Дилема ваще
чо делать ума не приложу... Взял а/м вот думаю сделать диагностику... Звоню по сервисам, а мне говорят, если всё работает, не *** мозг, ничего тебе не надо... поменяй масло...
Вот я и думаю: стоит ли делать диагностику всех блоков автомобиля? Или только движка и чего-нибудь ещё...?
Кто сталкивался прошу ответить! Спасибо!
Dr_Groboff
3 May 2006
Диагностика акпп на нью а/м?
а "нью а/м" это фокус 01 года? тогда стОит
цитата: |
а "нью а/м" это фокус 01 года? тогда стОит |
Быстро реагируете уважаемый... Дык для меня он нью... а по жызни 2001 года..
Мне в а/с грят, что всё равно ничо не покажет... (правда если всё в порядке...
)
И ведь бабцы то тоже не охота транжирить, я так понял вложений еще предстоит... не то чтобы много, но нормально...
Жду еще аргументированных ответов! ВСЕМ СПАСИБО!
Я когда чуть больше года назад купил машину, то первое же техобслуживание (при том, что все было исправно) вылилось в 20000 рублей - поменял ремни, ролики и жидкости. Ну и типа "продиагностировали".
Angler
Я вот тоже думаю, что не меньше станет... 1500 диагностика вся + масло в коробке поменять... а про ролики я и не говорю...
Но всё же наверное сделаю, вчера с супругой посовещался... она не против... Ведь всё равно надо это... Хочешь, чтобы автомобиль тебя любил, тоже люби его...
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Не,ну совесть есть!?Для чего тут люди до тебя распинались?Отвечу:"Чтобы каждый после покупки авто не делал вот такое лицо
".В поиске все есть.Дня на три инфы без отрыва на сон.
Если все работает нормально,то зачем дорогая диагностика? Ремень ГРМ и ролики менять надо?надо.При этом снимут клапанную крышку - по количеству нагара/грязи под крышкой будет понятно что в движке. Масло в двигателе менять с промывкой.Посмотрят свечи,подвеску,АТФ заменить обязательно.
Что еще нужно?
Логично было бы перед покупкой сделать диагностику подвески,осмотр АТФ,кузова и ЛКП. Заплатил бы рублей 500,но зато уже бы знал что ждет в перспективе.
Spider
Уважаемый, Спайдер! Я прошу прощения... за то что закидываю вопросами... без использования поиска... просто я новичок в форумах как таковых, так что пока учусь... Не надо, пжласта ругаться. Я уже по тихоньку осваиваю основы пользования форумами... я даже не знал, что это целаю "жизнь"... За ответ спасибо большое, всё приму к сведению...
А кто ругается
? Я?Ни-ни.
Обрати внимание на ЛКП арок передних колес ближе к порогам.Желательн установить брызговики,а то эти места могут начать облезать.
SpiderДА я вообще заметил... что мой Федюнька без локеров... кромки дверей ржавые...
Буду кузовщину делать летом!
скидку та хоть выбил?Или ржавчину заметил после покупки?
Spider Федюнька Фокус - это моя мечта с тех пор как увидел рекламу даже не помню в каком году, ой так он мне понравился... Вообще хотел с Фордом заморочицца... Дык и когда ТАЗ свой продал (хотя им был доволен - 2112) Взял Форда и в эйфории хапнул и "полетел"... Но я готов вложиться, но чтобы всё сделать, чтобы он мне послужил как должно!
Кста, дозвонился я до мастера на Тореза, 71 А Дмитрий Олегович... он зарядил диагностика коробоки - 1200, диагностика движка - 1500, мне на Белоостровской, 9 - говорили, что комплексная диагностика - 1500 рублей!!! РАЗВОД ЧТЕЛЬ??? Прошу ответить... потому как надо ему перезванивать...
Ну в итоге съездил сейчас записался на замену масла на СПС авто... дык у них всё есть и ф/э и прокладка и масло...
расценки
работа 850 + ф/э и прокладка 2000 + масло 1000 (5л) = 3850 рэ
Дешевле чем в Центре автоматических трансмиссий
SpiderСлушай, а скажи мне пожалуйста марку масла трансмиссионного.
Меркон5 от моторкрафт (это оригинал).Есть еще несколько неоригиналов,но их хрен найдешь.
Ты имеешь ввиду замена АТФ?Че такое ф/э и прокладка? Эта которая между рулем и сиденьем
?
Spider
ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ??? Прокладка в норме!!! И дело было в бобине, нормальный чел сидит в кабине...
Ф/э - фильтроэлемент
А прокладка там же идёт какая то с фильтром на акпп...
Меркон 5 понятно... а туда 5 литров лить надо... в машину?
Че за фильтроэлемент? Чую разводом пахнет.
Надо фильтр АКПП,котороый идет с прокладкой либо без нее,но тогда на герметик.Хотя у тебя Сплит,может там и коробка другая...
Слить без снятия реально 3,5 литра.Может можно и больше - есть там отвестие с заглушкой на месте корзины сцепления - но пока рисковать не хочется.
Напоминаю,в СПС тебе нальют Мобил Декстрон3/Меркон,а надо Меркон 5.Они тебе будут вешать типа нормально Декстрон 3,еще никто не жаловался. И смотри - их мастера переливают,т.е.заливают 4 литра вместо положенных 3,5.Что очень плохо для АКПП.
если все работает нормально туда лезть. Правда ты можешь и не знать что такое нормальная работа АКП