На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона

10 years

108



Предлагаю обсуждать в этой теме все то, на что необходимо обратить внимание забирая автомобиль из салона - потеки краски, криво установленные крылья и т.д.
Скрытый текст


Чтобы не "засорять" тему, большая просьба:
- прежде чем писать Ваши предложения, на что обратить внимание, когда забираешь машину из салона, прочтите текст под катом ("Скрытый текст");
- не пишите "спасибо", логично было бы поблагодарить автора поста, за длинный и развернутый ответ, за потраченое время и проявленное внимание - это все равно, что "сказать спасибо". (В левом верхнем углу (под названием темы) находится окно оценки самой темы. Можно поставить "+" , что повысит рейтинг темы) .
забираем автомобиль, дилер, осмотр авто, салон, покупка автомобиля, приемка машины, покупка машины

avatar
Гоншчик
2 August 2011

На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона
169,8K
views
111
members
205
posts

avatar
Snek
3 January 2013

1

Добавьте в список осмотр износа резины.

У моего авто пробег был 7 км, а резина на 2 колесах была изношена как будто на ней уже изрядно побуксовали.
Кстати, эти две покрышки были чистые, а у второй пары в протекторе было немного грязи...
avatar
Marinkin
18 January 2013


Не знаю, описывалось ли подобное здесь... но ЗАЗОРЫ!
У меня багажник криво посажен и разница в зазорах видна невооруженным глазом, закрывается он не всегда идеально и с первого раза. ОД сказали, что мол 2 недели гарантия на зазоры, так что смотрите сразу) Я чет не стала с этим вопросом морочиться)
Пишут, что для ФФ3 размер колес 205/55/R16, у меня же стояли летние колеса 215/55/R16
Когда покупала зимний комплект на 205, он легко влез в багажник (4 в ряд), но переобув машину, столкнулась с тем, что "лето" уже не влезло :-)
avatar
patriot2000
21 January 2013


Помнится, я когда свою забирал, сел на водительское место, завести, проверить работу приборов. А на пассажирское села, вернее, хотела сесть девочка, которая продавала мне машину. Но вот незадача, открывая пассажирскую дверь, она этой дверью ударила стоящий рядом форд фокус II. Так что проверяйте своих менеджеров по продажам, пусть лучше рядом постоят
AvtoKrat
23 January 2013


Смотрел машину на стоянке у ОД, манагер сразу сказал что машина еще не прошла предпродажку, хотел включить и проверить "зимний пакет" обогрев лобового, заднего, зеркал..в конце концов посмотреть как машина сама отойдет от наледи и снега в ожидании потенциального хозяина на стоянке ... в итоге ни стеклоподъемники, ни обогреватели, ни обогрев сидений не заработали!!!
(ладно хоть завелась с полоборота) ...от сюда вопрос!
на свежепригнанной машине действительно электрика частично отключена и ее включают только при прохождении предпродажки?
avatar
1Sn0wman1
24 January 2013

6

Сам работал у официального дилера киа, как раз на приёме, подготовке и выдаче машин. Не стесняйтесь при выдаче загонять машину на подъёмник, просите что бы при вас сотрудник трейдина замерил краску, в каких то салонах об этом надо предупреждать заранее (мажор на новой риге например), сначала осмотрите машину, а лишь за тем подписывайте бумаги, проверяйте уровни всех жидкостей ибо в большой части салонов предпродажная подготовка лишь одно название, проверяйте давление в шинах. Машина должна быть идеально чистой, принимайте машину только в освещенном месте, что бы посмотреть на цвет он не должен отличаться, смотрите так же зазоры по кузову, обратите внимание на болты на передних крыльях, что бы они не были стесаны, если это так значит крыло снималось. Смотрите запаску, что бы на ней не было повреждений. По хорошему скажите менеджеру, что осмотрите сами, что бы он вас не отвлекал, если он рядом с машиной, то собой может закрывать какой либо "косяк". Старайтесь вести себя хладнокровно, что бы эмоции от покупки вам не мешали.
avatar
iamtank
4 February 2013


Я когда машину забирал из автосалона, у меня это можайский. Ну сразу увидел что ковриков нет ни сзади ни спереди. Позвал менеджера, спросил что за ерунда? Так и оказалось примерно такая же ситуация, только они сами коврики вытащили чтобы помыть и обсушить и не спели вернуть. Разумеется вопрос решили быстро и сразу, даже извинились
avatar
Beztuzev
6 September 2013


A
AvtoKrat:

на свежепригнанной машине действительно  электрика частично отключена и ее включают только при прохождении предпродажки?
У MB и VW точно есть так называемый режим транспортировки.

Режим транспортировки предназначен для предотвращения разряда АКБ (сохранения возможности запуска двигателя).

