Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
591,1K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
ТерАн
5 March 2012


Tomagafk
Скажи все в каком сервисе ставил
Скрытый текст
??
Сам там ставил два года назад, паук и через пол года весь остальной выпуск... и ни чего не переделывали не обрезали... Странно все это...
У тебя двигатель то какой??? 1,6 - 115??? Что так много лябд...
avatar
Tomagafk
5 March 2012


ТерАн
Ставил в типа "фирменном" сервисе на бабушкинской. Двигатель да такой 1.6 115 сил - лямбд там 4 и два катализатора. Очень жалею что этот хлам поставил - с родными каталиками ехало веселее.
avatar
ТерАн
5 March 2012


Tomagafk
Странно до тебя жалоб не было на этот сервис... может там специалисты поменялись??? и сейчас все испортилось и надо кого-то наказать за такой касяк...???
avatar
Aspee
5 March 2012

-10

Hidden post
Tomagafk
Прекращай ныть не в тему, причём тут выхлоп мж и услуги сервиса. Перетёртые провода, копчёные свечи, длинные болты, переваринная гайка, ни каким образом не связана с качеством выхлопа. Накосячил сторонний договорной сервис, причём тут выхлоп.
Не флуди больше.
В этой ветке обсуждают выхлоп. а не твои претензии к сервису.
avatar
Tomagafk
5 March 2012

14

Aspee
Ты пытаешься залгать важную подробность - накосячил твой сервис, и ты с этой проблемой разбирался разбирался и так и не разобрался. Интересно если это левый сервис с какого перепуга ты мне обещал купить новый кат-коллектор, который твои бравые мастера распилили?

Про выхлоп я тоже скажу - выхлоп МГ - фуфло, это подтверждают и СТ-шники. Прогорел и соржавел у меня за полтора года эксплуатации, причем половину срока машина стояла в теплом гараже и не эксплуатировалась.
Ты уверен что ты хочешь пикировку продолжать, я ведь выложу всю переписку и всем станет ясно какой ты балабол.
avatar
SpeedbI4
5 March 2012

8

Скрытый текст
avatar
Aspee
5 March 2012

-15

Hidden post
Tomagafk
цитата:
МГ - фуфло

цитата:
Прогорел и соржавел

пустой звук
цитата:
ты балабол

это уже оскорбления
Прошу модераторов вмешатся и прекратить истерику баном!!!
p.s. весна и выборы - обострение!!!
avatar
Tomagafk
5 March 2012

10

avatar
Aspee:

Tomagafk
цитата:
МГ - фуфло

цитата:
Прогорел и соржавел

пустой звук
цитата:
ты балабол

это уже оскорбления
Прошу модераторов вмешатся и прекратить истерику баном!!!
p.s. весна и выборы - обострение!!!

Звук кстати не пустой а очень громкий, придется еще и его на видео заснять и выложить. Истерика только у тебя - я совершенно спокоен, мне уже ничего не надо, а если человек лжет в лицо - я это так и называю.
avatar
-2-
5 March 2012

4

Джентельмены, которые ставят "+" к сообщениям Tomagafk, подскажите, вы тоже сталкивались с проблемами выхлопной системы этого производителя, или это больше по дружественно-эмоциональной причине?

Себе подумывал поставить их систему, теперь в раздумьях! Хотелось бы узнать статистику использования системы данного производителя.
avatar
ТерАн
5 March 2012


-2-
Может причина в пауке для 1,6 115 сил? Может производитель(MG-Race) что то не учел при проектировании именно этого паука?
У меня на 1,8 все установилось без проблем и всяких там вырезов и сварки...
Может имеет провести опрос и отзывы согласно какой выхлоп и какой двигатель???
Tomagafk
А с остальным выпуском что? Что еще у тебя стоит от MG? Как с ним есть проблемы?
Как давно у тебя этот выпуск?
avatar
Aspee
5 March 2012

-5

Hidden post
Короче, нужно расставить все точки над Ё:
Паук 1,6 115 сил - подходит без проблем.
Всем виной установочный центр.
1. Сервис договорной, никакого отношения к MG не имеет устанавливает. ремонтирует , любые бренды. у Нних своя гарантия на установку. Вот Все его знают как Кайман. Многие там устанавливали, комуто понравилось кому то нет, я уже сам не рад тому, что договорился об установке паука Tomagafkа именно в этом месте.
2. Стоковый коллектор, Его просто там порезали, чтобы сдать блок катализатора. Конечно это плохо, я взял на себя ответственность, приобрести стоковый коллектор и отдать взамен Tomagafkу, время шло, не подворачивался достойный вариант, или разрушенные или забитые. Вскоре я предложил заплатить за старый коллектор, но сумма господина Tomagafkа не устроила, хотя предлагались неплохие деньги за испорченную не мной бушную деталь.
3. Болты - были ещё одной претензией, но мж то причём.
4. Перетёртые провода - опять тот же ответ, у сервиса своя гарантия.
5. Переваренная гайка под л.з. как выяснилось, в сервисе в действующее отверстие испортили и переварили в новое место - опять причём тут мж.
6. Господин Tomagafk пишет что смесь некорректная из-за паука - бред, настройки двс причиной служат.
От сюда выливаются все обиды на МЖ, именно на продукцию.
Больше не буду по этой теме ничего писать, зафлудили ветку
avatar
Tomagafk
5 March 2012

