Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
588,6K
views
383
members
2,5K
posts

DronSil
11 August 2012


Ребята подскажите пожалуйста. Человек утверждает, если я избавлюсь от катализатора или поменяю выхлопную систему на прямоток, то уменьшается ресурс двигателя. По какой причине ресурс уменьшается?

И еще, если я поставлю только паук, что мне нужно поменять что бы не было проблем, как я понял нужно менять резонатор...???
avatar
S T I G
11 August 2012

1

DronSil
дык это надо спросить у того кто утверждает пусть он обоснует свои утверждения.

решай проблемы по мере поступления, с пауком штатный резонатор быстрее "зазвенит", но тут у кого как, у кого через 1000, у кого через 10000. Причем это относительная проблема, кому то пофиг, кого то напрягает и тогда уже наступает очередь резонатора.
avatar
Jennik1
12 August 2012


DronSil
Это суть исходит от того что 0-выпуск добабляет реально сил!
А это нагрузка на двиг. Если так думать и точка - то да, нагрузка на двиг лишняя не гуд.
Но в реале это "плоское" рассуждение.
Всему есть свои пределы.
DronSil
12 August 2012


S T I G
Если поменять резонатор и паук, что то еще портится или там уже нечему ломаться?

Jennik1
Просто у авто 125 л.с. при идеальных условиях, бензин, состояния авто, погодные условия.
Мне кажется, что у авто нет этих 125 л.с., там меньше... в жару например, у меня авто просто не хочет ехать. И пророй бывает, нажимаешь педаль газа плавно, авто начинает не охотно разгонятся, а потом как будто пенка дали, помчались или наоборот. Да и вообще сомнительное прибавка, что бы сломать двигатель. Просто охота вернуть свои л.с. и сделать их постоянными.
Поэтому сам не могу понять, почему он так утверждал...
avatar
Jennik1
12 August 2012


DronSil
ну то вам глобально говорили, но поднять каждому движку силенок никто не мешает,
тем более у них заложен некий апгрейд.
+15-25 сил можно добится.
Хотя очень странно что вы говорите при 125 он не едет в жару, у меня 115 - я вообще не знаю как это не едет в жару, он всегда одинаково разгоняется, также не знаю что такое выключать кондей на обгонах - этому движку хватает всего.
Наверное Евро-5 решает, поэтому вы не чувствуете тех 125, из них уходит на экологию куча и софт соответствующий.
Если вы хотите менять паук ( это спорное решение с чеком, рано или поздно встретитись с ним),
меняйте для начала выхлоп на 0 - на пример от Фокса или другого бренда закажите - там все полностью нужно менять заднюю банку, резонатор.
Захотите поставите декат с пауком но с им решать уже придется на счет чека.
Поставте впуск правильный - 0 с этим всем у вас уже будет хороший приход, не ущербный!
Хотя на 125 движке много не вытянешь но тем не менее. Чип еще решит 15 сил где-то.
Игратся с пауком просто так - я бы не советовал.
DronSil
12 August 2012


Jennik1
Я просто понять не могу что значит 0. В моем понимании, 0 это без катализатора. Просто я хочу свой выпускной коллектор снять и поставить паук без катализатора. Резать и выбивать не хочу. Просто я знаю когда авто едет нормально, а когда просто на глазах чувствуешь как падает мощность. Выше объяснил, нажимаешь плавно газ, идет нормальный разгон, и тут же рывок, и перестает набирать, хотя газ жмешь дальше. Или наоборот газ жмешь сильно авто не хочет разгоняться, еле еле... А потом рывок и поехали. При 20 градусах, авто явно едет лучше, но у нас сейчас по бортовому компьютеру 37, и приходиться до 5000 крутить, что бы обогнать газельку, которая тоже с перекреста начала ехать. Если крутить до 2500-3000 я не успеваю за потоком.

Про 125 л.с. мне кажется наоборот потенциал не раскрыт у этого движка. Он может лучше, но как сказано Евро 4 все душит.

