Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
avatarich
2 August 2010
Диагностика и ремонт ТНВД
миха-фокусникчесно говоря 1.8 литровые двиги даже не разглядывал
. попробую найти "веселые картинки" - потом выскажу свое ИМХО
zemlecop
4 April 2011
миха-фокусникВопросы, пожелания, предложения к модераторам (сообщение #9175240) - в этом сообчении есть картинка с ТНВД. на мой взгляд надо копать в направлении точек 13, 14, 15. далее есть еще приблуды - смотри №№ 4, 5, 6., т.е. рыть надо в направлении магистрали низкого давления. может где прокладку выдавило, может равшаны произвели незапланированный тобой апгрейд твоего авто.
извини, но я тебе сочувствую
З.Ы. а точно от фильтра до ТНВД в трубке нет пузырьков? просто странно все это
Миш, а мы еще почти земляки - у меня родители с Урала. отец с Челябы, мама из Коркино. рад был помочь, если помог конечно
миха-фокусникПроверь на схеме сальник зелёного цвета насосом могли выдавить
миха-фокусник
5 April 2011
zemlecop
это не мой насос.
до тнвд пузырей нет
как думаете самому снять насос или в сервис отдать(у меня руки растут как надо)
миха-фокусник
5 April 2011
PVE
не могу понять как устроен тннд (подкачивающий насос)
я так думаю если-бы этот сальник выдавили то соляра могла-бы идти ещё и в поддон?
уровень масла не меняется вообще никак
Подкачивающий насос шестерёночный
Этот сальник предотвращает подсос воздуха по этому никуда ничего не пойдет.
На "плотине" занимаются ремонтом ТНВД у официалов делать нечего.
миха-фокусник
5 April 2011
PVE
уже там был. за эти машины не берутся
Тогда заказывай X39-800-300-001Z Gasket Kit Flange (набор прокладок) и меняй сальник самостоятельно. Запасись всеми приспособами для установки цепи и ремня ГРМ.
Есть вариант предварительно проверить герметичность сальника, запитав ТНВД с бутылки помимо насоса создавая при этом давление для исключения подсоса воздуха.
Второй вариант обильно смазать снаружи сальник солидолом и посмотреть на количество пузырей.
миха-фокусник
5 April 2011
PVE
это где можно заказать? по экзисту не бьётся.
пробовал подавать топливо на тнвд под небольшим давлением(подкачивающим электр.топливным насосом от двигателя штайер) воздух всё равно есть
как смазать сальник солидолом? т.е. есть вариант подобраться к сальнику не снимая тнвд?
какие приспособы нужны и где их взять?
В этом случае сальник не причём.
подкачивающий насос лопастной (попутал я)
почитай это
TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей (сообщение #6829314)
миха-фокусник
5 April 2011
PVE
у меня система simens vdo. тут я думаю какой-то другой случай.
у меня с поведением машины всё отлично.просто тупо не запускается
Ты пробовал запускать мотор не солярой из бака, а прямо напрямую из ведра? Ведро-ТНВД-мотор.
миха-фокусник
5 April 2011
PVE
по "Дизельная курилка (сообщение #7264905)" у него на холодную всё таки запускается,а на горячую не хочет. а у меня не хочет ни на горячую, ни на холодную. чем дело у него кончилось не известно, куда-то пропал
а по "Дизельная курилка (сообщение #7421247)"снимал я этот клапан.продул.промыл.эффекта ноль.пробовал крутить стартером без него соляра хлещет оттуда.а я так думаю надо искать там где вакуум создаётся в тнвд. проверить-бы его на другой машине,но нет у меня знакомых на такой машине
миха-фокусник
5 April 2011
USSRratда пробовал,подключил эл.насос к нему шланг из канистры с солярой другой шланг напрямую к тнвд. давление на входе в тнвд 2 атм. 10 л. соляры (с воздухом) улетели в бак за 3 мин.
уже готов купить новый тнвд,но не знаю может мелочь какая-то в моём тнвд,а я куплю новый.обидно будет выкинуть 50. самое стрёмное что машина необходима как воздух,вот и запускаю эфиром и не глушу по мере возможности
вот сюда-бы попасть
My Webpageно далекоооооо
Воздух подсасывать в ТНВД не может если на входе 2атм.
С толкача заводится?
миха-фокусник
5 April 2011
PVE
с толкача запускается.
но воздух-то все-таки есть(топливо с воздухом на обратке)
миха-фокусник
Миш, мож конечно глупо, но попробуй зайти к проблеме "сзаду".:
набери соляры через фильтр в какую-нить чистую емкость, прим 1 литр , включи зажигание, НО НЕ ЗАВОДИ,потом как-нить загнать эту соляру через ОБРАТКУ (тем насосом, 2 очка должно хватить для проверки). вроде должно получиться - под давлением в обратке соляр вылезет в том месте - где идет подсос на ТНВД. место определишь - а дальше дело техники. смотреть надо внимательно будет
удачи
миха-фокусник
5 April 2011
zemlecop
я конечно-же завтра попробую,но что-то мне подсказывает что соляра просто пойдёт в бак через подачу.по моему там клапана быть не должно
миха-фокусник
5 April 2011
savok665
я думаю нет. т.к.давление в тнвд намного больше чем в цилиндрах.
