| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
serser549цитата: |
грязный фильтр-меньше пропускная способность, плохой бензонасос-тоже самое, грязная форсунка-тоже меньше пропускная способость |
Все очень просто, при всех этих условиях, машина практически не едет. Двигателю определенно не хватает топлива (за исключением форсунок, они просто льют бензин, а не разбрызгивают) и в результате, чтобы добраться из пункта А в пункт В, затрачивается больше энергии, а следовательно бензина.
serser549
для качественного сгорания топлива необходим хороший распыл форсунками. При Нагаре на форсунках, плохом давлении в топливной системе естественно работа их ухудшается, форсунки начинают лить. Не в буквальном смысле конечно, появляются более крупные капельки топлива, форма факела распыла не оптимальна, хуже смешивается с воздухом, хуже получается смесь. Бензина расходуется больше, машина едет хуже. Ну это если в общих чертах.
после недавней промывки КХХ и дроссельной заслонки расход топлива в городском цикле с 16 литров снизился до 14,5 и это при том что термостат (как мне кажется ) заклинил на большой круге, т.к. стрелку температуры охлаждающей жидкости в рабочей зоне я не видел с октября месяца год назад.
magikanРелакс
цитата: |
Хотя у нас тут в Вильнюсе на каждые 200 метров светофор |
И сколько ты хочешь чтобы расход был в таких условиях?
Расслабься - проверь на трассе расход, без городского тырканья - потом говорить будем.
magikanцитата: |
Ну в принципе в мануале написано что городской цикл - кушает 8,8 литра /100 км. |
Сей расход дан при идеальных условиях движения, т.е. утром сел в прогретую машину и поехал круги по городу наматывать без резких ускорений и торможений соотвно, так и будет примерно(пробовал
). Бааальшие помощники большого расхода: короткие дистанции(ну допустим пару км) с длительными стоянками(т.е. с последующим прогревом в т.ч. и на ходу), ну и манера вождения, чем ближе родство с Шумахером, тем больше расход
. Это не касается датчиков нна двиг-ле, отдельная тема, возможно ДМРВ.
Chilypetrakovспасибо-что-то вырисовалось
Было подобное. В других ветках писал по этому поводу. Менял (в порядке очередности): воздушный фильтр, свечи, катушка зажигания (сама сдохла). Результат - ноль. Подлечилось все сменой заправки и поездками на сравнительно большие расстояния. Расход с 13 упал до 7 л/100. Хотя бензин у вас получше должен быть.
Согласен с pabliksol - Расслабься - проверь на трассе расход, без городского тырканья
Правильно так и выходит 8,8 + 2 (мороз - 15 градусов) + 1 (город, светофоры на каждом углу) = 11,8
Может не по теме но хотел бы задать пару вопросов:
1) До какого момента нужно прогревать двигатель ? Я начинаю ехать тогда когда обороты падают до 1000. Правильно ли это ?
2) Если за ночь на машину навалило снега - то надо ли его снимать щеткой ? Я так всегда снимаю как-то неприятно ездить "снеговиком"
magikanцитата: |
Просто около 20000 об, меняю передачу, а еду где-то на 10000-15000 об. Меня так в автошколе учили. |
Это скорее для дизеля режим. Надо поболе крутить двигатель. Маленькие обороты не полезны. (учитывая что 1,4 для фокуса самый слабый). В среднем 2000 - 3000 оборотов нормально.
цитата: |
До какого момента нужно прогревать двигатель ? Я начинаю ехать тогда когда обороты падают до 1000. Правильно ли это ? |
Обычно греют где-то минут 3-5. Если мороз - до тех пор, пока лобовое не будет покрываться инеем от дыхания.
Petrakov
цитата: |
Это скорее для дизеля режим. Надо поболе крутить двигатель. Маленькие обороты не полезны. (учитывая что 1,4 для фокуса самый слабый). В среднем 2000 - 3000 оборотов нормально. |
То есть нужно переключать передачи на 2000 - 3000 тысячах оборотов а ездить на 1500 - 2000? У меня больше 2000 оборотов двигатель начинает "звенеть" - я думаю это он требует переключения передачи.
magikanцитата: |
1) До какого момента нужно прогревать двигатель ? Я начинаю ехать тогда когда обороты падают до 1000. Правильно ли это |
Если куришь - одну сигаретку выкури.
Если не куришь:
цитата: |
2) Если за ночь на машину навалило снега - то надо ли его снимать щеткой ? Я так всегда снимаю как-то неприятно ездить "снеговиком" |
Времени на очистку авто от шапки выше крыши для прогрева.
По поводу чистить не чистить - личное имхо каждого
magikanцитата: |
То есть нужно переключать передачи на 2000 - 3000 тысячах оборотов а ездить на 1500 - 2000? У меня больше 2000 оборотов двигатель начинает "звенеть" - я думаю это он требует переключения передачи. |
Ну ты парень юморист.
Вся проблема в том, что этот движок и должен звенеть при больших оборотах,маловат по литражу, с его голосом ни кто в ФМК не заморачивался. Извиняюсь за офф, что-то мы от темы отвлеклись.
Чили
Абсолютно не понимаю. Инструктор учил меня не глядеть на передачи( оно и понятно смотреть надо на дорогу) - и когда я учился, то менял передачи по звуку - мотор начинал звенеть.
Так что теперь мне придеться на тахометр глядеть ?
