Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
avatarich
2 August 2010
Диагностика и ремонт ТНВД
Салют всем ! Ребят! Спасайте! ФФ2 TDCi 1.8 2006. Ехал ровно, упали обороты,заглох, не заводится((( Официалы проверили и сказали что ТНВД. Ошибок никаких не показывает ,только низкое давление на выходе ТНВД. Рвутся отвезти его в москву его на диагностику ( simens). Уважаемые дизелисты много прочитал , можно попробовать его с толкача или какие еще варианты . Буду признателен . Рязань
keks1979
Можете выложить фото тнвд? Попробуйте завести с толкача. Если заведется, то скорее всего виноват регулятор давления. В сервисе будут разводить на замену тнвд, говоря, что отдельно регулятор не продается, но это не так. Могу помочь достать. С ремонтом топливной сименс сервисы предпочитают не связываться.
Вот фото ! дизелисты, в понедельник буду пробовать с толкача тягать! Чем это может быть чревато?НУ И Еще буду признателен узнать ваше мнение о моей ПРОБЛЕМЕ! Заранее спасибо!
keks1979Даже если проблемы с ТНВД, то в Москве есть сервис -
http://www.digitaldiesel.ru/ - в нем есть оборудование для диагностики нашего ТНВД и могут его отремонтировать; если будет нужен только регулятор - поменяют только его, без развода на деньги.
Leshikkur
12 May 2012
keks1979Скорее всего проблема в этом регуляторе давления топлива.
.
С толкача несколько раз ничем не чревато. как вариант, чтобы удостовериться в том что это регулятор, найдите такой же движок выкрутите регулятор и попробуйте завести. Сам лично так проверял у родственника.
не подскажете а есть другой способ его проверить? т.к. увы " найдите такой же движок выкрутите регулятор и попробуйте завести." сложно в такой деревне((
На японцах, есть вариант проверить сопротивление обмотки регулятора и управляющий сигнал с ЭБУ (возможно продиагностировать только электрическую часть, если механически залип не покажет ) Но надо знать верные значения. Можно линию низкого давления проверить, приходит ли солярка к ТНВД, может все проще...
Прокачали всю систему от воздуха , зарядал акб, дергал на второй-третей передаче ... молчит движок! Это уже приговор ТНВД?Ремонт или замена? И можно такой его из Германии привезти (есть друзья там) . Вообщем люди добрые жду советов!!! И как определить какой ТНВД точно требуется
Добрый день всем .Если жива тема подскажите .!
Ошибка -избыточное давление в топливной рампе.Начал грешить на датчик давления на насосе.
Но сначала решил услышать мнение дилеров км/ч.Проехали-разгон на ура ,но при небольшом разгоне пишет -неисправность двигателя.Оставляю на диагностику .через час звонит -На топливной рампе есть датчик давления,по сканеру непорядок в нем, электрик замерил напряжение в штекере и оказалось ,что на датчик приходят два плюса на 5 и 12 вольт-сказал ,что такого не может быть.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
сет
Беги от этих "диагностов" которые вольтметром мерят токовые сигналы.
Всем привет,как можно проверить датчик давления топлива на работо способность ?
ГДЕ купить регулятор давления на ТНВД X39-800-300-005Z ?
milmanplus
8 September 2012
Приветствую участников и гостей форума.
Не стал создавать новую тему, т.к. проблема похожа.
Итак...
Авто FF2 рестайл 2009 1.8 дизель пробег 60000. Все ТО вовремя, до этого никаких поломок не было. Авто ВСЕГДА заводился с пол тыка.
Сделал ТО4, замена масла и фильтров, в том числе топливный. Работы производились у неофициалов.
Через пару дней обнаружилась проблема, завел авто он поработал секунд пять и заглох. Сделал несколько попыток завести (крутил стартер по 2-3 секунды), при очередной попытке покрутил стартером подольше (секунд 5-6) авто завелся. На следующий день проблема повторилась, только завестись не удалось. На шнурке прибыл в сервис (к официалам). Вердикт - завоздушена топливная система вследствии неправильно установленного уплотнительного кольца на фильтре. В общем, прокачали систему поставили правильно прокладку. Завелся и уехал. Радовался я не долго!!! Через два-три дня снова та же фигня. Авто заводится с пол тыка, работает несколько секунд и глохнет, что бы повторно завестись приходится стартер крутить несколько секунд. За три недели которые я эксплуатирую авто после посещения официалов, таких приступов незаводки было 4-5 раз. Т.е. авто в основном заводится нормально, но иногда такая вот фигня. Проблема только при запуске двигла, расход разгон и прочее в норме, чек не горит. Вот так я сделал ТО.
Теперь дилемма то ли ехать снова к этим официалам, то ли в сервис специализирующийся на дизелях... В любом случая хотел сперва посоветоваться на форуме.
Какие возможны варианты?
1. Снова завоздушилась? в чем причиы?
2. Что-то сложное? Например форсунки или ТНВД но блин! авто свежий, все ТО вовремя, саляра только на хороших заправках.