1

Это не точки а обычные отмазки, впрочем я другого не ожидал
1)
цитата:
Сервис договорной, никакого отношения к MG не имеет

Когда товарищ Aspee
меня туда отправлял было сказано "Установка на нашем сервисе м. Бабушкинская" Видимо слово НАШ у товарища ассоциируется с сервисом который никакого отношения к МГ не имеет, у меня как то по-другому
2) Взял ответственность - это не обещание купить как подвернется и забивание болта на полтора года. Денег мне никто не предлагал - очередное вранье, предлагали скидку на продукцию... которая как понятно мне и даром теперь не нужна.
3.4.5. Это претензии к сервису, да к сервису куда меня направили, дырку они не испортили, не надо теперь всё на сервис валить, им пришлось её переварить т.к с той дыркой лямда упиралась в кузов.
Ну и естественно то что за полтора года паук весь заржавел и прогорели обе гофры, это тоже вина совершенно незнакомых товарищу Aspee
установщиков. Железная логика. Обиды у меня были когда я все это переделывал, и разбирался почему машина не едет, а теперь это просто отзыв о продукции и работе на форуме.
avatar
Tomagafk
5 March 2012

-1

avatar
ТерАн:


Tomagafk
А с остальным выпуском что? Что еще у тебя стоит от MG? Как с ним есть проблемы?
Как давно у тебя этот выпуск?

Остальной выпуск сток - ему 6 лет, ничего не прогорело, и не заржавело. Паук стоит чуть более полутора лет, я уже писал, но эксплуатируется машина довольно мало.
avatar
63crank
5 March 2012

2

Tomagafk
жееесть , а когда всё это ставили ты где был? выполненную работу у "мастеров" не принимал?
наколхозили прилично похоже делали стажёры с профтехучилища
ЗЫ косяков со сварными швами не замечал (при получении всё смотрел), установка была прямыми руками, тяга норм, на предмет ржавчины ещё пока не смотрел ))
Aspee
отчего звук полного выхлопа (самый тихий) при пробеге около 10 тыков становится чуть более громче (басистее)
avatar
Aspee
5 March 2012

1

63crank
цитата:
Aspee
отчего звук полного выхлопа (самый тихий) при пробеге около 10 тыков становится чуть более громче (басистее)

так происходит со всеми выхлопами, в банках находится кремнезёмное волокно, либо другой наполнитель, немного рыхлеет, накапливает влагу. звук с пробегом меняется, кстати минвата выгорает быстрее в два раза. чем кремнезём. Кремнезём расчитан 3-5 лет.
avatar
SpeedbI4
5 March 2012

1

Чтобы разобраться - давайте все, кто знает в лицо людей, которые ставили МЖ выхлоп и пусть каждый расскажет что и как - выведем статистику и будет всё ясно. Просто репутация Tomagafk настораживает, что он не врёт. Не в обиду Aspee. Просто теперь, человек который захочет поставить выхлоп, почитав это не станет ставить.
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2012


SpeedbI4
Это точно. Сам собирался ставить полный выхлоп от MG, теперь весь в раздумьях.
Aspee
Очень настораживает улонение от прямых ответов. Тем более Вы принимали непосредственное участие в сделке. Может сужу людей по себе, но репутацией надо дорожить. Деньги кончатся, а репутацию не отмоешь. Это не упрек, а так мысли вслух. Сорри, за ОФФ. Просто слежу за темой, уже созрел на замену и вот те на.
avatar
Aspee
5 March 2012


pilot636@rambler.ru
Да нет. отвечу на любые вопросы, уклонения нет никакого, Tomagafk пишет в основном об установке и её последствиях, что то там о ржавчине, и прогоревших гофрах. Грязи без фактов налить можно много.
Ни кто ни кого не заставляет ставить выхлоп мж. Просто есть многие тысячи которые используют выхлоп и довольны, и есть 3-4 человека. которые всегда не довольны ни чем, ни услугами ни товарами, это не только выхлоп а вообще, такие сутяги.
Ещё повтарюсь ни кто ни чего не навязывает. Дело каждого. Если просмотреть ветку старую и новую. то вней были аналогичные ситуации, но всёже из сотен положительных отзывов несколько отрицательных.
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2012