P.s. чип тюнинг сделан от паулюса.
avatar
Jennik1
12 August 2012


DronSil
грубо говоря вы правы ноль это ноль.
Но есть понятие полный выхлоп 0 даунпайп с декатом, и весь до конца перфомансный выхлоп 0.
В Европе почти все ставят сначала выхлоп 0 до ката и все! Вам его с головой хватит!
Потом если кат навернется в ес ставят метал.кат на 100 или 200 сот от мощности авто зависит.
И лишь некоторые ставят паук целиком с системой.
Есть свои плюсы, но с чеком вы подружитесь надолго.
Оно вам надо? Новую машину убивать сразу и ездить на перепрошивки.
Начните с железа сначала, а кат оставте на потом или если делаете то сдавайте в такую контору которая вам Сразу за 1 раз все сделает чтоб у никогда чеком не было.
Проще с 0-выхлопа до ката + впуск - и вы забудите точно что такое не едет.
Но это дело заразное, потом захочется большего, ну там уже будет видно.
avatar
S T I G
12 August 2012

1

Jennik1
если он шитый, то вторая лямбда уже отключена и чеков не будет. А если и не отключена, то мех. обманка решить проблему, проверенно
Европа, это Европа, у нас и у них разные требования к выхлопу. Разные возможности и варианты. В России на атмо ФФ2 мало кто ставит импорт.
Впуск правильный-это хорошо, но во многом зависит от условий эксплуатации авто, в чистом европейском городе, это айс, в пыльном российском, геморой в его постоянном обслуживании.
DronSil
Одназначно начинай с паука если хочца прихода (момент увеличившийся ощутишь сразу), далее для прихода стоит ставить глушитель прямоточный, он тоже добавит, легкости. Резонатор в штате и так прямоточный, его замена не принисет ничего в плане прихода, его меняют из-за скорой его кончины (звона) и не уместности стока в прямоточной тюнинговой системе и для игр со звуком.
DronSil
12 August 2012


Jennik1
В ваших словах, я вижу что вы противник прямотока, но сторонник "жесткого" тюнинга.
Честно напугали своими словами

S T I G
В том то и дело, хотелось бы поменять те детали, которые из-за паука, выйдут из строя сразу или через некоторое время... А то что штатное, спокойно работает с тюнинговым выпуском, но не дает в увеличение ни чего, можно и позже поменять. Где то читал что в U-power подорожали выпускные системы из-за подорожание нержавеющей стали. Поэтому сколько обойдется полая система не известно, но явно не дешево.

Когда шился мне предлагали выключить вторую лямбду, но я отказался т.к. авто гарантийное и мне казалось что официалы могли это заметить. Но думаю можно договориться и выключить лямбду. Единственное что было бы если я выключил сразу. Она управляет двигателем. Может ли она душить его?

И еще у U-power есть свои катализаторы, где есть прибавка в динамики и где есть хоть малое но уменьшения выброса вредных газов, а также спокойное прохождения ТО.
Ни кто не знает про эти катализаторы?
avatar
Jennik1
12 August 2012


DronSil
я не противник, я как раз езжу на прямотоке!
Ну вот видите - вы знаете про Ю-пауэр - значит в путь! Там ребята вам все сделают.
Меняя паук нужно сразу менять весь до конца выхлоп 0!
А кат можете вообще выкинуть, а можете поставить спортивный кат, о котором я и говорил выше.
DronSil
12 August 2012


Jennik1
Единственное не могу приехать в Москву. Позвонить в U-power, телефона не найду, сайт ихний не работает...
avatar
Jennik1
12 August 2012


DronSil
б-тюнинг у вас есть, фокс представительство тоже есть.
DronSil
12 August 2012


Jennik1
Что то не хвалят эту фирму, а точнее говорят самая худшая фирма...!?!?!
avatar
дрон
12 August 2012


Mr.BAS
модель не подскажешь,или ссылку
avatar
S T I G
12 August 2012


DronSil
если есть кат, то вторую лямбду не нужно отключать, как поставишь паук отключишь. Она не душит, она за катом "следит". Если бы сразу выключил, то ничего нового бы не заметил, только если бы кат умер то ты бы не увидел чек.
цитата:
И еще у U-power есть свои катализаторы, где есть прибавка в динамики и где есть хоть малое но уменьшения выброса вредных газов, а также спокойное прохождения ТО.Ни кто не знает про эти катализаторы?