3. Возможен ли подсос из бака?
цитата: |
Авто заводится с пол тыка, работает несколько секунд и глохнет, что бы повторно завестись приходится стартер крутить несколько секунд. |
Однозначно идет подсос... Очень большая вероятность именно на входе в стакан топливного фильтра. Посмотри как одета прямая подача и заодно как затянуты штуцера (верхний) да и сам стакан заодно проверить... В форсунки и ТНВД лезть не надо. Лично посмотрел-бы и внутри- как собрали и что за прокладка... Посмотри тут.
Топливный фильтр на 1,8 TDci
milmanplusцитата: |
Однозначно идет подсос... |
Это точно.Подсказать точно не могу,т.к.моя система(фильтра)немного другая(у меня сосало из под датчика воды,снизу),но симптому те же.Что бы я сделал,перебрал бы систему фильтра по новой,с заменой всех частей.
milmanplus
8 September 2012
Спасибо. На днях попробую перебрать фильтр.
Интересно, когда крутишь стартер в такой ситуации в ТНВД поступает солярка с пузырьками воздуха или только воздух? Я к чему клоню - плунжер в этой ситуации работает на сухую или всё-таки смазывается?
цитата: |
Я к чему клоню - плунжер в этой ситуации работает на сухую или всё-таки смазывается? |
Соляры в ТНВД достаточно, так что все там смазывается...
milmanplus
8 September 2012
Я позвонил официалам у которых чинился, обозначил проблему, мол так и так денег заплатил (4600 р.), а проблема осталась, мастер по телефону говорит, что если долго пытаться заводить при завоздушивании, может образоваться металлическая стружка в плунжерной паре и попасть в форсунки - тогда замена форсунок. Я в шоке! Это они так круто разводят или есть доля правды?
milmanplus
Доля всегда есть.
Barbel
8 September 2012
milmanplusВ вашем случае 1% из 100...
А разводят они поверьте всегда круто...особенно с "топкой".
PS
цитата: |
и так денег заплатил (4600 р.) |
Скрытый текстМогли сами купить 3 оригинальных топливных фильтра (2 оставить на следующие ТО), поменять не спеша в течении часа и и еще на пиво бы осталось...Удачи.
x
Barbel:
|
В вашем случае 1% из 100... |
Откуда статистика??
цитата: |
Откуда статистика?? |
Из личного опыта...(есть пару насосов- отдали друзья). Если в ТНВД не попала вода,менялись фильтра и нормальная соляра- довести насос до состояния, чтобы он погнал стружку через 60000 (я говорю про Сименс) надо постараться...
Barbel
Пара дохлых насосов, это вероятность 100%.
Не навреди с советами.
Barbel
9 September 2012
1
цитата: |
Пара дохлых насосов, это вероятность 100%. |
Я не говорил, что они дохлые... Так решили "мастера"
В ТНВД нет плунжерной пары. Высокое давление в нем создают так называемые ролики высокого давления.
И стружка полетит именно с них...А чтобы она полетела- надо "сильно" постараться...
Топливный фильтр на 1,8 TDci (сообщение #11739250)
Barbel:
|
А чтобы она полетела- надо "сильно" постараться |
Вот отыт то и подсказывает, что очень стараться и не приходится, или заправился, или обслужился не там.
milmanplus
4 November 2012
Продолжение истории...
Беда-беда.
К офицалам снова не поехал, поехал в сервис по дизелям, завоздушивание устранили (проблем с заводкой больше нет), но! поставили страшный диагноз.
В стакане фильтра обнаружена аллюминиевая стружка (мелкая почти пыль).
Хотелось услышать мнения бывалых...
milmanplus
Я эту стружку обнаружил уже 40т.км. назад.Особо непереживай.Надейся что это от заправочных насосов .
Barbel
4 November 2012
цитата: |
В стакане фильтра обнаружена аллюминиевая стружка (мелкая почти пыль). |
Обнаружена чем...
Ездий спокойно... (Так как фильтр поменяли), через него она однозначно не проскочит(если есть)...
Лично сам -бы через пару тысяч посмотрел в стакане (что там). А потом можно делать выводы...
Скрытый текстДумаю проблем не будет- ездий спокойно. Нормальное ДТ самое главное...
x
milmanplus
4 November 2012
Обнаружена мастером который производил работы, он содержимое стакана вылил в прозрачную бутылку, и когда я забирал авто продемонстрировал мне эту бутылку, саляра а на дне стружка и немного песка. Говорит что стружка скорей всего из ТНВД, нужно менять ТНВД промывать всю топливную систему и снимать, проверять форсунки. Пока езжу, никаких визуальных признаков неисправности не наблюдаю (повышенный расход, потеря мощности, нестабильная работа движка, заводка) всё в норме. Думаю через пару-тройку сотен снять фильтр и посмотреть САМОМУ. Или всё плохо и надо машину срочно ставить на прикол??
milmanplus
Если с насоса,то наверное уже пришлось-бы давно форсы выкинуть.
2 people online