Aspee
Дело не в продукции, а в отношении. Пусть ржавеет ( цена- качество), но откровенно открещиваться это не комильфо ( мое мнение).Не мне советовать, но аргументированное оспаривание исправило бы ситуацию. Конечно, тему захламлять нехорошо, но раз уж возник прецедент. Опять же это мое сугубо личное мнение. Кстати, еще не совсем отказался от идеи инсталляции.
avatar
S T I G
5 March 2012

3

pilot636@rambler.ru
Володь, у нас почти все ФФ2 с тюниным выхлопом, ездят на МГ-рейсе, все довольны, были пару проблем с гофрами (у авто с большим пробегом, тобишь с ушатаными опорами движка), но тут уж не паук виноват. А ржаветь могут только фланцы по торцу, они не из нержи, но думаю если бы они были из нержи причем кованной, чтобы не корежило, то прайс был бы совсем иной.
зы а так из серийных, отечественных выхлопов МГ-рейс, ИМХО вне конкуренции. Просто желательно обращаться с установкой в грамотные сервисы, а не там где подешевле.
Скрытый текст
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2012

1

S T I G
Стас, согласен. Для этого и форум, чтобы делиться отзывами и впечатлениями. Все проясняется в общении. Есть минус: захламляется тема, но другие, читая ее, все поймут и сделают правильный выбор. Я вот теперь ищу оф. представителей MG в Мурманске, чтобы все грамотно установить. Ну и доверяю советам проверенных друзей.
avatar
Dead686
5 March 2012

2

Сегодня получил паук(на 1.6 115 пони) от Aspee на днях буду ставить, уже стоит как полтора года банка турбо 2 и резонатор сайлент пока все нравится))) проблем нет)))
avatar
Дрю
6 March 2012

2

Нисмотря на переполох всеравно буду ставить MG Race (уже заказал) оптимальный выхлоп как по деньгаи так и по качеству. Паук слышал 1,5-2 года ходят, все зависит от грамотности установки и конечно же от прокладки между рулем и сидением. ИХМО.
avatar
S T I G
6 March 2012


Дрю
цитата:
Паук слышал 1,5-2 года

выхлоп мерют не годами (он из нержи, тоесть за зиму от реагентов не сгниет), а пробегом и то достаточно приблизительно, тк многое зависит от режима эксплуатации и состояния авто. Одно дело достаточно спокойно ездить и переодически "вваливать" или иногда тошнить в пробке, а все остальное время валить "на все деньги" (где "год за три"), при этом особо не следить за состоянием авто.
avatar
Crazyik
6 March 2012

3

Да ладно вам, выхлоп нормальный, я бы даже сказал хороший, ну бывают случаи всякие.. использовал выхлоп на 2.0.. сам выхлоп хорший, гофры не рвались, ничгео не ржавело, кроме самих труб. Что касается мастеров из Каймана то им большой "привет".
Скрытый текст

Кому интересно фото моего выхлопа после 1.5года и 17-20 тыс км...(из них много ацкого валева обороты 5500-7800) Сталь возоможно разная используется. поэтому бываются косяки)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f4/d4f/88cea03eb5b72021-large.jpg
avatar
Tomagafk
6 March 2012

3

avatar
Aspee:

Да нет. отвечу на любые вопросы, уклонения нет никакого, Tomagafk пишет в основном об установке и её последствиях, что то там о ржавчине, и прогоревших гофрах. Грязи без фактов налить можно много.

Я пишу и об установке и о качестве паука. Который а) не вставал без сварки, так что в "не фирменном" сервисе были бы весьма озадачены его установкой и то что надо что-то переделывать. б) Прогорели гофры за пробег 20-25 тысяч причем без гонок. Если это нормальный срок службы для этих изделий то ок, жаль никто не предупредил сразу.
По факту "грязи без фактов" Факты у меня есть, это могут быть скриншоты с личной переписки. Я их выкладываю и пусть люди разбираются кто прав а кто виноват Ок? Однозначный факт, что я не выбирал сервис который подешевле, как говорит товарищ S T I G. В сервис меня направили ВЫ и рекомендовали его однозначно как НАШ, что дало мне повод надеятся что сервис фирменный и имеет опыт установки ваших систем. Со своей стороны я лишь согласился со всеми условиями, ну а что получил в итоге видно на фото.
Со своей стороны Aspee опять пытается замять тот факт, что он лично мне обещал стандартный коллектор от моего мотора (интересно почему если он к сервисцу не имеет никакого отношения?) Да я готов был за свои деньги вернуть стандартную конфигурацию, чтоб мотор наконец нормально работал, пошел так сказать на компромис. Но обещания так и остались пустыми словами.
avatar
Tomagafk
6 March 2012

