Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
avatarich
2 August 2010
Диагностика и ремонт ТНВД
миха-фокусник
10 April 2011
Leshikkurтут
Leshikkur
shop.crs.by адрес белорусов.
ещё www.amorter.ru
и Москва 2-ая Рыбинская улица 12.
Тел:564-89-85
Или Можайское шоссе 165 строение 1
zemlecopСмысл сказанного не в том чтоб заправлять дизель халявным бензусом.А в том что соляру разбавляют дешевым бензином,вот в чем опасность.А не в том что заливают то топливо которое есть в халявной наличности,это ведь от бестолковости и разгильдяйства когда сам знаешь что льешь.
А я живу на юге,где иной раз бензус дешевле соляры.И этим пользуются не добросовестные комерсанты.А там много и не надо
миха-фокусник
Отпишись чем дело закончилось?
миха-фокусник
22 April 2011
пока жду. компьютер у официалов заглючил.позвонят поеду к ним
всё купил тнвд.поеду менять
миха-фокусник - и вам ТНВД приговорили? Я смотрю всем приговаривают ТНВД к замене, а люди ставят новый и ничего не меняется в работе машины.
stiv40
я в шоке. А ЧТО ДЕЛАТЬ
заменил тнвд и всё заработало. НО НЕМНОГО ПУЗЫРЬКОВ в обратке всё-же присутствует(мелкие-мелкие и немного)
запускается моментально
А не думаете что пузырьки могут быть парами топлива? И тогда никакого криминала.
ник348может и так,но знать-бы физические свойства топлива так проще было-бы понять что происходит, а я тоже думаю (кто-то где-то здесь недавно писал) что это следствие перехода топлива из ОГРОМНОГО давления в тнвд в почти атмосферное(обратка) топливо просто (какая-то мизерная часть)вскипает отсюда и эти мизерные пузырики.
вот если-бы кто-нибудь из нас (на своём примере) сказал что этого у него нет и всё с двигом отлично, то тогда это уже повод поразмышлять ещё.
но пока такой инфы нет
миха-фокусникзначит всё-таки клапан с...раный, хоршо - что хорошо закончилось,
удачи на дорогах
эта деталька стоит 4900р в диджитал дизель в москве ул василия петушкова3 тел 8-495-787-92-52 доб 111
тут прочитал что всё-таки есть эти клапаны в продаже. ссылку дать не могу т.к. сам просохатил и не запомнил
после переустановки мотора (контрактник) при плановом осмотре ремня ГРМ через ~2000 км пользования выяснилось, что ремень при своем движении по шкивам сдвигается в сторону стенки мотора, трется об нее и разрушается. сам не видел, но мастера говорят, что на данном экземпляре это происходить из-за осевоого люфта на валу ТНВД: шкив вала ТНВД при вращении уводит в сторону, он тянет за собой ремень, накинутый на него.
вопрос:
1. насколько ясно из книги, тнвд приводится движение цепью от КВ и, крутясь, передает крутящий момент на РВ через ремень ГРМ. получается, что цепь и ремень сидят на одном валу. в таком случае, почему цепь позволяет быть осевому люфту?
2. что может быть причиной осевого люфта внутри ТНВД ?
добрый день.хотел узнать форд ф2 дизель 115л.может ли заклинить тнвд?
Barbel
8 June 2011
цитата: |
может ли заклинить тнвд? |
Заклинить может все связанное с вращением, качением и т.д.
Чтобы заклинил тнвд на форд ф2- лично не слышал.
Мне нужна консультация или диагностика работы дизельного двигателя 1.8 1997 года выпуска Ford Fiesta каблук.
Serdj
29 July 2011
С месяца 1,5 назад начало выскакивать сообщение "неисправность двигателя" , после 3-7 перезапусков стартёром машина заводилась , ошибка исчезала и всё шло своим чередом. Случалось такое раз-два в неделю. Я на этом особо не заморачивался , и всё откладывал поездку к дилеру на диагностику.
15.07 поехал на дачу в Новгородскую 250 км. и на Московском ш. образовалапсь пробка из за ремонта , оставалось пол пути до места - двигатель заглох (чего ранее не наблюдалось) и выскочила надпись "неисправность двигателя". Двигатель не заводился , несколько раз скидывал клеммы (делал перезагрузку).
Наконец раза с 30-40 завёлся и я ещё проехал 70 км. и опять та же история .
Я понял что нужно держать обороты и чем дольше остывал двигатель тем больше он проедет.
