня средний расход составлял 10 литров, мне нужно топить всю дорогу не менее 150 км/ч. |
ну примерн тьак и зжу по трассе
Leherцитата: |
ну примерн тьак и зжу по трассе lol3.gif |
Ну тады чего жалится. А что в Чувашии автобаны кругом?
anatolijs-guard
26 September 2009
У меня мотор Зетек, он намного экономичней чем американский вариант Дюратек!
Расскажу как мне удалось победить огромный расход может кому будет интересно
несколько постов вверх я описывал свою ситуацию, дак вот что я проделал поменял высоковольтные провода( два были пробиты) почистил клапан холостого хода очистителем карбюратора, помыл форсунки самостоятельно той же жидкостью и в довесок ко всему заменил лямбда зонд на ВАЗовский. Полученный результат меня порадовал, вазросла динамика, двигатель стал лучше тянуть на низах, мягче работать , а самое приятное расход упал до 6,3 литра на 100км
(всё точно по чекам, 126литров 95 на 2000км) и это в смешанном цикле с небольшим перевесом в сторону города
Boh1410
будьте добры фотоотчет о замене лямб-зонда (или хотя бы где что находится).
хочу заменить самостоятельно - мало что в этом понимаю, но деньги тратить на сервис "жаба душит".
заранее спасибо
Boh1410
30 September 2009
cr1sпо замене лямбда зонда смотри тут
Кто-нибудь неродную Лямбду ставил?а что где находится зависит от мотора
Ilmagnifico
1 February 2010
Поменял в сервисе коробку АКПП - взамен родной сломанной поставил б/у с такого же Фокуса.
До замены горел Чек - P0133 ошибка датчика кислорода, расход 12-15 л по городу. После замены коробки сразу обратил внимание - расход около 25л
И по показаниям бортовика Престиж мгновенный расход при наборе скорости резко вырос.
Может ли лямбда настолько влиять или кулибины где-то накосячили при установке новой коробки?
Ilmagnifico
Приветствую,коробка не может так влиять на расход,Показания Престижа ни о чём,смотри реальный расход.Тем более мозги подстраивались наверное сразу после замены...По поводу лямбды,на расход она может так влиять,можешь её совсем отключить и проверить, у Феди аварийный режим без лямбды очень даже не плохой.
всем привет. расход в городе возрос до 20 литров. чек не горит. бензонасос не давно чистил, свечи и ВВ новые стоят,топливный фильтр и воздушный новые.инжектор тоже недавно мыл. динамика нормальная, без провалов.
что менять ? лямбду? датчик расхода воздуха?
марципан:
|
всем привет. расход в городе возрос до 20 литров. чек не горит. бензонасос не давно чистил, свечи и ВВ новые стоят,топливный фильтр и воздушный новые.инжектор тоже недавно мыл. динамика нормальная, без провалов. что менять ? лямбду? датчик расхода воздуха? |
20 - это конечно серьёзно.
Теперь о причинах.
Дроссельный узел или привод дросселя, датчик дроссельной заслонки, клапан холостого хода, катушка, повышенное давление в топливной системе, неисправен датчик головки блока, лямбда-зонд, ЭБУ глючит, низкая компрессия в цилиндрах.
Прикинь сколько можно причин нарыть?
Ни каких денег не хватит менять всё . Лучше сделать диагностику.
у меня в эту зиму расход вырос до 13 литров
прошлую зиму всю отъездил и было 9,5..заметил что расход увеличиваться начал после диагностики,когда мне убирали ошибку.на данный момент ошибок нет.в чём же может быть дело?динамика и прочая ерунда не поменялась.машинка ведёт себя как и раньше.и ещё хотел бы узнать как обнулить этот средний расход?или его нельзя скинуть?
для начала попробуй сменить заправку
ну вот вчера именно это и сделал,но пока ехал от неё домой то комп никаких изменений не показал,или там цифра поменяется только когда 100км отъезжу?
meandes_fix
9 February 2010
День добрый.
У меня до декабря был расход 13л по городу. После диагностики в Commics решено было менять лямбду. Поставил вазовскую. Не скажу что расход сильно упал. Сейчас расход 11-12 литров. Но я стараюсь и по Москве меньше ездить, в пробках не торчать. Доезжаю до метро и бросаю там машину. Так что тяжело сказать помогла ли тут замена лямбды, хотя по прежнему пробки бывают. В Commics сказали что расход 11-12 л. это нормально. Вот думаю что еще может быть причиной такого расхода или плюнуть и смириться.
По трассе расход у меня 6.5 литров, вроде нормальный.
с моим расходом в городе в 19-20 литров (по трассе под 9литров) на этой неделе собираюсь сменить лямбду(после рузультатов на диагностике) на Вазовскую, если расход упадет до 10-11 литров буду очень рад.
так а обнулить бортовой комп как можно?
Kolyason
Скинуть клеммы с аккума минут на 40, потом завестись и дать машине поработать на холостых столько же. Газ самому не давать.
Benoyцелых 40 минут на холостых??
Достаточно наверное и 20, потом дать нагрузку на мотор.
заправку поменял,расход по прежнему 13 литров на сотню...надо ехать на диагностику.что они должны проверить или там и так всё знают?
Привет всем.
Не пойму что за хрень, машина больше 120 не идет, до 120 бодренько разгоняется, а потом "ревет" но не едет.
Кто нибудь знает что может быть?
viorafa
Сетки бензонасоса давно чистили, ну и катушку с проводами и свечи глянуть надо, но скорее не хватает бензина.
BorisMan:
|
viorafa Сетки бензонасоса давно чистили, ну и катушку с проводами и свечи глянуть надо, но скорее не хватает бензина. |
вообще не чистил! но попробую
Валерий В
13 February 2010
Ограничитель у тебя стоит вот и всё. Датчик не даёт машине разгоняться. Я спецов попросил они мне его сняли.
Валерий В
Какой ограничитель может стоять на 120 км?
Валерий В
13 February 2010
BorisManцитата: |
разгоняется, а потом "ревет" но не едет |
Ограничительне стоит на 120 км. Ограничитель стоит на количестве оборотов двигателя. Уверен что больше 5000 оборотов
viorafa движок раскрутить не может, даже на холостом ходу.
Валерий В
Не путайте человека, на ФФ1RUS стоит ограничитель на 185 км, на американцах на 180, по оборотам, у каждого движка свое ограничение у 1.8 - 6800 об/мин, но не как не на 5000 об/мин. а где-то за 6000об/мин.
Валерий В
13 February 2010
BorisManНе спорю может Вы и правы, но если движок ревёт - топлива ему хватает