Собственно вопрос:
Какие дополнительные мелочи вы бы хотели получать от автосервиса при обслуживании:
1. бесплатный чай/кофе
2. бесплатный обед
3. коврик под ноги при встрече
4. выделенного мастера/менеджера
5. другое ( жду с комментариями)
какие привилегии вы бы хотели получать в автосервисе |
1. бесплатный чай/кофе | | 7 | 10,9% |
2. бесплатный обед | | 9 | 14,1% |
3. выделенного мастера/менеджера | | 17 | 26,6% |
4. бесплатный трансфер до метрополитена | | 17 | 26,6% |
5. другое | | 14 | 21,9% |
Total 64 votes, last 1 April 2017.
волчонок
28 July 2011
Какие привилегии вы бы хотели получить от автосервиса?
про руки согласен , не заметить сломанную опору двигателя это надо постараться
PecallФантастика на третьей полке слева...
Какие дополнительные мелочи вы бы хотели получать от автосервиса при обслуживании:
чтобы машину не ломали
одно делают - другое ломают
Anton.L
28 July 2011
волчонок:
|
Anton.L а записала |
Ну а чё. Я не жадный, я хозяйственный.
А если серьёзно, то от любого сервиса всегда жду качества. Хоть и не всегда за дёшево.
А из мелочей, пусть будет уютная комната ожидания.
Ребята, вы ж поймите Ирина не просто так спрашивает...Это ей по работе надо...
Ну так народ... по существу и отвечает... надо ... качество и не сильно дорого...
РОМУЛ
В этом случае правильным было бы назвать сервис. Как именно такой-то сервис может заинтересовать членов ффклуба. Уверен, что отвечали бы , во-первых, серьезней,а во-вторых, была бы и критика в адрес сервиса. Исправить недостатки в соответсвии с этой критикой-уже круто. Все ИМХО
бесплатный чай кофе диван массаж и тд нафиг не нужен
нужно чтобы чинили машину
трансфер - да, только чтоб не час до метро ехать
32199419iernxc
28 July 2011
а Я просто хочу видеть, что эти "Мастера" сделают лучше, чем Я. тогда я буду доволен.
З.Ы. в данный сервис не езжу принципиально. Один раз был. Достаточно.
По качеству работ и обслуживанию претензий нет. Из пожеланий,можно что-то вроде комнаты ожидания с кофейным автоматом,телеком и ВиФи.
если про тот сервис, о котором все говорят, т я туда езжу регулярно... результат печален ( для одной нашей машины точно)... так что не в кофе дело, ИМХО в подходе к делу.
Ездить надо не в сервис а к механику нормальному
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 23:47) |
Ездить надо не в сервис а к механику нормальному |
Вот истину глаголите, Владимир..
я по тому же принципу действую
волчонок:
|
... а записала |
Думаю, что плюсики на ответах тоже можно рассматривать как голосование
цитата: |
... трансфер до нужного места или ближайшего метро. |
И обратно тоже бы не помешал.
волчонок, Ир, а чего у коллег не спросила?
rozhkoff а че вас спрашивать то, все -равно путного ниче не подскажите
Тока зарплату требовать повысить будете
Комната ожидания - обязательна. С телеком, кофе и плюшками.
Принудительную мойку - долой!
Все детали в наличии чтоб были.
Ценник на з/п не конский.
Ответы на все вопросы по автомобилю. Даже тупые и ламерские.
Чтобы можно было сразу провести все работы. А не так, что диагност в отпуске, моторист в запое, механик на маникюре и т.д.
Ну про прямые руки как само собой разумеющееся.
Господа, многие говорят про мойку... Вот я выскажу своё мнение. Готов к помидорам в свой адрес
Сталкиваясь в повседневной жизни с различными организациями в сфере обслуживания, НИ КТО не задаётся вопросом: "А для чего у порога лежит коврик?" Всем понятно, что это для того, что бы вытерли ноги и не заносили в помещение грязь. С автосервисом несколько сложнее, тут не достаточно проехать по коврику, надо приложить некоторые усилия, в виде мойки. Да и множество инцидентов с царапинами на ЛКП, которых "до сервиса не было", тоже добавляют значимости процессу.
Если говорить про стоимость, то, я надеюсь, все прекрасно понимают, что ни чего бесплатного не бывает! Будет "бесплатная мойка" значит будет дороже нормочас, большая наценка на запчасти, либо появятся какие-то скрытые платежи... А в рассматриваемом случае - всё честно, хочешь по минимуму - делаешь технологическую мойку, платишь определённую сумму, хочешь по максимуму - платишь соответственно. Не нравится данная мойка - помойте машину там, где Вы привыкли. Если клиент приезжает на чистой машине, его ни когда (при мне, по крайней мере) не заставляли мыться.
Я уж не говорю, что к себе в дом, тоже вряд ли кто-то пустит человека в обуви, не смотря на заверения в её чистоте. (Только не обвиняйте меня в сравнении ремзоны и дома. По статистике человек проводит на работе 30%, а дома 50% - разница не великая )
PS А вообще, чистота - залог здоровья!
цитата: |
Если клиент приезжает на чистой машине, его ни когда (при мне, по крайней мере) не заставляли мыться. |
Подтверждаю...Ни один раз так приезжал...
32199419iernxc
29 July 2011
rozhkoff
мылся через дорогу, приехал в сервис,сами знаете какой, поменять свечи... меня послали на мойку, я послал на фиг и поменял сам.
romanno я сказал что чистая машина. все ОК
Трансфер до метро - это если сервис с ним не рядом.
А вообще, сервис должен быть в первую очередь таким, чтобы человек если приехал, то проблема была бы решена на 100%.И больше он в сервис по этому вопросу не возвращался.
Дистанционный ремонт
Место где можно было бы ожидать, а не слоняться по рынку ,который рядом
WI FI бесплатный есно
Ну собст-но качественный ремонт за адекватные деньги, иначе зачем тащиться в такие дали
Был у вас - хотелось бы больше четкости в работе - а то заезжаешь в ремзону - ноль внимания, потом бегаешь выспрашиваешь, а куда машину поставить, а на какой подъемник, а каким боком итд. Нужно, чтобы клиенту всё это показывали, а не он сам бегал и узнавал, не каждый же день все в сервис ездят.
-tonio-
вот странна.
когда клиента в ремзону не поскуют.-----хренова
тут пускают---опять хренова
цитата (-tonio-) |
Был у вас - хотелось бы больше четкости в работе - а то заезжаешь в ремзону - ноль внимания, потом бегаешь выспрашиваешь, а куда машину поставить, а на какой подъемник, а каким боком итд |
ваще то самому заезжать туда ненадо достаточно у входа машину поставить... и подождать мастера.. по-моему тут все понятно...
такое очучение што все пишут про какойта другой сервис