Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
591,1K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
MrGrey
24 September 2012


- GAME -
да лента то она стоит в районе от 600 -1200 рублей за моток. Как бы и не деньги, только у нас нет в продаже . заказ через инет + доп время
avatar
- GAME -
24 September 2012


MrGrey

это я к чему спросил.. в одной конторе 3 штуки попросили за обмотку термолентой) не удержался, в лицо им разоржался)) но узнавать стоимость не стал, итак уверен был, что копейки стоит!
avatar
MrGrey
24 September 2012


Ну и хапуги.
avatar
MrGrey
24 September 2012

1

Сегодня заказал полный выпуск и разговаривал с человеком с мг рэйс по поводу термоленты надо не надо. Вобщем он говорит что применимо к фокусу нет от нее толку. Защищать от температуры в районе паука нечего. Ну если очень хочется можно и поставить. А так все это ни к чему.
avatar
- GAME -
24 September 2012

1

MrGrey

нечего.. кроме перекрученной проводки лямбды... а больше, пожалуй, и правда нет ничего там.
avatar
Aspee
24 September 2012

1

MrGrey
- GAME -
ЛЕНТА от 600-до 2000 ходит максимум зиму, потом рассыпантся на глазах, нормальная лента от 2500 до 3000и выше будет ходить около 5 лет.
Обмотка методом аля хомуты стоит от 500 до 1000 руб, хорошая обмотка вязальной проволокой стоит от 1500 -до 3000 руб
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120924/KWWMe4MB.jpg
на данном пауке лента термотек США (медная) - 3000 руб.
обмотан проволокой за 2000 руб.
т.е. получается чтобы машинка была немного быстрее на доли сек.
Нужно:
1. купить хорошую ленту 3000 р.
2. найти человека который правильно обмотает, чтобы на долго
3. заплатить за работу от 2000 -3000
Итог, по нормальному сделанный девайс получается как минимум в 5000
avatar
Jennik1
24 September 2012


- GAME -
MrGrey
ТермоТек держит до 1100град.
В принципе не такой и дорогой.
На этом сайте есть и другие ленты, видел, но наспех не найду в закладках
http://www.sandtler24.de/deutsch/fahrzeugt...l-it-thermo-tec
avatar
MrGrey
25 September 2012


не ни у кого записи как звучит тихий комплект(sport3+turbo2)? А то заказал такой, боюсь не будет ли слишком тихо.в смысле , басок то хоть какой добавиться?
avatar
vantus
25 September 2012

1

MrGrey
басок будет только на холостых а в остальном практически сток

я себе заказывал наоборот самый тихий резонтор и самую громкую банку мне понравилось хотя в конце понял что хочелось еще чуть погромче

Скрытый текст
avatar
Trumen
26 September 2012


MrGrey
Вы топик вообще листаете?
Две страницы назад выкладывал видео как звучит срорт3 и турбо2.
ссылка
avatar
MrGrey
26 September 2012


Trumen, и правда. Сори. Чета тупанул. Видел это видео раньше
avatar
OIITiMiCT
29 September 2012


Ребята подскажите где можно термоленту заказать или купить?
avatar
Jennik1
29 September 2012


OIITiMiCT
выше постил ссылку - в целом на забугорных сайтах ищите.
avatar
MrGrey
30 September 2012


Извините не совсем по теме не удержался.
avatar
Shush
30 September 2012


нормально
как не крути.а ведь порше...
avatar
Vit3375
6 October 2012

2

поделюсь своим опытом, в один прекрасный день загорелся я мечтой о новом выхлопе, польностью купить всю систему небыло денег но чегото нового определенно хотелось, сначала нацелился на прямоточный резонатор MG-RACE но попробовав его найти везде получал в ответ "под заказ" ... и чисто случайно оказавшись на Кунцевском рынке человек посоветовал мне переделать самую последнюю часть а именно глушитель ... в итоге было решено рискнуть и я взял себе пламягаситель Fox и Прямоточный глушитель MG-RACE что на выходе мне встало в 5500 рублей что дешевле первоначальной задумки, сегодня за 4000 мне это всё приварили и сказать честно результатом доволен более чем, выхлом стал басистый и породичтый на разгоне до 3000-3500 оборотов а далее он утехает что возможно даже и к лучшему чтобы не орало на всю улицу )))

p.s. у меня движка 2.0 думаю на 1.6 будет немного похуже и выбит катализатор

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Константин676
6 October 2012

3

Закончилась установка полного выпуска на мой универсал. Задача - собрать выпуск без катализатора на нержавейки с минимальным увеличением громкости. Решение - приобретена из Владивостока б/у трасса из нержавейки от Исузу Бигхорн (он же Трупер) - 60мм в диаметре + из Ярославля гибы, гофра, еще труба но уже 63,5мм и все это сварино у установлено в Оренбурге, на автомобиль купленный в Тольятти и зарегистрированный в Башкирии.
Стоимость затрат.
1. Трасса донор - 7000 + 350 доставка
2. Гибы, гофра, труба 63,5мм - 5500 + 350 доставка
3. Сварка АРГОНОМ + установка 5500
Итого: 18700р и штатный выпуск в придачу.
Ощщение - быстрая раскрутка двигателя, небольшое звуковое давление выше 3000об/мин и неприятный запах из-за удаления катализатора.
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Jennik1
6 October 2012