Опять перезагрузки и терзания стартёром (50-70 раз , хорошо аккум новый) - завёл и почти добрался до места (не доехал 500м.) опять шаманство над двигателем , ЭНННОЕ количество запусков и я у цели , время 6 утра - выехал в 19.00.
Ехать обратно решил на следующий день (в субботу) , т.к. нет пробок , а это самое главное для больного двигателя - нужно держать обороты 2500-3000.
Завёл без проблем , проехал 100 км. и заглох , далее отдых двигателю 30-40мин. , перезагрузка и проезжаю ещё 120 км. , глохну у самого города.
Далее всё тоже шаманство с машиной - 40-50мин. и завелась.
На кольцевую не суюсь , т.к. это полное самоубийство заглохнуть там.
Остаётся всего 30 км. и за это время глохну 7раз (не трасса , уже кругом светофоры и из а этого двигун впадает в спячку)
В послений раз не доехать 5км. , никак не заводится (удивляюсь живучести стартёра уже пытаюсь раз 100 запустить - всё бесполезно)
Цепляю трос и торможу тачки , проходит минут 20 желающих нет , тормозит Ауди А6 - цепляю , он дотащил меня до гаража и помог затолкать внутрь.
Водитель А6 наотрез отказывается брать деньги пока я ему их не засовываю в карман ( Вот есть же понимающие люди которые не всё мерят рублём !!! Дай бог ему здоровья !!!)
Утром перегоняю в Аларм Моторс на диагностику (завелась без проблем)
После диагностики приговор РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА , но он отдельно не поставляется , а идёт только с насосом высокого давления ТНВД Комон рейл.
Делают заказ в Москву и привозят его только 26.07 (Десять дней ожидания без машины это тяжко)
Запчасти поступили утром и в 15 часов приступают к работе , требуется моё присутствие при разборке , если вдруг обнаруживается не гарантийный случай.
Я привожу на вскрытие все чеки с рождения машины по сегоднашние дни , чем подтверждаю , что все заправки на Лукойле и вопросы ко мне исчерпаны , присутствие моё не требуется ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Приехал ещё раз к ремонтникам в 20.30 всё заменено осталось только прокачать топливную систему и привязать насос к двигателю через комп.
Вчера в 22.00 звонил мастер смены - машину завели , но ничего не изменилось. Опять будут диагностировать и искать причину.
Во всей этой ситуации только один плюс - новый ТНВД + зубчатый ремень ГРМ + новый топливный фильтр.
Далее отпишусь как будут развиватся события.
Вчера забрал машину из Аларм Моторс , причина отказа впрыска топлива оказалась самой банальной - периодически глючило дополнительный иммобилайзер (не заводской)
Заплатил только за диагностику и переподключение проводки. Сервисом доволен отнеслись с пониманием и ответственностью к работе.
Serdj
Потеря метки? или глюки ПО?
Grigory2008
За три года ни каких претензий к иммобилайзеру , покупал один из самых навороченных в нём 35 функций защиты , каждую из которой можно подключить или выключить обошёлся в 12500 + установка 7700 , но нет ничего вечного и что бы эта ерунда опять не повторилась 1 из 35 функций отключил.
У меня фф2 1.8tdci ездил к официалам,грешат на ТНВД, меня мучают сомнения что это он,по этому хочу сделать диагностику.обзвонил все bosh сервисы и кучу других,никто не берется за диагностику форда. По этому вопрос: кто где делал диагностику и ремонт тнвд на форде?
Москва, ул.В.Петушкова, д.3
тел.: +7 (495) 787-92-52
Здесь делают диагностику,но ТНВД снимать надо а это 8тыс.
Про ремонт не знаю.
Спасибо,обязательно наберу
Михаил-Тосно
5 August 2011
PHARAOH
на основании чего вывод что нужно ТНВД ремонтировать???
проблема то в чем с машиной??
PHARAOH
5 August 2011
компьютерная диагностика показала что он выдает маленькое давление.
а с машиной следующее: когда заводишь стартер крутит,но не схватывает,а с толкача в пол пинка.едет нормально, но иногда тахометр в районе 2-3 тысяч тормозится,педаль в пол,а скорость не набирает.
Михаил-Тосно
8 August 2011
PHARAOH
у тебя регулятор на ТНВД накрылся...по ройся на форуме,ребета пишут что на твой двигло его купить отдельно можно!
Михаил-Тосно спасибо пороюсь почитаю
2 people online