LerickГлушители Турбо1 и Турбо 2 прямоточные, отличие в тембре звучания.
Турбо 1 имеет конструкцию прямой перфорированной трубы.
Турбо 2 имеет конструкцию двух прямоточных перфорированных труб, расположенных строго друг за другом и прерываются небольшой камерой.
gtmПочему не фланцы, а именно расширительное соединение.
Из многолетнего опыта.1. фланцевое соединение предпологает удорожание деталей.
2. при установке полной выхлопной системы с разводкой на разные авто, требуется небольшая подгонка по длине, именно из-за разводки, любое смещение системы, скажем на 5мм вперёд либо назад, дают изменение симметрии насадок. всё же раздвоение нестандартный выхлоп. В отличии от одностороннего "костыля" где смещение будет не важным.
Что касается геометрии, то вся магистраль в туннеле, все крючки на месте, ни что не касается кузова.
Lerickцитата: |
Просто установил самый тихий вариант, звук почти не изменился, возможно потому что не ставил паук еще |
Всё правильно, в гражданском коллекторе стоит катализатор, он даёт сопротивление и рассеивает звуковые волны.
Но ещё дело в комплекте выхлопа, если комплект Спорт 3 и Турбо 2, то звук и с пауком будет почти как на стоке, поскольку данный резонатор имеет в своей конструкции отражатели.
gtmцитата: |
данный факт меня не радует, а лишь говорит о гавнюшнем качестве изготовления |
О качестве:
Бочки резонаторов имеют двойные стенки корпуса, т.е. изготовлены из двойного листа.
Перфорация не просто насверлена, а имеет симметрию. колличество отверстий в трубе точно просчитано, пробивается на специальном прессе под небольшим углом.
набивка - кремнезёмное волокно, кто разбирается, тот знает, что данный материал несгорает, даже со временем, не изменяет структуру. не скатывается и не сбивается, например как минвата.