Константин676
видно что легко выхлоп идет нигде не задыхается, больше особо я ниче не заметил.
Да и видно капец как чернота идущему сзади - как бальзам на одно место
Скрытый текст
avatar
Константин676
6 October 2012


Jennik1
Чернота только при прогазовках а в начале, где идет плавный набор оборотов до 4500 (краская зона) черного дыма нет.
На бензинках тоже чернит, если газовать на месте.
ПС спортивного катализатора для дизеля днем с огнем не сыщешь, а оставлять его нельзя - вход/выход 50мм.
Может у вас таких и не любят, но летом был к Крыму и там каждый второй дизель пыхтит сажей. Хотя там дизельная каждая третья машина (показалось так).
avatar
Jennik1
6 October 2012


Константин676
По пробуй на Фоксе кат глянуть, они не есть дорогие.
на Фокусе на дизеле чернота идет постоянная при топке на выс. скоростях, уж я то знаю бо в европе все фокусы почти дизельные и на автобане
сразу видно Фокус " в годах" который, а если на максималке идет то каждый поддымливает. Но они дымят по мягче чем на видео, бо у вас без ката. Без ката там никак низя. Все это ежедневно наблюдаю.
На бензинках каких чернит? Ни на каких безинках ничего не чернит, как бы вы не газовали и не топили у меня 3 форда все чисто при топке и перегазовках как ни газуй. На бензинках сами трубы внутри со временем едва-ли покрываются тонким слоем нагара и все. Но гарь никогда не выбрасывается. Если бенз выбрасывает как на видео гарь - ему дорога на ремонт.
В крыму может быть, на западе не любят категорически.
ПС. я на себе это тоже прочувствовал, у мну когда был мерс диз. то я никак не мог понять какого меня все обганяют, каждый должен быть впереди, даже старые авто! Это был напряг всегда. Мерс свежий был только пригнан, как любой дизель поддымливал только при пиковых и перегазовках. Это чертовски не любят. Дышать за дизелем в связке на трассе не возможно, нужно рециркуляцию включать. Я сам так поступаю, если вижу дымящий дизель - он впереди точно не будет ехать. Когда спрашивают что случиось? В ответ - вы пробовали ездить сзади за своим же авто? По пробуйте! Владельцы дизелей это все прекрасно, прекрасно знают.
SenSelles
8 October 2012


Всем привет, подскажите, если я заменю глушак на какой нибудь спортивный получу ли я тихий не пердячий бас? цель просто изменение звука выхлопа. если да то подскажите какой нибудь проверенный сайт где можно заказать. заранее спс=)
avatar
Vit3375
9 October 2012


SenSelles

читай мой пост выше и будет тебе счастье
SenSelles
9 October 2012


Vit3375
я читал, я имею ввиду не переделывать не переваривать, если поставить в штатное место что то типа вот этого http://w w w.f-racing.ru/products/prod_113.php что получится?
avatar
Vit3375
9 October 2012


SenSelles

Без сварки боюсь не обойтись, насколько я помню средняя и последняя часть сварены, а что получится в итоге со звуком никто неугадает
avatar
MrGrey
9 October 2012


Подскажите кто сам менял систему на прямоток от мг рэйс, какие нюансы? Были ли проблемы со снятием коллектора, и как организовать то место где у некоторых с резинок слетает? (чтоб собственно не слетело ничего) и может еще какие заморочки? Что то про подушки двигателя тут говорили, но неасилить уже всеветки извините.
avatar
S T I G
9 October 2012


SenSelles
Vit3375
цитата:
Без сварки боюсь не обойтись, насколько я помню средняя и последняя часть сварены,

ни какой сварки не понадобиться, штатный цельный выхлоп режеться с запасом в 50мм на резонаторе и глушитель от МГ одеваеться на штат резонатор и затягиваеться хомутом.
avatar
S T I G
9 October 2012


MrGrey
да какие нюансы на 1,8-2,0 вообще все просто, на 1,6 немного по геморойнее с пауком, просоеще придеться откручивать гидроопору и движок немного двинуть к радиатору, чтобы снять-поставть колектор.
avatar
Strider
10 October 2012


S T I G
неправда ваша

На 1.6 нужно через низ все делать. откручиваешь подрамник с одной стороны и вытаскиваешь коллектор, а потом туда же ставишь паука. Я так делал. Через верх как на 1.8-2.0 нереально, гемора больше в разы.

Про сварку согласен

MrGrey
Что за места, с которых слетают резинки? У меня ничего никуда не слетает
Jararacuzzu
10 October 2012


avatar
Strider:

На 1.6 нужно через низ все делать. откручиваешь подрамник с одной стороны и вытаскиваешь коллектор, а потом туда же ставишь паука.
вот-вот, интересно (рано или поздно буду ставить паука, когда кат отживет). после такой процедуры углы колес придется выставлять?
avatar
Strider
10 October 2012


Jararacuzzu
утверждать не буду, но я не выставлял, резину не жрет, машину в сторону не тянет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up