по форсункам; не знаю в чем измеряются цифры на сканере (думаю время открытия) в 1,2,4 форсунке цифры скакали около 1,а на 3 около 1.3,.. но я думаю что это из-за воздуха в топливном коллекторе. т.к воздух поднимается вверх,то получается что больше всего его собирается как-раз в 3 форсунке
миха-фокусник
Получается что трубка от фильтра до ТНВД сейчас у тебя стоит штатная ( не прозрачная)?
Если так то не исключен подсос воздуха в самом фильтре.
Проверь где стоит прокладка на фильтре - должна стоять снизу чтобы предотвратить подсос!
миха-фокусник
5 April 2011
PVE
нет. меняю трубку на прозрачную воздуха нет.
повторюсь; исключено на 95% (т.к. 100% тока боженька может дать) что подсос идет до тнвд, проверено многократными манипуляциями с трубками,шлангами,насосами.
через час привезут новый топливный фильтр в сборе с корпусом.
поставлю отпишусь.
КСТАТИ.подкинули мысль что У ВСЕХ на обратке соляра пениться. у кого ещё трубки прозрачные на обратке,можете глянуть как идёт соляра по обратке
миха-фокусник
У меня фильтр маленько другой, но посмотри по твоей конструкции нельзя пустить обратку в бак мимо фильтра, ну и соответственно из фильтра в насос, без обратки и посмотреть эффект.
миха-фокусник
5 April 2011
Мишухацитата: |
У меня фильтр маленько другой, но посмотри по твоей конструкции нельзя пустить обратку в бак мимо фильтра, ну и соответственно из фильтра в насос, без обратки и посмотреть эффект. |
у меня так и есть
миха-фокусник
5 April 2011
всё пошёл ставить новый фильтр в корпусе собранном на заводе( разбирать не буду)
миха-фокусник
5 April 2011
поставил новый фильтр изменений 0.(зря потратил 2200 р)
и ещё пришла мысль, а что если я поставлю на постоянку НОВЫЙ эл.топливный насос от двиг. штайер(описанный выше) на подачу топлива в фильтр. фильтр(пластмассовый стакан) не лопнет? давление будет примерно 5-6 атм. у меня сейчас есть такой-же но СТАРЫЙ (у него моторчик подклинивает и поэтому больше 2 атм накачать не может. но его поставить не смогу т.к.он через минуту работы начинает дымиться)
просто подумал что требуется немало времени что-бы тнвд избавился от воздуха полностью и тем самым полностью исключу подсос воздуха в магистрали.
самое главное не наделать ещё больше бед чем сейчас у меня уже есть, давлением в 6 атм
цитата: |
исключено на 95% (т.к. 100% тока боженька может дать) что подсос идет до тнвд, проверено многократными манипуляциями с трубками,шлангами,насосами. |
Я конечно дико извиняюсь,но воздух на подаче я обнаружил только с помощью лампы,случайно попавшуюся за прозрачную трубку(от фильтра до насоса).Правда это было еще на транзите,но без этого так сказать способа,ничего невидно
.Я как то уже описывал это,правда не помню где.Но это как вариант...
миха-фокусник
5 April 2011
1
karat
на чёрном фоне тоже даже самые мельчайшие пузырёчки видно при достаточном освещение снаружи. поверьте на слово разглядываю так что трубкам стыдно должно становиться от такого пристального внимания с моей стороны
цитата: |
по моему там клапана быть не должно |
а что-же по твоемому под №7 и 8 ? 7 - например -это "pressure control valve
клапан регулирования (регулятор) давления, кран-регулятор давления"., 8 - это клапан регулирования подачи. valve = клапан
З.Ы. см НЕ мой рисунок, моно пробовать не включая зажигу, а потом включая
цитата: |
и ещё пришла мысль, а что если я поставлю на постоянку НОВЫЙ эл.топливный насос от двиг. штайер(описанный выше) на подачу топлива в фильтр |
а вот этого НЕ нада - это-ж "магистраль Низкого давления"., корпус фильтра может и не разорвет, но вот соединителям трубок магистрали НизДавл повредит рано или поздно обязательно
миха-фокусник
5 April 2011
zemlecopэти клапаны отвечают за высокое давление.
и ещё бытует мнение что при выключении зажигания перекрывается клапан подачи топлива и двиг глохнет. так вот это не так. двиг.глушится путём прекращения подачи топлива ФОРСУНКАМИ,а не тнвд. просто на форсунки перестают приходить сигналы и соответственно впрыск прекращается. исходя из этого в насосе клапанов может и не быть(применимо не ко всем насосам)
как-то коряво обрисовал, но думаю понятно
цитата: |
а вот этого НЕ нада - это-ж "магистраль Низкого давления"., корпус фильтра может и не разорвет, но вот соединителям трубок магистрали НизДавл повредит рано или поздно обязательно |
я боюсь не за магистрали,а за потроха тнвд
от чего можно приколхозить насос низкого давления(0.5-2 атм. ) в магистраль.(просто эта мысль меня не покидает)
2 people online