И что такое ФМК ?
magikan
не бойся,на 2-3тысячах оборотов с двигом ничего страшного не случится.крутани его тысяч до 6,вот тогда поймёшь,Что такое звон)))
magikanцитата: |
Инструктор учил меня не глядеть на передачи( оно и понятно смотреть надо на дорогу) - и когда я учился, то менял передачи по звуку - мотор начинал звенеть. |
Инструктор Ваш правильно говорит. А вот по звуку переключаться-это не ко всем машинам относится. Окажись у Вас мерседес или лексус, чего Вам и желаю, так там двигатель практически не слышно.
Так что практика и еще раз практика.
Форд Мотор Компани.
У фокуса и у большинства бензиновых фордов максимум крутящего момента начинается с 1500-1750 об/мин и кончается в районе 3500-4500об/мин.Поэтому переходя на высшую передачу необходимо попасть минимум в нижнюю границу!Тогда двигло будет ходить долго,расход минимальный и движок тянет отлично!
FF1, 2.0л, АКПП, американец 2002 г.в. из америки "приехал" в 2008 г
расход по городу 15-16л\100км ( не важно АИ-95 или АИ-92, стиль вождения тоже роли не играет)
по трасе 6,2л \100 км (АИ-98)
Интеллигент
5 February 2009
IVB:
|
расход по городу 15-16л\100км ( не важно АИ-95 или АИ-92, стиль вождения тоже роли не играет) по трасе 6,2л \100 км (АИ-98) |
ИМХА. Нереальная разница
Что-то вы преувеличиваете расход по городу или занижаете расход по трассе (2-х литровый автомат все-таки)
Русфокус 1.8 механика - по компу показывал 13,6. Сэездил за город - показывает 11,9.
IVBцитата: |
расход по городу 15-16л\100км ( не важно АИ-95 или АИ-92, стиль вождения тоже роли не играет) по трасе 6,2л \100 км (АИ-98) |
А ты для трассы другой бензин заливаешь?
позавчера ехал от Коммикса- прродавать жалко машину очень, да и фокусу наверное тоже не хочется
- но еслиб не расход сам бы перекупил- 16.5 литров!!! это ппц
ну ладно летом еще 12 литров, но почти 17 это
serser549Это по компьютеру 17л., а в реале гораздо меньше.
CDПриветствую! Ты бы
serser549у про мою машинку рассказал!
Я тоже считаю, что расход надо мерить не по "маршрутке", а по датчику расхода (от отсечки до отсечки). Причём с несколькими заправками. Тогда и расход будет точный.
По поводу большого расхода: первая причина - это датчик дросселя. Заслонка чуть приоткрыта. А комп думает что полностью, и бензус подаёт по максимуму.
И по своему расходу по городу летом:
- 11,6 л. С включенной 4-ой
- 13,5 л с "O/D OFF"
Зимой сейчас не измерял. Но если будет под 15л - не удивлюсь!
ЗЫ: Вообще моё мнение по "Фёдору": машинка с 2-мя литрами создавалась, чтобы возить кучу народа за город на пикник (Ну положено так у "мерикосов" - для каждого случая своя машинка!
) Вот по трассе и проявляются все преимущества: и расход приемлемый - 8л, и тяговитость.
serser549
10 February 2009
CDlatyschнапоследок залью полный бак проеду по одометру киллометров 100 и опять дозаправлюсь. Такое проделаю-посмотрим
latyschеслиб 14-15 было я бы может и поменял свое решение
а у нас есть обратная магистраль?ну лишний бензин назад сливается? т.е. получается комп считает сколько бенза влилось, а то что 25%(образно) слилось назад ему все равно??так получается?
tsh-235
10 February 2009
Привет всем! У меня фокус 2006 года 1.6 автомат, прошел на сей момент 39000 км. С месяц назад случился глюк иммобилайзера: машина завелась без проблем, а потом заглохла и никак не заводилась, завелась только когда вытащила и вставила ключ снова). А через пару дней после этого резко скакнул расход (с 14 до 20литров на сотню по городу
). Прогнала по трассе 60 км - расход упал до 13.6... Щас опять растет 14.4 уже!
Что это было? Собираюсь ехать на диагностику, но может кто подскажет что-нибедь, чтоб в сервисе не развели??? Плиз!!!
| http://ffclub.ru/forum/index.php?showforum=25 - здесь ищи землячка! Машинки разные. |
pabliksol
10 February 2009
latyschцитата: |
Вообще моё мнение по "Фёдору": машинка с 2-мя литрами создавалась, чтобы возить кучу народа за город на пикник |
Прикалол???
Для этих целей у них минивены или пикапы - фокус чисто городской пепелац!
latysch
10 February 2009
pabliksolДа он в городе жрёт, как будто его "за бугром" вообще не кормили!
А за городом - скромненько так.
Ну что ещё думать? Нет, мне не жалко! Хотя, в связи с кризисом, мог бы и поскромнее быть!
На "авто ру" вообще такие расходы пишут. Можно подумать, там не 2-хлитровый агрегат стоит, а 1,2 л от "китайки".
ЗЫ: насчёт пикапов. Расскажи, как туда куча "мерикосов" поместиться! В кузове эти "бояре" не поедут!
А как определить,что лямбда-зонд навернулся,я его откинул,а чек не загорелся?
pentakl
2 March 2009
У мненя 2л.акпп по компу в городе 12-13 по трассе минимум получалось 9.6
Так вот если поменять свечи, фильтр топливный, почистить насос и фарсунки то как расход уменьшится??
А ещё может быть из за бензина, как то на сибнефте заправился так расход 19 литров показывал
Думаю, что кроме датчика положения дроселя, еще и датчик температуры двигателя, в тестовом режиме у меня он показывает какие-то цифры, к реальной жизни не имеющие отношения, хотя стоит величина измерения в цельсиях.