Это не керамические, а металлические каты, с пониженным сопротивлением, (но тем немение сопротивлением), зачем он тебе, их на спортивки ставят, тк там нельзя по регламенту без ката? Если только совесть очистить, неред экологией, ТО и так пройдешь. Это в Европе без ката нельзя, а у нас сам решай, если есть лишний кэш.

зы Б-тюнинг сам не варит выхлоп
зыы Почему U-power?
avatar
S T I G
12 August 2012


DronSil
типо нашего керамоката

posted image

спорт

posted image
avatar
Aspee
13 August 2012


DronSil
цитата:
Человек утверждает, если я избавлюсь от катализатора или поменяю выхлопную систему на прямоток, то уменьшается ресурс двигателя. По какой причине ресурс уменьшается?

Данные утверждения не обоснованы!
Я например утверждаю обратное, т.е. Если на авто поставить прямоток с пауком, он станет мощнее - так!? а значит и быстрее - так!?
Проводим небольшой воображаемый эксперемент!!!
Берём за основу два авто, условия одинаковые, но в одном увеличиваем мощность и заставляем проехать их по 100 000 км.
Более мощный авто проедет это расстояние быстрее, т.е. потратит на него меньше времени, и это значит, что двигатель, коробка, ходовка второго менее мощного авто будет изнашиваться ещё часть времени пока он дотянет до финиша, в отличии более мощного первого авто, который в своё время уже будет стоять это время без движения.
Что касается нагрузки на детали там в Джоуэлях и других физических еденицах, то современные движки имеют большущий запас, а вот износ деталей от трения куда более критичен, т.е. чем дольше по времени работает двс - тем износ увеличивается. В любом случае современная иномарка должна ходить не менее 400 - 600 км до капиталки при условии своевременной и правильно эксплуатации.
По сему считаю - вопрос об износе авто от увеличениия мощности за счёт выхлопа РЕТОРИЧЕСКИМ И НЕ ИМЕЮЩЕМ СМЫСЛА.
DronSil
13 August 2012


Aspee
Согласен. Да и мощность от прямотока не такая большая, что бы разрушать авто...

S T I G
Да просто начитался, что авто начинает дымить и вонять. Ну и ТО "пугает", взятки не люблю давать и не собираюсь
Почему U-power, пока что не одного плохого отзыва. Хороших полно. Остальные фирмы есть где хвалят где ругают, ну и фирмы где много плохого написано и мало хорошего.
avatar
Залипупкин
13 August 2012

1

Поставил себе не так давно прямоточный резонатор и глушитель! Ребята сварили всё как надо, есть несколько вопросов к экспертам:
1. Стоит ли утапливать насадки вровень с бампером? (мне сказали, кто делал, что не стоит, потому что будет выхлопом в салоне пахнуть
2. Катализатор я решил оставить, но ближе к зиме буду делать новый паук, и стоит ли его убирать или оставить лучше (какие плюсы минусы?)


Так же прилагаются видеоматериалы со звуком (съёмка проводилась на IPhone 4s, девушкой, так что не пинайте сильно )
avatar
S T I G
13 August 2012


DronSil
цитата:
Почему U-power, пока что не одного плохого отзыва. Хороших полно. Остальные фирмы есть где хвалят где ругают, ну и фирмы где много плохого написано и мало хорошего.


наверное потому что отзывы пропорциональны кол-ву выхлопа на руках, помоему фф2 с U-power здесь можно посчитать на пальцах одной руки, если не брать что один выхлоп ходит по рукам с авто на авто про него и читал в основном отзывы.
зы тут 95% выхлопа отечественого из 3х брендов)
DronSil
13 August 2012