>В режиме транспортировки ток, потребляемый системами автомобиля, уменьшается, т. к. отключаются потребители.
>С целью предотвращения разряда АКБ отключаются все ненужные в режиме транспортировки функции, при работе которых расходуется запасённая в АКБ энергия.
>К ним, в первую очередь, относятся все функции, могущие привести к разряду АКБ.
>Это, например, звуковоспроизводящие устройства, электроприводы дверей/крышек, а также охранные сигнализации, которые могут срабатывать во время транспортировки.

Отключается у дилера диагностическим компом при выполнении предпродажной подготовки.
avatar
andreandrew
17 November 2013


Не лишним считаю взять кого нибудь с собой если не знатока, то шарящего человека, так как человек покупающий авто обычно находится в эйфории от нового авто(во всяком случае я не смотрел на двери, зазоры, щели , смотрел друг рядом) и хочет поскорее закончить эту процедуру и рвануть куда-нибудь
olga_ff2
19 November 2013


А кто знает, проверка сход-развала входит в предпродажную подготовку? А то я при покупке ставлю новую зимнюю резину, жалко будет, если она "съестся"
avatar
andreandrew
19 November 2013


olga_ff2
До пробега 1500 км, если не путаю , проверка схода развала-бесплатно, почитайте мануалы-может что изменилось
olga_ff2
19 November 2013


andreandrew
Я пока машину не получила, так что мануала нет. Может посмотрите, что там про проверку схода-развала написано?
avatar
froligor
19 November 2013


olga_ff2
andreandrew
Но это не предпродажная подготовка. Насколько знаю, в предпродажную подготовку это не входит
avatar
dimcher
20 November 2013


olga_ff2
сход развал выставляют на заводе по выходу авто с конвеера. Дилер может проверить если у вас будут жалобы на поведение авто. Но если все окажется в норме, то могут попросить и оплатить проверку
Exwell
5 March 2014


Добрый день!

У меня возник вопрос:
Во все комплетации входит Полноразмерное запасное колесо. У меня же в договоре, прописано сама машина, и ниже где идут пакеты, что есть докатка.

Менеджер утверждает, что это означает, что полноразмерной запаски не будет, вместо нее дадут докатку.

При приеме автомобиля необходимо требовать и полноразмерку (т.к. входит в комплектацию), и докату (т.к. она прописана в договоре) или все-таки полагается что-то одно?

Спасибо
avatar
dimcher
5 March 2014


Exwell
что-то одно.
Exwell
5 March 2014


dimcher
Спасибо, а то думал, что не хотят пятый диск отдавать.
avatar
AntondiMarco
15 May 2014


Забирал свой фокус3 судан в комплектации"trend sport". Во время осмотра, обнаружил разницу в толщине ЛКК в сторону увеличения на правой передней двери (180-200мкм!). Других изменений не обнаружил. В итоге, дилеры (форд максимум) выдали справку о том что это именно заводской брак. Вот думаю, писать ли мне в ФМК с целью уточнения и разъяснения данной особенности?
avatar
Kosh_®
18 May 2014


AntondiMarco

На заводе красят в ручную - так что - нормально и не слижком много, главное, чтоб краска лежала хорошо.
Dron99907
19 May 2014


На своей когда мыл тачку, спустя месяца два, после покупки обнаружил мусор под лаком(даже под красной, очень крупный) на двери багажника.
avatar
Youngman
19 May 2014


Когда заюирал не обратил внимание на омывателб заднего стекла. В итоге при сборке пережало трубку, приехал на следующий день все исправили.
avatar
vavan48
25 July 2014

1

Обратите внимание на фары!Если берёте с площадки зимой и фары потные,это не есть хорошо!Я забирал в феврале,соответственно в фарах была сырость и мутный налёт.Решили что высохнет.После ковыряний вентиляционных отверстий и тд. причина не устранилась - белый плотный налёт в области габаритов (на чёрном фоне выглядит ужасно). Фары пришлось менять,благо свой человек у дилера.
Поменял уже на нормальные фары с вентиляцией и ,видно более хорошего качества.
P.S. Кстати ФМК завернуло гарантийный случай,заявив что муть образовалась от использования не родных ламп! (KOITO WHITEBEAM).
Geofiz
21 October 2015


А у меня руль криво стоит. Машину не ведет, но градусов на 5 вправо руль повернут. Может и мелочь но неприятно.
avatar
Kosta_spb
30 November 2016


Если берёте машину с навигацией, обязательно проверяйте наличие sd-карточки с картами в слоте под подлокотником. Были случаи что вытаскивали...
avatar
Kosh_®
1 December 2016


Kosta_spb

С февраля будкт Синк 3 - там карточка не нужна!
avatar
57rus
29 December 2016


за последнии 10 лет у меня уже 4 новых авто из салона,всегда просто смотрю взглядом наличие царапин,затем сажусь в салон и вместе с менджером проверяем работу приборов,вот и все. всегда модно приехать и обратится если что то не устраивает,у меня небыло такого что бы отказывали в обслуживании,или просто обьясняют как это сделать) всмысле если я думаю что это не работает,а это надо просто включить например)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up