3

Crazyik
На твоем фото выглядит прилично, возможно разная сталь, разные гофры и т.д, но это не должна быть проблема потребителя, нормальные фирмы отвечают за свою работу и работу своих партнеров, а тут в ответ на претензии я слышу горы лжи и обвинения. На пежо я выхлоп делал в другой конторе, чуть переплатил, но сделали очень качественно и действительно из нержавейки, причем когда я обратился с одним замечанием все исправили очень быстро и без малейших вопросов.
avatar
SpeedbI4
6 March 2012


Tomagafk
Ну тут выход каков - пусть тебе ставят полный выхлоп, так сказать free, чтобы восстановить справедливость.
На самом деле я потому и спрашивал пару страниц назад Aspee рассказать правду о качестве выхлопа. Можете почитать ответы.
А причиной такого вопроса стало появление на форуме (допустим в форуме ПРОДАМ) предложений купить выхлопы МГ которые не прошли по словам хозяев и 25 тысяч. Следовательно выводя резюме можно сказать что покупать выхлоп можно в расчёте на 20 т. км.
avatar
Дрю
6 March 2012


По идеи на выхлоп должна же быть гарантия изготовителя. Она существует? Конечно если покупать выхлоп с учетом что проедешь на нем 20-25тыс.км то это просто 30т.р на ветер, т.к у многих годовалый пробег колеблится в этом районе.
avatar
Экспресс
6 March 2012

6

Всем ППРИВЕТ...С вашего позволения выскажу своё мнение...Уже год как стоит паук МГ-шный...прошёл на нём 21тыс.км...нареканий нет,не по гофрам,и особенно по ржавчене...всё работает отлично...ставил его в обычном сервисе отдал 1000руб..старею видно не хотел сам мараться,но ставили под моим наблюдением и контролем,заменил все прокладочки сразу новые,после установки сам про контрлировал как уложены провода от ДК,сам их акуратно закрепил,неделю прислушивался и наблюдал.через три тысячи подтянул все гайки для себя ..Паук ставился на 9тыс км,соответственно авто новое и полностью тех исправно...Из моих наблюдений большенство паука ставят когда умирает кат,а это хороший тысячный пробег...моща прибавились и они начинают влиять на и так уставшие опоры двигателя,гофра и на кате бы порвалась только чуть позже может тысяч через 20-30км к уже существующему пробегу,с пауком это может произойти ранее тысяч 10...У меня на 4 бывших авто стояли пауки...и я сталкивался с такой проблемой...Я бы рекомендовал тем кто собирается ставить паука..и чиповать...добавляя моща...и у тех у кого пробег на тот момент тысяч 70...обращайте внимание на состояние опор двигателя,особенно нижнюю...У самого была история,так сказать в начале моего опыта и знакомства с тюнингом ...Поставил паук...через какое то время умерла гофра...ну думаю паук плохой,приварил новую,быстро умерла и новая... ну думаю мастера с кривыми руками плохо приварили,поставил обратно каталик пока с пауком разбирался и на катале умерла гофра..и это меня и насторожило..в конечном этоги поставил новую гофру на паука в другом сервисе где заметили что опора верхняя надорвана а нижняя вообще мёртвая...заменил опоры...и проблемы не было 50тыс.км потом авто продал(это послужило мне уроком)...на других авто с пауками..тысяч по 70 накатывал авто продавал и человек катался ещё долго...МГ-шный паук лично мне по качеству швов и их внутренней обработки,металом и т.д нравиться(я видел много пауков от разных фирм от дешовых до заоблочно дорогих)...и я думаю откатаюсь на нём долго...и прослужит он долгие годы...тысяч через 40-50 заменю опоры на всякий случай...и проблемы с ним не будет однозначно...Что касается ситуации с Tomagafk тут конечно сервис на косячил,можно даже сказать работник сервиса...за проводами и их состоянием как то надо было хотя бы первое время самому посмотреть,хотя бы неделю по контролировать,я даже после замены масла в сервисе смотрю закрутили ли крышку и дотянут ли масляный фильтр...Ну а остальную ситуацию я коментировать не буду она абсурдна..Я бы предъявлял по этой теме сервису,нашёл деректора и за распиленный катал предъявил,а по итогу и за испорченный паук если был такой факт...Каждый вариант нужно разбирать лично...Если мне человек говорит что у него прогорела гофра...я спрашиваю какой пробег авто,когда установлен паук,и всё становиться ясно...а дальше я могу предсказать в каком месте прогорела,левая или правая...Вот пример...однозначно у него опора мёртвая...и хорошие мастера это выявят,,так как на левую гофру идёт опупенная нагрузка при мёртвой опоре... Паук 4-2-1 MG-race для ford focus 2 (сообщение #11822167) Просто столько выхлапов уже на авто устанавливал свои,и авто друзей...что уже волей не волей станешь разбираться...и в качестве и надёжности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up