Ладно спасибо, буду думать!
avatar
Jennik1
13 August 2012


Залипупкин
насадки Однозначно утапливать! Они не должны так торчать!
Кат пока живой - оставляй! Бо потом с чеком будешь мучатся.
Если очень хочешь не иметь проблем с чеком и даже не думать о нем, а также не думать о качестве бензы - ставь Металический Кат! Он имеет одинаковое внутреннее давление со штатным и его менять не придется. Это делать из разряда болт-он. Тоесть вкрутил туда где и прежний стоял. ( при условии что он модельный идет)
Ток проконсультируйся какой тебе нужен ( скоко сот)
Просто я делал на Фоксе. Там все модельное уже. Купил - поставил - уверен 100%. И подбирать ниче не нужно - тебе сами все подберут.
avatar
MrGrey
13 August 2012


что за Фокс дайте в диску информацию
avatar
Jennik1
13 August 2012


MrGrey
http://www.fox-sportauspuff.de/
нагуглите ваше представительство, или гляньте у них в контактах если есть.
Но сразу скажу - на деле они нифига с ними не работают быстро (ко мне многие обращались и говорили что Фокс Россия вообще вяло этим занимается и сроки поставки огромны! Это речь именно о немецком продукте!, а не о российском сделанном ими)
avatar
CAH CAHbl4
13 August 2012


avatar
Залипупкин:

Поставил себе не так давно прямоточный резонатор и глушитель! Ребята сварили всё как надо, есть несколько вопросов к экспертам:
1. Стоит ли утапливать насадки вровень с бампером? (мне сказали, кто делал, что не стоит, потому что будет выхлопом в салоне пахнуть...

Задавал такой же вопрос чуть выше: насадки Получилось, что надо и в салоне не пахнет !
avatar
S T I G
14 August 2012


Jennik1
цитата:
Кат пока живой - оставляй! Бо потом с чеком будешь мучатся.

ну ты че, не пугай людей, какие муки все легко решаеться
цитата:
Но сразу скажу - на деле они нифига с ними не работают быстро

+100
цитата:
Если очень хочешь не иметь проблем с чеком и даже не думать о нем, а также не думать о качестве бензы - ставь Металический Кат! Он имеет одинаковое внутреннее давление со штатным и его менять не придется. Это делать из разряда болт-он. Тоесть вкрутил туда где и прежний стоял. ( при условии что он модельный идет)
Ток проконсультируйся какой тебе нужен ( скоко сот)

металл кат, в РФ на фф2 стремно ставить, его прайс будет как 10% авто. Ты похоже путаеш с декатом на турбе, какой болт-он на катколекторе фф2?
avatar
_TRUE_
14 August 2012

1

ну понятно, фокс, все так круто, НО!!! отдавать от 40 тысяч за резонатор и банку это горячка пауков у них нет вроде, на паук нормальный ещё тысяч 20. Получается бюджет двух ПОЛНЫХ выхлопов от мг-рейс с чипом
avatar
Aspee
14 August 2012


Jennik1
MrGrey
цитата:
что за Фокс дайте в диску информацию

По поводу фокса:
Фокс немецкая компания, в россию не поставляется официально! Российский фокс - это небольшая артелька в г.Подольске Мос. обл.
С германским фоксом связан только по франчайзингу, т.е. использует только бренд и некоторое списанное с настоящего фокса оборудование.
В последнее время 1- 1,5 года владельцы Российского фокса делят бизнес, компания практически не работает, распродаются склады ранее наштампованных деталей.
avatar
Jennik1
23 August 2012


Aspee да, спасибо, я уже понял по письмам от других.
_TRUE_ у них есть полное кастом-производство на месте! На сайте пауков нет, в реале они есть - изготавливаются индив. Но то такое, вы же не поедите к ним ради этого. Мне полный выхлоп на 76мм трубе с инох-стали встал аж в 850 евро, ну считайте штука если доставка будет.
Но за штуку евро получить все вместе от хор.производителя это совсем не дорого.
S T I G
на нем.фоксе метал.каты ( модельные) стоят фигню - от 215 евро до 280 евро, вычесть из этого еще 20% налога для стран не ЕС - вот ровно столько они и стоят там. У нас многие заказывали, проплачивали и доставляли курьером. Реально не дорого выходит.
avatar
Снежок447
23 August 2012


подскажите где можно подешевле сделать разводку на две стороны

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up